Правила форума

Вход


Alex (Cube и др.)

Сообщение » 04 янв 2008, 20:45

Можно взвесить напольными весами, сначало сам, потом с велосипедом - разница твой вел (на электронных весах +-100г). Можно каждый компонент взвешивать отдельно, если разбирать конечно охото. Можно воспользоваться таблицами веса велокомпонентов (ссылку выложу после кросса), правда там ниже Deore ничего нет. Лично я пробовал все способы, то что можно было снять безнопряга, снимал взвешивал, остальное по таблицам. Взвешивание целиком и по отдельности, почти совпало. Взвешивать по отдельности есть смысл если реально гонишься за весом, будишь знать на чем можно скинуть грамм другой. Вот мое хозяйство:

Рама 20' Cube Reaction 1600
Вилка RS Reba+Pop lock 1750
Рулевая FSA orbit Z 120
Вынос Syntace F139 140
Руль Syntace 2014 209 (реально 223гр)
Грипсы 100
Рога 120

Монетки LX 248
Пер.пер. XT 124
Пер.зад. XT 265
Система XT 850
Каретка -
Кассета Deore 350
Цепь Doere 290

втулка п. XT 230
втулка з. XT 425
эксцен.х2 110
спицы 64 DT comp 360
нипеля 64 DT 40
обод х2 Regida taurus 970
лента х2 Schwalbe 40
резина х2 Schwalbe
Racing Ralph/Nobby Nik 1100
камера х2 Schwalbe 260

Тормоза (ручки,
клипер, гидролиния,
роторы)х2 Formula ORO K18 800

Седло Fizik Aliante Delta 272
Подс.шт. RFR 250
Зажим Scape 50

Рубашки 200

Педали Shimano 520 360

Итого 11633
Последний раз редактировалось Alex 08 мар 2008, 23:32, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 мар 2008, 22:44

Мой первый более менее серьезный байк Merida Matts Drifter, купленый в 2002 г. В том году перешол в пользование жены.
Оборудование от Alivio до LX. Установил дисковые тормоза Alivio (мех.), что прибавило в весе и того не легкого велосипеда, но легко это компенсировал заменой резины.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Alex 09 мар 2008, 00:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 мар 2008, 22:59

Мой второй основной велосипед Merida Road 880, оборудование Sora. Был куплен 2 года назад на, скажем так, на эмоциональном порыве, после того как прокатился на Юриной Merida Road850. После быстренько остыл и практически он стоял, может около 1000 накатал в том году, возникали даже желания продать его. Хочется, конечно, иметь хороший шоссейник, но потом подумаешь что все равно на нем ездить не буду, что делать классика велоспорта. Ближе мне хардтейлы.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Alex 09 мар 2008, 20:35, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 мар 2008, 23:31

Остановимся на Cube.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
монетки LX - индикаторы сняты.

Сейчас есть мысли по апгрейду, основные цели снижение веса. Для начала думаю поменять колеса, втулки XT хорошие беспроблемные втулки, но один минус - вес. Есть 2 варианта, один подешевле, другой подороже: 1. втулки WTB lazer disk (или Американ классик, одно и то же) + обода dt4.2d + спицы dt Revolution. 2. втулки DT 240 disk + то же самое. WTB легкие втулки, да и стоят недорого, но относитель надежности мнения неоднозначны, DT хороши всем, только ценой пугают. Получается около 500-550 гр в минус.
Реально можно скинуть на резине, ставишь Maxxis flyweight 330, весят 330 гр, и 500гр долой, и все удовольствие 1600 руб. Правда все это черевато частыми проколами, так что надо смотреть что то около 450гр.
Далее кассета, плановая замена с Deore на XT: -100гр.
Педали, какие еще не решил (Exusstar или Xpedo), но что то около 250 гр: -110гр.
Остаются еще палки (руль, рога, вынос, подседельник). Из них на замену руль, FSA k-force, вес 122 гр и в итоге -100. Можно еще рога поменять, хороший и недорогой вариант в Триал-спорте фирмы Вудмен, карбоновые, весят около 80гр.
Вот такие задумки, посмотрим что из этого получится.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 мар 2008, 11:04

А какой текущий вес в сборе?

