Правила форума
Регистрация

Вход


Бревет 200 км "От заката до рассвета": 17-18.07.09

Сообщение » 16 июл 2009, 23:46

Раз "Курская дуга" отменяется, то К(с)БП предлагает свой способ убить выходные :)

17 июля (в пятницу, т.е. уже сегодня) приглашаем принять участие в ночном бревете на дистанцию 200 км
"От заката до рассвета"

Как не трудно догадаться, мероприятие пройдет в ночь с пятницы на субботу.
Бревет не официальный! Медалей и КП не будет.

Маршрут: Курск-Суджа-Льгов-Курчатов-Курск, 200 км от границы до границы города.

Старт в 21.00 от АЗС в конце ПЛК (на выезде из города).

Кофе, Ред Булы, карбокики и прочее антисонное приветствуется. Песни, пляски, анекдоты - в обязательном порядке :).

Наличие переднего и заднего фонарей обязательно. Позаботьтесь, чтобы батарей хватило на все темное время (примерно на 6 часов). Светоотражающие жилеты желательны.

Темп умеренный (часов в 12 уложиться вполне нормально), гонки не приветствуются, вплоть до экспрессивных выражений. Главное - безопасность и удовольствие от поездки по ночной прохладе.
Предполагается езда одной группой. Поэтому время на бревете для всех участников будет одно для всех - по последнему (если отстающий не выразит желания расстаться с группой).

Цель всего мероприятия - тренировка ночной езды в рамках подготовки к 400 км.

Магазинов на участке Курск-Суджа-Льгов мало, а ночью работает еще меньше. Поэтому еду и питье лучше взять с собой.

На всякий случай, если будет совсем валить в сон, можно взять пенку. Утепление коленей на предрассветный холод тоже желательно.

Точно едут я и Олег, думают Юля и Буч.
Последний раз редактировалось Bad_Admin 17 июл 2009, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июл 2009, 01:30

+1
Аватара пользователя
popingus
два колеса
 
Откуда: Курск м-рн. С/З
Велосипед(ы): Azimut Concept


Сообщение » 17 июл 2009, 02:35

+1. эхх.. не спится после Коренной.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 17 июл 2009, 02:42

только расскажите по подробней, где место встречи? а то мне абривиатуры эти мало чего говорят...
Аватара пользователя
popingus
два колеса
 
Откуда: Курск м-рн. С/З
Велосипед(ы): Azimut Concept


Сообщение » 17 июл 2009, 07:30

popingus писал(а):только расскажите по подробней, где место встречи? а то мне абривиатуры эти мало чего говорят...

Это выезд из города на Волокно, в сторону Курчатова :?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 июл 2009, 08:44

popingus

Ты в курсе, что речь идет о 200 км? Опыт есть? Потому что ночь - не лучшее время для экспериментов с такими дистанциями. Если что случится, как эвакуироваться будешь? Это не "Курская дуга", никакого сопровождения не будет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июл 2009, 09:34

Bad_Admin писал(а):popingus

Ты в курсе, что речь идет о 200 км? Опыт есть? Потому что ночь - не лучшее время для экспериментов с такими дистанциями. Если что случится, как эвакуироваться будешь? Это не "Курская дуга", никакого сопровождения не будет.

а ты как думаешь? ты меня 200-ткой не напугаешь. 80-100 это дневная норма, если не считать покатушек.
Аватара пользователя
popingus
два колеса
 
Откуда: Курск м-рн. С/З
Велосипед(ы): Azimut Concept


Сообщение » 17 июл 2009, 10:29

popingus писал(а):а ты как думаешь? ты меня 200-ткой не напугаешь. 80-100 это дневная норма, если не считать покатушек.


Да я никого пугать не собираюсь, каждый сам враг своему здоровью :).
Мне главное, чтобы ты понимал потенциальную опасность и возможный вред для здоровья, чтобы потом сюрприза не было. А то прецеденты были.

