Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


ФИКС из МТБ

Сообщение » 08 мар 2013, 12:45

Хочу сделать фикс из своего трейлового самоката.

Полагаю, для этого мне придется заменить систему и заднюю втулку. Хотя, проще заменить полностью колесо. Кто подскажет о возможных подводных камнях?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 13:20

зачем? CMX?
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 08 мар 2013, 14:16

лучше не надо. не тру. зачмырят.
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 08 мар 2013, 15:44

Можно же на четырех-лапку поставить одну мощную звезду? Регулировать ее положение бонками и простаками на них... А вот втулки односкоростные... Что-то они какие-то дорогие.
Нашел адаптер, который позволяет на обычную втулку поставить одну звезду - как вариант. Стоит че-то как-то дохренашеньки.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 16:33

Можно звезды никакие не менять, сменить переклюки на один натяжитель только. Понравится - сделаешь проставки на барабан и поставишь одну звезду от разбора кассеты.

Для чего только этим заниматься - не понимаю.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 мар 2013, 16:47

Ushka писал(а):Для чего только этим заниматься - не понимаю.


Для того чтобы поставить мощные звезды и цепь и не трахаться больше с приводом.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 16:47

я не буду пускаться в рассуждения.
любая втулка под кассету переделывается под сингл. разбирается две ненужнужных кассеты, забирается одна нужная звезда, вставляется согласно чейнлайну ведущей звезды, а остальное место забивается пластиковыми проставками/маленькими звёздами
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 мар 2013, 17:01

Речь идет о фиксе, а не о синглспиде.
Втулки для стрита и дерта чертовски дорогие. Наверняка же что-то можно в самой трещотке сломать, чтобы она встала намертво.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 17:33

vovsick писал(а):Речь идет о фиксе, а не о синглспиде.

Делать настоящий фикс на раме с вертикальными дропаутами бестолково, никогда не будет нормального обратного натяжения цепи. Если сингл с натяжителем работает, то в фиксе должна быть регулируемая длина между осями колеса и каретки.
И что собираешься делать с дисковым тормозом? Снимать вообще?
Все-таки, большая часть фиксовых втулок под 130мм, не под МТБшные 135мм.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 мар 2013, 17:50

На раме от авалянча, со сликами(?), проставками в кассете в кулак толщиной и аммо вилкой - только людей смешить, чесное слово :hi_hi_hi:
тут полно объявлений с более подходящими для этого рамами, тот же Старт Шоссе...
Аватара пользователя
vladi
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Eastway zener D3; jamis dragonslayer


Сообщение » 08 мар 2013, 18:09

Суровые времена настали, скоро из BMX фиксед гиры делать начнут :du_ma_et:
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 08 мар 2013, 18:36

Ushka писал(а):... никогда не будет нормального обратного натяжения цепи.
Куда оно денется?
Ushka писал(а):Если сингл с натяжителем работает, то в фиксе должна быть регулируемая длина между осями колеса и каретки.
Зачем регулировать длину между осями каретки и колеса?

Тормоза снять.
Ushka писал(а):Все-таки, большая часть фиксовых втулок под 130мм, не под МТБшные 135мм.
Я хочу сломать трещотку и нацепить адаптер под одну звезду.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 18:36

vovsick писал(а):Наверняка же что-то можно в самой трещотке сломать, чтобы она встала намертво.

Конечно можно, но этот колхоз не труЪ, равно как и МТБ рама. Я бы ради эксперемента, не стал ломать ой аппарат. Эсли же фикс- цель, ищи нормальную раму.
Последний раз редактировалось Piton357 08 мар 2013, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 мар 2013, 18:37

Piton357 писал(а):Конечно можно, но этот колхоз не труЪ, равно как и МТБ рама.


А можно перевести?
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 18:38

k60 писал(а):Суровые времена настали, скоро из BMX фиксед гиры делать начнут :du_ma_et:

c нулевых делают ужо http://www.bikeforums.net/archive/index.php/t-185800.html
получается вот такое http://vk.com/cmxfixed
Последний раз редактировалось freez 08 мар 2013, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 18:39

vovsick писал(а):
Piton357 писал(а):Конечно можно, но этот колхоз не труЪ, равно как и МТБ рама.


А можно перевести?

