Могут ли у нас в Курске заварить трещину на алюминиевой раме?
Вроде для этого нужна сварка в аргоне...
			




Году так в 2005, один мой и Shamanov знакомый парень Володя (фамилию, к сожалению, не помню), специально для триала полностью изменил геометрию кантрийной аллюминевой мериды, и, насколько мне известно, довольно успешно ее эксплуатировал. Единственный недостаток аргона, впрочем как и любой сварки, сожженая краска вокруг места ремонта.fazan писал(а): мне казалось что рамы не ремонтопригодны.

BucH писал(а):Году так в 2005, один мой и Shamanov знакомый парень Володя (фамилию, к сожалению, не помню), специально для триала полностью изменил геометрию кантрийной аллюминевой мериды, и, насколько мне известно, довольно успешно ее эксплуатировал. Единственный недостаток аргона, впрочем как и любой сварки, сожженая краска вокруг места ремонта.fazan писал(а): мне казалось что рамы не ремонтопригодны.





neo писал(а):Спасибо ребата! Теперь знаю куда обращаться. Трещина не большая, и может ее и трогать не надо, к тому же есть гарантия на рнаму, я наверно покатаю сезон и понаблюдаю за ней, если что к след зиме с гарантией заморочусь.
 !!..а где она по месту??..а то у меня на атоме-4 помню, по сварному шву крепление заднего аморта оторвало на спуске к Ц-рынку...так и съехал педалями по асфальту!! стремно!!...и трещина там была, оказывается. Только закрашена, поэтому я ее и не распознал заранее..
 !!..а где она по месту??..а то у меня на атоме-4 помню, по сварному шву крепление заднего аморта оторвало на спуске к Ц-рынку...так и съехал педалями по асфальту!! стремно!!...и трещина там была, оказывается. Только закрашена, поэтому я ее и не распознал заранее..


KaraDA писал(а):Сломался алюминиевый багажник

Ushka писал(а):Не дешевле ли в Стреле взять новый, если по геометрии подойдет?

