Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Внимание! Не создавайте новую тему, если уже есть подходящая под ваш вопрос.


Выбор резины

Сообщение » 27 окт 2005, 13:51

Вот всячески хочу "соскочить" с доставшихся вместе с велом полуфрирайдных MAXXIS HIGHROLLER XC 26x2.1 kevlar весом под 600 гр за покрышку, абсолютно хреново и зло катящих по асфальту.

Ищу резину весом в идеале грамм до 400, полуслик, желательно с непрерывной центральной дорожкой по середине.

Из интересного в плане рисунка попалась вот: http://www.schwalbe.ru/page_show?10 . Но тяжеловата ;)

Уже вот думаю - может такую вперед на лето поставить, а сзади вообще лысый 2" слик. А может и вообще два слика :roll:
Катаюсь пока на 70% по асфальту.

Что посоветуете в общем из резины для лета?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 02 ноя 2005, 20:45

Советую не парится по поводу веса, разницы особо не почувствуешь, а швалбы рулят.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 19 сен 2006, 11:10

Подниму старую тему.
Возникло желание поменять штатную Kenda 2,1 моего Атома на что-нибудь более накатистое, т.к. никаких очевидных достоинств, кроме абсолютного пофигизма к битому стеклу и автобусного звучания у нее нет.
Хочу что-нибудь для асфальта, но с учетом возможной грунтовки, в соотношении где-то 80/20.
Присмотрел вот что:
Kenda 26x2.1 Short Tracker
Maxxis 26x2,0 LARSEN ORIFLAMME semi-slick
Maxxis 26x1,9 WORMDRIVE semi-slick Kevlar
Сам склоняюсь к последней. В связи с чем вопросы:
Камера от штатной 2,1, я так полагаю, подойдет?
На некоторых покрышках указано front/rear. Для этой такой разбивки нет. Следовательно, она подходит на оба колеса?
Ну и вообще с радостью приму любые советы и впечатления.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 сен 2006, 13:59



Первые две не видел, о первой даже не слышал, вторую в инете хвалят. Третья - у меня стоит ;)
Катимостью я доволен, держит откосы (колею и т.п.) нормально, грязь держит плохо (как и любой полуслик), карабкаться в крутую гору стоя на 1:1 позволяет (иногда с пробуксовкой), если грунт не влажный. В общем, все хорошо. Главный недостаток - прокалывается часто. У меня в среднем раз в две недели прокалывалось заднее колесо. Так что думаю сменить на что-нибудь с защитным слоем.

Bad_Admin писал(а):Камера от штатной 2,1, я так полагаю, подойдет?


Обычно на камерах пишут диапазон. Чаще всего это 1.9-2.125. Так что скорее всего да.

Bad_Admin писал(а):На некоторых покрышках указано front/rear. Для этой такой разбивки нет. Следовательно, она подходит на оба колеса?


Да.
Кстати, Wormdrive front/rear одно время продавался, и я видел о нем отрицательные отзывы. Но сейчас его вроде бы нету, все универсальные.

Еще настоятельно советую обратить внимание на Schwalbe Hurricane. Версия Sport (по 650 рублей) похоже, что менее подвержена проколам, чем мой Maxxis, а RaceGuard (фолдинговая, с защитным слоем, 1500 р. за штуку) вообще не прокалывается, по крайней мере у Аквы за сезон ни одного прокола. Я думаю, оно стоит этих денег.
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 22 ноя 2007, 12:06

Народ, а что скажите по поводу зимней (шипованной?) резины? Есть смысл заморачиваться? Если да, то по какой и за сколько ориентировочно?
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 22 ноя 2007, 20:00

с шипами опять же советую шипастую Швальбу...
моё имхо - что шипованная резина нужна исключительно на тратуарах и автомобильных дорогах в городе и за... куда собственно зимой у меня желания лезть нету. А вот покатавшись прошлой (куцой) зимой по заснеженному лесу на своих полусликах получил массу удовольствия. Шипованная резина в снежном лесу абсолютно ни к чему.