"Велосипед с "глухарём" по законам жанра обязан быть сделан на базе и с использованием трековой рамы и соответствущих комплектующих, на крайняк-хромолевой шоссейной. МТБ и прочие разновидности-суть ересь и бессмыслие"
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 18:40

вспомнил!
даже если ты справишься со всеми техническими проблемами самыми изощрёнными извращениями, то самое интересное начнётся когда ты на нём поедешь и попытаешься заложить поворот. низкая каретка сделает своё дело, а добьёт тебя сила притяжения
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 мар 2013, 18:41

Даёшь фиксер-лигерад!
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 18:41

vovsick писал(а):А можно перевести?

Трещотку надо разобрать, выкинуть пружины, заварить намертво или что то подложить ... :-D:
А МТВ раму использовать для фикса... тебе уже сказали. Нужна рама с горизонтальными дропаутами.
Если реально хочешь фикс, купи дешевую раму типо Рекорда. Если тебе все это не понравится, или же задолбает этот геморой, то по крайней мере сможешь ее и прочую правильную комплектуху продать. А калечить кантрийный вел ради того, что даже не пробовал - получишь на выходе УГ и сам разочаруешься и нормальный вел угандошишь.
Последний раз редактировалось Piton357 08 мар 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 мар 2013, 18:45

Piton357 писал(а):А МТВ раму использовать для фикса... тебе уже сказали. Нужна рама с горизонтальными дропаутами.

никто не запрещает сделать натяжитель. хоть из спицы. другой вопрос -насколько бессмыслена задумка в целом
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 18:46

Piton357 писал(а):
vovsick писал(а):А можно перевести?

Трещотку надо разобрать, выкинуть пружины, заварить намертво или что то подложить ... :-D:
А МТВ раму использовать для фикса... тебе уже сказали. Нужна рама с горизонтальными дропаутами.

Ничего там варить не надо.
Может расшифруете про дропауты и их влияние на фиксированную передачу? А-то получается "не ходите туда, потому что туда - это не сюда."
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 18:47

В гугле забанили или фазана вживую не видал никогда?
http://travelbooze.com/diy-fixie-choosing-and-painting-frame/
вертикальные дропауты не дадут натянуть цепь за счет того, что колесо не двигается "вперед-назад", а только "вверх-вниз". А идеология фикса не предусматривает натяжителей цепи, а только кромешный минимализм и безрассудность.
Последний раз редактировалось freez 08 мар 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 18:48

Раз никто не догадывается, зачем нужна фиксированная передач, то пускай это останется загадкой. Меня волнует только технический вопрос. Я знаю, что можно но пока не знаю как, хотя уже только не половину не знаю.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 18:49

Вот смотри Изображение
в торец народ ставит натяжитель, которым можно регулировать положение колеса по горизонтали и соответственно натяжение цепи. Как ты это НОРМАЛЬНО реализуешь в МТБ дропах?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 мар 2013, 18:50

vovsick писал(а):Раз никто не догадывается, зачем нужна фиксированная передач, то пускай это останется загадкой.

на треке-для снижения ВЕСА
на улицах для китча
на мтбшной раме весом с чугунный мост китч произвести не выйдет
vovsick писал(а):Меня волнует только технический вопрос. Я знаю, что можно но пока не знаю как, хотя уже только не половину не знаю.

и разбираешь заднюю втулку@и заливаешь ее эпоксидкой@и обрезаешь тросики переклюка
поздравляю-у тебя фикс!
Последний раз редактировалось freez 08 мар 2013, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 18:52

freez писал(а):и разбираешь заднюю втулку@и заливаешь ее эпоксидкой@и обрезаешь тросики переклюкапоздравляю-у тебя фикс!

Типо того :co_ol: :-D:
freez писал(а):на треке-для снижения скорости

Лолшто? Для снижения веса ты хотел написать?
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 мар 2013, 18:53

Piton357 писал(а):Вот смотри в торец народ ставит натяжитель, которым можно регулировать положение колеса по горизонтали и соответственно натяжение цепи. Как ты это НОРМАЛЬНО реализуешь в МТБ дропах?


Мистер, я знаю о чем речь. Вы мне объясните - зачем нужны именно горизонтальные дропауты?
Поправлюсь. Я знаю зачем они нужны, но разве простым удалением лишних звеньев вцепи нельзя натянуть ее для нужного натяжения?
Последний раз редактировалось vovsick 08 мар 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 18:53

Изображение
делай такой. все будут фшоки
Последний раз редактировалось freez 08 мар 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 18:54

Piton357 писал(а):Лолшто? Для снижения веса ты хотел написать?

