HansKase писал(а):http://www.wiggle.ru/boardman-road-race/
Подойдёт к моему росту 174-175 размер Small? Если я правильно посчитал, то впритык, хотя в таблице это размер для роста 163-170.
HansKase писал(а):Будет ли удобно с бараном в городских условиях
HansKase писал(а):Решил взять Boardman Hybrid Comp. Удовлетворяет моим потребностям и возможностям. С таким рулём будет и обзорность лучше, и манёвренность, в городе самое то, +дисковые тормоза. А лишние 1.5кг погоды не сделает.
Ushka писал(а):И оборудование у него стоит хорошее.
k_s писал(а):кресло уже есть. велика нет. точнее был. что из великов тогда брать?
k_s писал(а):ды это понятно. если брать модели великов. то что может быть лучше, чем аваланч 1.0 в триале за эти деньги?
Ushka писал(а):В общем, при таком выборе, я бы не брал Аваланч. Лично мне по душе Corratec X-Vert S 04. Классическая геометрия, легкая вилка.
k_s писал(а):человек весит килограмм 85... плюс кресло... плюс ребенок чуть более 2х лет
kabachok писал(а):ничего.
HansKase писал(а):Очень жаль, но Boardman Road Team мне мал
Алекс писал(а):Далеко не факт, по крайней мере ETT у него, как у карбонового Вилиера М-ки. Но последний, конечно, предпочтительней.
Алекс писал(а):Кстати, вариант б/у не рассматриваешь?
k_s писал(а):сегодня таки до триала. была примерка. уточнение. у жены рост 169,5 (блин, я думал она выше) и тут такая беда. села на аву 1.0. с\идушка высоко и что самое печальное, подседел нельзя якобы опустить ниже. мешают болты/гайки. что тогда - пилить подседел? далее села на каракорам 1.0. посадка понравилась больше. только беда в том, что фотка не соотвествует 1.0 что на сайте. цвет другой и что характерно - рама другая - треугольника фирменного нет. хотя и написано "GT". как это понимать?
FP3 писал(а):Размер от подседельного хомута до центра рулевого стакана 550mm (ETT)
Размер от подседельного хомута до центра каретки 570mm.
Ushka писал(а):странно, что ЕТТ меньше высоты
Xen0BytE писал(а):http://mtb.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=14152 - там есть Wilier Gran Turismo за 2000$
Xen0BytE писал(а):Максимум что будет - это 175, ты почувствешь 2.5 мм разницы за такие деньги?
kvnkursk писал(а):Проехал сегодня около 77 км. к шатуна вроде стал привыкать
фдулы писал(а):В частности, интересует ваше мнение об этом:
Merida Scultura Reacto 909-20 2011
цена по ссылке 175584.00 руб.
фдулы писал(а):Хотелось бы узнать ваше мнение о шоссейниках Merida.
Почему-то о них не слышно ничего хорошего.
iGi писал(а):а слово шоссейник с каким-нибудь итальянским брендом).
apro писал(а):Не каретка, а кассета.
Агрессор и Switchback Comp можно брать. Второй лучше.
гт каракорам 2 показался табуреткой.
razer писал(а):Точно не пионер у товарища!
Фото в студию! Очень хочется восхититься.Baal писал(а):Но этот пионер восхитителен!
Вы имеете в виду покрышки?premier46 писал(а):замечательное дело поменять колёса на более узкие чем у горного
Sokol писал(а):купить у товарища горный и переделать в гибрид(вел фирмы пионер что ли, рама алюминий, 21 скорость, 26 колёса)
Ushka писал(а):Фото в студию! Очень хочется восхититься.
Wess писал(а):правда рама не пушинка, но выглядит мощно.
razer писал(а):http://bikes.sportiv.ru/p-proton_40_29er_se/
стоит ли брать?
I.M. писал(а):Ушка, альтус уг? Или от хозяина зависит?
Ushka писал(а): А 29 должен быть легким, чтоб реализовывать свои плюсы.
uri_britva писал(а):Ага..и приедут почтой карбоновые обломки
Актив Спорт писал(а):Ride Lite 90
uri_britva писал(а):Ага..и приедут почтой карбоновые обломки
Курьерская доставка крупногабаритных заказов: Обычно отгрузка осуществляется в течение 2-4 рабочих дней - 3 191,47 р
ashtrayz писал(а):Простите если вопрос не в тему, но как вы едете на шоссейнике по нашим мягко сказано не чистым дорогам. Я по поводу давления в колесах. Накачав свои обычные меридовские колеса почти до максимума(где то 80 psi) не могу проехать и 10км без прокола. Спускаю до 60psi проколы прекращаются. Шоссейные узкие шины качаются раза в 2 сильнее как они по проколо устойчивости?
anuman писал(а):...Я решился приобрести себе шоссейный велосипед, но я никогда даже не катался на нём...
anuman писал(а):I.M спасибо большое, но мне бы в Курске до Суджи путь не близкий
anuman писал(а):ссылка не та , и спасибо вам)
Неунывающий Командор писал(а):Выбираете заинтересовавший вас аппарат, и открывается несколько фоток его в разных ракурсах. Выбираете первую из них - открывается информация о велосипеде , в т ч цена, оборудование, материал и т д. Там же в „комментировать" пишете, что, мол, нравится, как с вами связаться?
ashtrayz писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ??? Неужели разница между 565 и 580 так чувствительна?
ashtrayz писал(а):так там рама слопинговая может она же вроде дает прибавку к ЕТТ?
ashtrayz писал(а):Эффективная длина верхней трубы была сохранена.
ashtrayz писал(а):Сегодня сидел на мериде RIDE LITE 91-27 я чувствовал себя на этом веле вполне комфортно. Хоть педалей не было но так сказать примерил.
Неунывающий Командор писал(а):Это не значит, что надо бежать в магазин сдавать велосипед или покупать другой вынос, седло и т д.
Ushka писал(а):В итоге, если бы я изначально имел свою ростовку, 560 ЕТТ, то у меня был бы гораздо больший простор для подстройки, не пришлось бы тратить деньги на дорогие рули и время на относительно сложные операции по их перестановке.
Неунывающий Командор писал(а):Для Москвичева даже ЭТО не является грубым несоответствием.
ashtrayz писал(а):буду искать норм рост.
Sokol писал(а):Ясно, может подскажете сайты где можно найти велосипеды б\у бюджетной категории пускай и сжиженые. А то кроме вело-лайфа и вэллбайкс я и не знаю больше толковых.
carramba писал(а): для езды по городу+ грунт но без экстрима
bicycle писал(а):Cannondale TRAIL SL WOMEN’S 3 (2013)
Dmitriy_Korolev писал(а):bicycle писал(а):Cannondale TRAIL SL WOMEN’S 3 (2013)
О господи! 1000$? Я не упомянул,но я студент,а не миллионер. 10000 наверное максимум по цене,тем более выбор скорее падает на б/у.
freez писал(а):http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=9065
пафосный бренд, классический колор, уважаемый селлер, подходящая ростовка...короче всё сходится-надобрать.
freez писал(а):а потом будешь беситься с того, что на ватных втулках, хрустящей каретке и некатящей резине жена постоянно от тебя отстаёт
Yo-Ваныч писал(а): За сезон она проехала на нем чуть больше сотни км, зато села на велосипед впервые после детского возраста. Семейные выезды наперегонки не устраивают
carramba писал(а):лучше уж на найнер гибридовские или шоссейные колеса запилить
Pasha_55555 писал(а):carramba писал(а):лучше уж на найнер гибридовские или шоссейные колеса запилить
хотя конечно случай установки шоссейной резины на найнер знаю, но сделано, то было по приколу .
enter.the.void писал(а):~14.5кг +/-, как и любой другой велосипед в данной ценовой категории.
enter.the.void писал(а):ЕТТ у него как раз 595
freez писал(а):помнится, местные тимбероводы были не в восторге от него. редкой корявости вел
vovsick писал(а): от чего у него могут сломаться спицы?
