Опять апгрейд. Очень долгожданный и самый дорогой за все историю байка. Вилка Fox Float 100R. Снижение веса на 800 (!!!) грамм.
[Увеличить]
Месяц назад посчитал финансы и понял, что наконец можно позволить взять себе б/у вилочку высшего уровня. Ориентировался на Rock Shox, но так и не встретил приемлемых предложений. В то же время, на веломании начался осенний слив старых запчастей, по довольно скромным ценам. Среди предложений попалась данная вилка. С пробегом, совсем недавно после планового полного ТО. Хозяин оказался более чем адекватным человеком, с неплохой репутацией, в том числе по продажам. И я решил рискнуть. Выясни все состяние вилки (даже без фото) понял, что вот оно, оно мне подходит. Шток правильной длины, есть крепления под ви, крепления под диски классические IS, нужный ход. Вполне адекватная цена. Возможность отправить в Курск. И в итоге наткнулся на кучу проблем банковской системы. Столь любимы в штатах Pay-Pal для России на получение не работает, но наличка уже лежала на карточке для интернет покупок, с которой нельзя вывести деньги обратно в нал. 2 недели мучений с другой платежной системой - moneybookers. Да, там ничего сложного нет, однако процесс активации всего занимает немалое время. Потом опасность того, что придется перевод декларировать и т.д... Наконец перевод был осуществлен, через 2-е суток вилочка уже ехал в поезде в купе проводника. И все потому что размер даже полностью сдутой вилки больше, чем допустимый размер посылки. И в 6.30 утра воскресенья вилка в Курске. Она оказалась классической. Более чем классической. Серая, с розовой и голубенькой крышечками на ногах. Просто фокс
Дома возникли тоже проблемы. Штуцер насоса с манометром не налез, пришлось качать маленьким насосом для колес без манометра, в надежде выставить давление по сэгу. Старая вилочка снялась без проблем. Зато нижнее конусное кольцо рулевой доставило много веселья. Полчаса отвертки. Кольцо ни с места. Час гугля, пара советов. Полчаса WD-40. Полчаса перочинного ножика и молотка. В итоге все получилось. Поехал взвешиваться. Заодно к Юре заехал за камерой. По случаю такой гулянки вместе с Extra-Light камерой купил меридовское седло TFS, которое легче моего атомовского грамм на 200-250. Полдня возни с установкой всего на место. И наконец результат:
Вилка RST Gila T7 -> Fox Float 100R: 2415гр -> 1625гр, -790гр только на одной вилочке.
Покрышка китайская супер син -> Schwalbe Extra-light: 150 -> 130гр, -20гр. Несущественно, зато второй прозрачный колпачок на ниппеле.
Седло atom comfort черно-серо-жетлое -> merida TFS черно-серое: ~500 -> ~250гр, -250гр. Новое седло прижидось на самом первом подселе, если будет неудобно - просто сменить подседельники. Да и старй на 5см короче, мож даже и легче.
Получается, что за один день скинул больше килограмма. Даже подрамную сумку стало жаль вешать.
Фото процесса замены вилки могу выложить, если кому надо. Так же есть фото разборки Гилы (пружинки такие забавные).
А теперь немного новых фоток.
[Увеличить]
[Увеличить]
[Увеличить]
З.Ы. Я за весом не гонюсь, вес меня волнует намного меньше удобства, легкости хода и надежности.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.