поправил, сенкс...уже ум за разум заходит от некоторых домыслов
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 18:55

vovsick писал(а):Мистер, я знаю о чем речь. Вы мне объясните - зачем нужны именно горизонтальные дропауты?

Единственное за чем нужно следить при покупке рамы для фикса, так это чтобы выносы (щели в которых сидит ось заднего велосипеда) были максимально-горизонтальными — иначе не получиться натянуть цепь.

для натяжения цепи

тс: постарайся успеть к 19 апреля со своей переделкой. будет символично
Последний раз редактировалось freez 08 мар 2013, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 18:56

Ты читать не умеешь? Так наиболее просто регулировать натяжение цепи.
vovsick писал(а):Мистер, я знаю о чем речь

Если ты знаешь, зачем спрашиваешь? Почитай про фиксы в интернете, тот же Харьков-Турист, там все понятно написано. А вообще послушай Фазана. У него фикс, он тебе дело скзал.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 мар 2013, 18:58

vovsick писал(а):но разве простым удалением лишних звеньев вцепи нельзя натянуть ее для нужного натяжения?

А ты ради эксперимента попробуй на своем: сними переклюк и подбери длину цепи, чтобы было нормальное натяжение :-D: Так наверное ты поймешь, что у цепи длина кратня числу звеньев, а натянуть нужно порой чуть-чуть.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 мар 2013, 19:01

Небольшое провисание не критично.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 19:06

vovsick писал(а):Небольшое провисание не критично.

Для фикса критично.
Подобрать его числом звеньев- гемор, для этого нужны рамы, где в дропах можно смещать колесо. Горизонтальные - лучше и удобнее всего
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 мар 2013, 19:06

Хрен с ним, с дропаутами разобрались.
Но для меня остаётся загадкой "накуа?".
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 19:08

freez писал(а):Но для меня остаётся загадкой "накуа?".

Ну это уже личное желание человека
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 08 мар 2013, 19:50

freez писал(а):Но для меня остаётся загадкой "накуа?".

Чтобы быть НИТАКОЙКАКФСЕ, очевидно.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 08 мар 2013, 19:58

горизонтальные или косые длинные дропы - критично. в фиксе единственное и самое главное это передача, работать она должна отлично без косяков.
применение роликов-натяжителей допустимо только на синглспиде, где цепь натягивается только в одну сторону. на фиксе же при скиде ты натягиваешь её в обратную сторону. тут то и случится бида. слетит цепь или еще чего. а тормозов нету. что делать ?
если ты подберёшь длину цепи на обычных дропах то со временем цепь растянется и провиснет, что тогда делать ?
кстати при подборе у тебя не будет свободы выбора расчёта, на какую звезду натянется нормально на той и будешь ездить.
и ты похоже проигнорировал про высоту каретки. на фиксе педали крутятся всегда, это не трещётка где ты имеешь возможность в повороте поднять внутренную педаль (кстати а вы знаете что в специальных шоссейных велосипедах для критериума каретка несколько выше обычных? ), тут ты просто заходишь в поворот и вполне вероятно что внутренняя педаль оказывается в нижней точке и цепляет асфальт, может не сильно а может сильно.
если ты ставишь слики велосипед становится еще ниже, если ставишь вилку без компенсации амортизатора - еще ниже.
вопщем мтб->фикс->шоссе->невероятно глупо
но если ты всё-таки оставляешь и вилку и резину и будешь гонять только по одной кк трассе, где тебе не нужны передачи то вот тебе статейка в помошь http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Transformaciya-dropautov-CAAD3
знатный надо сказать аппарат у него вышел, лёгкий, видел в живую
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 мар 2013, 20:15

Всякое видал, но дропауты из радиаторов это для моего диплома уже за гранью понимания...
ps: исполнение на пять баллов, тут не отнять
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 20:23

дропы из радиатора это хороший выход чтобы не искать редкий листовой алюминий

а вот случай автора темы
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=50&t=56887
всё сделано грамотно, дешево и сердито.
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 08 мар 2013, 20:33

vovsick писал(а):...но разве простым удалением лишних звеньев вцепи нельзя натянуть ее для нужного натяжения?


А если тебе нужно натянуть ее на треть или половину звена? Ты же не сможешь удалить треть звена из цепи! Может получиться либо слишком длинно, либо слишком коротко!
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 08 мар 2013, 21:05

Наконец-то что-то дельное. Спасибо.