Ushka писал(а):Резкое переключение под нагрузкой - переклюк в спицы - пара спиц выбита. Месяц без велосипеда.
Неудачное падение со столкновением - невыправимая восьмерка на обода. Месяц без велосипеда.
Заехал ночью на стекла - порезана покрышка. Месяц без велосипеда.
Шурик писал(а):дисковые тормоза это норм или не норм?
enter.the.void писал(а):то лучше накинь еще штуку и возьми нормальный велосипед - это единственный верный из доступных вариант в категории «до 15К».
k_s писал(а):не интересует?
enter.the.void писал(а):Ты что, он же на складе в коробке с 13 года стоит, небось бракованный!
enter.the.void писал(а):Ты что, он же на складе в коробке с 13 года стоит, небось бракованный!
Шурик писал(а):Если снег, град не пойдет, то завтра поеду в триал за покупкой)))
Шурик писал(а):Шампанское прихвати
enter.the.void писал(а):Мультиключ, говоришь?
Поднимаешься с кресла и двигаешь в фикс-прайс, там приобретаешь за 38 рублей компактный набор шестигранников + пара отверток бонусом. Пользуешься, радуешься. Второй вариант, для состоятельных господ: находишь ближайший крепежный магазин, заходишь в него и выходишь уже с набором менее компактных, но более удобных (длина больше => сильнее рычаг) шестигранников за ~120 рублей. Все, теперь ты обладаешь тайным знанием и можешь почувствовать себя борцом с системой.
Шурик писал(а):Детальный осмотр узлов показал, что нужно задний тормоз настроить нормально, диск трет об тормозн. колодку, не могу мультиключ найти... Никто не одолжит на день пожалуйста?
Shaman писал(а):Берешь велосипед, едешь в магазин и не забиваешь себе голову шестигранниками. Есть такие слова как: предпродажная подготовка, гарантия и первое бесплатное ТО!
freez писал(а):они там поголовно или сноубордисты (nuff said) или хоккеисты.
Shaman писал(а):В триале есть велосипедисты, как минимум двое. Механик и продавец-консультант.
Шурик писал(а):Паш, ну а как я мог проверить, если не в зуб ногой?
enter.the.void писал(а):а ездить на шоссейнике по городу - оверкилл
enter.the.void писал(а):Т.е ты за СХ?
Piton357 писал(а):купить найнер и поставить на него слик
enter.the.void писал(а):- все-таки СХ - узкоспециализированный спортивный аппарат, уместно ли использовать ли его в качестве allarounder'a (с элементами туринга в перспективе)?
enter.the.void писал(а):Верно. Но я где-то читал, что помимо непосредственно велокросса, такие велосипеды используют шоссеры для тренировок в межсезонье, например. В любом случае, ключевое здесь - "отдельный вид спорта". Зачем в спорте багажник-то?
enter.the.void писал(а):- все-таки СХ - узкоспециализированный спортивный аппарат, уместно ли использовать ли его в качестве allarounder'a (с элементами туринга в перспективе)?
enter.the.void писал(а):- действительно оно комфортно?
enter.the.void писал(а):- скорость сильно ниже шоссейника? А если слики поставить?
enter.the.void писал(а):Остается алю рама + карбовилка. Не сильно жестко будет, особенно на грунтах?
enter.the.void писал(а):- тормоза дисковые нужны?
enter.the.void писал(а):Или СХ - полумер, и лучше взять вторым велосипедом шоссер как все нормальные пацаны
iGi писал(а):enter.the.void, собрал, обкатываю =)
и я тащуууусь! это моё!
enter.the.void писал(а):Про комфорт - в сравнении с шоссером, разумеется.
Но я где-то читал, что помимо непосредственно велокросса, такие велосипеды используют шоссеры для тренировок в межсезонье, например. В любом случае, ключевое здесь - "отдельный вид спорта". Зачем в спорте багажник-то?
Да, а еще можно тру-ситибайк с корзинкой.
взять вторым велосипедом шоссер как все нормальные пацаны
enter.the.void писал(а):Прельщает сталь, но вес ужасает (11.5кг как-то сильно много)
freez писал(а):городской вел, увешанный сумками и фонарями имеет большой шанс стать деревенским, дачным или каким-то ещё, сменив хозяина.
Eplo писал(а):freez писал(а):городской вел, увешанный сумками и фонарями имеет большой шанс стать деревенским, дачным или каким-то ещё, сменив хозяина.
:-): Ок, то есть что бы велосипед внезапно не превратился в деревенский металлолом необходимо снять с него все ненужное: фляги, крылья, авроры и задние моргалки. Не в коем случае не брать с собой камеру-запаску и велоаптечку, выжимку, монтажки, набор шестигранников. Ну, а багажник уже давным давно пережиток прошлого, все нужно возить исключительно на своем горбу, что бы не в коем случае не утяжелять велосипед. :-):
enter.the.void писал(а):а для СХ как-то многовато, мне так кажется.
Piton357 писал(а):Возить что-то на горбу или на багажнике(раме) - разница есть для спины, а масса фактически та же.
Eplo писал(а):Тут я могу ошибаться, ибо не разу не технарь, но велосипед это по сути колеса, приводимые в движение системой рычагов. Рычаги многократно облегчают усилие. То есть, если масса находится на спине, то она всей тяжестью действует на мотор (велосипедиста) и ему приходится работать под дополнительной нагрузкой. Если же масса находится по ту сторону рычага то она многократно облегчается и ей можно пренебречь. А мотор работает без лишней нагрузки. Это как с лодкой, как будет легче грести - положив рюкзак в лодку рядышком, или нацепив его на себя? Конечно в случае с велосипедом зачастую веса возимые в рюкзаке настолько малы что ими тоже можно пренебречь. Но все же
Piton357 писал(а):CX в любом случае будет весить больше шоссера с аналогичной рамой за счет более тяжелой резины и, в случае наличия, дисковых тормозов. Шоссер на алю раме с алю-палками, карбо вилкой и с оборудованием не самого высокого уровня вряд ли будет весить ОЩУТИМО меньше 11,5.
Алекс писал(а):В среднем 1,5 кг разница - ощутимо?
vampirchik писал(а):посоветуйте конкретные модели плиз тыс за 10
RaussNIK писал(а):vampirchik писал(а):посоветуйте конкретные модели плиз тыс за 10
В триале что-то есть, чуть дороже правда:
http://trial-sport.ru/goods/51516/758469.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/757721.html
vampirchik писал(а):посоветуйте конкретные модели плиз тыс за 10 и где выгоднее приобрести
Alex писал(а):стелс кросс 130, в активспорте стоит 11,9 т.р
иНокс писал(а):А кроме вилки? Переключалки там и общее качество?
Ushka писал(а):Брать Matts TFS 1000. Оборудование +- одинаковое, но на 1000 вилка Фокс. И рама вроде как более крутая. А ощутить 100гр с системы или разницу между манетками XT и SLX - надо быть экспертом.
Стоковые покрышки на обоих радуют, вполне годные. Разве что не пойдут на бескамерку.
Стоковые колеса тяжеленные. На них можно будет отыграть очень много, минимум полкило с пары. Но в этом ценовом диапазоне ни у кого нет толковых колес. Да и в диапазоне начальных карбонов их тоже нет.
.... односкоростной велосипед!
Вел для города - что надо!
frida писал(а):А на Krosse не такая стоит?
frida писал(а):вот такой чудо-велосипед http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=777072&id_razdel=27
АндрейКА писал(а):- c 42х18 тяжко в городе, не могу так быстро педали крутить :)
АндрейКА писал(а):Ну, нравится - не нравится, а в воскресенье по пути с соревнований мы с Ильёй пару раз тормозили, чтоб тебя подождать
iGi писал(а):АндрейКА писал(а):- c 42х18 тяжко в городе, не могу так быстро педали крутить :)
ты меня запутал (или себя)![]()
судя по характеристикам твоего велосипеда используется соотношение 32x18, а значит ты сейчас педали крутишь быстрее, чем если б было 42х18.
