Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Сообщение » 21 фев 2019, 13:36

Странно. На луках с 2012 года, люфт возник только на Look KéO Classic. Там полностью пластиковый корпус, который стерся со временем, и в таком случае люфт уже нельзя устранить. Но для этого понадобился десяток тысяч километров.
Перешел на KéO 2 Max, с металлической пластиной, и проблем нет уже три сезона, больше 16 тысяч км.
Как вариант - проблема с шипами (крепление к обуви), или брак самой педали, если люфт идет от оси.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 фев 2019, 15:22

Лук нормальные и качественные педали. Катаю 6 сезонов на модели Классик, также проблем нет. С пробегом та же тема что и у Админа: стирается пластик, начинают сильнее люфтить.
Так что причину ищи в чем-то еще.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 21 фев 2019, 15:38

Люфт именно в оси, даже при надавливании руками. Причем люфт на обеих педалях, т.е. получается, что это норма. Снял Луки и поставил Шимано SPD, жесткости стало больше. В службу тех. поддержки писал, дошли до из какой страны я пишу и все тишина. Теперь думаю, что делать. Продавать ботинки и оставаться на SPD или купить Шимано SPD-SL или купить Луки KéO 2 Max стандартной версии.
https://photos.app.goo.gl/2pAYsApmWA19apmL8
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 21 фев 2019, 15:50

Кто нибудь юзал лукосовместимые педали с Али? Стоят около 1700р с шипами, что практически в два раза дешевле кео2макс.
https://m.aliexpress.com/item/32842350433.html?pid=808_0000_0105&spm=a2g0n.search-amp.list.32842350433&aff_trace_key=8658a01ec4064b49bd80e55214ce5280-1550753322685-00561-cTej9CrI&aff_platform=msite&m_page_id=7497amp-pYDIl-mdp2T2e2I8YGuuvg1550753337352
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 21 фев 2019, 16:41

Max1985 писал(а):Теперь думаю, что делать.

Возвращать в магазин по гарантии? Люфт в новой педали - это брак, по определению.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 фев 2019, 08:21

Катал лукосовместимые педали с Али первый сезон на шоссере,так что опыта мало что-то о них сказать,но вроде проблем не возникало,брал 2 пары с Али сразу,вышло по 1400р.
Крик
два колеса
 
Откуда: Сеймский,Парковая
Велосипед(ы): GT Agressor 2.0 , GIANT TCR


Сообщение » 01 мар 2019, 16:13

Bad_Admin писал(а):
Max1985 писал(а):Теперь думаю, что делать.

Возвращать в магазин по гарантии? Люфт в новой педали - это брак, по определению.


Ответили из магазина Bike-discount.de

Dear Mr. Salcovm,
Please excuse the inconvenience, which is neither in your nor in our interest. We will review the issue internally.
​The bearings are justible. Please watch videos to knowing how.
Are you able to fix the defects on your own?
For any other questions or concerns please don’t hesitate to contact us.
​Best regards Jennifer Harz

:-):
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 03 мар 2019, 16:54

В этой модели Look люфт присутствует на всех экспонатах.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 03 мар 2019, 17:21

Speed46 писал(а):В этой модели Look люфт присутствует на всех экспонатах.

У меня Look KéO 2 Max с 2016 года, >16 т. км - люфта не было и нет, без обслуживания.
Самые живучие педали из всех, что у меня были.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 03 мар 2019, 17:34

Может это специфика Limited Edition)))
Аватара пользователя
Max1985
Матраснег
 
Откуда: Курск, ЦО
Велосипед(ы): Canyon


Сообщение » 04 мар 2019, 10:07

Ранее не было Лимитед Эдишен. Были обычные и усиленные. Люфт при езде не чувствуется.Если не отправил, могу выкупить.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 04 мар 2019, 13:43

Лимитед эдишн - видимо партия бракованного говна, не прошедшего ОТК на заводе :-D:
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 09 апр 2020, 23:25

Bad_Admin писал(а):Перешел на KéO 2 Max, с металлической пластиной, и проблем нет уже три сезона, больше 16 тысяч км.

­Где-то в районе 20+ тысяч километров заметил, что заявленный люфт серого луковского шипа стал как-то больше заявленных 4,5 градусов.
Сначала думал на шипы, хотя обычно износ шипа немного иначе проявлялся.
А сейчас на новом веле поставил новые педали KéO Classic 3+, и все замечательно даже со старыми шипами.
Оказалось, что протерся корпус педали. Только если у обычных луков без металлической защиты протирается корпус сверху, у KéO 2 Max с металлической вставкой стирается внутренняя часть, где шип держится внутри педали. :sh_ok:
Тем не менее, 20 тысяч км для педалей - очень неплохо. Рассчитывать на большее нет особого смысла, т.к. дальше уже подшипники снашиваться начнут.