Я уже все попробовал. Без натяжителя не обойтись, но задача - избавиться от натяжителя, поэтому варианты решения пока я нашел два: подбирать соответсвующую длине цепи передачу с определенным соотношением зубьев или делать горизонтальные дропы, как на рисунке выше.

Пока самый просто вариант - сделать сиглспид с натяжителем и оставить тормоза.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 21:38

vovsick писал(а):Пока самый просто вариант - сделать сиглспид с натяжителем и оставить тормоза.

Понять, что одной передачи мало для движения вниз по Перекальского к ЖД и тяжело от ЖД к Перекальского. И вернуться к переклюку и передачам.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 мар 2013, 21:40

fazan писал(а):всё сделано грамотно, дешево и сердито.

"чтоб не жалко где-то пристегнуть", кмк единственный обоснованный аргумент для подобной переделки. Угнать это отважится только камикадзе.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 21:55

Ushka писал(а):
vovsick писал(а):Пока самый просто вариант - сделать сиглспид с натяжителем и оставить тормоза.

Понять, что одной передачи мало для движения вниз по Перекальского к ЖД и тяжело от ЖД к Перекальского. И вернуться к переклюку и передачам.

Я живу в Курчатове. У нас абсолютно ровный город. Я езжу на свое оловянче каждый день. Каждый день он засирается до неузнаваемости и каждый день переключение скорости выходит из строя. Сполоснуть от грязи под вечер - не проблема, но перебирать и настраивать скорости - это геморой. Покупать топовые побрякульки в надежде, что они в таких условиях буду работать как часы - сомневаюсь. Да к тому же ты сам мне сказал, что не стоит вкладываться в этот велик. Что весьма разумно. Я убрал скорости за ненадобностью и поставлю потом звезды и цепь односкоростные, только не знаю, влезет ли односкоростная цепь в натяжитель. Хотя свожу в магазин, да попробую. Я думал о том, чтобы купить фикс как таковой, но чтобы купить фикс, сперва надо продать оловянч, продав оловянч мне все равно не хватит на нормальный фикс, более того, расставаться с подвеской мне тоже не хочется, а фиксов на подвеске я ни разу не видел. Но как денюжка лишняя появится, все равно куплю. Я уже присмотрел стойку, для нескольких великов, кторая позволит компактно разместить их в квартире.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 21:58

На какие извращения только люди не идут, лишь бы ежедневное ТО не проводить...
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 08 мар 2013, 22:28

Ежедневное ТО - извращение.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 22:32

vovsick писал(а):Ежедневное ТО - извращение.


Батенька, может тогда планетарная втулка?
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 08 мар 2013, 23:03

k60 писал(а):
vovsick писал(а):Ежедневное ТО - извращение.


Батенька, может тогда планетарная втулка?


Батенька, а вы знаете сколько она стоит и весит? Да не нужны в Курчатове скорости вообще, по крайней мере мне.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 08 мар 2013, 23:13

Ushka писал(а):Понять, что одной передачи мало для движения вниз по Перекальского к ЖД и тяжело от ЖД к Перекальского. И вернуться к переклюку и передачам.

Што ?
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 09 мар 2013, 00:55

ежедневное ТО

Но зачем?
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 09 мар 2013, 01:19

vovsick писал(а): продав оловянч мне все равно не хватит на нормальный фикс


вранье http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=97&t=97092

vovsick писал(а): а фиксов на подвеске я ни разу не видел.


торможение скидом с раскрытием черепной коробки обеспечено.
итого - вариант делать сингл на оловянче, но зачем делать такой даунгрейд для обычной езды по городу? для байкполо еще куда ни шло.
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 09 мар 2013, 09:25

Зачем разубеждать человека, когда идея - фикс уже есть. Все остальное из разряда кроссовок по цене велосипеда. Ведь чтобы ездить на работу достаточно обыкновенного синглспида, что впрочем в итоге все равно и получится, причем свободная втулка в таком случае предпочтительнее блокированной передачи. Езжу на работу ежедневно в любую погоду и проблем с грязным переклюком не имею, спасибо полноразмерным крыльям. Ну конечно по мере замызгивания тряпочкой протираю перья и вилку. Если все же очень хочется, можно до предела упростить трансмиссию, оставив одну звезду и натяжитель.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 09 мар 2013, 09:45

Так что мешает ездить постоянно на одной передаче? ничего не настраивая?
Аватара пользователя
allure
два колеса
 
Откуда: Курск сз
Велосипед(ы): Forward


Сообщение » 09 мар 2013, 11:03

allure писал(а):Так что мешает ездить постоянно на одной передаче? ничего не настраивая?