Stan писал(а):frida, не заморачивайтесь так на экстравагантные варианты велов и динамо-втулку.
Возьмите как советовали Вамвыше СтелсКросс-150 (проверен - вел катит, по крайней мере у Pigmalion'а ) или понравившийся Форвард.
Ну в качестве варианта можете еще посмотреть Merida Crossway 15/20/40V (также проверен и также катит) - цена в районе 15000.
Speed46 писал(а):на Crossway есть и дешевле цены в Курске.
frida писал(а):Про Форвард мне сказали в магазин, что он всё-таки больше шоссейник, чем гибрид.
Такой подойдет? http://www.avito.ru/moskva/velosipedy/velosiped_322009593
52 см рама - это у них на какой рост?
Stan писал(а):Походу Сурен либо только что спер вел в соседней подворотне, либо не курсе цен![]()
frida писал(а):И похоже, что товарищ таки остановил свой выбор на б/у Кроссе 2011 за 6500 руб.
Pasha_55555 писал(а):почему именно эта "изящная" конструкция"?
Шмыков Станислав писал(а):Ребят для меня вот очень подходит
Ushka писал(а):http://vk.com/id169488146
Road bike. Он же товарищ Birola с Харьков-Туриста и Веломании.
enter.the.void писал(а):... разве что где-то каким-то чудом уцелели непопулярные ростовки (самая мелкая и самая громадная).
.
Zabavny88 писал(а):Осталось пара вопросов...
Zabavny88 писал(а):Всем спасибо :) Осталось найти его в наличии и с рамой 18
Zabavny88 писал(а):... кроме самого велосипеда для моих задач вполне достаточно будет на первое время только насоса и набора шестигранников...
Zabavny88 писал(а):И последний вопрос... кроме самого велосипеда для моих задач вполне достаточно будет на первое время только насоса и набора шестигранников... во это обойдется примерно?
Zabavny88 писал(а):Думаю, что обойдусь- 95% времени проведенного на велосипеде будут покатушками в неспешном темпе, ну разумеется не по трассе
Speed46 писал(а):Zabavny88 писал(а):Думаю, что обойдусь- 95% времени проведенного на велосипеде будут покатушками в неспешном темпе, ну разумеется не по трассе
Я тоже так думал чуть более месяца назад. Недорогой вел, просто катать на работу. А сейчас и Шоссейник хочу потестить и медленнее 25км/ч не езжу вообще (один).
Едь на Шоссейный, там есть выбор в твой бюджет.
enter.the.void писал(а):Тут вон какое дело: http://www.avito.ru/kursk/velosipedy/mongoose_tyax_sport_337388768
Zabavny88 писал(а):enter.the.void писал(а):Тут вон какое дело: http://www.avito.ru/kursk/velosipedy/mongoose_tyax_sport_337388768
Я уже говорил, б/у не рассматриваю- это мои "тараканы"(неубиваемые абсолютно)+ то, что не хочется брать с рук вообще в этом не разбираясь и не имея возможности в случае чего увидеть "подводные камни"
Zabavny88 писал(а):И чем он лучше Стелса 130? Так у Стелса колеса 28, что мне больше подходит(если я правильно понял)
kabachok писал(а):Zabavny88 писал(а):И чем он лучше Стелса 130? Так у Стелса колеса 28, что мне больше подходит(если я правильно понял)
По навеске практически такой же, зато полегче. А насчёт колёс - хз, в чём преимущество 28 над 26 для покатушек, скорее это недостаток, ибо тяжелее, да и Стелс весь потяжелее будет. И на Стелсе совсем уж лысая резина стоит, он больше для асфальта, чем для асфальта/грунта.
enter.the.void писал(а):Тут вон какое дело: http://www.avito.ru/kursk/velosipedy/mongoose_tyax_sport_337388768
kabachok писал(а):По навеске практически такой же, зато полегче. А насчёт колёс - хз, в чём преимущество 28 над 26 для покатушек, скорее это недостаток, ибо тяжелее, да и Стелс весь потяжелее будет. И на Стелсе совсем уж лысая резина стоит, он больше для асфальта, чем для асфальта/грунта.
не вводи человека в заблуждение: По навеске Норка хуже (переклюк, система, кассета), единственное ВОЗМОЖНО рама поинтереснее, но не суть. Если не знаешь в чём преимущество больших колёс не говори и внимательно прочитай для чего нжен человеку вел (асфальт и лёгкий грунт) и где здесь нужна широкая злая и тяжёлая резина???? А грунт отлично проходится на чистокровном слике, коего на стелсе нет - там полуслик. Что касается веса: если разница и есть, то пол кило максимум, если несогласен: напиши что именно тяжелее и на сколько по твоим прикидкам.
kabachok писал(а):это не шоссер, это обычный городской вел. с соответствующей посадкой, какие бы там колёса не стояли - он быстрее от этого не поедет, а уж тем более по грунту.
Bad_Admin писал(а):kabachok писал(а):это не шоссер, это обычный городской вел. с соответствующей посадкой, какие бы там колёса не стояли - он быстрее от этого не поедет, а уж тем более по грунту.
Мнение, надо полагать, основано на огромном опыте катания?
kabachok писал(а):ты чё такой нервный?
kabachok писал(а):или ты усмотрел огромную разницу между турнеем и альтусом
kabachok писал(а):какие преимущества у 28 колёс у велосипеда для покатушек?
kabachok писал(а):это не шоссер, это обычный городской вел. с соответствующей посадкой, какие бы там колёса не стояли - он быстрее от этого не поедет, а уж тем более по грунту.
А где ты нервы усмотрел?
Pasha_55555 писал(а):Кабачок ты красава![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
"без коментариев"
kabachok, Паша с нами прошлым летом мощно вваливал по адским грунтам на Стелсе 170 с 28 колесами, периодически даже обгоняя.
kabachok писал(а):ах, да. где ты там асеру-то увидел?
enter.the.void писал(а):прошлым летом
Pasha_55555 писал(а):kabachok писал(а):ах, да. где ты там асеру-то увидел?
дружок, ты в состоянии пользоваться интернетом - дальше дерзай. И еще не советую продолжать общение в дальнейшем тоне. Так, что давай его прекратим.
С наилучшими пожеланиями
Julie писал(а):понимаю, что хороший велик купить можно, но очень дорого...
Неунывающий Командор писал(а):Бери гибрид с жесткой вилкой.
Неунывающий Командор писал(а):как многие владельцы амовилок вначале 90% времени их блокируют, а потом меняют на жесткие
apro писал(а):За 30 можно уже взять вел с воздушной вилкой, она и работает лучше, и весит (как правило) меньше, чем эластомерки и пружинно-масляные на более дешевых велах.
Выбирай в триале, стреле, актив-спорте и инет-магазинах (velosklad, velosite) все велы за эту цену с воздушной вилкой (обычно у вилки слово Air в названии), какие понравятся внешне. Кидай сюда ссылки (не названия, а ссылки), будем выбирать.
26'' или 29'' колеса - это на любителя. На найнере (29-м) надо посидеть, почувствовать, нравится или нет. Ну и от роста зависит, если небольшой, то не надо 29' брать.
Неунывающий Командор писал(а):Блин, такой вопль - думал, травмировался кто.![]()
Бери гибрид с жесткой вилкой.
Julie писал(а):Смотрела в "Триале", посоветовали Norco Wolverine или Mongoose Salvo Sport
Julie писал(а):ездим на немаленькие расстояния, везде и, главное, с огромным удовольствием))).
apro писал(а):"Хороший" велик начинается тысяч от 14.
apro писал(а):За 30 можно уже взять вел с воздушной вилкой
Bianchi. Cannondale. Scott. Specialized
Night писал(а):Или потерпеть до осени, когда на большинство моделей будут хорошие скидки. На Cube с середины сентября - 20%, а в Триале обычно в августе начинают скидывать.
tenk писал(а): Жизнь слишком короткая, чтобы откладывать получение удовольствий. Покупать удовольствия (а чем, если не удовольствием в чистом, концентрированном виде является велосипед!?))) надо тогда, когда возникает желание их ощущать и ими наслаждаться! А весь этот продуманский путь с ожиданием скидок и откладыванием жизни на потом не ведет ни к чему, кроме сожалений!))
