Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Разработка собственного велокомпьютера

Сообщение » 07 окт 2005, 01:03

В общем давно уже хочу я найти нормальную замену китайским велокомпам по нормальной цене (не 200$ брэндовые велокомпы с пульсометром).

Единственный вариант - сделать самому, благо есть для этого база.
Если получится удачное изделие, которое можно будет изготавливать серийно - будет польза не только мне, но и людям ;)

Пока проект находится в стадии формирования ТЗ и закупки необходимых деталек. Уже продумывается стильный дизайн корпуса из углепластика и метод его плетения ;)

Вопрос - что бы вы такого желали видеть в велокомпе?
Высказывайте всё, не стесняйтесь... т.к. пункты о логинге инфы с пульсометра на usb flash и подключении GPS модуля с отрисовкой трека на дисплее - уже стоят на повестке дня.

В базовом варианте (без GPSа, пульсометра, но с графически экранчиком, с каденсом и всем прочим, что реализуется просто, но порезано маркетолагами в обычных велокомпах) хочется примерно уложиться в 200-250 руб за готовое изделие. То бишь выбраться на уровень стоимости китайских велокомпов у нас на рынке.

Сразу скажу что wireless датчиками каденса заморачиваться не буду, т.к. имхо вообще не имеет смысла. Трансиверы все не маленького размера, добавляют вес, добавляют глюков, добаляют излучения, а главное - в них надо иногда менять батарейки. Смысла отказываться от провода не вижу. Чтобы каждый раз при поездке в лес рвать провод ветками - надо его не правильно проложить ;) Стоимость его копеечна, замена проста, вес минимален, обслуживания не требует, глюков не вносит.
Имхо вайрлес датчики каденса и об.колеса - это чисто очередной загон маркетологов.

В общем пишите - что хотелось бы... а мы реализуем ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 07 окт 2005, 01:23

Сейчас файл с требованиями выглядит примерно так:

базовый вариант:

- текущая скорость (по результатам ~двух-трех (не больше) измерений времени между приходами импульсов с геркона, отрабатывать ложные срабатывания (скорость не может нарастать большим скачком))
- пройденный путь (общий)
- пройденный путь от точки (trip up, можно еще trip down - когда задается расстояние, а потом счетчик считает его до нуля)
- время в пути (пока импульсы с геркона приходят)
- ожидаемое время в пути (по текущей средней скорости и заданном растоянии до конца маршрута)
- средняя скорость за поездку (общий путь на общее время)
- текущая стредняя скорость ("крейсерская" скорость, за ~5 прошедших минут)
- точками/стрелочками - мгновенное (за прошедшую минуту) отклонение от средней скорости вниз/вверх
- максимальная скорость (можно записывать время, когда она достигнута)
- одометр (запись в епром пика)
- сезонный одометр (обнуляется отдельно... например сколько км прошла текущая цепь)
- каденс (геркон на системе)
- точками/стрелочками - необходимость смены передачи вниз/вверх при выбивании из оптимального соотношения каденс/скорость
- текущее время (точно(RTC?), а не как в ASSSize'aх +/- лапоть в сутки ;)

+ доп.датчики:
- подсветка с датчиком освещенности (загорится только в темноте) по нажатию любой кнопки на 3 секунды времени
- температура за бортом (DS1820)
- высота над уровнем моря (датчики давления на I2C)

+ пульсометр:
- отображение пульса, снятого по двум контактным датчикам на грипсах руля (АЦП на пике?)
- отклонение от среднего значения пульса за прошедшую минуту (растет/падает, стрелочками)
- вычисление объема механической работы (затраченной энергии, Джоули/ККалории) по пульсу, каденсу и передаче (отношению каденса к оборотам колеса)

+ логинг:
- логинг пульса (скажем раз в 5-10 секунд) с записью во внешний флэш
- логинг каденса (скажем раз в 5-10 секунд)
- логинг текущей скорости (аналогично)
- логинг высоты (~1 минута)
- оптимизация логинга - если все параметры стабильны - пишем на флэш реже (раз в минуту например), стоим на месте - вообще не пишем. Прокатит простейшая компрессия на базе относительных отклонений типа ADPCM.


Что добавить? ;)[/quote]
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 ноя 2005, 12:27

А главное все это умещается в стильный рюкзачок на 80л. И весит 50 кг. Шутка, а ваще идея прикольная, сделаешь - покажешь, можно даже без корпуса, интересно сильно.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 02 ноя 2005, 18:42

Да нее... ту всё реально... если ж не сделать корпус из углепластика и крепление титановыми болтами - никтож покупать и не будет ;)

Корпус будет просто штамповка пластиковая матовая черная, размеры ~4х5х1см, собственно ориентироваться по размерам на экранчик от Нокия 7110 (он сам примерно 4х5см). Он сейчас вот лежит уже распаянный, а микроконтроллер никак не привезут :?