Износ
Gonzo писал(а):торможение скидом с раскрытием черепной коробки обеспечено.

Что такое торможение скидом?
Gonzo писал(а):даунгрейд

У каждого привода есть плюсы и минусы поэтому утверждение о "грейдиности" относительно.

Мне не нравится
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 09 мар 2013, 11:19

vovsick писал(а):Что такое торможение скидом?

это когда человек на фиксе делает так - "вжжжжжжш-вж-вж"
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 09 мар 2013, 12:04

а вот мне интересно ездил ли хоть раз автор темы на фиксе??? Потому как это в корне отличается от езды на синглспидах/скоростных велосипедах.
P.S. я конечно никогда не занимался гряземесительством, но всё же: как и где нужно ездить, что бы трансмиссия переставала работать после поездки по городу??? Я это к тому, что может всё-таки рассмотреть вариант с заменой переклюка/кассеты/цепи???
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 09 мар 2013, 12:14

Я не пойму, нахрена тогда фикс, если для целей топикстартера подойдет сингл. Если же нужен фикс "Штобыкруто", то надо делать правильный фикс, а не УГ.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 мар 2013, 13:06

Изображение
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 09 мар 2013, 17:13

Автор темы определился со своими будущими действии исходя из собственных поисков и той скромной информации, полученной здесь, и предлагает прекратить занимать порожняковым флудоводством и добавлять только информацию по-существу.

Очень надеюсь на ваше благоразумие, ибо когда я получаю уведомление на почту об изменениях в теме, я прихожу в надежде получить полезную информацию, а не за нелепыми догадками и вопросами типа "накуя".

Да и добавлю, что автору темы было 10 лет и в то время ничего, кроме фиксов не видел. И, черт бы вас побрал, я сюда пришел за ответами, а не за вопросами!
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 09 мар 2013, 18:10

иш нервный какой!
если бы ты с самого начала самостоятельно по интернетам почитал, посмотрел, собрал информация что за зверь такой фикс, было бы намного проще. а то тебе говорят надо цепь натягивать в дропах а ты нет я подберу. тебе говорят скидить с вилкой - неизвестно какой результат, а ты что такое скид ?
и информации тебе предоставили полностью на сборку фикса с картинками, и рассказали пожалуй о всех проблемах, а вот как ты её усвоил дело другое

vovsick писал(а):Да и добавлю, что автору темы было 10 лет и в то время ничего, кроме фиксов не видел. И, черт бы вас побрал, я сюда пришел за ответами, а не за вопросами!

ты в своих собственных поисках не наткнулся на разницу между односкоростным велосипедом и глухарём ? а то здаётся мне, ты что-то напутал про 10 лет и фиксы
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 09 мар 2013, 19:24

fazan писал(а): а то здаётся мне, ты что-то напутал про 10 лет и фиксы

А он по-ходу как раз и путает фикс с синглом. vovsick, то что ты видел в 10 лет - это синглспид. От фикса он отличается в корне!
И вообще, если спрашиваешь что-то, тебе отвечают на твой конкретный вопрос. Если ты знаешь что-то, спрашивай то. про что не знаешь. А писать фразы типа
vovsick писал(а):Мистер, я знаю о чем речь
, это сродни тому что спросить что-то и получив ответ, сказать типа хрена ты учишь, я знаю. А по -поводу флуда, тебе тут практически все сказали по теме. Ощущение, что тролишь как раз ты, ведя так диалог.
Последний раз редактировалось Piton357 09 мар 2013, 19:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 мар 2013, 19:26

скиддинг
мануал для неофитов [youtube]xrtFf_Q4XKo[/youtube]
резюме--тебе нужен синглспид. его можно сделать, убрав лишние звёзды и сделав натяжитель из переклюка
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 09 мар 2013, 19:35

freez писал(а):резюме--тебе нужен синглспид. его можно сделать, убрав лишние звёзды и сделав натяжитель из переклюка

Можно просто купить новый сингл(я честно не в курсе, но думаю, на алю раме тоже есть), а не уродовать ради этого кантрийник. ИМХО
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 мар 2013, 21:17

Страсть превращать тему в нелепый фарс я замечаю уже не в первый раз.
Что в теме с тренажером: вместо того, чтобы подскзать что выбрать, вы усирались даказывали, что он мне не нужен. Что сейчас: вместо того, чтобы подсказать, как переделать велосипед, вы усираетесь доказываете, что это мне не надо. Когда предложить построить трассу, опять наткнулся на "а зачем?"

