Правила форума

Вход


Бюджетный all-mountain байк

Сообщение » 07 мар 2008, 23:14

.
Хотелось бы иметь универсальный байк, который бы не сильно отставал на дороге от кантрийников и при этом имел прочность и управляемость фрирайдного байка, так как люблю ездить где угодно, и как угодно проезжая при этом довольно большие расстояния. Вот и попытался собрать горный универсал из имевшегося в наличии дешёвого фрирайдного подвеса. Начал с простого Заменил подседельник, так как старый штырь был банально короток для продолжительных покатушек . Потом заменил вынос с целью немного удлинить посадку. Дальше пришла очередь амортизаторов, ( их выбирал по принципу прочно и недорого не обращая внимания на излишний вес) была приобретена вилка Марзочи Drop Off4 и задний аморт Manitou Metel. Вилка конечно идеальной работой не радует, но зато её можно легко накачать (то есть настроить) под мой немаленький вес (97 кг), а так же к её достоинствам можно отнести контролируемый отскок, и немалый запас прочности. Задний аморт показался более технологичным, раскачку задней подвески (благодаря манитушной системе антирасскачки SPV) он убрал полностью, хотя по ощущениям порог срабатывания системы антирасскачки несколько завышен(бывает на мелких препятствиях аморт вообще не отрабатывает). Результатом я вполне доволен, хотя и получился 20кг велосипед с высоченной посадкой, неидеальный в некоторых моментах по управлению, тем не менее, мне на нём удобно и проехать на нём 50-60км не в облом и пол метровый дроп на плоскость выдержит . Апгрейдить эту раму далее, думаю, нет смысла , буду лишь менять некоторые компоненты по их убиению.
Комлетуха:

Рама Iron Horse Yakuza Aniki
Амортизатор Manitou Metel
Вилка Marzocci Drop Off 4 130мм
Тормоза Tektro ( дешёвая дисковая механика)
Втулки no name (копия Formula на насыпных подшипниках)
Обода WTB dual duty
Трансмиссия shimano alivio
Система FSA alfa drive
Седло/подседельник WTB Speed V / Pazzaz
Руль/Вынос no name / Truvativ XR 110мм
Изображение
Последний раз редактировалось panzer 09 мар 2008, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 09 мар 2008, 18:23

panzer писал(а):.
и пол метровый дроп на плоскость выдержит .

Ради пол метрового дропа собирать вел весом 20кг? По-моему и кросс-кантрийник выдержит любой...
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 09 мар 2008, 21:16

Shaman писал(а):
panzer писал(а):.
и пол метровый дроп на плоскость выдержит .

Ради пол метрового дропа собирать вел весом 20кг? По-моему и кросс-кантрийник выдержит любой...
может и выдержит, но я не рискнул бы на кантрийнике заехать на лестничный пролёт или шлёпнуть его на плоскость, жалко байк и себя немного:)
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 25 фев 2009, 20:26

я на felt q200 дропал с 70 сантиметров вообще без проблем
StupidBoy
 


Сообщение » 25 фев 2009, 22:57

StupidBoy писал(а):я на felt q200 дропал с 70 сантиметров вообще без проблем
имея хороший кантрийник я бы над ним так не издевался, да и подвесу тоже во вред приземления на плоскость. Этот велосипед я покупал не для дропов на плоскость а для комфортной неспешной езды всюду.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 26 фев 2009, 00:04

а что фелт 200ый хороший кантрийник, по-моему самый примитивный почти, маунтин байк прогулочного назначения...
На кантрийнике можно прыгать и с метра все зависит от того как приземляешься и как часто прыгаешь, но лучше не прыгать
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 26 фев 2009, 08:47

panzer писал(а):
StupidBoy писал(а):я на felt q200 дропал с 70 сантиметров вообще без проблем
имея хороший кантрийник я бы над ним так не издевался, да и подвесу тоже во вред приземления на плоскость. Этот велосипед я покупал не для дропов на плоскость а для комфортной неспешной езды всюду.


...совершенно верно!..Панцер, твой байк классифицируется типа как для катания дисциплины "стритец"...правда истинные гуру рекомендовали бы установить "газики-трехи" и все-таки двухкоронку... :D ..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 фев 2010, 21:06

Всё-таки Надоело мне ездить на 20кг байке, силы уже не те что раньше :-): , да и вообще, охладел я к жёсткому катанию, в общем, напрашивается другой, более лёгкий велосипед, с нормальной геометрией и конечно же хардтейл. Из за нежелания тратиться на новый байк думаю переделать этот, тем более на чейне подвернулась вполне хорошая рама занедорого. Сегодня взвесил подвес ,что бы прикинуть какого веса предположительно можно ожидать от байка на новой раме. Подвес целиком потянул на 18.5кг, переднее колесо весит около 2.6кг,Изображение заднее вместе с переклюком 3.5Изображение. Вывод такой: переобув эти колёса , можно будет ожидать снижение массы минимум на килограмм с каждого, после имплотации рамы тоже минимум килограмчик скинется, итого 18.5-3=15.5 (что-то много получается:du_ma_et:). Буду пытаться куда нибудь деть ещё 1кило и общий вес в 14.5 кило меня вполне устроит, во всяком случае рассчитываю в прибавке КПД даже если не за счёт меньшего веса байка, так за счёт геометрии приемлемой ростовки и отсутствия задней подвески. На данный момент мой новый байк выглядит вот так,Изображение специалисты, как думаете, вилка в 130мм для этой рамы не сильна велика?
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 15 фев 2010, 20:40

сегодня почти дособирал велосипед, осталось всего лишь накинуть манетки, поставить систему передний переклюк, провести троса, вставить камеры в покрышки, прикрутить педали...и вроде всё. Взвесив эту конструкцию, был очень удивлён низким весом, всего лишь 11.1кг (мне кажется что это неплохо для велосипеда 21ростовки собранном на явно не кантрийном оборудовании). Думаю оставшиеся компоненты потянут ну максимум на 2кг, так что в13.3 кг байк точно уложиться (сам удивляюсь такому результату, может весы сломались?). Смущает только высота вилки, сравнивая фотографии стокового байка с моим создаётся впечатление, что у моего байка завален угол рулевой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 15 фев 2010, 23:32

ну да, рама кантрийная и расчитана на вилку 80-100мм, а у тебя все 120, а то и больше.
А сколько же рама весит?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 16 фев 2010, 12:14

вилка имеет 130мм хода, думаю сгонять её до 100-105мм (хорошо что данная модель вилки успешно поддаётся этой операции). Рама не из лайтовых,весит чуть более 2кг в 21 ростовке.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 17 фев 2010, 19:47

Вилка была благополучно согнана на 35мм, теперь её ход состовляет около 103мм. Длина вилки от оси колеса до верха короны( там где установлено нижнее кольцо подшипника рулевой) состовляет около 487мм. Интересно какую длину имеют кантрийные вилки аналогичного хода?
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 18 фев 2010, 19:25

Интересно какую длину имеют кантрийные вилки аналогичного хода?

Для мериды http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.31 указано 470мм
Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Вернуться к началу