Хотелось бы иметь универсальный байк, который бы не сильно отставал на дороге от кантрийников и при этом имел прочность и управляемость фрирайдного байка, так как люблю ездить где угодно, и как угодно проезжая при этом довольно большие расстояния. Вот и попытался собрать горный универсал из имевшегося в наличии дешёвого фрирайдного подвеса. Начал с простого Заменил подседельник, так как старый штырь был банально короток для продолжительных покатушек . Потом заменил вынос с целью немного удлинить посадку. Дальше пришла очередь амортизаторов, ( их выбирал по принципу прочно и недорого не обращая внимания на излишний вес) была приобретена вилка Марзочи Drop Off4 и задний аморт Manitou Metel. Вилка конечно идеальной работой не радует, но зато её можно легко накачать (то есть настроить) под мой немаленький вес (97 кг), а так же к её достоинствам можно отнести контролируемый отскок, и немалый запас прочности. Задний аморт показался более технологичным, раскачку задней подвески (благодаря манитушной системе антирасскачки SPV) он убрал полностью, хотя по ощущениям порог срабатывания системы антирасскачки несколько завышен(бывает на мелких препятствиях аморт вообще не отрабатывает). Результатом я вполне доволен, хотя и получился 20кг велосипед с высоченной посадкой, неидеальный в некоторых моментах по управлению, тем не менее, мне на нём удобно и проехать на нём 50-60км не в облом и пол метровый дроп на плоскость выдержит . Апгрейдить эту раму далее, думаю, нет смысла , буду лишь менять некоторые компоненты по их убиению.
Комлетуха:
Рама Iron Horse Yakuza Aniki
Амортизатор Manitou Metel
Вилка Marzocci Drop Off 4 130мм
Тормоза Tektro ( дешёвая дисковая механика)
Втулки no name (копия Formula на насыпных подшипниках)
Обода WTB dual duty
Трансмиссия shimano alivio
Система FSA alfa drive
Седло/подседельник WTB Speed V / Pazzaz
Руль/Вынос no name / Truvativ XR 110мм