Экранчик графический - там что думаю сделать фишку - что типа что нужно - то выбираем и позываем нужным размером шрифта или интерактивными иконками (на экранчик вмещается 6 строк мелкого текста).

К лету дай бог сделаем не только пару образцов и но пойдем договариваться в мелкосерийное производство...
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 мар 2006, 16:26

Ну чтоже, Андрей, как поживает идея построения велокомпа?:)...
или мне токи идти покупать китайский? ^.^
Минсюсюги га ёнонака-о дамэ-ни сита
Merk_the_Light
три колеса
 
Велосипед(ы): gt transeo 3.0 (2009)


Сообщение » 26 мар 2006, 18:06

Покупать китайский... времени закончить нет совершенно... :?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 май 2006, 14:59

Товарищи!!! Подскажите какой и где в Курске хороший велокомп можно купить?
Аватара пользователя
AlexJG
два колеса
 
Откуда: Курск, Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Matts 80


Сообщение » 15 май 2006, 21:19

AlexJG писал(а):Подскажите какой и где в Курске хороший велокомп можно купить?

аналогичный вопрос. я тут по наводке apro присмотрел Stels Mach-3, но оно в мск, а я тут, в курске.
завтра пойду пинать на црынке мужиков.
/wbr, nixx
nixx
три колеса
 
Откуда: Курск, С/З
Велосипед(ы): Trek 4300 orange


Сообщение » 06 окт 2006, 22:02

А вот и не думайте что идея померла :P

Скоро будут новости и фотки ;)

ЗЫ: из новых мыслей кстати - показывать угол наклона велосипеда относительно линии горизонта (бо бишь уклон горки в градусах/процентах) :roll:
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 06 окт 2006, 22:25

Есть недорогие гироскопические датчики?
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 06 окт 2006, 22:51

Гироскопические датчики горизонта - это уже прошлый век ;)
Сейчас юзают акселерометры и хитрый алгоритм обсчета угла по ускорению в двух плоскостях %)

Фотку для затравки:

Изображение
[Увеличить]

Так сейчас выглядит экранчик %)
(на снимке показывает температуру за бортом и рисует её график по времени)
Последний раз редактировалось akwa38 19 окт 2006, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 19 окт 2006, 22:39

Свеженькое:

Изображение
[Увеличить]

Это собственно вся "начинка". Плата размером меньше экранчика.
Вопрос красивого корпуса пока натурально не решен :(

Красивый графический интерфейс нарисован, осталось только воплотить его во всех мелочах программно :roll:

Но впереди как раз долгие зимнии вечера ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 19 окт 2006, 23:34

блин, классно! а бета-тестирование будет для юзеров? =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 20 окт 2006, 00:30

Весь вопрос в количестве тестовых образцов... А образцы будут в процессе разработки появляться, и будут очень разные. Точней с разными дополнительными наворотами. Например, мелкий датчик угла наклона относительно горизонта стоит порядка 600 рублей, что более чем покрывает стоимость остального велокомпа. А следовательно это будет только в качестве опции.

Пока множество еще чего не предусмотрено (в основном либо не придумано, либо очень дорого/сложно/ненужно), поэтому конечная версия может быть будет сильно отличаться от сегодняшней или завтрашней.

И очевидно, что бета-тестинг будет в начале осуществляться прямо на разработчиках 8)
Ну а потом посмотрим... в любом случае раньше конца зимы ничего более-менее цельно-завершенного ожидать не следует.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 09 ноя 2006, 09:21

Аква, хотел бы подключиться к вашему пректу. Больно хочется в ассемблере попрограммировать (вы ведь не на ждаве пишите?). Да и ускорить процесс не мешает. У меня-то времени свободного уйма!
Eol
 


Сообщение » 09 ноя 2006, 09:50

Клевая идея. Я тоже такой велокомп хочу. :) Чтобы температуру показывал и угол наклона. :) Или с углом уже ладно, главное, чтобы кварц был хороший, в смысле, чтобы время не плыло, и была опция сохранить статистику (километраж) при замене батарейки. :)
Yourasich
 


Сообщение » 09 ноя 2006, 13:42

Кстати идея: несколько профилей для использования компа на разных велах. Чтобы пробег и т.п. по каждому отдельно считался.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 09 ноя 2006, 14:52

apro писал(а):Кстати идея: несколько профилей для использования компа на разных велах. Чтобы пробег и т.п. по каждому отдельно считался.

