Промеж тем, зрелище довольно увлекательное, и весьма познавательное. Трансляции гонок можно смотреть на канале "Евроспорт" (есть по кабельному). Если вам повезет, и ваш первый сеанс просмотра велогонок пройдет в компании комментатора Сергея Курдюкова - вы подсядете на велоспорт
 Если гонка идет в прямом эфире, да 4 -5 часов, то скучать не придется - узнаете много нового о технике, тактике, стратегии, питании и питье... Я купил шоссейник благодаря Сергею Курдюкову
 Если гонка идет в прямом эфире, да 4 -5 часов, то скучать не придется - узнаете много нового о технике, тактике, стратегии, питании и питье... Я купил шоссейник благодаря Сергею Курдюкову  
Ну а для затравки вот вам несколько скриншотов с последней гонки - Тура Фландрии, одной из классических однодневных гонок.
Есть знаменитая тройка гонок Тур Фландрии, Гент-Вевельгем и Париж-Рубе. Знамениты они своими брусчатыми участками. Казалось бы, кто ездил в России, тому брусчатка непочем. Дело в том, что эти брусчатки проложены еще до Первой мировой. На Париж-Рубе есть даже кусок, проложенный еще при Наполеоне. И их зачастую специально не ремонтируют, дабы гонщикам "веселее" было. Щели между камнями могут быть шире покрышки. Плюс к этому - грязь везде, зачастую - дождь, слики и более 200 км пути. И не равнины - холмы. Вроде, не сильно крутые и не сильно длинные, но вкупе с брусчаткой, погодой и грязью - убийственно.
Подробнее о этих конках и рассказ об одной из серий предыдущих лет можно почитать на http://www.velo.penza.ru/?doc=64 Там как раз про тот момент, когда у гонщика обломилась труба вилки, и он каким-то чудом ухитрился съехать на обочину и упасть относительно мягко - по-моему, "всего лишь" перелом ключицы. Предыдущий такой случай закончился смертельным исходом.
Ну и собственно скриншоты.
Столкновение гонщика с бордюром. Там стоял полицейский в яркой одежде, размахивал флагами, но это не помогло. Покадрово
 
[Увеличить]
 
[Увеличить]
 
[Увеличить]
 
[Увеличить]
 
[Увеличить]
 
[Увеличить]
На последнем скриншоте отчетливо видно, что колесо отвалилось вместе с ногами вилки. Это ж какая была сила удара, что и колесо сложилось, и вилка сломалась! Как звали гонщика, и как он чувствует, по ходу репортажа не сообщили, но, похоже, жить будет.
 
[Увеличить]
Вот по этому ездят на шоссейниках. Конечно, карбоновые велы, специальная обмотка, гелевые седла - но и это не спасает.
 
[Увеличить]
Нормальная ширина улицы на участках, проходящих через город.
 
[Увеличить]
Бывает и так. По грязной мокрой брусчатке в шоссейных туфлях.
 
[Увеличить]
Что произошло, я не понял. Такое ощущение, что мотоцикл сопровождения сбил гонщика.
 
[Увеличить]
Завал.
 
[Увеличить]
 
[Увеличить]
На мой взгляд, апофеоз всего действа. Страшно представить, как он туда попал.
Впереди еще трансляции Гент-Вевельгема и Париж-Рубе. Но, к сожалению, не в прямом эфире, а в режиме нарезки лучших моментов.
Победил в этой бельгийской гонке бельгиец из команды "Квик Степ" Стин Девольдер. Но вот это, кстати, не очень то и важно








 . Мне тоже интересно, сколько ж там градиент.
. Мне тоже интересно, сколько ж там градиент.
 

 .
.










 
   
 
 
 
 не то, что у нас на этапах КВК !
  не то, что у нас на этапах КВК !   .(не сочтите за флуд
  .(не сочтите за флуд   )
 )






 Гранд мерси...)))  а то начал смотреть трансляции...что бы быть в курсе, если пропущу, пригодится.
  Гранд мерси...)))  а то начал смотреть трансляции...что бы быть в курсе, если пропущу, пригодится.  




 )
 )


 ). В общем, ребята кажется в сотню вошли. Наши поздравления!
 ). В общем, ребята кажется в сотню вошли. Наши поздравления!  




















 
 





























 
  
























 ) достижений, которые и ведут к повышению результатов (и дальнейшего перенесения в итоге этих разработок на простых смертных для широкого употребления). Никто не говорит о том, что каждая маргинальная команда должна иметь право равного доступа в королевские гонки. Нет денег - гоняйся в бобруйске, никто не запрещает. А ограничивать технческий прогресс запрещением инноваций, мотивируя это тем, что у некоторых желающих нет на это денег (а хоцца!) - это, очень мягко говоря, лукавство.Хочешь - ищи деньги! Не нашел - что ты можешь сделать для продвижения сабжа вперед? Выступай в соответствующей лиге, ради бога.  Не говорите мне про талант, если он присутствует - то при прочих равных он попадет туда, где есть деньги. В конце концов, при отсутствии таланта даже большие деньги и эритропоэтины не сделают посредственного гонщика Армстронгом.
  ) достижений, которые и ведут к повышению результатов (и дальнейшего перенесения в итоге этих разработок на простых смертных для широкого употребления). Никто не говорит о том, что каждая маргинальная команда должна иметь право равного доступа в королевские гонки. Нет денег - гоняйся в бобруйске, никто не запрещает. А ограничивать технческий прогресс запрещением инноваций, мотивируя это тем, что у некоторых желающих нет на это денег (а хоцца!) - это, очень мягко говоря, лукавство.Хочешь - ищи деньги! Не нашел - что ты можешь сделать для продвижения сабжа вперед? Выступай в соответствующей лиге, ради бога.  Не говорите мне про талант, если он присутствует - то при прочих равных он попадет туда, где есть деньги. В конце концов, при отсутствии таланта даже большие деньги и эритропоэтины не сделают посредственного гонщика Армстронгом.



 
 
 ну, типа вспоминайте наши олимпиады, особливо подготовку к крайней грядущей, недавнее заявление Мутко насчет скока ему еще из бюджета нада для медалей, ну и т.д.
  ну, типа вспоминайте наши олимпиады, особливо подготовку к крайней грядущей, недавнее заявление Мутко насчет скока ему еще из бюджета нада для медалей, ну и т.д.    частная компания, надеюсь, не из эфиопии? наша, небось? ..ничо, бюджет заплатит
  частная компания, надеюсь, не из эфиопии? наша, небось? ..ничо, бюджет заплатит   Невидимая рука рынка вообще с 1776 года рулит!
 Невидимая рука рынка вообще с 1776 года рулит!








 !!!
 !!! .
 .





















































 !" © UCI
 !" © UCI




 
 