Folltor писал(а):tenk писал(а): Жизнь слишком короткая, чтобы откладывать получение удовольствий. Покупать удовольствия (а чем, если не удовольствием в чистом, концентрированном виде является велосипед!?))) надо тогда, когда возникает желание их ощущать и ими наслаждаться! А весь этот продуманский путь с ожиданием скидок и откладыванием жизни на потом не ведет ни к чему, кроме сожалений!))
Если свое - смело продавай изречение маркетологам и продавцам![]()
Лично я - за несколько более взвешенный подход к покупкам, ибо слишком уж большое неудовольствие получаю от ощущения, что на мне наживаются, продавая втридорога.
Возможно, просто разучился искренне радоваться игрушкам самим по себе, как в детстве
Yo-Ваныч писал(а):Если выбор покупки будет сделан в Актив-Спорте, с удовольствием поделюсь своей скидкой. Ну может быть хотя бы жабу подкормить, чтобы не сильно душила.
apro писал(а):За 30 можно уже взять вел с воздушной вилкой
Yo-Ваныч писал(а):Если выбор покупки будет сделан в Актив-Спорте, с удовольствием поделюсь своей скидкой. Ну может быть хотя бы жабу подкормить, чтобы не сильно душила.
Julie писал(а):Это ж кто такое посоветовал для
Первое - фрирайдный хардтейл с углами, заточенными под езду скорее вниз, чем по прямой. Короткий вынос, широченный руль как бы намекают. Тяжелый, к тому же.
Второе.. второе вообще велосипедом назвать я бы постеснялся, а тем более советовать для езды на немаленькие расстояния. Да и вообще для езды куда-либо. Вес - чудовищный, обвес - убогий, велосипед - бессмысленный.
Ну слава Богу!- общаясь с вами всеми хоть чувствую себя дурой, но это какое-то хорошее чувство, в смысле того, что есть куда расти и у кого черпать знания
А вот выйдя из Триала, почитав характеристики предложенных великов, почувствовала себя тупицей совершенной, потому что не поняла, а что в них такого-этакого, чтобы срочно их покупать
Не всё потеряно,ураа, так сказать, ураааа))))
Но только не в этом году. Поднимай планку до 20.
Но я так понимаю, что и за 20, и за 30 я ХОРОШИЙ вел не куплю всё равно...тогда надо реально найти идеальное соотношение цена-качество для последующего апгрейда)))apro писал(а):За 30 можно уже взять вел с воздушной вилкой
Нельзя. Если это только не Tyax Expert, но вилочка сыроватая, отзывов по ней нет (или я не нашел), я даже не нашел таблицу рекомендуемого давления ни на штанах вилки, ни в мануале на сайте. Кот в мешке, в общем. Хотя, другу своему я именно такой и посоветовал взять, пока все работает, чел катается довольный. Ну и в целом по соотношению цена\навеска это, наверное, один из лучших вариантов. Есть еще в 29" версии.
Подскажите, я ошибаюсь или 29" всё же помедленнее себя ведёт на асфальте, чем 26"? Если вопрос дурацкий, ну простите, я ж только учусь)))
enter.the.void писал(а):29" на асфальте медленнее разгоняется, т.к колесо больше и тяжелее. Маневренность ниже. И сам велосипед более громоздкий и тяжелый.
Но дорожные неровности на 29" проезжаются мягче.
Триаловская скидка тут.
Ushka писал(а):Скажу по секрету, что на 29" колеса отлично становятся 28" покрышки и велосипед из 29" грязепеда превращается в накатистый гибрид на сликах или полусликах. Процесс переобувки занимает 10 минут.
Чистопородный 29" на асфальте идет чуть тяжелее 26" за счет большего лобового сопротивления на скорости больше 25км/ч. Но дает такое неописуемое чувство вседозволенности в сложных условиях и на грунте!
На новомодные 27.5 смотреть не советую, в ближайшие пару лет это потенциальная головная боль, запчастей у нас еще маловато.
Julie писал(а):ps топик-стартер, извини за треп в теме)
Julie писал(а):
Думала про шоссейник, но пока не решаюсь...Уж очень ещё не уверена в своих силах, навыках и умениях - до мегалосей мне ещё так далекоооооои, самое главное, обожаю покатушки там, куда тяжело ступить капризному шоссейному колесу - в лесу, по полям-лугам, по разбитым дорогам))) Думаю, покупка шоссейника случится, это будет второй велик, чтобы МТБ не было скучно)))
enter.the.void писал(а):Шоссейник - гоночный снаряд, не надо такое советовать.
I.M. писал(а):Я понял, в чей огород камушкиДа, я шоссейный матрасник.
Неунывающий Командор писал(а):Да просто я наблюдаю (и не только я), как многие владельцы амовилок вначале 90% времени их блокируют, а потом меняют на жесткие и прихожу к выводу, что амовилки частенько становятся дорогостоящим бесполезным геморроем.
I.M. писал(а):" Ушка дай насос для вилки, масло замёрзло, люфтит, масло подтекает на штоке и люфтит".
Zabavny88 писал(а):P.S. На 2-ом Шоссейном, меня уверяли, что о ростовке меньше 19-ти даже никогда не слышали
Vmytra писал(а):были сказаны интересные слова по поводу покупки удовольствия здесь и сейчас. не соглашусь, да простит меня в моем глупом изречении тот форумчанин.
от маркетологов страдают все и те, кто покупает сразу и без скидок и те, которые выжидают лучший момент - каждому свое. если у Вас хватает нужной бумаги, Вам не стоит заморачиваться со скидками,но ежели Вы считаете свои деньги, то, скорее всего, Вам нужен вариант с выжиданием лучшего момента.
я думаю, что большинство согласится; когда купив вещь и через некоторое время обнаружив, что переплатил туеву хучу денег при все равных, возникает смешанное чувство. не первый раз на личном опыте проверено.
...
иногда "здесь и сейчас" куда печальнее в конечном итоге за свои деньги, чем, что-то далекое со скидкой и эфемерное в данный момент.
большинство велосипедов представленных в Курских магазинах не стоят своих денег и часть из них ни в коем случае не надо брать. хорошо жить в неведении, иногда хочется стать наивным человеком или инфантилом, а лучше забыть и пережить заново, но это скользкая дорожка.
не нравится, что тебя наё****** маркетологи - делай сам; считаешь это нереальным или глупым занятием - будь грамотным потребителем. радость от полученной выгоды - коротка, да и счастье полученного удовольствия в данный момент (такое как - сиюминутная покупка и т.п.)...
Yo-Ваныч писал(а):Чистить тему пока не буду, хотя некоторые посты выходят за рамки приличия. Прошу оппонентов держать себя в руках.
...
Zabavny88 писал(а):В стрелу и актив звонил- в первой сказали, что точно нету меньше 19-ти, в триале сказали, что мол надо смотреть, но скорее всего тоже нету. А триал разве стелсами торгует? У них на сайте их вообще нет
I.M. писал(а):Ну я бы рекомендовал гибрид дорожный. Дороги в области у нас лучшие в РФ.
Zabavny88 писал(а):merida crossway 15... вариант?
Yo-Ваныч писал(а):Вполне.
Pasha_55555 писал(а):Только подседел заменить на обычный.
Pasha_55555 писал(а):где-то через 1.5-2К готовься к замене трещетки и желательно заменить её на кассету (замена втулки+пересборка колеса)
Uran писал(а):А вам пожелаю отличать спам от просьбы помощи)
Shaman писал(а):А давайте сделаем красиво, каждый "советчик" предложит свой "лучший" велосипед погонять на несколько дней, чтобы была возможность оценить разницу на деле![]()
Не претендуя на объективность я тоже могу сказать что МТВ 26" лучший велосипед, потому что мне нравится на нем ездить везде, комфортно, быстро и надежно.
