На полноценный отчет в этот раз не времени (квартальная отчетность из серии "Конец эпохи - все пойдем ко дну"), тем более, что Саша T_Dev
напишет написал о том же самом так что только ограничусь впечатлениями.
Напоминаю, группа в составе меня, hulagu, AleXXXL и T_Dev совершала предпроезд маршрута на неделю раньше, 26-27 июня, в несколько других условиях, по сравнению с основным проездом.
А впечатления, на самом деле, непонятные. Вообще, весь этот сезон у меня проходит в стиле фильма "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", цитатами оттуда я могу охарактеризовать любое мероприятие этого года :)
Господи! Я это только что сказал или просто подумал? Я говорю? А они меня слышали?
Самое первое впечатление - это приступ паники, охвативший меня, не успели мы отъехать от города. Помните анекдот про "3,ё4дарасы, куда вы меня тащите"? Вот именно так и я думал, стремительно сваливая с первой позиции в хвост группы, откуда старательно не высовывался где-то до Обояни.
Мы были уже на краю пустыни, когда нас начало накрывать…


Потом был мордодуй Яковлево-Скородное. Саша все время успокаивал, что, мол, доедем до Холодного, а там уже и рядом. Все бы ничего, но было две проблемы, и обе от ума.
Во-первых, у меня была шпаргалка, куда я записывал километраж на КП, она же - предварительная версия легенды, так что километраж между населенными пунктами я знал, и утешать меня было бесполезно.
Во-вторых, я знаю Труфанова. Редкостный мастер преуменьшать, начиная от качества дорог и заканчивая расстояниями. Все, что он сказал, надо смело умножать на полтора-два. Т.е. если он говорит о километре и небольшом подъеме, значит, там если и будет километр, то вертикально вверх. Это угнетало.
За рулём мой адвокат, а не какой-нибудь козёл с дороги! 


Еще жутко донимали большие синие "Тонары". Эти твари дребезжат как трамваи, вот только трамваи не носятся на скорости под 100. А их водители, сами по себе редкостные уроды, еще и сигналят - не издали, предупреждая, а поравнявшись, чисто попугать. А сигнал у этой хрени ОГОГО!
Еще очень порадовался собственной выдержке, когда на спуске (для нас) один груженый щебнем камаз пошел на обгон другого. Нам в лоб, естественно. Завораживающее зрелище, глаз не оторвать, памперс не отстирать - я ж говорю, порадовался выдержке.
— Коровы хотят меня убить. Бисексуалы хотят меня убить. Надо отсюда выбираться, где лифт?
— Нет! Не подходи близко к лифту, это как раз то, чего они хотят. Поймать нас в стальную коробку и спустить в подвал. Иди сюда. Не беги. Они ищут любой предлог пристрелить нас.

После Бобровых дворов осталась лишь ЖАРА. В сочетании с эпическими подъемами и спусками. 63 км/ч без раскручивания - легко! 14 км/ч на подъеме Мещерским дворам - тяжело! В общем, третья сотня стала бы полной Ж, если бы не ветер, ставший попутным.
Я обливался потом. Моя кровь была слишком густа для Невады. В этом климате я не смогу ничего объяснить.


Это, видимо, и ввело в заблуждение Олега, который почувствовал себя Бэтменом, за что по факту и отгреб.
"Где мы, чувак?! Кажется, это страна летучих мышей!"

Ну а ночью было зверски холодно, грелись скоростью, которую позволял держать фонарище Саши. На его фоне мои два, например, были просто не видны. По приезду, незамедлительно заказал себе такой же.
— Это большая машина в небе, один из видов электрической змеи, и она идёт прямо на нас.
— Пристрели ее!
— Не сразу. Сначала изучу повадки.На АЗС в Свободе я никак не мог придумать, чего хочу - просто не мог понять своих желаний, пока не увидел пакетик арахиса в руках у Саши.
Единственное, что тебе поможет, парень, это арахис. Вообще же, главное впечатление от 400-ки - это какие-то мелкие локальные 3,14дцецы, которые не сколько вредят, сколько оживляют обстановку. То прихватывает мышцы, и вообще не катит, при этом 300 км проезжается на час быстрее, чем собственно 300-км бревет. Клонит в сон так, что невозможно сидеть на колесе - засыпаешь, глядя на ведущего, но потом проваливаешься в холод от очередного ручья, и снова бодр и полон сил, лишь бы поскорее согреться. Если моменты перетерпеть, становится хорошо :)
Проклятый эфир, начинаешь вести себя как деревенский пьяница из старинных ирландских романов, полная потеря основных двигательных функций, размытое зрение, деревянный язык, мозг в ужасе, теряет способность управлять позвоночником. Интересное состояние когда все видишь, но не в силах что либо контролировать.Да, о чем это я? На второй день после финиша мне понравилось :)
Надо очень серьезно подумать о 600-ке. Честно говоря, я ее ехать не хотел на 400-ке (например, 400-ку хотел, и не сомневался в том, что проеду), не хочу и сейчас. Но скорее всего поеду :).
Что ж, так устроен мир, потоки энергии зависят от капризов великого магнита. Я был идиотом отрицая это.ЗЫ. Спасибо Бучу, который страховал нас на маршруте, готовый, в случае чего, поработать эвакуатором. Уверенность в том, что нас в любом случае спасут, была, пожалуй, самым главным мотивирующим фактором.
Главное заблуждение всех наркокультур — мысль о том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля.Фото - Александр T_Dev Труфанов.
Полный альбом
http://fotki.yandex.ru/users/ag-h/album/106050/ЗЫ-2. предваряя отчет о волонтерстве на КП, который я может быть напишу, приведу лишь пару фраз из диалогов между судьми:
"- Хардиков под душем мылся.
- Пижон!"
"- Они там не заблудились?
- Ну так позвонили бы. Я бы все равно послал, но хотя бы знал, что они заблудились..."
Художественной ценности не представляет.