Я не задавал такого вопроса, когда ты регистрировался на 200 25 июля, там, если что, есть где сойти. А вот на этом маршруте и днем с этим проблематично, не говоря уже о ночи.

Если ты все понимаешь и считаешь себя готовым - поехали :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июл 2009, 10:45

+1 но не на всю ночь :)
провожу вас от Курска немного да поеду спать :P
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 17 июл 2009, 11:38

Bad_Admin писал(а):
popingus писал(а):а ты как думаешь? ты меня 200-ткой не напугаешь. 80-100 это дневная норма, если не считать покатушек.


Да я никого пугать не собираюсь, каждый сам враг своему здоровью :).
Мне главное, чтобы ты понимал потенциальную опасность и возможный вред для здоровья, чтобы потом сюрприза не было. А то прецеденты были.

Я не задавал такого вопроса, когда ты регистрировался на 200 25 июля, там, если что, есть где сойти. А вот на этом маршруте и днем с этим проблематично, не говоря уже о ночи.

Если ты все понимаешь и считаешь себя готовым - поехали :)

только аккумулятор зарядить, и я готов)))
Аватара пользователя
popingus
два колеса
 
Откуда: Курск м-рн. С/З
Велосипед(ы): Azimut Concept


Сообщение » 17 июл 2009, 12:02

ех завтра к 8 на работу!!!
Последний раз редактировалось xams 17 июл 2009, 13:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
xams
Матраснег
 
Откуда: Мурыновка


Сообщение » 17 июл 2009, 12:04

Июля. Сегодня. 200 км (плюс по городу, т.е. например если дом на СХА, то получится 240)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июл 2009, 14:35

только аккумулятор зарядить, и я готов)))

Попрошу без читтерства! Едем исключительно за счет мускульной силы :)
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 17 июл 2009, 14:41

BucH писал(а):Попрошу без читтерства! Едем исключительно за счет мускульной силы :)


... и пинковой тяги. Знаем мы вас, даже сдохнуть спокойно не дадут :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 июл 2009, 14:47

Секта бешеных псов - сдохни неспокойно!!!
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 17 июл 2009, 18:08

парни, извиняйте, но -1. Накупил у Юры шатуны и еще кой чего ценного. Буду сегодня привинчивать все это удовольствие.
Аватара пользователя
popingus
два колеса
 
Откуда: Курск м-рн. С/З
Велосипед(ы): Azimut Concept


Сообщение » 17 июл 2009, 22:12

Ребята уехали:

http://www.akwa38.kursk.ru/2009_07_17.jpg

На старт как обычно все (кроме хулагу с приведением) опоздали... Однако у каждого свои секреты перед ночной 200ткой:

Бэд_админ специально надел под шлем шапку:
Изображение
[Увеличить]

Буч протирает особой тряпочкой подседельник:
Изображение
[Увеличить]

Хулагу положил батарейку под язык:
Изображение
[Увеличить]

:)

Мы с привидением честно всех подождали (до ~21:40), сфотали снабдив словами на дорогу и бодро вкрутили 30+ в обратном направлении на ЖД вокзал провожать Ушку. Однако несмотря на темп - не успевали, т.к. поезд уходил вместо задуманных ~22:30 в 22:15 :(

Так что желаю удачной дороги как Ушке, так и нашим ночным марафонцам! :)
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 18 июл 2009, 09:31

Мы вернулись, все живы и в меру здоровы! Прокатились отлично, не считая сломанной спицы у Ходова и его плохого настроения. 200 км проехали ровно за 11 часов, средняя движения 25,5 км/ч. Рассвет встретили во Льгове.
Отчет с "любезностями" в адрес ночных рандоннеров ждем от Леши Ходова :lol:
Аватара пользователя
YUP
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Автовокзал
Велосипед(ы): Merida 903, Merida Kalahari