О, ну это уже слишком. Всё таки на каждый вел удобнее свой датчик ставить, чтобы не забивать голову лишним... профили, настройки, диаметры колеса... опционально можно конечно, но не все модели этим нагружать. :)
Yourasich
 


Сообщение » 17 ноя 2006, 23:25

Попался на глаза хороший обзор гарминовского велокомпьютера.
http://www.hardwareportal.ru/Satellite/ ... index.html
Безусловно основная фишка в нём - GPS приемник.

Просто будет полезно глянуть тем, кто в серьез интересуется новыми технологичными игрушками ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 24 фев 2007, 23:42

Вы будете смеяться, но прошлая версия велокомпа была утеряна в пыльных лабораториях одного широкоизвестного в узких кругах военного НИИ так и не попав в своей жизни на реальный велосипед ;)

Поэтому, решив не повторяться - сразу делаем версию следующую... еще фичастей при том же размере:
Изображение

В Пн будем воплощать в железе :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 27 фев 2007, 22:35

От "синек" к "железу":
Изображение
[Увеличить]

Мордочка:
Изображение
[Увеличить]

Обратная сторона:
Изображение
[Увеличить]

Подсветка:
Изображение
[Увеличить]

Надо помаленьку начинать рисовать интерфейс, разные шрифты... и вообще писать софт :)

Из аппаратной части на плате еще скоро появится разъем под SD-карточку под экраном (нет у кого убитого картридера?), датчик температуры (точность 0.1С). Ну и часовая батарейка естественно.

Когда переберемся от бетты к альфе - надо будет придумать разъем к панельке и убрать все эти страшные шпыньки :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 фев 2007, 03:06

А вот примерно так это пока задумывается... информационный экран классического велокомпа (фотошоп!):

Изображение

На нём показываем крупно: Скорость, Каденс, Пульс
и пиктограмки растет/падает/стабильно (мигают при поступлении данных - напр. ударе сердца)

мелко:
Время в пути, Расстояние в км,
Текущее время,
Средняя скорость, Средний каденс
Высота над уровнем моря (по GPS), Температура за бортом (град.С)
Азимут по GPS (градусы)

Так же рисуем схематично передние и задние звездочки - по отношению скорость/каденс показываем текущую передачу (+ советы переключиться мигающей "звездой").

При выходе каденса/пульса за установленные пределы - мигаем крупными цифрами.

При остановке (когда GPS перестает отдавать азимут, но есть координаты) - внизу пишем вместо азимута - текущие координаты.


Второй экран хочется сделать чисто GPS-трек (ну + скорость/каденс/пульс/ HDOP(коэф. погрешности GPS) например по углам мелким шрифтом).

Третий экран - настройки/хз что... еще особо не продумывал.

Переключаться между экранами большой кнопкой.
Доп. кнопки будут повешены на какие-нить полезные фишки в рамках экрана :)

PS: дай бог реализовать половину из задуманного до наступления лета :roll:
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 фев 2007, 05:54

В мозгу, глядя на все это, вертится только дебильное, но ёмкое: "а-хри-неть!" :shock:
Преклоняю многострадальные колени перед инженерным гением Аквы!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 28 фев 2007, 10:15

Здорово это все, хочу себе такой спидометр! Но вы столько наворотов реализовать хотите, может выпустите специально и лайт-версию ? :) Мне жпс не нужно, достаточно скорости, дистанции, средней скорости, температуры, и компаса, и как то вы ещё собирались угол подъема показывать. ;) А мигающие подсказывающие звездочки - это прикольно, но главное, что бы они не навязчиво мигали, т.к. иногда приходится осознанно переключаться на "неправильную передачу", допустим в кросс-кантри, гонках, и т.п. Только вопрос возник - из-за обилия датчиков и обработки не будет ли прибор быстрее батарейки расходовать ? И кстати говоря о ресурсоемкости батарейки - может можно сделать корпус на батарейку AA, или она не дольше таблетки работает ?
Yourasich
 


Сообщение » 28 фев 2007, 14:03

Лайт-версия делается отрезанием от полной версии всего лишнего :)
А пока делается просто хотябы один рабочий экземпляр, который бы не страшно было повесить на руль. Основные задачи сейчас: хороший корпус и не лениться писать софт :)

Кстати отмечу, что азимут велокомп берет из данных ГПСа. Нет ГПСа - нет компаса (или азимута на след. путевую точку).