Кстати подтверждаю, что Schwalbe Hurricane RaceGuard у меня так и не прокалывались и (sic!) всего несколько раз накачивались с тех самых времен их покупки, даже несмотря на оставшиеся в колесах "родные" китайские камеры.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 23 ноя 2007, 23:12

Велосипед с шипованой или не шипованной резиной в заснеженном лесу абсолютно ни к чему, по сколько нибудь глубокому снегу он не едет.
А вот отвести душу прокатиться на шоссе в прошлом году иногда выскакивал. Ледяная или снежная корка бывает если недавно были осадки, а если несколько дней не было, даже если мороз, автомобили разбивают и стирают до асфальта лед на шоссе и можно с удовольствием прокатится, но недолго, пока не замерзнешь.
Катался с ноября с передней шиповкой Nokian mount&ground. Швальбы даже в Москве в наличии нет, можно найти ну 1-2 покрышки и те разумеется тебе не будут подходить по размеру и рисунку. Хороший выбор последний раз видел угадайте где?- в Иркутске. А у нас такое только по интернету надо заказывать.
В Москве из шиповок хорошо представлен Nokian, причем использует те же имена что и автомобильные - хакка, хаккапелита и т.п. - прикольно ). И цены те же, если не дороже. Поэтому брал самую дешевую, сколько точно сейчас не помню, чуть меньше или чуть больше тысячи ру. Рисунок елочка, два ряда шипчиков. К ней прилагалась страшная этикетка, которая гласила, что если ездить по асфальту, шипчики очень быстро сотрутся. Однако за зиму практически не стерлись, сколько точно я на ней проехал сказать не смогу около 500. Вкратце об ощущениях.
Хорошо царапает шипами линолеум в коридоре. Одна передняя шиповка не панацея, но придает большую психологическую уверенность. А ледяные участки зимой полюбому пересекать приходится. Ни разу за зиму не убирался, но это больше потому что я очень аккуратно езжу. В целом рекомендация покупать если есть деньги.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 20 мар 2008, 09:05

Вот еще тоже подумываю слики приобрести. Основные 2 требования - умеренный/небольшой вес и проколоустойчивость =) Не скромно так.
И ламерский вопрос сразу - ширина покрышек как-то зависит от камеры или это не важно и подходят любые?

Что можете посоветовать?
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 20 мар 2008, 13:06

Относительно легкие слики с проколоустойчивостью - однозначно Schwalbe Hurricane RaceGuard, по 1500 р за штуку. Ни одного прокола с начала эксплуатации (часть позапрошлого сезона + прошлый + начало этого)

На камере должен быть написан диапазон ширины покрышек, например 1.75 - 2.1. При этом допускается и чуть-чуть вылезать за пределы диапазона (я сейчас езжу на камерах 1.75-2.0 или как-то так при покрышках 2.1).
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 20 мар 2008, 13:26

А чуток подешевле есть решения?

Про ширину спасибо, гляну на камере...
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 20 мар 2008, 13:29

Ну, Hurricane это заявленный полуслик, хотя будучи накачаным до максимума, получается вполне слик :) http://www.schwalbe.ru/page_show?10
От себя замечу, что мне известны 5 человек на этой резине (включая меня :)), с суммарным пробегом значительно больше 10 000 км - проколов не было ни у кого. Но рекомендованная цена на "ту самую" версию весом 570 грамм уже почти 1800 рублей...