Превратили тему из советов, в обсуждение кому что нравится больше! Хорошо не докатились обсуждать кто лучше ездит, дальше, быстрее и кучерявее!
Не сочтите за спам, могу посоветовать пару ходов: 1. Собрать вел как нравится с чистого листа. 2. Купить не дорогой вел с хорошей рамой и плавно сделать из него свой велосипед, меняя все неугодные железки по ходу эксплуатации, а лучше всего по выходу из строя или износу.
I.M. писал(а):До грунта ещё надо доехать. Где все эти сотни отчётов про грунтовые покатушки на 100-200-300 км? Я их тут не видел. А 50 человек на 200 км до Марьино видел. Читал о зимних покатушках по грунтам Паши Никсо на 200 км в Харькове![]()
Вы рекомендуете купить дроческоп горный велик и потом создать стопицот тем как из него сделать велосипед получше. Хотя у нас вроде как равнина.
Покупка за 20-30 тыс велика с вилкой "типа я по грунту катаю, асфальт - говно" плохая попытка оправдать матрасничество. "Не, ну я по асфальту не езжу, у меня ведь горный велик". И поэтому доеду до первой грунтовой дороги, включу маленькую звезду спереди (не зря же она есть, хуле), покручу педали секунд 40 и сдохну. У драмтеатра на бордюр наеду, сфоткаю на открытой диафрагме дисковый тормоз (пока работает) и всё.
Проезжал я на стартоне по укатанным весенним грунтам в половодье. Не много, километра 3. Но на шоссе. Надо и 25 бы проехал.
А там где мы не ехали, там бы никто не проехал.
Великолепные фотки!![]()
![]()
Вот лично я видел в Сумах Игоря Киборга, который ехал по лесу так, что обгонял меня на шоссе по шоссе. Вот это уровень.
Автор темы, ну приезжай в Суджу, я устрою прокат на всех великах. В Курске такого не выйдет!
I.M. писал(а):Julie, все 4 велика с дисковыми тормозами Что же за вирус такой поразил людей?
I.M. писал(а):Julie, все 4 велика с дисковыми тормозамиЧто же за вирус такой поразил людей?
I.M. писал(а):Ну раз так, значит пусть покупает с дисковыми.
Ждём-с очередную тему через месяц от Джули по поводу люфтящей вилки и поскрипывающих и трущихся тормозов![]()
Такое чувство, что Джули катает примерно так
Кстати, владельцы спешов сиррус уже третий день подряд накатывают по 45 км. И это новички, обращаю ваше внимание! На выходных поедем Суджанскую сотку и это всё в планах подготовки к осеннему бревету.
А потом у Ушки купим Бьянки 928 (за 28). Вот чувствую, что новоиспечённых велосипедистов перетянет на шоссе.
Piton357 писал(а):I.M. писал(а):Julie, все 4 велика с дисковыми тормозами Что же за вирус такой поразил людей?
Не вирус, а как раз то, что нужно. ИМХО для грязевых велов нужны именно дисковые. Для зимнего катания тоже. И все "легенды" про трудность обслуживания и регулировки - это для жопоруких людей, совершенно не дружащих с техникой.
По теме, а цена всех этих 4 моделей?
Julie писал(а):А это плохо, I.M.? Я думала, что дисковые однозначно лучше...
I.M. писал(а):Ждём-с очередную тему через месяц от Джули по поводу люфтящей вилки и поскрипывающих и трущихся тормозов
I.M. писал(а):Кстати, владельцы спешов сиррус уже третий день подряд накатывают по 45 км. И это новички, обращаю ваше внимание! На выходных поедем Суджанскую сотку и это всё в планах подготовки к осеннему бревету.А потом у Ушки купим Бьянки 928 (за 28 ). Вот чувствую, что новоиспечённых велосипедистов перетянет на шоссе.
I.M. писал(а):От дисковых тормозов уже не уйти, запасайтесь фэйри и спиртом.
enter.the.void писал(а):У кого-то здесь фобия дисковых тормозов.
enter.the.void писал(а):У кого-то здесь фобия дисковых тормозов.
Shaman, а покажи велик за эти деньги, весящий меньше 14 кг?
I.M. писал(а):От дисковых тормозов уже не уйти, запасайтесь фэйри и спиртом.
apro писал(а):которую да, периодически надо прокачивать,
enter.the.void писал(а):У кого-то здесь фобия дисковых тормозов.
Shaman, а покажи велик за эти деньги, весящий меньше 14 кг?
enter.the.void писал(а):Ну а конкретные модели? Большинство великов ценового уровня tfs 300, которые я встречал, весят как раз в районе 14 кг.
Dmitriy_Korolev писал(а):Покупайте шоссейник,не пожалеете.
Dmitriy_Korolev писал(а):Покупайте шоссейник,не пожалеете.p.s. переходи на тёмную сторону силы,откажись от байка...
Piton357 писал(а):Dmitriy_Korolev писал(а):Покупайте шоссейник,не пожалеете.p.s. переходи на тёмную сторону силы,откажись от байка...
Лучше и то и то иметь в своей конюшне.
premier46 писал(а):у него бюджет ограничен , даже на б/у не хватит .
premier46 писал(а):у него бюджет ограничен , даже на б/у не хватит .
На какие именно модели можно обратить внимание? Пока, что склоняюсь к Меридам. Хотелось бы колеса 28 и вилку без амортизатора.Купить не дорогой вел с хорошей рамой и плавно сделать из него свой велосипед, меняя все неугодные железки по ходу эксплуатации, а лучше всего по выходу из строя или износу.
Ushka писал(а):Насколько я знаю, Стрида состоит из уникальных деталей чуть болеше, чем полностью. Бромптоны чинить проще. И ресурс у них получше.
Несколько ссылок от велоблоггеров:
http://kotovski.net/skladnoy-velosiped-dahon-ios-p8/
http://kotovski.net/prochnost-skladnyih-velosipedov/
http://kotovski.net/eshhe-plyus-1-skladnik-v-seme/
http://voron-vp.livejournal.com/41471.html
http://voron-vp.livejournal.com/39800.html
Далее уже решать вам, что к чему.
Anton писал(а):Пока, что склоняюсь к Меридам. Хотелось бы колеса 28 и вилку без амортизатора.
как раз к нему и склоняюсьMerida Speeder T1.
I.M. писал(а):От дисковых тормозов уже не уйти, запасайтесь фэйри и спиртом.
Джули, но если будет желание потом сравнить разные категории товаров - можем устроить.
Anton писал(а):как раз к нему и склоняюсьMerida Speeder T1.. Но вот Crossway 10 вроде подешевле, если его взять и по необходимости вилку потом сменить ? (вид тормозов и всего обвеса не особо важен)
Anton писал(а):Но вот Crossway 10 вроде подешевле, если его взять и по необходимости вилку потом сменить
Lexx писал(а):Сингл это сила! Осталось переприспособиться к парафиновой смазке цепочки и будет совсем вечная машина)
Piton357 писал(а):Lexx писал(а):Сингл это сила! Осталось переприспособиться к парафиновой смазке цепочки и будет совсем вечная машина)
Не вечная, а километров на 700 в самом хорошем случае, если без дождей смазки хватит.
belegos писал(а):ездить собираюсь 50/50 - асфальт/грунтовка
belegos писал(а):Тякс так хорош?)
Speed46 писал(а):У гт рама ниайс, тормоза уг
enter.the.void писал(а):Насос пригодится, а так вообще в магазе накачают под твой вес.
belegos писал(а):Приобретение гибрида даже не рассматривается, люблю кататься агрссивно
enter.the.void писал(а):Как по надежности - хз, вилка только появилась в этом году (до этого была только в пружинно-масляном варианте, с ней все ок), отзывов нет особо. Знакомый катает на такой, не жалуется. Правда, катает он мало.