А с углами уклона - это будет уже опция на любителя (разъем под неё есть), т.к. угловой акселерометр надо ставить на ребро (относительно уровня земли) и выходит немаленькая хрень - которую лучше будет крепить где-то отдельно (напр. на раме).

Насчет питания - часовая батарейка на плате нужна исключительно как резервное средство во время смены внешних батареек/прочих форсмажоров (доехать до магазина). Без подсветки и ГПСа на этой батарейке (70мА*ч) велокомп может прожить примерно 4-5 часов активной работы или неделю в слипе.

Подсветка сама по себе ест 80мА (4 светодиода по 20 каждый), то бишь "убивает" мелкую батарейку менее чем за полчаса (при большом токе она разряжается быстрей). А еще ГПС-приемник ест чуть меньше 70мА и нужен он не только ночью...

То бишь обязательно будет внешнее питание (скорее всего две АА, т.к. идеально укладываются в размеры корпуса). Естественно аккумуляторы использовать будет выгодней... так прикиним, что полное потребление велокомпа с негасимой подсветкой и ГПСом разрядит 2300мА*ч АА-аккумуляторы за 14 часов :]
А без подсветки и ГПСа - примерно за 160 часов активной работы (скажем по 5 часов покатушек каждый день (по ~120км в день ;) - получится месяц).

Возможно найдем что-нить подходящее по размерам и цене в плане плоских литиевых аккумуляторов от мобильных телефонов. Дабы повысить ёмкость, уменьшить размер и вес относительно двух АА.

С корпусом пока неопределенка... нужно что-то приятное, прочное, герметичное, при этом мелкое и главное - съемное (с выноса руля). Ничего подходящего пока найти не могу...
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 28 фев 2007, 20:53

Прошу Профессора пояснить, каким образом устройство будет работать в качестве пульсометра (датчики и их подключение). Мне в принципе не надо, но меня напрягали в москву пульсометром без велокомпа, то на что я наткнулся за 4000 руб, заказчика не устроило.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 01 мар 2007, 04:04

В идеале будет эластичная широкая (~3 см) резинка, охватывающая грудную клетку, в которую вшито три электрода (пластинки ~1х1 см) и на ней же миниатюрная коробочка (а-ля спичечный коробок) в которой находится батарейка (скорее всего одна ААА или часовая), три микросхемы (операционный усилитель, микроконтроллер, усилитель передатчика) и миниатюрная же антенна внутри.

Аналоговая часть самого пульсометра готова очень давно и например вот так выглядел мой пульс еще блин в 2005том году: http://www.akwa38.kursk.ru/ecg_not_filtered.gif (24Кб) просто зажав проводочки пальцами разных рук. С грудной клетки сигнал чище.

Главный вопрос - качественно сделать радиоканал передачи этого дела на микроконтроллер в составе велокомпа на руле. При этом сделать это безопасно для самого пациента (в пределах 1-2мВт мощности и 1-10кГц несущей).

Этим вопросом планирую заняться непосредственно на выходных, если не наметится других дел :roll:

В любом случае себестоимость конкретно пульсометра (без велокомпа) не будет превышать 1к руб (100 руб экран, 2х40 руб - два контроллера, 200 руб - операционник, 300 руб максимум на всю приемо-передающую часть и резинку). И точность (достоверность?) он будет давать не хуже чем на серийных изделяих от Polar.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 01 мар 2007, 11:13

radioaktive писал(а):меня напрягали в москву пульсометром без велокомпа, то на что я наткнулся за 4000 руб, заказчика не устроило.


У меня шеф в Москве покупал часы с пульсометром за что-то в пределах 2 т.р.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 мар 2007, 20:52

akwa38 писал(а): просто зажав проводочки пальцами разных рук.

а если электроды на руль? зажал разными руками и вкрутил разными ногами ) ?

/////
to Bad_Admin если не трудно узнай производитель/модель пульсочасов за 2000р. И обременены ли они эластичной резинкой на всю грудную клетку, или там все проще?
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 01 мар 2007, 22:08

На руле сделать контакты на грипсах как на велотренажерах - можно, но вот в перчатках (особо зимой) и под дождем оно работать не будет :roll:
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 мар 2007, 14:13

часы Beurer, 1200 руб, с резинкой на грудную клетку. Покупались в МСК, ВДНХ, павильон "Здоровье".
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 мар 2007, 19:58

Прикрутили GPS:
http://www.akwa38.kursk.ru/small_gps_logger.jpg (71Кб)

:)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 мар 2007, 22:42

Bad_Admin писал(а):часы Beurer, 1200 руб, с резинкой на грудную клетку. Покупались в МСК, ВДНХ, павильон "Здоровье".


