Хорошо, что короткие отчеты называть не надо, а то я другого названия, кроме как «День мудаков» придумать не могу…
21 июня я собрался проехать вторую двухсотку. Пес станет по-настоящему бешеным, только если начнет получать удовольствие от этого

. Никого приглашать изначально не планировал, чтобы не отвлекать народ от гонки. Но тут каким-то образом нарисовался Буч, и я почему-то его позвал. А потом мне стало страшно от того, что сделал

. Однако, поиски третьего успехом не увенчались – не один я боюсь ездить с Бучем

.
В результате, к нам присоединился только Владислав, и только до Беседино. Маршрут – Курск – Мещерские Дворы – Солнцево – Красниково – мельница – Обоянь – Курск. Особенность этого «поворота» в том, что затяжные подъемы на этой трассе в этом направлении превращаются в короткие торчки. Ну и возвращаться по М2 лучше, чем по воронежской трассе – движение мерзкое, но хоть асфальт нормальный.
Стартовали в 7.16 от Перекальского. До Мещерских дворов доехали без особых приключений. Ветер – штиль, т.е. природе на нас наплевать.
В Бунино остановились возле магазина, пока перекусывали, пообщались с местными «братками» «Не смотрите, что я в камуфляже – только вчера из тюрьмы». То, что он летом в камуфляжной зимней куртке – вообще фигня. Поехали дальше. Догоняют нас эти придурки на мотоцикле, и с криком «Освежитесь» обливают водой из бутылки. Правда, не попадают. Успокаиваю Буча, едем дальше.
В Солнцево несколько раз спрашивали, как проехать на Обоянь. В результате нам показали, как срезать 4 км – доехать до вокзала, перейти пути, направо-налево, и мы на трассе. Причем как настоящие туристы перешли пути через мост, а не как все местные – напрямик по путям.
Дорога интересная. Небольшие спуски-подъемы, вверх идем 30+, вниз – 24-25. Дык, БП на прогулке – это вам не с болонкой по парку… Прочитал Бучу небольшую лекцию о давлении в покрышках, чтобы он задолбался их качать ручным насосом до 85 пси. Ага, щаз - он только разогрелся
На границе с каким-то районом (казалось, что Обоянским, а оказалось, что с Пристенским) начался асфальт – мечта шоссейника. Идеально гладкий. Катится – отлично. Поехали медленнее, растягивая удовольствие. Вообще первую половину пути мы ехали достаточно быстро, однако, продолжительно останавливались.
Про саму мельницу рассказывать особо нечего – все уже рассказано до нас. Порадовало, что местные своей мельницей гордятся – к нам практически сразу подошел местный житель, и немного порассказывал о ней. Правда, сейчас мельница не работает – мало воды, где-то прорвало плотину.
Буч залез под мельницу, а потом устроил себе душ под водой, текущей по желобу. Я ограничился небольшим омовением в заводи. В общем, очень понравилось, место действительно приятное.
Просидели там долго. Когда, наконец, выехали в сторону Обояни, стало ясно, что ехать, в общем-то, уже никуда и не хочется. Доползли до Обояни, перекусили на автостанции ветчиной, и поползли домой. На свою голову обучил Буча фразе из лексикона велопадонков – подгонять отстающих криком «Почему стоим?!» Теперь он обгонял меня на несколько метров, радостно приветствовал вышеуказанным методом, и с чувством выполненного долга садился мне на колесо

.
Где-то в районе Медвенки какой-то дебил из встречной «шестерки» кинул в меня пакетом с каким-то мусором. Пакет попал точно в покрышку, его сразу же затянуло под колесо, и я практически ничего не заметил. Даже не сразу понял, что произошло, я почувствовал лишь толчок. Уже потом пришло осознание, насколько мне повезло – суммарная скорость меня и пакета была под 100 км/ч, и что было, если бы пакет попал в спицы, в руль или в лицо, даже страшно представить.
Всю оставшуюся дорогу я представлял, что бы сделал с этим мудаком. И только когда Буч сзади крикнул что-то насчет «сублимации адреналина в педаляж», поймал себя на том, что, во-первых, придумал привязать мудака к сиденью и поджечь машину, а, во-вторых, не переключился, и ломаю передачу в гору на скорости за 25 км/ч
Мелкие эпизоды, типа обгонов по встречке, на которой мы, внимания вообще не заслуживают. Такое ощущение, что по выходным фур на трассе больше, чем по рабочим дням, а уж легковушек точно стало больше. При этом, суммарная масса мозгов на трассе осталась прежней.
За постом попытались изобразить финишный спринт, но куда мне с передачей 50-13 стоя на педалях в нижнем хвате шоссейника, по сравнению с массой Буча, катящейся под уклон?
И уже возле «Стройгиганта» какой-то дедушка на «Волге» подрезал Буча. Дедушка просто останавливался. Андрей на ходу просто (и вежливо!) посоветовал ему смотреть в зеркала заднего вида. Жаль, очень жаль. Был бы кто помоложе – я бы сам с удовольствием поучаствовал в мордобое, хотя обычно в этом деле скромен
На Энгельса возле бочки пытались распить кваса за проезд, но он кончился. Однако, Буч и тут вежливо объяснил, что мы проехали 200 км, чтобы попить кваса, и продавщица абсолютно бесплатно налила нам 2/3 стаканчика – все, что осталось в бочке. Выпили за здоровье друг друга, и разъехались. Причем Буч – домой, а я еще 20 минут общался с его друзьями на велосипедные темы. По итогам беседы они очень просили их на трассе не обгонять

.
В итоге, от моего дома до него же вышло 190 км. Догоняться не стал – мне можно, у меня стресс, да и звание уже получено

. А рейтинг мне не нужен. Буч прислал СМС, что у него 201, но пришлось ему догоняться, или нет – ХЗ.
Тем не менее, можно считать, что марафон в компании с БП (одним из основателей!) пройден. И, что более важно – никто никого не загнал. Андрюха, наверное, потребность в общении до конца не удовлетворил, но, надеюсь, он догонится на дне рождения, куда пошел после марафона
