vovsick, ты уже не первый день на форуме. За это время лично мне стало очевидно, что у тебя есть свои, особые представления о том, что такое "правильно". Обычно - радикально отличающиеся от общепринятых. Ну ок, твое дело. Удивляет лишь то, что ты до сих пор удивляешься, что тебя мало кто понимает.
Правильная посадка с точки зрения биомеханики, была дана страницей ранее -
http://uforum.uz/showthread.php?t=15350Там хоть и для шоссейника, но положение ног в общем случае не отличается. А вот в частных случаях - зависит от индивидуальных особенностей тела и специфики использования велосипеда.
Обычно центр тяжести назад смещают при спуске. При подъеме его наоборот двигают вперед, чтобы нагрузить переднее колесо, иначе есть риск, что оно будет срываться. Причем для этого в дисциплинах, где спуск или подъем не являются основным видом движения, достаточно смещения тела. А посадка настраивается под "усредненное" положение.
Бывает, что рама подобрана неправильно - маленькая. Тогда ставится подседел со сдвигом назад, а вынос пропорционально увеличивается.
Ты же хочешь странного: сделать одновременно то, что в нормальной ситуации одновременно не делают. На двухподвесе - возможно, там особенности развесовки имеются. Но не на хардтейле. Если ты уверен, что можешь безболезненно сдвинуться на 3 см назад, то это правильно только в том случае, если раньше ты сидел неправильно, сдвинувшись на 3 см вперед от нормального положения. Или, у тебя длинные бедра, и короткие руки.
Но если ничего этого нет, а ты просто хочешь навечно зафиксировать на хардтейле (велосипеде, предназначенном для переменных условий КК-гонки, где нет затяжных спусков-подъемов) в посадке положение для спуска, уменьшив сцепление переднего колеса, и потеряв в мощности (смещение назад уменьшает мощность педалирования) - извини, но понимания ты не найдешь :)
Художественной ценности не представляет.