спасибо
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 03 мар 2007, 11:47

я в шоке! это просто ппц будет, если ты все сумееш (не важно когда) реализовать! :shock:
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 26 мар 2007, 16:46

а как вариант использовать корпус от мобилки (изначально влагозащищенного типа М65 - разъем уже есть, флешку - внутрь, либо вариант попроще - подходящий корпу + силиконовый герметик)
Аватара пользователя
dk_bis
три колеса
 
Велосипед(ы): Atom XC 400


Сообщение » 26 мар 2007, 19:03

dk_bis писал(а): изначально влагозащищенного типа М65 - разъем уже есть

там не только разъем, но и сам компьютер уже есть ) только чтоб работал надо доп. устройство по стоимости выше модели начального уровня фирменного компа-сам-по-себе.
Но с новейшими курскими разработками по фичам вряд ли М65 сравнится даже вместе с пресловутым доп.устройством )))
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 26 мар 2007, 20:41

Эх... а я снова подзабросил это дело... времени как-то снова нет...
Одна надежда на товарища Punk, который может подхватить разработку ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 мар 2007, 22:23

radioaktive писал(а):
dk_bis писал(а): изначально влагозащищенного типа М65 - разъем уже есть

там не только разъем, но и сам компьютер уже есть ) только чтоб работал надо доп. устройство по стоимости выше модели начального уровня фирменного компа-сам-по-себе.
Но с новейшими курскими разработками по фичам вряд ли М65 сравнится даже вместе с пресловутым доп.устройством )))

про железную велофичу для М65 я знаю, но речь шла не о мобиле, а только о корпусе от мобилы в качестве внешней оболочки аква-девайса :) Несложно будет также смастерить и крэдл, бо автомобильные держатели продаются, с помощью смекалки и прямых рук внедряется разъем и все это хозяйство крепится на руль. в итоге - быстроизвлекаемое компактное устройство.
Аватара пользователя
dk_bis
три колеса
 
Велосипед(ы): Atom XC 400


Сообщение » 23 май 2007, 12:55

да в принципе основные функции стандартные
только вот ты меня удивил, что комп за 500 не показывал среднюю скорость 0_о, у меня был хз какой за 180 и то показывал
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 01 май 2008, 19:44

2akwa38
Молодец! Отличная идея! За такой велокомп многие готовы выложить не одну тысячу рублей!
У меня лишь одно пожелание: в интерфейсе ни слова на буржуйском! :wink:
Аватара пользователя
BlYur
без колес
 


Сообщение » 01 май 2008, 19:54

Идея с велокомпом окончательно заглохла - я купил себе Cateye Strada Cadense и успокоился... пульсометр еще отдельно куплю и всё.
Две главных проблемы: отстуствие серийно выпускаемых приемлимых LCD экранчиков и отсуствие времени на разработку.

Существующий рабочий прототип катается в виде приемника GPS.
http://www.akwa38.kursk.ru/small_gps_logger.jpg 100Кб - это мы прикалывались над ним год назад в плане "very small" - основной объем коробки здоровый свинцовый аккумулятор (друго просто не было под рукой), сам GPS модуль и пустота :)

Приемник получился присоединением модуля GPS Sirf3 к "велокомпу" по RS232 как это и задумывалось изначально...

PS: по координатам можно кстати узнать где конкретно эти приколы имели место ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 17 сен 2008, 21:59

Данная идея ещё трепещется в умах.

На данный момент тестируется мало-мало-малобюджетная версия.
"Компьютер" отображает одновременно скорость и каденс... и собственно всё... имеет жестоко-брутальное исполнение, герконы и магниты от дверной сигнализации и 2 батарейки "D" (самые большие бочки) в подседельной сумке.
Имеет один существенный плюс относительно штатных велокомпов - светится.
В ближайшей перспективе - расширение программного функционала.(средние значение параметров, общий пробег, пробег за поход, индикация неоптимальных режимов каденса)
Также разработка углепластикового корпуса с логотипом Велокурска
И замена элементов питания на - "адекватные"
Стоимость первого образца ~700р.
Стоимость следующих ~500р.
Стоимость будет падать при отработке технологии.
При партии от 10 штук до 350р.
Задача максимум составить ЭТОЙ моделью конкуренцию велокомпам "От Васи, за 200р"

Так же, некто Akwa, передал свои наработки и макет того велокомпьютера, о котором шла речь ранее. Я докупил некоторые элементы (термометр) и планирую запустить "на столе" в том дизайне, что на картинке до конца октября.

Далее следует удар кулаком в грудь.

Скоро будут фотки и расширенный план действий. :)
Punk
 


Вернуться к началу