Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Очень прошу помочь советом.

Сообщение » 16 июн 2013, 20:09

Здравствуйте.

Есть такая проблема.
У меня на велосипеде и на велосипеде сына стоят такие покрышки: Schwalbe Marathon Mondial Evolution MTB Folding.
Сегодня заметил такую вещь - по всей окружности покрышек идут трещины. Не глубокие, корд не нарушен. Фото я прилагаю.
У сына на велике они редкие, может быть от того, что он весит 60 кг. на 20 меньше, чем я.
На заднем колесе у меня покрышка вообще новая. И трещины пошли после первой же покатушки.
Снимал покрышку. Внутри всё отлично.

У меня самого предположение такое, что все колёса я перекачиваю ибо насос SKS Airworx 10.0 Floor Pump наверное врёт с давлением.
Себе накачиваю по 3.8-4, сыну по 3.5
У меня ниппели presta. Может в этом случае насос конкретно ошибается.

А теперь собственно сам вопрос. Это страшно? Есть ли у кого подобные покрышки и подобные проблемы?
Вложения
P1040089.JPG
P1040087.JPG
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 16 июн 2013, 20:19

Похожие покрыхи, тоже швальбе, картина еще более печальна.
ИМХО- На скорость и устойчивость не влияет--все-таки не те скорости и нагрузки, чтобы улететь. Последствия будут как от "обычного" бокового пореза, а это 5 метров на ободе с матерным аккомпанементом со скорости 30кмч.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 16 июн 2013, 20:20

У тебя уже были последствия?

Получается, что просто покрышки "Г"? Или это нормально?
Я безмерно расстроен. И самое обидное, что впереди год покрышке, сзади одна покатушка, а порезы одинаковые.
И почему у сына их почти нет... Покупались одновременно.
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 16 июн 2013, 20:41

ИМХО, вообще ничего страшного.
У меня шоссейные швальбы на 9 атмосферах с отсутствием 3-4 ниток во всю длину покрышки на каждой боковине катают уже не первый сезон. В итоге, первым порвался задний Панарейсер, без видимых причин.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 июн 2013, 20:42

СПАСИБО!
Аватара пользователя
фдулы
Матраснег
 
Откуда: Курск


Сообщение » 16 июн 2013, 20:42

На моей Schwalbe то же самое и уже давно.
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 16 июн 2013, 21:35

Никаких последствий.
Попытался сфоткать свое колесо-но увы и ах. Глазом трещины вижу, а на фото не выходит.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 16 июн 2013, 22:10

Если силовая конструкция любого РТИ не нарушена, то по крайней мере нет риска порыва от давления.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 16 июн 2013, 22:29

Стоит отметить общее падение качества современной швальбовской резины - многие это отмечают на форумах, да и собственно связывают с полным переносом производства всех линеек (включая Evolution) в Индию :(
Конечно у меня на титановом крокодиле стоят одинаковые по размерам Marathon Supreme разных лет: 2009 и 2010 годов. Покрышки разные по компаундам (износ и порезы сравнивать некорректно, тем более пробег разный), но вот светоотражающая лента по боковинам кусками отклеивается и нитки корда с боковины отслаиваются именно у более новой покрышки (при отсутствии даже намёков на подобные проблемы у старой).
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 16 июн 2013, 22:57

Schwalbe Ultremo ZX 700*23 после 100-200 км полезли нити корда,после 400 км выкинул.Замучился ковырять нитки с втулок,посчитал на таком с таким давлением ездить просто опасно.Купил подубовей Continental SuperSport Plus 700*23 после 1000 км сеть мелких трещин. :sad: Посоветуйте что нибудь по прочней на 700*23,с весом не парюсь. :-):
SFK46
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Cyclo Cross 3


Сообщение » 16 июн 2013, 23:11

Конти GP4000, судя по опыту БэдАдмина и других марафонцев.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 июн 2013, 06:59

Ushka писал(а):Конти GP4000, судя по опыту БэдАдмина и других марафонцев.

Плюсуюсь, классная резина, у меня кстати на ней трещины, но 1100 км с ними уже проездила и ничего.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 17 июн 2013, 16:59

Ushka писал(а):Конти GP4000, судя по опыту БэдАдмина и других марафонцев.

Спасибо.
SFK46
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida Cyclo Cross 3


Сообщение » 17 июн 2013, 17:13

Ushka писал(а):У меня шоссейные швальбы на 9 атмосферах с отсутствием 3-4 ниток во всю длину покрышки на каждой боковине катают уже не первый сезон.

Та же история токо у меня Continental Grand Prix 4000 S. Но все же хочу заменить.
Аватара пользователя
Starый
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Merida road HFS Pro/Jamis durango


Сообщение » 17 июн 2013, 18:46

Мишелин спидиум 2! Из всего стертого самая достойная!
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Вернуться к началу