выглядящая как обычные кроссовки
TooYoung писал(а): Но подойдут ли они под кренки?
TooYoung писал(а):эти кренки и под них SPD-ботинки, правильно?
TooYoung писал(а): с одной стороны шип, с другой - обычная топталка.
TooYoung писал(а):Только они почему-то позиционируются как "для начинающих".
Bad_Admin писал(а):на песке он оказывается хорошо если пару раз в год
Bad_Admin писал(а):Потом, по мере роста опыта и практики, приходит понимание, что на песке он оказывается хорошо если пару раз в год, каменистых спусков в его ареале обитания вообще нет, зато встегнутым он может ехать дольше и дальше, и в конечном итоге начинает ездить в контактах даже в ларек за пивом, забывая о первоначальных планах насчет платформы.
dubtar писал(а):И эти дешевые крэнки кэнди не очень долговечны вроде.
meand007 писал(а):И еще вопрос, точнее 2вот эти тапки идут вместе с педалями?
И как правильно подобрать размер?
odinokaya_strannica писал(а):а покупать разные туфли нет пока возможности, хочу поставить на оба вела именно шоссейные педали.
odinokaya_strannica писал(а):хм...что же делать... туфли по любому буду брать шоссейные т.к. в этом сезоне буду делать упор именно на шоссе...ладненько, ближе к весне будет видно
k60 писал(а): что мешает гонять на шоссейнике в SPD педалях?
pvp писал(а): Перекрутишь шипы, если что.
uri_britva писал(а):pvp писал(а): Перекрутишь шипы, если что.
от эта не вариант..их чем меньше трогаешь после установки - тем лучше...практикой подтверждено
odinokaya_strannica писал(а):Да да...Вот кстати о камерах...На до бы прикупить парочку. А все остальное всегда при мне, всегда со мной
Bad_Admin писал(а): Абсолютно другое ощущение, круговое педалирование получается как-будто само собой, педалирование гораздо мощнее. Это все стоит тех неудобств, которые возникают..
odinokaya_strannica писал(а):так давай закажем вместе viewtopic.php?f=32&t=4685
Piton357 писал(а):Тем более что при универсальности всегда в чем-то теряешь.
uri_britva писал(а):кстати, давно пора на ВелоКурске законодательно ввести единый стандарт контактов для всех. представляете, как это будет здорово!..а то кто в лес, кто по дрова
Pasha_55555 писал(а):Я вот A 520 решил поюзать на шоссере. Как раз нечто среднее между МТБ контактами и шоссейными.
Piton357 писал(а):Они кстате на чейне позиционируются как именно шоссейные
Bad_Admin писал(а):По шоссе надо ездить в шоссейных педалях.
Алексей писал(а):интересуюсь комбинацией топталок и контактов.
Шимано 530. Можешь сразу вписаться в заказа в этом магазине.
Coa4 писал(а):Сам забрал вот такие Shimano PD-A530
АндрейКА писал(а):Набери, пообщаемся.
Педали 520е лежат на полочке и ждут новый байк, так что по крайней мере могу дать потестить на время.
Sledge Hammer писал(а):Я за три года ни разу по глупости не упал. Кстати если у кого 43 размер, могу дать попробовать....
Bad_Admin писал(а):Сама суть шоссейного велоспорта предполагает, что встегиваешься на старте, и выстегиваешься на финише
Alex писал(а):да, оно именно так и по этому заморачиваться с тем как работает механизм я не вижу смысла.
Alex писал(а):Bad_Admin, а у тебя шипы подвижные или жесткие?
Злой Бонифаций писал(а):Имеются крассные, как у bad_admin'a на фото. И скоро будут в таком же состоянии, стоит третий комплект шипов, пробег что-то около 15 тысяч
Alex писал(а):Но луки попробовал бы, ради любопытства.
Ushka писал(а):Тру-шоссейники кренки все равно не признают.
Bad_Admin писал(а): с шоссейным комплектом надо быть готовым к тратам. Менять шипы раз в сезон (10 евро), если кататься мало - то в два сезона. Обувь теряет товарный вид за сезон
Alex писал(а):около семи лет на 105ых катаюсь
Ushka писал(а):Но меня зоопарк в педалях и обуви достал, привел все к одному стандарту.
Bad_Admin писал(а):Это сколько в километрах?
Alex писал(а):Ну может тысяч 23-25
Technik писал(а):А вот скажите, педали с "верёвочками" это прошлый век или ещё используются?
Technik писал(а):А вот скажите, педали с "верёвочками" это прошлый век или ещё используются?
Technik писал(а):Эти самые туклипсы, они действительно удобные? Есть опыт у кого? Просто вчера видел днём на туристе, захотелось попробовать )))))
Technik писал(а):Эти самые туклипсы, они действительно удобные? Есть опыт у кого? Просто вчера видел днём на туристе, захотелось попробовать )))))
Technik писал(а):Ну понятно, нахну, пожалуй.
Technik писал(а):На мой вел стыдно хорошие контакты ставить.
Technik писал(а):На мой вел стыдно хорошие контакты ставить.
Yo-Ваныч писал(а):Technik писал(а):На мой вел стыдно хорошие контакты ставить.
На вел не стыдно ставить годные вещи, тем более их потом можно переставить на следующий велосипед.
Technik писал(а):На мой вел стыдно хорошие контакты ставить.
magot писал(а):брал самые простые шиманчики "на попробовать" и понял, что это любовь с первого раза. грамотнее было бы купить сразу что-то поприличнее, без пластмассовых деталей..
Piton357 писал(а):magot писал(а):брал самые простые шиманчики "на попробовать" и понял, что это любовь с первого раза. грамотнее было бы купить сразу что-то поприличнее, без пластмассовых деталей..