Сообщение » 18 июл 2009, 20:14

Вообще-то отчет об этой двухсотке я писать не собирался. Ибо что там писать – практически стандартный бревет, езженый маршрут, о котором отчет я уже писал в прошлом году. Ну а что ночью – так это стандартный элемент длинных бреветов. В прошлом году в Питере на бревете 1200 км «Вологда-Онега-Ладога» ночью +2 градуса было, на Париж-Брест-Париж (тоже 1200 км) 2007 года практически все четверо суток шел дождь – вот это реально испытание. А у нас просто покатушка по приятной прохладе после летнего зноя.
Однако, написать меня заставили. Ну, раз заставили – получите. Я скажу все, что не сказал по дороге, не взирая на пол, возраст, былые заслуги и личное отношение! :twisted: Долой покровы благочинности с легенд «ВелоКурска»! :)
Букв будет много, веселого – мало. К прочтению не рекомендуется.

С самого начала было ясно, что планам сбыться не суждено. Бучнев опоздал, поэтому чтобы успеть к девяти на место встречи, надо было преодолеть 20 км за 25 минут. Это невозможно, но что-то, смутно похожее на совесть, заставляло Буча спешить. Понятно, что жертвовать для этого пришлось ПДД. Он и раньше не отличался уважением к правилам, но в этот раз вообще отжог.
Сначала этот «асс из асов» проскочил в щель меньше метра шириной между передом автобуса и задом троллейбуса (для тех, кто не понял – если бы автобус ускорился, или троллейбус притормозил, его бы затерло между ними, причем водители ничего бы даже не заметили). Я этот маневр повторять не рискнул.
Затем на спуске по Дзержинского он перестроился через три полосы в левый ряд, повернул налево (на А. Невского), оказавшись там в левом ряду, и опять же перестроившись через три ряда направо, как ни в чем ни бывало поехал дальше. В принципе, машин на спуске было не много, поэтому перестроение в левый ряд я повторил. Но вот в потоке перестраиваться направо я уже не рискнул – на светофоре ушел на Кр. Армии (пешком), на перекрестке с Добролюбова также как положено, т.е. пешком на светофоре, повернул налево, на кольцо, где ждал Буч, было предложено либо ехать по правилам, либо ехать отдельно друг от друга. Оказывается, этот «водитель с 10-летним стажем» не знал, что велосипедистам запрещен левый поворот, если полос больше одной! Как на машине ездил, так же и на велосипеде. Интересно, когда Буч за рулем автомобиля, он тоже кричит велосипедистам, чтобы валили на тротуар? ;) Кстати, мне он так и не поверил, только когда Алексей (тоже автомобилист) подтвердил мою правоту, Буч засомневался.
В общем, экспрессивные выражения пришлось начать использовать раньше, чем запланировано.
Ладно, доехали до старта. Там уже ждали Олег hulagu, Юля YUP, Алексей AleXXXL, а также Аква и Вика, которые приехали проводить.
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
Закрепили фонари, я одел кепку под шлем (от мошек) и поменял стекла в очках, Буч потер подседельник (на удачу).
Сфотографировались и стартовали. Стартовый отрезок получился довольно быстрым, что оправданно – до темноты хотелось проскочить населенку. Повернули на Суджу, и начался настоящий бревет. Темп опять нифига не умеренный, хреновые специалисты по отмазам говорят, что хотели проскочить отрезок до кольца побыстрее, якобы асфальт тряский. Хрен с ними, с золотыми рыбками, едем. Общается только первый ряд, дальше скучнее, да и не слышно нифига.
Проезжаем кольцо, начинается лучший участок дороги – равнина, даже небольшой спуск, широкая дорога, идеальный асфальт, прекрасная разметка. И на ровном месте у меня рвется спица на заднем колесе. Колесо – вилсет Shimano WH-R500, 24 спицы на заднем колесе, 7000 км пробега. Понятно, что потеря спицы и на стандартной спицовке на 32 спицы неприятна, но там это не смертельно – без одной спицы можно проехать не одну сотню километров, иногда даже не заметив потерю. На малоспицевых колесах номер не пройдет – колесо мгновенно начинает восьмерить, а то и яйцо появится, особенно если колесо не новое, и уже протягивалось кустарно, как у меня. Другой проблемой таких колес является то, что спица короче стандартной примерно на сантиметр. Т.е. наличие у Буча запасной спицы помогло не сильно - восьмерку убрать немного удалось, но жесткость, и, главное, прочность, колесо утратило. А хорошая дорога на этом маршруте далеко не везде.
