горизонтальные или косые длинные дропы - критично. в фиксе единственное и самое главное это передача, работать она должна отлично без косяков.
применение роликов-натяжителей допустимо только на синглспиде, где цепь натягивается только в одну сторону. на фиксе же при скиде ты натягиваешь её в обратную сторону. тут то и случится бида. слетит цепь или еще чего. а тормозов нету. что делать ?
если ты подберёшь длину цепи на обычных дропах то со временем цепь растянется и провиснет, что тогда делать ?
кстати при подборе у тебя не будет свободы выбора расчёта, на какую звезду натянется нормально на той и будешь ездить.
и ты похоже проигнорировал про высоту каретки. на фиксе педали крутятся всегда, это не трещётка где ты имеешь возможность в повороте поднять внутренную педаль (кстати а вы знаете что в специальных шоссейных велосипедах для критериума каретка несколько выше обычных? ), тут ты просто заходишь в поворот и вполне вероятно что внутренняя педаль оказывается в нижней точке и цепляет асфальт, может не сильно а может сильно.
если ты ставишь слики велосипед становится еще ниже, если ставишь вилку без компенсации амортизатора - еще ниже.
вопщем мтб->фикс->шоссе->невероятно глупо
но если ты всё-таки оставляешь и вилку и резину и будешь гонять только по одной кк трассе, где тебе не нужны передачи то вот тебе статейка в помошь
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Transformaciya-dropautov-CAAD3 знатный надо сказать аппарат у него вышел, лёгкий, видел в живую