Господа, я уже большую часть своей жизни по закону несу ответственность за свои решения и поступки и вопросы о надобности в состоянии решить самостоятельно. Проблема только в моем невежестве в технических вопросах, которую я хотел решить обращением к вам, но вижу только - "это тебе не надо" или "накуя".

Я уже убедился в том, что вам "никуя" не надо. Именно поэтому, как не приеду в курский магазин за деталями, где на меня смотрят, как на назойливого "свидетеля иеговы" и говорят у них нет "никуя", что у них "ни сезон", ибо велосипедисты зимой впадают в спячку. На соревнованиях нет толком никого и "никуя": ни пожрать, ни призов, ни одного!!! зрителя, ни съемок, а "накуя" это все надо? Верно?

С таким отношением вы так с "куем" и будете разглядывать фоточки с велосипедиками, да парадиками создавать трафику неудобства, как этот дебильный летсбайкит, в то время, как в других городах "красная корова" проводит соревнования разного рода и дисциплин.

Ждал как-то на автостанции автобус до Курчатова, все же мне,"неофиту", тяжело мотать в из Курчатова в Курск и обратно одним днем, поэтому не брезгую автобусом. Подходит ко мне парень (видимо, только что приехал) с велосипедным чехлом (явно не пустым) и накачанными булдыгами (явно не от любви к денису семенихину) и спрашивает, глядя на мой ("накуя"-то) размалеваный самокат: "А где тут, брат, у вас можно покатать и попрыгать, и все такое..." На что я ему искренне, ответил: "А негде, брат. Нет тут "никуя", поэтому сам жду автобус, чтоб уехать".
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 09 мар 2013, 21:27

Эх, чувак...Знал бы ты, какая жопа в соседних регионах-радовался бы, что на 2 страницы обсуждения получил минимум 3 годных ссылки и десяток мнений, а не обычное "да кого **ёт чо ты там задумал. иди ацуда, у нас свая атмасфера".
Понял бы, что когда в "стреле" тебе говорят "не сезон, пока не привезли" в январе-это менее обидно, чем когда ты в июле пытаешься купить в веломагазине детское велосиденье, а тебе говорят "так сезон же! хрен ж ты зимой не пришёл его покупать, пока они никому не были нужны?". Заметил бы, что в городе есть адекватные веломастера, а не только те, кто говорит "фу епта, да у тебя даже не вилка, а ХСМ, я такое говно даже перебирать не возьмусь" или "исправление восьмерки 200р или пнх"...
А трасса...трассы строят те, кому они нужны. Ты же на боевке не участвовал в стройке бревнотрассы? Аналогично и в курчатов никто из курских не поедет ее строить, да и без особых трасс на сха (центр города практически) есть где убиться.

зыЖ сорри если что-то уже неактуально, но за последние 3 года курское велосообщество было самым сплоченным из того что я видел

pss: а если по теме-договорись с фиксоводами насчет тестовой покатушки, проедься круг по всем видам рельефа. я, например, после 200 метров для себя понял--не моё. может и время сэкономишь и вел не доугробишь
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 09 мар 2013, 21:34

господатоварисчи! а назачем вы тут распинаетесь перед "товарищем из К.."?? раз по его мнению это фарс и усирательство? обьяснили же и на вопросы ответили толково в начале-ну не устраевает человека такая информация-так нафиг надо?пусть делает что хочет как хочет и где хочет, тем более
vovsick писал(а):Господа, я уже большую часть своей жизни по закону несу ответственность за свои решения и поступки
-самостоятельный видать)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 09 мар 2013, 21:39

Когда хотели попробовать, что это за зверь, фикс, а в распоряжении был только МТБшник, делали так:

- Скинули задний и передний переклюки,
- Укоротили цепь и подобрали звезды, так что бы она не провисала,
- Тупо, старыми спицами примотали кассету к спицам колеса.

Вот такой забавный фикс получился. На десяток километров его хватило, потом иссяк интузиазизм.