Изображение
[Увеличить]
Бучнев чудом ремонтирует колесо :twisted:
Изображение
[Увеличить]
Результат ремонта. Очевидно, что спицей это можно назвать только с большим оптимизмом. Чего-чего, а этого добра у Андрея хватает.
Тем не менее, все равно спасибо, так как если бы не Буч, пришлось бы мне возвращаться. И не факт, что в седле.
Удивительно, но эта остановка оказалась самой быстрой – спасибо, вероятно, комарам :).
Поехали дальше. Стремный спуск заасфальтирован, никто не прокололся, но покрытие, судя по всему, «черновое», и разметки, понятно, нет. Темно, хрен знает, где дорога, где обочина, даже не понятно, где верх, а где низ – горизонта нет, все черное. А внизу еще и холодно. Космические ощущения :).
Ночью получается самый правильный педаляж – не видно, где заканчивается подъем, и ты не пытаешься вычислять, стоит ли переключиться, или можно добить подъем на силе, а просто переключаешься строго по ощущениям. Спидометр и пульсометр тоже не отвлекают. Плюс мы едем относительно большой группой, и хилый свет от одиночного фонаря сливается в одно большое пятно от шести фонарей (у меня фонари «сдвоены» - два спереди и два сзади) – дорогу видно, спидометр нет, поэтому, как оказалось на остановке для перекуса, средняя у нас получилась более 27 км/ч. Это неплохо с точки зрения скоростного прохождения, но совершенно не то, что я хотел от этого бревета (что я хотел от него, подробно описано в первом сообщении темы). Общего общения не получалось. На трехсотке было веселее.
Тем не менее, что было, получалось неплохо. Бучнев, пытаясь избавиться от скрипа в потертом седле, чуть было не сделал себе «контактный подседельник», сломав винт крепление полозьев седла к штырю. К счастью (или наоборот? :-k), подседельник был двухболтовый. Так на честном слове и одном винте Андрей и довез свои былые пивные заслуги до Курска :).
После перекуса опять началась гонка. Скорость, опять же, хрен знает, какая, но, судя по тому, что глаза мне периодически заливало потом, она была выше комфортной.
Немного об экипировке. У меня и Олега, кроме фонарей, были еще светоотражающие жилеты. У него – модели «дпсник» :), у меня – специальный велосипедный, желто-оранжевый. Светятся они просто офигенно, говорят, даже слепят. Поэтому поначалу на нас что-то кричали из машин, но затем, когда их стало совсем мало, водители не просто включали дальний свет, чтобы рассмотреть нас, но даже притормаживали, а потом обгоняли молча и по максимальному радиусу. Еще бы – ДПСники на велосипедах :). А собственно ДПСник, обгоняя нас, попросил в матюгальник быть аккуратнее. Еще бы – мы почти всегда занимали целую полосу, а Олег еще и ехал принципиально по разделительной – между полосами или осевой, лишь бы посреди дороги, и вне зависимости от наличия разметки обочины. Правда, не он один :oops:, но дурной пример – его.
В конце концов Юля с Олегом улетели вперед, догонять мы их не стали. Веселья на ходу опять не было :(, ветер свистел в ушах так, что самого себя слышно не было. Хотелось спать.
«Порадовала» только пьяная компания на ТАЗе, поинтересовавшаяся, где у нас… гм… девушки :). Бучнев отправил их на 20 км вперед, а сам стал звонить Олегу. Что сказал – ХЗ, не слышал.
Судя по тому, что Юля с Олегом ждали нас на въезде в Суджу, встречи не случилось.
Сначала мы не собирались заезжать в город, а посмотреть на новую объездную. Но, как оказалось, ее еще не достроили. Обосновались в магазине при заправке ТНК. Время – около часа ночи. Классный магазин, кстати. Разнообразное питье – от воды Эвиан до коньяков известных брендов. Разнообразные энергетики, кофейный автомат, микроволновка и горячие бутерброды, туалет с умывальником. Только по заправке бегают здоровенные жуки, опознанные как черные тараканы. Экология! :)
Подкрепились (вариант с тараканами обсуждался, но рецептуры никто не знал, слаба богу :)). Понятно, 15 запланированных минут превратились в час.
Изображение
[Увеличить]
Светлые пятна этой мутной компании – я и Олег :)
Изображение
[Увеличить]
Ассортимент магазина при заправке