В каталоге у них есть чистый слик - KOJAK, 2 и 1,35 дюйма, весом 570 и 395 (!) грамм соответственно, с защитой RaceGuard. Но ее пользователи лично мне не известны... Рекомендованная цена 1000 рублей.
http://www.schwalbe.ru/page_show?85

Можно посмотреть еще на, например, Michelin XCR Road 26*1.40, ценой 890 рублей, с заявлением "Высокая защита от проколов и порезов" и весом 380 грамм.
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catal ... itemid=208

Но из этих двоих сликов я бы выбрал швальбу. Ее RaceGuard проверку вполне прошел :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 мар 2008, 13:35

Сорри за ламерский вопрос: что такое слики и что такое полуслики? Желательно с картинками).
Виталий
 


Сообщение » 20 мар 2008, 13:47

Виталий писал(а):Сорри за ламерский вопрос: что такое слики и что такое полуслики? Желательно с картинками).

Слики - полностью гладкая резина. Нужна только для езды по ровному асфальтовому покрытию. Имеет минимальное трение качения. Пример - Michelin XCR Road. Вроде такие и стоят у Xadgi.
Полуслики - слики с рельефом. Часто в виде шипов по бокам и гладкой дорожкой посередине. Позволяют ездить по сухому грунту равно как и по асфальту. По сути, универсальное решение на сухую погоду. Пример - Hurricane.
Кантрийная резина - с средней высоты протектором. Создана исключительно для грунта. По высоте шипов различается для характера погоды. На асфальте шумит очень сильно.
Зимняя резина - кантрийная резина с металлическими шипами. Мпециально для возможности катания по льду, который нередок зимой на улицах.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 мар 2008, 21:40

Швальбу кояк на веломании очень хвалят
Аватара пользователя
Neil
два колеса
 
Откуда: KuRsk, V0l0kn0


Сообщение » 20 мар 2008, 21:42

По Hurricane подтверждаю - ни одного прокола за два (? или более) года. RaceGuard отлично работает - в пути абсолютно не обращаю внимания на гвозди или битое стекло. Несколько раз вынимал из центральной дорожки протектора покрышки куски острой проволоки, мелкие гвозди, вытаскивал узкие осколки стекла - всё ок.
Износа центральной дорожки не заметно вовсе. Если помыть велосипед - резина как новая :)

В общем считаю, что цена на эту покрышку была более чем оправдана, а немецкие инженеры и технологи на производстве постарались на славу. Особо в плане RaceGuard.

Недавно купил так же две камеры Швальбе и кипперную ленту - скажу только, что они не хуже покрышек ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 21 май 2008, 20:18

Не знаю в тему или нет, но подскажите как перевести ВАR. PSI или кРА
в кгс/см2 и до какого давления нужно накачивать камеры для кросс-кантри?
Аватара пользователя
Гуля
два колеса
 


Сообщение » 21 май 2008, 20:41

Очень советую крайне полезную фичу гугля:
http://www.google.com/search?&q=1+bar+in+psi

То бишь набрав в гугле 1 bar in psi получится ответ:

1 бар = 14.5037738 pound per square inch

Аналогично:
1 атмосфера (кгс/см2) = 1.01325 бара
1 атмосфера = 101,325 КПа

Полную табличку можно получить здесь: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Единицы_измерения_давления[/url]

По покрышкам: на борту обычно написано минимальное и максимальное рекомендованное давление для данной покрышки. Если такие цифры не указаны, то для не широкой (~2") полусликовой резины минимум лежит в районе 2 атм, максимум - 5 атм.
Широкую (~ >2") злую резину качают до давления в 1-3 атм.
Шоссейную клинчерную резину качают до 10-15 атм.

Максимальное давление определяется прочностью корда покрышки и эластичностью (состоянию резины) камеры.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 22 май 2008, 09:32

а переднее/заднее у хардтейла качать одинаково или по-разному?

з.ы. кстати, у меня на покрыхе написано давление в очень широких пределах (мин-макс, рекомендованного нету)..
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 22 май 2008, 09:59

akwa38 писал(а):Шоссейную клинчерную резину качают до 10-15 атм.

Андрей, совсем ты наши косточки не бережешь. На современной клинчерной резине о 90 до 130 Psi я встречал. Это 7-9 атмосфер.