Вот теперь думаю, брать опять проверенные KéO 2 Max, или поэкспериментировать с Wellgo Xpedo XRF07MC - по деньгам второй вариант сравним с KéO Classic 3+, и дешевле KéO 2 Max, зато корпус из магниевого сплава.
При этом, есть подозрение, что у KéO Classic 3+, которые тоже с металлической защитой верхней части, какой-то другой пластик корпуса по сравнению с KéO 2 Max, и я боюсь, что менее износостойкий. Фактическое положение дел я узнаю, надеюсь, еще не скоро, но прямо сейчас эти педали мне не нравятся.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 апр 2020, 10:28

­а у меня тоже Look keo. лежали до недавнего времени просто в чемодане. купил пару лет назад и вот пришел иих черед работать. педали считай новые. я их ставил один раз на 200ку. потом ушел правда на кренки. так вот. поставил вчера вот эти педали. встегиваются и выстегиваются нормально. все как надо. но люфт имеет место быть. нога гуляет в контактах ощутимо. шипы, кстати, новые поставил. покупались в декатлоне пару недель назад.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 10 апр 2020, 10:49

k_s писал(а):­а у меня тоже Look keo. лежали до недавнего времени просто в чемодане. купил пару лет назад и вот пришел иих черед работать. педали считай новые. я их ставил один раз на 200ку. потом ушел правда на кренки. так вот. поставил вчера вот эти педали. встегиваются и выстегиваются нормально. все как надо. но люфт имеет место быть. нога гуляет в контактах ощутимо. шипы, кстати, новые поставил. покупались в декатлоне пару недель назад.

Для этого у Шиманы, например, есть шипы трёх типов: фиксированные, +-3°, +-6°.
Правда не знаю, как у Кео.
И для нас, любителей, у которых то связки, то колени, которые как правило, не могут выставить шипы правильно, и нужен тот небольшой люфт.
А фиксированные, это вообще не в нашем случае, нужны только мастерам для наибольшей передачи усилия
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 10 апр 2020, 15:19

­я до любителя не дорос еще. но люфт считаю скорее злом чем благом.
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 10 апр 2020, 15:38

k_s писал(а):­я до любителя не дорос еще. но люфт считаю скорее злом чем благом.

Я,не то,что до любителя,а до любителя быть любителем не дорос :kli_ny: ,но в этом году купил крэнковские шипы с 0' и мне стало гораздо комфортнее.
Evgen46
два колеса
 
Велосипед(ы): MERIDA SCULTURA DISC 4000


Сообщение » 10 апр 2020, 15:49

k_s писал(а):­я до любителя не дорос еще. но люфт считаю скорее злом чем благом.

Проблемы с суставами могут проявиться не сразу
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 10 апр 2020, 18:27

k_s писал(а):я до любителя не дорос еще. но люфт считаю скорее злом чем благом.

­Шипы без люфта можно использовать только если точно знаешь, зачем, и как правильно их установить, индивидуально под себя.
Я не вижу в этом смысла, 4,5 градуса серых луковских шипов как раз "допустимая погрешность". Для бреветов это особенно актуально. 100 км с не физиологичным положением шипа можно пережить без последствий, а вот 400-600 и более - не факт.
Мой пост о том, что из-за износа корпуса педали этот угол становится больше необходимого. Так сказать, для информации и статистики :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 апр 2020, 07:33

k_s писал(а):­я до любителя не дорос еще. но люфт считаю скорее злом чем благом.

Вань, если брать 0 у лука, то нужно знать как их точно ставить. С серыми все проще.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 19 апр 2021, 21:52

­вычитал, что шипы на сад педали есть трех типов. Если это правда, подскажите как их различать при покупке в интернет магазинах, хочу избавиться от люфта между педалью и шипом, нужна жесткая фиксация ( саморезы не предлагать ). Или может сменить педали вместе с шипами, сейчас стоят старые 520 и старенькие уже шипы. Спасибо
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 19 апр 2021, 22:10

BIKEпозитивец писал(а):­вычитал, что шипы на сад педали есть трех типов. Если это правда, подскажите как их различать при покупке в интернет магазинах, хочу избавиться от люфта между педалью и шипом, нужна жесткая фиксация ( саморезы не предлагать ). Или может сменить педали вместе с шипами, сейчас стоят старые 520 и старенькие уже шипы. Спасибо

Если педали старенькие 520-е - люфт ты скорее всего уже никакими шипами не уберёшь.
Ну, это не говоря о том, что у SPD-педалей (и в целом МТБ) - нет шипов с нулевой фиксацией, вегда есть свободный угол поворота (в отличии от шоссейных контактов).