В районе двух стартовали дальше. Давно было известно, что в Судже дороги хуже, чем в окрестностях, но в данное время их там вообще нет. Асфальт срезали, ямы засыпали щебенкой. Тем не менее, аккуратная езда у нас не в почете, поэтому вкрутили как на настоящем асфальте. Алексей передо мной чуть не лег, но скорость не сбросил. В конце концов у меня от тряски отлетел задний фонарь, да и вспомнилось, что заднее колесо может сложиться в любую минуту от таких ударов. Поэтому я совершенно не понимаю удивления по поводу выражений, использованных при обосновании неадекватности подобной езды :oops: – все были предупреждены о целях и способах борьбы с гонками. Тем более, что скорость совершенно не адекватна ситуации.
Вроде как удалось «убедить» :) ехать поспокойнее. Заодно и спать расхотелось, и до самого дома не тянуло :)
Участок Суджа-Льгов – как обычно. Он ночью такой же унылый, как и днем. И асфальт за границей Суджанского района лучше не стал. Ночью это особенно заметно. Да еще и обочина не размечена, все ехали по осевой. Благо, машин практически не было, да и пугали мы их больше, чем они нас :).
Вот интересно, где находится Льговская колония? Только во второго раза заметил на дороге подозрительное сооружение с высокими стенами и колючей проволокой, освещенное по периметру. Оттуда нас ответили прожектором :).
Юля опять поехала в своем традиционном стиле – отъезды вперед, затем ожидание остальных. Смысла этого я не понимаю, впрочем, не я один. Даже Бучнев сначала пытался сопровождать Юлю, мотивируя это тем, что она у нас единственная девушка (я еще поинтересовался, это проявления джентльменских качеств или мужского шовинизма? :)), но потом бросил это дело. А Юлю мы, разумеется, все равно догнали :).

Изображение
[Увеличить]
Буч на привале

Светать начало в районе четырех. Пейзажи радовали – туманы, розовое небо… Красиво.
В пять были во Льгове. Опять в магазине а заправке ТНК. Чай, бутерброды, тараканы. И час времени на отдых. Даже замерзнуть успели.

Ну от Льгова дорога насколько заезженная, что даже рассказывать не о чем. Разве что Олег продолжал, не смотря на светлое время и довольно ощутимый трафик с утра, катить по разделительным линиям аж до Иванино. Ехали не быстро, но уверенно.
В Курчатове народ пытался устроить сон. От Курчатова я ускорился, т.к. хотел засечь время на 200 км от дома, чтобы сравнить результат с прошлым годом. Время улучшить не получилось, а вот себя загнать - вполне, поэтому после остановки записать результат, группу догнал только в Анахино, где они перекусывали мороженым.
Поэтому что вот это:
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
я не знаю. А про догадки промолчу :)

Остальную дорогу до Курска с Олегом пытались выяснить, за сколько же он проехал 200 км, с учетом и без учета 50 минут ожидания нас с Бучем на старте. У него получалось, что даже у учетом времени ожидания он проехал бревет на 20-30 минут быстрее всех остальных :). Я же находил в его подсчетах нарушения законов логики, а иногда и физики. Сутки не спали, естественно фигня всякая считается.

Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]
Финиш в Курске
А в Курске я сразу же поехал в чили. И там мне повезло – и спица нужной длины и даже черного цвета нашлась, и время на ее установку. Спасибо Никите и Александру Борисовичу (надеюсь, я правильно запомнил?).

В общем, навык ночной езды на марафонах получен.
Но само мероприятие мне не понравилось – я предполагал совершенно другой стиль. А тут время не маленькое, а средняя скорость приличная. Т.е. бессмысленная и беспощадная гонка, с нецелесообразно длинными остановками и скоростными перегонами. Да еще и не больно-то веселая, хотя все предпосылки изначально были :(. Не любят у нас неспешные поездки ради общения друг с другом и природой :(.

Фотографии - AleXXXL.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 июл 2009, 21:44

2 Bad_Admin:
Ай, хорошо пишешь. Вроде был и участвовал, а всё равно читать очень интересно. :D
А покатушка по-моему классная получилась. Когда б еще в такой компании получится так славно над собой поиздеваться :twisted: (очень мало спал и много ехал). А как хороши и вкусны бананы в чистом поле, при луне, за 100 километров от дома. :D
Спасибо Алексею за организацию.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 18 июл 2009, 23:43

Клянусь, что теперь я, даже управляя автомобилем, не буду поворачивать налево. Только правые повороты. В крайнем случае, через пешеходный переход :D
А на самом деле, что то мне подсказывает, что все мои маневры, не доставили никому никакого неудобства. Иначе обиженные водители не преминули бы мне об этом сообщить, при чем не в очень вежливой форме. И если я совершаю какой-то маневр, то он максимально безопасен. Поверь моему "10-летнему стажу".
По поводу опоздания, я предупреждал за сутки...
А вообще покатуха удалась. "Чем хуже - тем лучше :D "
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 19 июл 2009, 01:34

BucH писал(а):А на самом деле, что то мне подсказывает, что все мои маневры, не доставили никому никакого неудобства. Иначе обиженные водители не преминули бы мне об этом сообщить, при чем не в очень вежливой форме. И если я совершаю какой-то маневр, то он максимально безопасен. Поверь моему "10-летнему стажу".


Твои маневры доставили неудобство мне.
Как ты ездишь один - мне совершенно все равно. Но мы ехали вместе, и я следовал за тобой, а мне не привычно и неудобно поворачивать, нарушая несколько правил одновременно, да ее и на довольно оживленной улице. Я так не делаю и не собираюсь учиться, предпочитая следовать ПДД, которые предписывают поворачивать налево, переходя улицу на пешеходном переходе.
Сообщить об этом я тебе не преминул, и форма, на мой взгляд, была достаточно невежливой :). Или тебя только мнение водителей интересует?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 июл 2009, 10:32

Bad_Admin писал(а): Или тебя только мнение водителей интересует?

Да.
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 20 июл 2009, 10:18

Лично мне больше всего запомнились/понравились моменты "открытия чакр", когда вдруг в послезакатной темноте остро почувствовал запах свежесжатого хлеба, а через пару километров все увидели источник этого запаха - роту комбайнов с экипажами, которые напомнили Бучу сцену из "Войны миров", когда сын ГГ выбегает на пригорок и видит там смесь из треножников и танков :shock:

А в целом - просто замечательно.
Если бы не хотелось спать - понравилось бы еще больше.

Кстати из-за этих непоняток с подсчетами времени, после остановки Ходова мне тоже шлея под мантию попала и я выдал 27-33 на 15 км, оставшихся мне до 200.
К чему это привело - еще не выяснил :)

Мне понравилось! ® :D
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Вернуться к началу