Качать в допустимых пределах следует в зависимости от трассы. Если асфальт - то близко к максимуму. Ели грунт, но важна разгонность - то в верхней половине диапазона. Если попрыгать не жестоко или медленно проехать - то серединку диапазона. Насколько знаю, нижней половиной диапазона пользуются только триальщики.
Насчет переднего-заднего - я обычно качаю одинаково, но и резина у меня 2.10, т.е. более аммортизирующая.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 май 2008, 10:15

угу, у меня тож 2.1. зубастенькая!
смотреца красиво, но хотел было поменять на чтонить менее злое, почти случайно почитал обзоры в инете.. такая корова нужна самому! ((=
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 22 май 2008, 18:35

По поводу резины и костей - я помнится до 10атм качал кендовский узкий полуслик на крокодиле и очень он неплохо катил ;)
Насчет 10-15 атм: рекомендованное давление на швальбовских шоссейных покрышек обычно 6-10 атм. Гонщики качают их до 15 атм.

Надо кстати купить нормальный насос... бэдадминовским большим стационарным насосом на старте велопробега в Донецк набил себе по 5 атм в колесо (кстати рекомендуемое макимальное давление на борте покрышки Schwalbe Hurricane 2": 2,5-5 атм.) - катить стало значительно лучше, чем на трех, которые там были после прошедшего года. Кстати, еще раз отмечу: два года покрышкам (что-то около позорных ~4-5 тыс. км за это время) - не единого прокола, но много вытащенных железок, стёкол и гвоздей. Технология RaceGuard в этих покрышках действительно работает.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 23 май 2008, 22:18

Я злую резину качаю 3 - 3,2 атм. На шоссике на гонках до 8, обычно меньше.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 25 май 2008, 11:43

akwa38 писал(а): Кстати, еще раз отмечу: два года покрышкам (что-то около позорных ~4-5 тыс. км за это время) - не единого прокола, но много вытащенных железок, стёкол и гвоздей. Технология RaceGuard в этих покрышках действительно работает.

А никто из пытливых инженерных умов не пробовал в качестве эксперимента проткнуть Швальбу с Рейсгардом к примеру иголочкой?
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 25 май 2008, 20:48

Не пробовал и что самое обидное, провести этот синтетический тест мне в голову не приходило раньше. В следующий раз как разбортирую колесо(а) - попробую обязательно вооружившись фотиком :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 30 май 2008, 14:32

Я пробовал вооружив свой пытливый экономический ум швейной иголкой. Колол Huricane не в центральную дорожку и не в ее расширение, (там как то толсто), а в такую "впадину волны" расширения центральной дорожки. Объясняю может не очень понятно, но суть та что там еще должен быть по идее край спецвставки. Действо сопровождалось словами "смотри! непрокалываемые покрышки!" а потом двумя взрывами хохота. Прокололось на удивление легко. В центр центральной дорожки пока не повторял.
http://radioaktive.dvij.info
http://bikeday.ru
radioaktive
Матраснег
 
Откуда: Курчатовская область
Велосипед(ы): Один сіренький, другий чорненький та один старий іржавий


Сообщение » 30 май 2008, 15:47

А вот мне интересно, что этот тест показал? То, что иголкой в руке можно проколоть покрышку? А если иглу заменить дрелью, то можно "пробить" покрышку БелАЗа :)
Практика показывает, что не так часто у нас встречаются участки дорог с торчащими иглами :), а сама система защиты работает несколько иначе:
1. Когда колесо накачано до значений, близких к максимальным, большинство опасностей (острые камни, битые стекла) просто выскакивают вбок при наезде на них. Это особенно заметно на шоссейнике, где я лично замечал разлет камней по бокам на расстояния свыше 3 метров. Но для этого требуется достаточно высокая плотность резины.
2. Если же объект неподвижен (например, острый край ямы), то задача защиты - не дать резине разорваться при ударе. Опять же, в качестве примера могу привести мою переднюю камеру шоссейника - верхний слой резины на ней покрылся множеством порезов от попаданий в ямы, однако, ни единого прокола за 1300 км.