Насос пригодится, а так вообще в магазе накачают под твой вес.
Ростовка М, да.Speed46 писал(а):У гт рама ниайс, тормоза уг
И чем же она не айс? По мне так рама даже интереснее.
Тормозов этих под 62кг ездока выше крыши хватит.
Другое дело, что Мангус по навеске сбалансированнее выходит, и стоит дешевле.
kabachok писал(а):аваланч. это очевидно.
Speed46 писал(а):kabachok писал(а):аваланч. это очевидно.
От чего отталкиваешься, что он лучше, чем все остальные?
kabachok писал(а):Speed46 писал(а):kabachok писал(а):аваланч. это очевидно.
От чего отталкиваешься, что он лучше, чем все остальные?
человек хочет агрессивно катать. у аваланча рама короче, что как бы намекает. да и я катал и на тьяксе и на аваланче, в том числе, если можно так сказать, агрессивно.
Speed46 писал(а):Рама покороче, рулевой стакан подзавален,сидишь как на табуретке , что там еще можно перечислить?
belegos писал(а):А на дальние дистанции как на них ездить? По удобству я имею ввиду.
А тиакс почему не удобен?kabachok писал(а):По удобству - аваланч, по скорости - тьякс.
belegos писал(а):А тиакс почему не удобен?kabachok писал(а):По удобству - аваланч, по скорости - тьякс.
Xen0BytE писал(а):Ну на хардтейле весом в 15 кг ты конечно покатаешься агрессивно. Почему большинство людей верит в то, что хардтейл – универсальный велосипед? Потому что, заходя в такие печальные магазины как триал–спорт и стрела, они видят там завалы из хардтейлов и больше ничего. Поэтому 90% людей ездиють по городу на хардтейлах, оправдывая это тем, что раз в месяц им нужно проехать 1000 м по грунту.
З.Ы. Гибриды с жесткой вилкой руляд, имхо.
Ushka писал(а):З.Ы. Аваланч традиционно излишне жесткий для повседневного катания.
Ushka писал(а):Я тоже считаю, что если специально приключения себе на шею не искать, то жесткой вилки по нашей области хватит для всего. И гибрида.
А если искать - сначала стоит подумать как минимум о шлеме.
З.Ы. Аваланч традиционно излишне жесткий для повседневного катания. Его место в горах, но там будет сподручнее на двухподвесе.
нормальная вилка, которая возможно убережет от полетов через руль, стоит сопоставимо вышеобозначенным тиаксам и аваланчам, думаю – это неоспоримый факт
но для агрессивного (если имеется ввиду всякие там лесные тропинки на скорости, спуски) только аваланч
belegos писал(а)::-): Ну я вот и откатал тыщенку, другую) Поэтому и задумался о более солидном велосипеде. Как я понял, оба вела по своему хороши, собственно как я понял в этой ценовой категории из хардтейлов, больше ничего и нету такого же уровняГибрид не хочу, а других фирм аппараты никто и не предлогает
Насчет шлема подумаю, спасибо за совет
Я правильно понимаю, что на тиаксе спуститься на скорости по лесной тропинке не представляется возможным?
то что нормальная вилка стоит денег сопоставимых со стоимостью этих аппаратов
ты считаешь что тьякс для подобного катания лучше подходит, чем аваланч?
на чем катают гонки местные кантрилы
решает в первую очередь скилл
1) Где Вы будете хранить велосипед?
2) Хорошо он там будет смотреться, если он весь в грязи?
3) Мыть его кто будет?
4) А обслуживанием и ремонтом кто будет заниматься?
5) У этого человека соответствующий инструмент есть?
АндрейКА писал(а):Через меня за три года прошло 12 очень разных велов, поверь, не в весе, количестве скоростей и мягкости вилки счастье.
Piton357 писал(а):Вобщем, афтар, отфильтруй все, что здесь написанно, еще раз подумай и выбери сам, к чему душа ляжет! За эти деньги любая модель вцелом неплоха. Все, что не устроит в отдельности всегда можно поменять.
enter.the.void писал(а):enter.the.void
das писал(а): плюс могут быть заморочки с багажником, хотя я не знаю, как дела обстоят в новых ГТ
Иван90 писал(а):нужен велосипед в районе 10-14 тысяч максимум...... велосипеды в рассрочку
Дмитрий Владимирович писал(а):Дима
Piton357 писал(а):А посуществу тут правильно говорят: если нет определенного пристрастия, особенно к грунтам, то лучше брать гибрид. Для города уж точно.
Piton357 писал(а):Ещё раз прошу модеров совместить все подобные темы в одну. Это пипец какой-то, каждую неделю по такой теме, причем отдельной. Все вместе можно хоть сразу прочесть и не заморачиваться с разрозненным поиском, там глядишь и вопрос задавать нужда отпадет.
Иван90 писал(а):Решился купить себе велосипед! посоветовали этот форум,но теперь я знаю что ничего не знаю о велосипедах! Если коротко то нужен велосипед в районе 10-14 тысяч максимум, для прогулок по городу и за город, быстро ездить не люблю экстрим тоже не мое))) и может у нас в городе где то дают велосипеды в рассрочку? весьма благодарен буду за Вашу помощь !!!
Speed46 писал(а):Piton357 писал(а):А посуществу тут правильно говорят: если нет определенного пристрастия, особенно к грунтам, то лучше брать гибрид. Для города уж точно.
С бюджетом ТСа вроде не купишь же гибрид или я ошибаюсь?
Speed46 писал(а):Иван90 писал(а):Решился купить себе велосипед! посоветовали этот форум,но теперь я знаю что ничего не знаю о велосипедах! Если коротко то нужен велосипед в районе 10-14 тысяч максимум, для прогулок по городу и за город, быстро ездить не люблю экстрим тоже не мое))) и может у нас в городе где то дают велосипеды в рассрочку? весьма благодарен буду за Вашу помощь !!!
Ознакомьтесь для начала тут
Он вроде от 17-18 тысяч и выше стоит.Sam писал(а):Ищите гибрид, начиная смотреть с чего-нибудь вроде stels 170. Он даже новый вписывается в ваш бюджет. Да и модель в последнее время популярная, велика вероятность найти в наличии.
Asatur писал(а):дык там давно создали темы и прибили про рекомендуемые (на разные бюджеты) и нерекомендуемые (с указанием причин) модели соответствующего оборудования
Asatur писал(а): Он вроде от 17-18 тысяч и выше стоит
Дык это не курские цены. А в среднем по Курску всё примерно как в среднем по инет-магазинам, иногда даже дешевле, если хорошо попросить.Sam писал(а):Честно говоря, в живую его не щупал,ориентировался лишь на цены интернет магазинов +1-2 т.р.,по простой причине,что сам до гибрида еще не дошел,катаюсь на чем есть.С такими же ценами можно лишь удивиться аппетитам курских магазинов :/Asatur писал(а): Он вроде от 17-18 тысяч и выше стоит
belegos писал(а)::-): Конечно, спс за советы)
morokei писал(а):Тоже выбираю между Mongoose Tyax Expert и GT Avalanche Elite
Satt писал(а):у меня Tyax Expert размера L, и он чутка побольше чем аваланч друга размера L =)
Satt писал(а):вот такой у меня http://trial-sport.ru/goods/758462.html
belegos писал(а):Кстати аваланч короче, чем монгуст в тойже ростовке
Xen0BytE писал(а):З.Ы. При такой езде, следующее падение - это вопрос времени. Думаю вкладываться по полной смысла нет.
Piton357 писал(а):Рама нормальная если что. Надумаешь продаватьотдельно раму, я рассмотру вариант покупки. Какая ЕТТ?
При такой езде, следующее падение - это вопрос времени.
Вопрос про деньги, на самом деле.
Потихоньку менять навеску, или при случае урвать новую раму, перекинув на нее старое оборудование, колеса обновить, и т.п.
Piton357 писал(а):То есть если ты не эстет и не вейтвиннер, то это будет переплата.