А старые педали изнашиваются (сама тушка педали), и люфтят уже неизлечимо, что МТБ, что шоссейные.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 19 апр 2021, 23:10

BIKEпозитивец писал(а):шипы на сад педали есть трех типов

­шипы Shimano SPD Cleats SM-SH51 single direction release (Y42498201) - жесткие шипы.
шипы Shimano SPD Cleats SM-SH56 (Y41S98100) - туристические шипы, которые выстёгиваются вверх.
Есть ещё ДХ шипы, но артикула не знаю.

Осторожно, китайские подделки все кривые.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 апр 2021, 17:51

­Так что в итоге лучше KéO Classic 3+ или KéO 2 Max?
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 23 апр 2021, 18:06

­С KéO Classic 3+ опыта еще мало, чуть больше 5000 км - полет нормальный.
Проживут без признаков износа еще один такой сезон - сравняются с Classic без металлических вставок.
KéO 2 Max до износа корпуса прослужили 20+ тысяч км, так что ориентир для KéO Classic 3+ ~15000 км. Если проживут столько без признаков износа, то с учетом разницы в цене будут очень ок :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 апр 2021, 22:38

Изображение­ Изображение

Контактные педали для шоссейного велосипеда 520 BTWIN Х Декатлон за 3 тысячи рублей. С шипам с grip участками в комплекте.
Вполне адекватная конструкция. 1 пром, одна втулка скольжения. Обслуживаются ключиком от 520 шиман.

Если же есть время на ожидание и бюджет, то я бы выбрал KéO 2 Max. Эталон цены/качества. Но к ним в эту цену явно ещё понадобится 1-2 комплекта шипов, которые тоже стоят не копейки.
Для упорологов же можно взять Blade Carbon Ti Ceramic. Ультимативная производительность и вес. И автоматическое попадалово на растаможку посылки на Почте.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 23 апр 2021, 23:48

­у меня педали с измерителем мощности - favero. Сделаны на базе педалей Xpedo Thrust, по-моему NXS. Стандарт луковский. Педали мне нравятся.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 24 апр 2021, 12:26

BIKEпозитивец писал(а):­вычитал, что шипы на сад педали есть трех типов. Если это правда, подскажите как их различать при покупке в интернет магазинах, хочу избавиться от люфта между педалью и шипом, нужна жесткая фиксация ( саморезы не предлагать ). Или может сменить педали вместе с шипами, сейчас стоят старые 520 и старенькие уже шипы. Спасибо

Могу вам предложить надфиль. Система работает!
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 24 апр 2021, 16:46

Андрей А. писал(а):­Так что в итоге лучше KéO Classic 3+ или KéO 2 Max?

Я бы взял Луки в карбоне, прослужат верой и правдой.
https://www.bike-discount.de/en/buy/look-keo-2-max-carbon-682941
У меня 105-е в карбоне, 25000, полёт нормальный.
Аватара пользователя
TamkovichAV
Мегалось
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): MERIDA шоссик, GT Zaskar Elite


Сообщение » 24 апр 2021, 22:15

Alex писал(а):­у меня педали с измерителем мощности - favero. Сделаны на базе педалей Xpedo Thrust, по-моему NXS. Стандарт луковский. Педали мне нравятся.

:co_ol: На Веломании ещё подсказали вариант апгрейда - на Алиэкспрессе есть Xpedo с магниевым корпусом. Полностью взаимозаменяемы с композитом Фаверо.
При этом у Фаверо запасные тушки стоят по 50 евро ха штуку (100 евро за пару, плюс доставка), а у китаццев - пара педалей ~4,5 тысяч.
Подумываю летом взять, а то левая тушка стала мерзко поскрипывать.
хз почему, возможно - последствия того, что прошлым летом неслабо цепанул левой тушкой асфальт на вираже лыжероллерки (((
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 24 апр 2021, 22:30

BIKEпозитивец писал(а):­вычитал, что шипы на сад педали есть трех типов. Если это правда, подскажите как их различать при покупке в интернет магазинах, хочу избавиться от люфта между педалью и шипом, нужна жесткая фиксация ( саморезы не предлагать ). Или может сменить педали вместе с шипами, сейчас стоят старые 520 и старенькие уже шипы. Спасибо