Таким образом, защита работает в самых распространенных случаях. Но не поможет в случае твердых острых предметов, входящих перпендикулярно плоскости покрышки :)
Ну и борта, конечно, наиболее уязвимое место - вес, похоже, экономят именно на них.

Из всего этого я сделал вывод о том, что необходимо:
а) использовать покрышки с высокой плотностью (TPI от 120 и выше), пусть даже в ущерб сцеплению с дорогой;
б) давление в покрышке должно быть 80-90% от максимального (если, конечно, это допустимо на конкретной дороге/тропинке)

Я так полагаю, что хорошим тестом был бы удар топором и/или "розочкой" по колесу, но проводить его не буду :)
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 30 май 2008, 21:05

Как показала практика:
Полуслики Кенда, точное название неизвестно. Проклов много(10-15 за 3 месяца), все на внешней части камеры. Один раз вытаскивал из покрышки кусочек стекла.
Kenda Komodo. Ни одного прокола с внешней стороны. 1 прокол с внетреней стороны, судя по небольшой восьмерке прокол был ободом во время наезда на бордюр на большой скорости и очень неудачной траектории.
Kenda 28"x26. 1 прокол с внешней стороны. Орудие - скрепка от советского степлера, вошла по радиусу. Лежала на дороге. Шансов у камеры и покрышки не было. Все остальные проклы - "змеиные укусы", ободом. Правильное и своевременное подкачивание позволяет практически забыть про них.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 июн 2008, 19:39

Bad_Admin писал(а):Я так полагаю, что хорошим тестом был бы удар топором и/или "розочкой" по колесу, но проводить его не буду :)


Интересный эксперимент проведен. Резина - кантрийная Tioga Factory XC 1.95, вес 550гр. Ехал по гравию по железной дороге. И так ехать тяжело, а тут еще и бутылка, расколотая пополам. Не урулили, таки попал передним колесом на верхнюю половину бутылки. В итоге розочка была раздавлена на две половины, которые отлетели метра на полтора каждая. На резине нет даже следа. Удар был был классический, примерно под тем же углом, что кололи бы рукой.

О свойствах резины практически ничего неизвестно, но она мягкая, легкая и с высокими редкими мягенькими шипами.

Так что осталось дождаться истории о наезде на топор. :lol:
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 26 фев 2009, 14:10

у меня на кантрийном стоит сзади Maxxis Larsen TT 26x2.0(суперская резина, спереди IRC (какая не знаю точно)...
а на стритовом (на нем я учусь триал катать) спереди Kenda K-rad (и одна лежит отдельно) а сзади Maxxis HolyRoller и одна такая же лежит отдельно. корочке у меня по две каждой
StupidBoy
 


Сообщение » 27 фев 2009, 00:38

Kenda Komodo. Ни одного прокола за сезон, хотя по-моему точнее и понятнее писать километраж (2000км.).
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 27 фев 2009, 08:39

...кенда наверное рекордсмен по стойкости...у меня кенда кинетикс на былом атоме-ХН-4 за два сезона не кололась ни разу!!!...а использовал я этого фрирайдера жестко (не жалел, ибо он у меня на тот м-т был третьим в хозяйстве)...не выдержало крепление заднего аморта-оторвало на хрен :cry: (я плакаль)...а резине хоть бы что..вывод: кенда рулит!! :D/ !!
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 27 фев 2009, 23:02

Про Кенду из Триал-спортовского журнала:
KENDA производит велосипедные покрышки и камеры с 1962 года. Производство, начинавшееся с одного завода на Тайване, теперь насчитывает несколько
фабрик в разных частях света. В настоящий момент на фабриках KENDA ежедневно производится около 260 тысяч камер и 160 тысяч покрышек. Помимо
изделий, продающихся под маркой KENDA, на фабриках компании также производятся покрышки и камеры для других брендов. Таким образом, KENDA
является одним из крупнейших мировых производителей велосипедных покрышек и камер. За 46 лет своего существования KENDA выпустила больше
продукции, чем несколько других крупных фирм, вместе взятых.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 28 фев 2009, 16:10