Piton357 писал(а):По соотношению цена/качество я бы рекорд не брал.
Xen0BytE писал(а):Имхо Хорус рулит, а колеса лучше высокопрофильные попробуй, тебе понравиться, чтоб высота обода 40-50 мм.
HansKase писал(а):Хотя да, согласен, что Хорус тот же Рекорд, только с лишними 120 граммами
fazan писал(а):Питер ? а зачем там переключатели нужны ? :)
говорят город ровный ровный.
fazan писал(а):за цену группы можно купить отличный синглспид/фикс. который будет мужественно переносить все тяготы и невзгоды.
HansKase писал(а):А сами дрищи, и ноги, как спички, что мои руки.
fazan писал(а):ах-ах. накипело то.
fazan писал(а):тащемта часто сингл спид и фикс это один и тот же велосипед отличающийся наличием тормозов и тем что стоит на заднем колесе трешетка или глухая звезда.
HansKase писал(а):Не знаю как для кого, а для меня трещетка и глухая звезда - это уже разные велосипеды. Совершенно разный стиль езды, как вообще сравнивать можно.
fazan писал(а):*поправил челку, и пошел готовить смузи*
Piton357 писал(а):Фазан, срочно отращивай пидорские усики, а то не Труъ!
Лучше расскажите, есть у кого опыт с карбоколесами? Есть ощутимая разница с алюколесами?
Я имею ввиду не вес. По весу за примерно одинаковые деньги алю не сильно тяжелее карбона.
HansKase писал(а):Или никто не катал на карбоколесах?
HansKase писал(а):Надеюсь ты не подкатываешь правую штанину модных узких штанишек, ты не носишь очки, хоть и зрение в порядке, у тебя нету пидорских усиков и зализанной назад челки с выбритыми висками.
Не расстраивай меня, бро)
Starый писал(а):И вопрос: почему же Питер убогий ???
Xen0BytE писал(а):разница в цене по сравнению с Рекордом около 400€.
Ushka писал(а): То хитрые инструменты, то дорогостоящие съемники, то каретки с 1 подшипником, а второй ищи где хочешь.
Ushka писал(а):Я бы смотрел либо на самосборы на китайских карбоновых высокопрофильных ободах
Ushka писал(а):Если походы не планируются, то можно и на Di2 замахнуться.
Piton357 писал(а):Новая кампа будет ходить ой-ой как долго, прежде чем туда надо будет лезть, да и цепи с кассетами реально неубиваемые.
Xen0BytE писал(а):Она ничтожна по сравнению с парусностью вашего тела и велика в целом, не надо проблемы из пальца высасывать.
Bad_Admin писал(а):Кассеты-цепи срам и шимано ходят у меня по 6000 км
Bad_Admin писал(а):"Секрет" неубиваемости кампы в том, что сравнивают компоненты разного уровня :)
Piton357 писал(а):Что с чем?
Bad_Admin писал(а): Логично предположить, что цепь за 25 евро лучше, чем цепь за 12.
Bad_Admin писал(а): модно было сравнивать камповскую цепь рекорд, с шимановской 105-й, или срамовской 971.
Tolstik84 писал(а):а разница аваланча от Каракарама какая кроме цены?
k_s писал(а):а у меня рост 180. сильно великовато будет?
k_s писал(а):зыЖ кросс если надо - могу привезти =)
apro писал(а):ну в какой ситуации тебе может потребоваться стоять двумя ногами на земле с рамой между ног?
k_s писал(а):если верить сайту - то да. только L
enter.the.void писал(а):а вот спрыгивать, приземляясь собой на верхнюю трубу - очень даже можно.
k_s писал(а):Ну что!
долго ли корокто ли. но я таки получил своей вел и таки собрал его.
пойду описывать долгим путем.
это был обычный рабочий день. я все еще хотел велосипед. все тот же интернет магазин. откровением стало, что пока сидел думать брать или не брать карбон... их разобрали...
сказать, что я был удивлен - не сказать ничего. за 2 часа... разобрать все ростовки одного вела...
потом была очередная трудовая ночь. все бы ничего, но жаба душила... а ехать на другой конец москвы в триал за норкой - хотелось меньше всего.
и вот уже отходя ко сну, махнул рукой и заказал себе велес.Cube LTP Pro 29"
с утра, пока я спал, мне уже названивал магазин, но потревожить мой да в берушах сон он не смог. потом был очередной сложный выбор. магазин доставляет велосипед в 2х вариантах, коробка и собранный и настроенный. с одной стороны настроен он конечно рулез - сел да поехал. с другой очевидны и минусы (для меня). собранный вел тяжелее везти в поезде. по 2м причинам. нужен чехол - его купить не проблема. даже у друзей выпросить не беда на выходные. с другой. есть постановление ржд (номер не помню) который то ли ограничивает, то ли запрещает провоз спорт инвентаря (на эту тему есть отдельный сильный срач на веломании). в обломе оказываются не только велосипедисты, но и каякеры, лыжники, стрельба... в общем много нас. опять же - коробке вел проще вообще протащить в поезд... прикинувшись чем угодно... коробка легкая...
товарищ по работе помог дотащить коробку до вокзала - благо работаем не далеко.
иду печатать билет... и вот уже начинается веселье... я покупая билет через инет ошибся с датой. поезд уже ушел. покупаю на соловей - до отправления 20 минут. вылетаем на платформу. идем к вагону. он еще и купе - блин. проводница - с великом ни в какую. идите берите билет еще одно место (про приказ и запрет не слышала)... нуда... только с велом осталось бежать в кассу - до отправления минут 10.
иду к начальнику поезда. женщина оказалась более сговорчивая и понимающая - за что ей отдельное спасибо. в обще долго ли коротко ли - вопрос урегулировали. вел ехал в тамбуре. надо отдать должное проводникам - тамбурах не курят. проводники гоняют жестко.
по приезду в курск меня уже встретили, короткая дорога домой и сборка... попытка настройки. вроде даже работает.
первые впечатления. вел конечно супер. не думал никогда, что разница в весе велосипедов бывает столь заметна. мой GT весил при покупке 13,5 кг, правда точно уже не помню. в любом случае с ним по порожкам просто бегом. накатистать в норме. все путем. порадовала... ну не знаю как сказать... посадка и маневренность. у меня всегда были в детстве большие велосипеды с большими колесами - орленок, десна, украина. сев на - сел как на своего. в любом случае пока впечатления отличные! теперь осталось докупить седенье для младшей дочери и можем катать всей семьей.
Sledge Hammer писал(а):Мне геометрия рамы понравилась, а кому то может и не понравится, она длинная. В ранних версиях 2008-2009 годов сборка была отличная хоть и простая, щас все обстоит намного хуже! В целом зарекомендовал себя надежным как автомат калашникова. Седла у них дубовые :)
А совсем лучше кстати дождись пиковых скидок в Триале или не каком нибудь Велоскладе, или вообще на Вигле закажи. За 20к, да по скидке можно вообще отличный аппарат взять.
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10533215&hid=91529
dimon46kursk писал(а):Какой посоветуешь взять на виггле?
Sledge Hammer писал(а):Ну да, имея только вводную 20к рублей особо не потанцуешь :) Там примерно в этот диапазон влазит только Gt, который я недолюбливаю :)
k_s писал(а):рекомендую другой магаз поколупать...
там правда уже остатки..
но все же...
http://bikes.sportiv.ru/p-aim_26_disc_/
dimon46kursk писал(а):а какую мериду посоветуешь?
Он был произведен компаниями Turbo и Colnago эксклюзивно для Ferrari.
Seb писал(а):О Феррари почти ничего. Может кто что подскажет?
Ushka писал(а):Цены меньше не будут. Кроссвей 40 в 2015 году заявлен с ценой 40-45тыс
Seb писал(а):Да-да. Вот поэтому и хочу модель 2014 года успеть урвать по пока еще приемлемой цене. Спасибо за информацию!
razer писал(а):Seb писал(а):Да-да. Вот поэтому и хочу модель 2014 года успеть урвать по пока еще приемлемой цене. Спасибо за информацию!