Это ты про 520 SPD что ли? Если да, то это вполне достойные педали как раз.
Piton357 писал(а):magot писал(а):брал самые простые шиманчики "на попробовать" и понял, что это любовь с первого раза. грамотнее было бы купить сразу что-то поприличнее, без пластмассовых деталей..
Это ты про 520 SPD что ли? Если да, то это вполне достойные педали как раз.
Ushka писал(а):Расскажите, что в 520 пластмассовое, кроме фигурной гайки?
Ushka писал(а):Расскажите, что в 520 пластмассовое, кроме фигурной гайки?
magot писал(а): сам педали не разбирал.
magot писал(а):Ushka писал(а):Расскажите, что в 520 пластмассовое, кроме фигурной гайки?
http://forum.poehali.net/index.php?board=14;action=display;threadid=16285
знания зачерпнул отсюда. сам педали не разбирал.
Yo-Ваныч писал(а):И нахрена их разбирать? При накате 4-5 тысяч кило в год необходимость в подтяжке - смазке подшипников наступит лет через 5, не меньше. Или надо очень сильно постараться.
Ovcharov Evgeny писал(а):Или не выделываться и тупо заказать М520?
Злой Бонифаций писал(а):XT не было. Но есть 540 Шимано.
Technik писал(а):На топтальной стороне удобно ездить?
Bad_Admin писал(а):Разница в ресурсе есть, люфт на 520-х может появиться раньше. Но нужно накатывать много тысяч километров в год, чтобы это стало существенным.
Ushka писал(а):Пока остановились на ХТ Т8000.
Bad_Admin писал(а):А смысл в сравнении с 520/540?
Technik писал(а):По поводу ресурса, мне это действительно важно. Не хочется, чтоб через 12 тысяч км. педали под замену.
magot писал(а):Ну насчет кренков, все же стоит в конце указывать, что цена у них бьет по кошельку. А все остальное вроде как + .
Scrooge писал(а):Олег, ты ничего там не попутал насчёт того на чём я не катался и какими знаниями не обладаю?
Max1985 писал(а):Теперь думаю, что делать.
Bad_Admin писал(а):Max1985 писал(а):Теперь думаю, что делать.
Возвращать в магазин по гарантии? Люфт в новой педали - это брак, по определению.
Speed46 писал(а):В этой модели Look люфт присутствует на всех экспонатах.
Bad_Admin писал(а):Перешел на KéO 2 Max, с металлической пластиной, и проблем нет уже три сезона, больше 16 тысяч км.
k_s писал(а):а у меня тоже Look keo. лежали до недавнего времени просто в чемодане. купил пару лет назад и вот пришел иих черед работать. педали считай новые. я их ставил один раз на 200ку. потом ушел правда на кренки. так вот. поставил вчера вот эти педали. встегиваются и выстегиваются нормально. все как надо. но люфт имеет место быть. нога гуляет в контактах ощутимо. шипы, кстати, новые поставил. покупались в декатлоне пару недель назад.
k_s писал(а):я до любителя не дорос еще. но люфт считаю скорее злом чем благом.
k_s писал(а):я до любителя не дорос еще. но люфт считаю скорее злом чем благом.
k_s писал(а):я до любителя не дорос еще. но люфт считаю скорее злом чем благом.
k_s писал(а):я до любителя не дорос еще. но люфт считаю скорее злом чем благом.
BIKEпозитивец писал(а):вычитал, что шипы на сад педали есть трех типов. Если это правда, подскажите как их различать при покупке в интернет магазинах, хочу избавиться от люфта между педалью и шипом, нужна жесткая фиксация ( саморезы не предлагать ). Или может сменить педали вместе с шипами, сейчас стоят старые 520 и старенькие уже шипы. Спасибо
BIKEпозитивец писал(а):шипы на сад педали есть трех типов
BIKEпозитивец писал(а):вычитал, что шипы на сад педали есть трех типов. Если это правда, подскажите как их различать при покупке в интернет магазинах, хочу избавиться от люфта между педалью и шипом, нужна жесткая фиксация ( саморезы не предлагать ). Или может сменить педали вместе с шипами, сейчас стоят старые 520 и старенькие уже шипы. Спасибо
Андрей А. писал(а):Так что в итоге лучше KéO Classic 3+ или KéO 2 Max?
Alex писал(а):у меня педали с измерителем мощности - favero. Сделаны на базе педалей Xpedo Thrust, по-моему NXS. Стандарт луковский. Педали мне нравятся.
BIKEпозитивец писал(а):вычитал, что шипы на сад педали есть трех типов. Если это правда, подскажите как их различать при покупке в интернет магазинах, хочу избавиться от люфта между педалью и шипом, нужна жесткая фиксация ( саморезы не предлагать ). Или может сменить педали вместе с шипами, сейчас стоят старые 520 и старенькие уже шипы. Спасибо
apro писал(а):Кто-нибудь пробовал PD-ES600 на шоссере?
Den79 писал(а): Выстёгиваться легче чем в шоссейные контакты, но естественно приходится поворачивать педаль ногой
apro писал(а):по сравнению с 520-ми, заметно меньше люфта
Pasha писал(а):apro писал(а):по сравнению с 520-ми, заметно меньше люфта
Имеются в виду люфты в подшипниках? Новые 520-е с новыми шипами МТБшными держат мертво. А здесь те же рамки с пружинами, только с одной стороны. Может платформа ещё жёсткости добавляет?
.apro писал(а):Den79 писал(а): Выстёгиваться легче чем в шоссейные контакты, но естественно приходится поворачивать педаль ногой
Ну круто же. Тогда это отличный вариант для туризма, чтобы не гулять по достопримечательностям на шоссейных шипах.