PS Выскажу свое ИМХО: "Соглашусь с freez'ом, это отнюдь не значит, что надо останавливаться на достигнутом. Курск ведет активную вело жизнь, но понять это можно только в сравнении, для пимера орловский велофорум, даже флуд, и тот некому развести... (("

Всем Мир!
dore57
без колес
 
Велосипед(ы): ХВЗ В-541 - Спорт '76 г


Сообщение » 09 мар 2013, 21:43

Именно поэтому, в поисках нужной инфы и я долго брожу по тематическим форумам фильтруя шлак типа, "ты дурак", "тебе это не надо" и тд и тп. Поэтому это уже выводит меня из себя. Везде одно и тоже!
dv-cellist писал(а):господатоварисчи! а назачем вы тут распинаетесь перед "товарищем из К.."?? раз по его мнению это фарс и усирательство? обьяснили же и на вопросы ответили толково в начале-ну не устраевает человека такая информация-так нафиг надо?пусть делает что хочет как хочет и где хочет, тем более

Товарищу из К.. больше ничего не остается.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, подвес


Сообщение » 09 мар 2013, 21:49

vovsick писал(а):Именно поэтому, в поисках нужной инфы и я долго брожу по тематическим форумам фильтруя шлак

непохоже, судя по вопросам и реакции на ответы-все тут спрошенное ищется сретствами гугла в течении 10минут и подается в чистом виде что не приходилось флуд фильтровать, да и тут тебе доступно все обьяснили так что
vovsick писал(а):Товарищу из К.. больше ничего не остается.
весьма спорно
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 09 мар 2013, 22:10

vovsick писал(а):Страсть превращать тему в нелепый фарс я замечаю уже не в первый раз.
Что в теме с тренажером: вместо того, чтобы подскзать что выбрать, вы усирались даказывали, что он мне не нужен. Что сейчас: вместо того, чтобы подсказать, как переделать велосипед, вы усираетесь доказываете, что это мне не надо. Когда предложить построить трассу, опять наткнулся на "а зачем?"

Господа, я уже большую часть своей жизни по закону несу ответственность за свои решения и поступки и вопросы о надобности в состоянии решить самостоятельно. Проблема только в моем невежестве в технических вопросах, которую я хотел решить обращением к вам, но вижу только - "это тебе не надо" или "накуя".

Я уже убедился в том, что вам "никуя" не надо. Именно поэтому, как не приеду в курский магазин за деталями, где на меня смотрят, как на назойливого "свидетеля иеговы" и говорят у них нет "никуя", что у них "ни сезон", ибо велосипедисты зимой впадают в спячку. На соревнованиях нет толком никого и "никуя": ни пожрать, ни призов, ни одного!!! зрителя, ни съемок, а "накуя" это все надо? Верно?

С таким отношением вы так с "куем" и будете разглядывать фоточки с велосипедиками, да парадиками создавать трафику неудобства, как этот дебильный летсбайкит, в то время, как в других городах "красная корова" проводит соревнования разного рода и дисциплин.

Ждал как-то на автостанции автобус до Курчатова, все же мне,"неофиту", тяжело мотать в из Курчатова в Курск и обратно одним днем, поэтому не брезгую автобусом. Подходит ко мне парень (видимо, только что приехал) с велосипедным чехлом (явно не пустым) и накачанными булдыгами (явно не от любви к денису семенихину) и спрашивает, глядя на мой ("накуя"-то) размалеваный самокат: "А где тут, брат, у вас можно покатать и попрыгать, и все такое..." На что я ему искренне, ответил: "А негде, брат. Нет тут "никуя", поэтому сам жду автобус, чтоб уехать".


Изображение
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 09 мар 2013, 22:17

А тут все жарче и жарче! Веселее было только в недавней теме, про продажу ашана-двухподвеса.

Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 09 мар 2013, 22:22

Если уж разговариваете картинками, так хоть своими!
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 09 мар 2013, 22:34

я обожаю велокурск
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 09 мар 2013, 23:13

кстати вот еще о чем подумал: как выяснилось будет злая резина, а это значит что при скиде ( теперь то мы выяснили что это такое) шипы протектора либо будут разлетаться в стороны либо офигеть как быстро стиратьс. поэтому наличие тормозов обязательно. А если ты обязан пользоваться тормозом зачем Фикс? И вот еще что , на фиксе ездить несколько тяжелей, а ты сам признался что булдыжки еще не нарастил. тащемта я бы из алавянча строил синглспид с акуратненьким натяжителем
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 09 мар 2013, 23:29