Если не секрет, приемлемая цена- это сколько?
что нужен еще шлем, всякие аксессуары (наколенники, перчатки, ...)
ashtrayz писал(а):шлем, перчатки,.....не нужны.
Muriel писал(а): Велосипед должен возить меня на работу, то есть по городу и на дачу, то есть лесом - полем.
freez писал(а):ashtrayz писал(а):шлем, перчатки,.....не нужны.
не нужны только тем, кто ниразу не падал
а не падают только те, кто не ездит
ashtrayz писал(а):падал на асфальт 2 раза. 1 раз через руль. шлем не нужен.
ТС бери новый он красивее чем б\у. тебе нужно красивее. не ведись на эти рассказы про навеску и т.д. самое главное чтоб нравился!
Muriel писал(а):Может, я не права, хочу новый, никем не обсиженный) Готова за это переплатить. Тут вопрос в производителе. Merida и Stels на слуху, а как же остальные?
ashtrayz писал(а):от большого желания можно и ... сломать
ей доехать до работы и на дачу какие памперсы? какие 4 комплекта футболок? секонд у нади для поездок на дачу?
(моё мнение:раз пять проедет на нем и будет валяться на балконе.для этого ничего вообще можно не покупать. только вел.)
реально нужен багажник огурцы привезти пару раз. давайте про багажники пацаны.
должен возить меня на работу, то есть по городу и на дачу, то есть лесом - полем
freez писал(а):Я, к примеру, за 3км в джинсах вхлам стираюсь. наверное я слишком нежный
Muriel писал(а):Изучая форум, поняла, что нужен еще шлем, всякие аксессуары (наколенники, перчатки, ...). Этот набор по минимуму тоже должен входить в бюджет.
freez писал(а):и сразу стало неинтересно
k_s писал(а):Шлем покупать надо обязательно, тем более девушке. шлем сменить легко - а вот голову если что - нет.
k_s писал(а):настоятельно рекомендую заглянуть в магазин.
http://sportiv.ru/bikes/catalog/velosipedy/
остатки распродаж.
я там брал себе куб - магазин провере - все ок.
Bad_Admin писал(а):freez писал(а):и сразу стало неинтересно
Это я еще про женский гардероб не выступил
ashtrayz писал(а):падал на асфальт 2 раза. 1 раз через руль. шлем не нужен.
ТС бери новый он красивее чем б\у. тебе нужно красивее. не ведись на эти рассказы про навеску и т.д. самое главное чтоб нравился!
Yo-Ваныч писал(а):ashtrayz писал(а):падал на асфальт 2 раза. 1 раз через руль. шлем не нужен.
ТС бери новый он красивее чем б\у. тебе нужно красивее. не ведись на эти рассказы про навеску и т.д. самое главное чтоб нравился!
Надо будет как нибудь создать тему "Вредные советы".
ashtrayz писал(а):крутите чаще головой. знайте пдд. если нет опыта вождения авто спросите у кого-нибудь. поймите,что вас на дороге никто не видит, не ожидает, не понимает.
бросьте шлем в кусты.
Speed46 писал(а):ashtrayz писал(а):крутите чаще головой. знайте пдд. если нет опыта вождения авто спросите у кого-нибудь. поймите,что вас на дороге никто не видит, не ожидает, не понимает.
бросьте шлем в кусты.
Яб забанил.
ashtrayz писал(а):шлем от машины спасает в редких случаях
ashtrayz писал(а):"Изучая форум, поняла, что нужен еще шлем, всякие аксессуары (наколенники, перчатки, ...). Этот набор по минимуму тоже должен входить в бюджет."
если шлем 1000, перчи 500, очки 500(или сколько там...) остается 18000р. Если крылья еще и фонарик и насос и камера( не знаю сколько это все стоит)
Нужно определяться на сумму 17000р. за вел
на работу, дачу без проблем. за такие деньги...
http://trial-sport.ru/goods/51516/758475.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/757727.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/758476.html
Кстати ребята почему не 26? они всегда в стоке, так скажем, были дешевле 28. На крайняк резину менее злую.
ashtrayz писал(а):на работу, дачу без проблем. за такие деньги...
http://trial-sport.ru/goods/51516/758475.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/757727.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/758476.html
Ushka писал(а):ashtrayz писал(а):
на работу, дачу без проблем. за такие деньги...
http://trial-sport.ru/goods/51516/758475.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/757727.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/758476.html
Велосипеды с трещоткой и без проблем? Спасибо, но не стоит.
Ключевой параметр для опознания - Кассета: Shimano Tourney, 7sp, 14-28T, где число 14 говорит однозначно о трещотке. На правильном велосипеде должна быть кассета, а значит - меньшая звезда 11 или 12, но никак не 14.
Все-таки, это элемент надежности.
ashtrayz писал(а):во девочка вернулась. подседельная сумка чтоли? это которая крепится на трубу к которой седушка прикручена)
иди завтра по магазинам поузнавай че в наличии за эти деньги и посмотри что понравится из этого. запиши. потом сюда закинешь. и все дружной экспертизой вынесут вердикт. заодно и шлемы померить сможешь
Muriel писал(а):Что-то мне все больше этот вариант нравится... https://www.avito.ru/kursk/velosipedy/stels_cross_130_2013_goda_gibrid_503901953
Muriel писал(а):Во, цифры и буквы.... Кассета, трещотка... Я вам так же могу про фотоаппараты рассказывать долго, нудно и с упоением)))) Извините)
Про раму - седельные сумки или как-то так? Это что за зверь? Мне совершенно не принципиально, женская или мужская рама, говорят только, что седушку надо женскую...
ashtrayz писал(а):на шоссейном не был,но наверное у них есть телефон...
Speed46 писал(а):Раз ТС показала нам велосипед из Триала, то вот http://trial-sport.ru/goods/51516/845089.html http://trial-sport.ru/goods/51516/848252.html
ashtrayz писал(а):http://trial-sport.ru/goods/51516/758475.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/757727.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/758476.html
ashtrayz писал(а):Кстати ребята почему не 26? они всегда в стоке, так скажем, были дешевле 28. На крайняк резину менее злую.
ashtrayz писал(а):как же мы упустили выбор размера рамы для девочки
uri_britva писал(а):Надо просто сходить в магазин и определиться с понравившимся. А тут обсуждать будут до марфуткиного дня, и в итоге отправят в Италию за принцем пинарелло. Тут все сурово... и да: главный принцип шопинга сформулировал еще сам Джек Лондон: "Не стой за ценой, коли вещь по сердцу" (с)
Muriel писал(а):Стрела
Стелс Навигатор 730 21110
Стелс Навигатор 800 23730
Стелс Кросс 130 22510
Стелс Кросс 150 22810
Muriel писал(а):Что-то мне все больше этот вариант нравится... https://www.avito.ru/kursk/velosipedy/stels_cross_130_2013_goda_gibrid_503901953
ashtrayz писал(а):как обычно пять поездок и на балкон. можно брать)) только ростовку уточнить
Yo-Ваныч писал(а):ashtrayz писал(а):как обычно пять поездок и на балкон. можно брать)) только ростовку уточнить
Сарказм здесь не уместен. К примеру: моя супруга отъездила всего два сезона. До этого не ездила вообще со среднего школьного возраста. Практически заново училась ездить. За каждый сезон наезжала от силы 200 км. Зато выехать всей семьей на речку или прокатиться в лес многого стоят. По крайней мере для меня такие поездки ценнее чем проехать бревет. Все в мире относительно.
ashtrayz писал(а):Кстати к знатокам трещеток. А правда средне статистическая женщина с накатом ну пусть 500км в год убьет эту трещетку хотя бы за 5 лет?
Speed46 писал(а):В общем нужно брать Стелса.
Muriel писал(а):Speed46 писал(а):В общем нужно брать Стелса.
Надо так надо) В понедельник возьму.