Прошлым летом менял шипы и на алике заказал, как выяснилось позже, как раз туристический вариант. После парочки выстегиваний в Халино в самые экстремальные моменты разобрался в чем дело и купил "жёсткий" вариант (51 в конце). Разница ощутимая, но люфты некоторые остались. Наверное потому, что не оригинал.
Кстати, туристические действительно можно доработать, сточив скосы, но я не стал заморачиваться, т.к. пришлось бы несколько раз откручивать/прикручивать их, добиваясь нужного результата.
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 31 авг 2021, 23:24

­Кто-нибудь пробовал PD-ES600 на шоссере?
Позиционируются как шоссейные педали уровня Ультегры под шипы SPD (не SL) для тех, кому надо много ходить. И по сравнению с 520-ми, заметно меньше люфта и лучше передают мощность.
В отзывах пишут, что встегивание неудобное, правда сравнивают в основном с двусторонними. А вот интересно, как оно в сравнении с односторонними Keo и SPD-SL.

Обзор (англ.) https://road.cc/content/review/shimano-pd-es600-spd-pedals-278807
В продаже есть вот например тут https://www.ebay.com/itm/143848836136?epid=6022876711&hash=item217e0f0c28:g:wGUAAOSwPqhggmo3
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 сен 2021, 10:33

apro писал(а):­Кто-нибудь пробовал PD-ES600 на шоссере?

Я пользовал, сейчас на грэвеле стоят. Дают больше стабильности для ноги в перпендикулярной велосипеду плоскости. Конечно до жесткого сцепления SPD-SL заметно не дотягивают. Но когда после них пробуешь стандартные 520е, разница заметна. Выстёгиваться легче чем в шоссейные контакты, но естественно приходится поворачивать педаль ногой. Работает с мтб обувью, где есть протектор и шип утоплен в подошву, с гладкой снизу обувью профита не будет. Мне скорее нравится, но я мтб не катаю и скорость встегивания не особо важна.
Из конструктивных косяков - темное покрытие очень быстро протирается-отлетает, и буквально через 1000 км выглядят изрядно потрепанными, но работают норм
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Сообщение » 01 сен 2021, 15:17

­Так это же кастрированная версия трейловых педалей
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 01 сен 2021, 15:54

Den79 писал(а): Выстёгиваться легче чем в шоссейные контакты, но естественно приходится поворачивать педаль ногой

­
Ну круто же. Тогда это отличный вариант для туризма, чтобы не гулять по достопримечательностям на шоссейных шипах.

Я обычно на такие поездки ставил М520, но пришло время покупать новые - и почему бы и не эти.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 сен 2021, 22:23

­Вопрос к пользователям 520-х: укатывал ли их кто-нибудь так, что даже с новыми шипами они люфтили и выскакивали? Есть подозрение, что задняя рамка (та, что со тороны пятки) подсточилась, т.е. радиус дуги по которой задняя часть шипа скользит при повороте-выстегивании, увеличился. Попробую подточить круглым напильником. Правда тогда придется ещё и упор на другой рамке укорачивать, чтоб шип не болтался.
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 01 сен 2021, 22:34

apro писал(а):­по сравнению с 520-ми, заметно меньше люфта

Имеются в виду люфты в подшипниках? Новые 520-е с новыми шипами МТБшными держат мертво. А здесь те же рамки с пружинами, только с одной стороны. Может платформа ещё жёсткости добавляет?
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 01 сен 2021, 23:17

Pasha писал(а):
apro писал(а):­по сравнению с 520-ми, заметно меньше люфта

Имеются в виду люфты в подшипниках? Новые 520-е с новыми шипами МТБшными держат мертво. А здесь те же рамки с пружинами, только с одной стороны. Может платформа ещё жёсткости добавляет?

Платформа добавляет. На трейловых педалях площадь контакта больше и мягкий башмак стоит жёстче
https://www.ozon.ru/product/pedali-xt-m8120-spd-s-shipami-sh51-252334191/
В Буре есть одни подобные ХТ старого поколения. Катался, для себя профита не увидел. Возможно, при более агрессивном катании в горах, польза появится
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 02 сен 2021, 09:28

apro писал(а):
Den79 писал(а): Выстёгиваться легче чем в шоссейные контакты, но естественно приходится поворачивать педаль ногой

­
Ну круто же. Тогда это отличный вариант для туризма, чтобы не гулять по достопримечательностям на шоссейных шипах.
.
Да, для туризма оно. Только если стоят вопросы мощности и тп, то эти педали ближе к стандартным SPD. Я когда купил ЕS600 и поставил, мне показалось что разницы особо нет и зря. А потом, покатавшись на них, сел на вел с 520ми и понял что разница вполне есть. Т.е. не стоит ожидать что они будут близки к шоссейным по ощущениям, это SPD, но получше)
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Вернуться к началу