По покрышкам - есть интересная новая резина от швальбы Furios Fred. http://www.schwalbe.ru/page_show?99
295гр. 26х2.0, приятный рисунок для сухих трасс. Но опять же без защиты от проколов. Но это как конкурент FlyWeight 330

А с хорошо зарекомендовавшей защитой RaceGuard и достаточно лёгкие - покрышки Fast Fred http://www.schwalbe.ru/page_show?9 440гр. - имхо будет лучший вариант по сухому грунту.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 09 мар 2008, 11:16

Сейчас 11650. Про Швалб я знаю, но стоит эта резина (которая 295гр) 2000 руб\шт. Максисы в разы дешевле. Максис я написал потому что за небольшие деньги получаешь хороший эффект (в плане веса). А так мне очень нравится Schwalbe Racing Ralph, если 2.1 то весит около 470 гр и накат просто супер.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 июл 2008, 09:27

смотрю вроде со своего вела продаешь тормоза и переклюк, что взамен ставишь, рассказывай в общем, что ты там с CUBE делаешь?!)
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 08 июл 2008, 13:54

Neil писал(а):смотрю вроде со своего вела продаешь тормоза и переклюк, что взамен ставишь, рассказывай в общем, что ты там с CUBE делаешь?!)


ООооо, это просто песня, что стало с КУБом... После него форвард снова стал кирпичем... Но пусть уж хозяин аппарата опишет изменения.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 июл 2008, 15:48

Если такую обвеску снимают, то страшно представить, что будет стоять 0_о
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 09 июл 2008, 21:15

Тормоза я поменял, продав старые (кстати по ощущениям работали лучше новых, может не привык еще), поставив то же самое, только новое Formula ORO K18. Все это для воплощения ниже перечисленного (в материальном плане).
Собрал себе наконец колеса: втулки DT240 disk, обода DT4.2D, спицы DT superComp (Revolution на дисковые колеса не рекомендуется), нипеля DT alum. Резина Maxxis Fly weight 330g (реально 327гр :) ), камеры Schwalbe ... 95гр

Изображение
Изображение

Вес колес (втулки, обода, спицы, нипеля) - 1548 гр
Задний переключатель XT, думаю не сложно догадаться на что можно поменять, ...на XTR (-67гр)
Изображение

По ощущениям, толком еще не покатавшийсь, трудно что то говорить, пока разницы и не чувствуется, а может и вообще этой разницы и не будит :), но на первый взгляд Schwalbe лучше катил, но то что резина колится это да, первый раз выехал, не успел 5-ти км проехать - прокол. У Сашки Ртищева такая же - две поездки 2 прокола, сейчас пока нормально катается. За вес надо платить:)
+поменял кассету на XT 11-32 (258гр)

Изображение

Орентировочный вес байка 10300-10400 гр.
Хочу еще монетки XTR поставить, по отзывам даже XT по сравнению с LX работает на порядок лучше, переключаешь как будто из автомата стреляешь, а XTR еще лучше. Сейчас хоть и XTR сзади стоит, но разницы с XT нет. Педали полегче, руль, грипсы и вложусь в 10 кг. Но это уже, наверное, в следущем сезоне
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 июл 2008, 17:23

Взвесил - 10467 гр
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 июл 2008, 19:28

Очень неплохой вес!

А колеса собирал сам? и где заказываешь/покупаешь редкие комплектующие?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 11 июл 2008, 21:15

Колеса собрал полностью сам, причем первый раз этим занимался, потом пошел в Чили байкс и там на станке доделал, отдавать кому нибудь не было возможности. Втулки и обода мне покупал товарищ в Москве, толи в Веломире, толи в Велоситике. Причем задняя втулка стандарта True bolt, вместо стандартного 5 мм эксцентрика 10-ти мм эксцентрик - он и служит осью (на чем держится колесо в раме), со стороны разницы ни какой. Со спицами вообще глухо - топовых спиц DT в М. дефицыт, сам ездил, в Велоситике superComp последнии забрал, да и влетели в копеечку. Втулки DT там все представлены даже новинка 190-ые, они оф. представитель DT в РФ. Есть спицы в HBsport, название не помню, тоже очень качественные спицы и дешевле стоят, но узнал о них когда уже купил эти.
Еще заметил такую вещь, DT одна из немногочисленных марок, по крайней мере с какими имел я дело, которая не "мудрит" с весом, спицы 318 гр - грамм в грамм как и завленны, обода: один 400, другой 398 - заявлено 400, втулки вообще удивили:заявлено 154 и 273гр, реально 146 и 264 гр.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 04 сен 2008, 14:33

Саш, ты написал, что Реба весит 1750гр. Скажи, какая у тебя версия. Вроде по всем данным она должна весить грамм на 150-200 меньше. Или ты просто не все с нее снимал для взвешивания?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 04 сен 2008, 22:47

RS Reba Race Dual air с монеткой, с креплением под ободные тормоза. Ну да, заявлено 1610 гр. Поднял свои записи по весу: новая - 1720 гр, с обрезанной трубой (около 210-220мм) 1680 гр, плюс монетка 72 гр. По весу брешут почти все, как они взвешивают я не представляю, если разница 100 гр.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Вернуться к началу