очевидно же--тормоз будет
Изображение

ТС, а у тебя на ГТ стоковые переклюки, асера небось? хошь верь хошь не верь, но почему-то всё шимановское, что ниже SLX или XT озадачивает нуждой настройки. А всё что выше-иногда покрывается коростой и ржавчиной, не изменяя в четкости. Такие вот личные нубские наблюдения
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 10 мар 2013, 09:30

Фазан, то есть этот фикс http://citycycle.ru/detail/bike_fuji_feather_2013_matte_black.html гавно не тру? Там с одной стороны фикс, с другой синглспид.
Изображение

А вот вообще за 15 тыс. http://citycycle.ru/detail/velosiped_fuji_classic_track_2012_black.html
Изображение

А что такое "слэмпить"? Это отличается от "скидить"? Почему те, кто "слэмпит", страдают болями в коленях (на хт)?
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 10 мар 2013, 10:58

Автор, просто скажи (это не праздный вопрос, просто ездить именно для фиксе это далеко не для каждого, тем более на таком явно не гоняли подростки и дачники в прошлом): ты когда создавал тему знал разницу между односкоростным велосипедом и фиксом (как происходит торможение, свободный ход и всё такое)?
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 10 мар 2013, 11:18

Даже если и не знал, то это не преступление. Скорее всего он синглспид (Украина) считал фиксом.
Хотя моя Украина регулярно становилась фиксом :-D: Это была мясорубка для ног (как и советская детская машинка с педальным фикс приводом).
Аватара пользователя
I.M.
Бешеный пёс
 
Откуда: Суджа
Велосипед(ы): Cannondale six 13


Сообщение » 10 мар 2013, 11:54

Pasha_55555 писал(а):Автор, просто скажи (это не праздный вопрос, просто ездить именно для фиксе это далеко не для каждого, тем более на таком явно не гоняли подростки и дачники в прошлом): ты когда создавал тему знал разницу между односкоростным велосипедом и фиксом (как происходит торможение, свободный ход и всё такое)?



vovsick писал(а):Речь идет о фиксе, а не о синглспиде.
Втулки для стрита и дерта чертовски дорогие. Наверняка же что-то можно в самой трещотке сломать, чтобы она встала намертво.


Выходит знал он с самого начала разницу между фиксером и сингл-спидом.
http://www.youtube.com/watch?v=7hFivbgIEqk обязательно посмотри и расскажи друзьям
Аватара пользователя
k60
два колеса
 
Велосипед(ы): WilierGranTurismo, MeridaCrossway


Сообщение » 10 мар 2013, 11:56

Вот в том то и дело, что он типо не знал, поэтому уже изначально поставил неправильно вопрос, чем и породил ответы типа "накуя", обоснованные кстати. Если бы он сказал про сингл, было бы больше по теме, меньше философии о том зачем. Если же знал, то это тупой жирный троллинг, в результате которого сам же и выставил себя глупо.
vovsick писал(а):Именно поэтому, в поисках нужной инфы и я долго брожу по тематическим форумам фильтруя шлак типа, "ты дурак", "тебе это не надо" и тд и тп

Не поверю, ибо если бы ты сам почитал малую часть, то уже не ошибся в виде велосипеда, да и на множество вопросов сам получил ответ. А реакция на конкретно твой вопрос предсказуема и адекватна.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 10 мар 2013, 12:57

k60 писал(а):Выходит знал он с самого начала разницу между фиксером и сингл-спидом.

тогда извиняюсь за свою невнимательность. Остается только недоумевать, чем фикс будет удобнее в условии тяжёлых грязевых условий....я про торможение.
Главное - это прокладка между рулём и седлом.
Аватара пользователя
Pasha_55555
два колеса
 
Откуда: Дериглазово
Велосипед(ы): Stels 170+++, Merida HFS 905


Сообщение » 10 мар 2013, 17:01

Ребят, перечитав всю тему с начала я понял, что автор темы здесь больше общаться не намерен. Обиделся. Хотя... следуя правилу: какой вопрос - такой и ответ чего можно было ожидать? Ведь предупреждали
лучше не надо. не тру. зачмырят.
А так же неодумевали, уточняли, отговаривали, попутно снабжая разными ссылками. Полкана пора привязывать, тему можно не закрывать, используя ее для обмена информации по фиксам.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Вернуться к началу