Ага, а еще они делают покрышки для мотоциклов, квадрациклов, трейлеров, пикапов, легковых автомобилей, инвалидных колясок, вильчатых погрузчиков, фронтальных минипогрузчико, садово-строительных тачек, гольфмобилей, картинга и т. д. А еще они делают кроельный материал на резиновой основе, а также каучуковую изоляционную пленку для бассейнов.
Не удивительно что они столько покрышек выпускают, плохо лишь то, что профессиональная резина в Россию практически не поставляется, с этого года ожидаются изменения в лучшую сторону. В москве разговаривал с официальными представителями - уверяли что заказали много хороших моделей и цена не сильно поднимется.
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 02 мар 2009, 10:11

Kenda K-197 - хороший полуслик, относительно недорогой.
Катал все прошлое лето (стояла сзади) , постоянно с загрузкой (ТРЕК-45) под завязку. Проколов было всего два или три на 7 тысяч.
Накат здоровский, по асфальту не зудит, неровные дорожки (грунты там всякие) держала хорошо.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 28 авг 2009, 22:36

Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]

Сегодня закончил с тестами резины Michelin XC Dry 2, которую uri мне выдал на Байкале для прохождения последнего этапа. Первое впечатление - ежик. Вся в мелких технических шипах. Боковины без защиты, зато с кучей облоя, который делит покрышку на сектора. Протектор средней величины, с ярко выраженной центральной дорожкой, мягкий на ощуп. Вес покрышки - 615 в том варианте, что имеется у меня, а это вроде как топовый вариант.
Теперь о ее поведении. У меня она стояла на заднем колесе на подвесе и на хардтейле. На асфальте резина катит, катит и стирается. На сухом грунте ведет себя весьма похоже на Ральфа, чем вполне радует. На сыпучке ведет себя скорее как Рон, чем как Ральф, т.е. песок частично держит, срыв колеса достаточно контролируемый. Песок поднимает в воздух далеко, часто даже умудряется с заднего колеса забросить его в туфли, чем вызвало "Фи" на Байкале. На говнах не держит абсолютно. В общем, мне показалось как что-то среднее между Роном и Ральфом по поведению. Центральная дорожка имеет центральную выемку, в которой вечно застревают камешки. К истиранию резина более-менее устойчива, что вполне позволяет ей быть тренировочной кантрийной резиной, в отличие от швальб. Но!!! Она колется. У меня менее чем за 500 км кололась дважды. Один раз при экспериментах с низким давлением на спуске - раздавило камеру, это не особо проблема покрышки. Другой же раз - сегодня. Подъезжаю к подъезду, слышу свист - заднее колесо. Минут за 5 колесо сдулось полностью. Оказывается, в покрышке Z-образный тонкий порез, в камере маленькая дырочка. Чем так можно прорезать - так и не нашел. Но, защита от порезов и проколов у резины не особо. В итоге, снимаю, возвращаюсь к Швальбам в качестве гоночной и Тиогам в качестве покатушечно-горной резины.

Теперь про легенды XC - Schwalbe Rocket Ron и Schwalbe Racing Ralph. В июне пришел комплектик швальб, стоимость - заоблачная со всем, что в городе есть не из швальб. Сразу на весы. Рон весит 385гр, Ральф 450гр. По ощущениям, резина просто в виде армированного презерватива. Чуть ли не просвечивается насквозь. Поставил. Первые два выезда по асфальту - разница от Тиог совсем немного в улучшении ускорения. Хотя, подвес в этом опыте дает большую погрешность. Затем выезд на грунты с Пановым - вот оно, счастье. Резина катит, причем по сухому грунту катит лучше, чем по асфальту. Цепкость на высоте, хотя и хуже на боковых уклонах, чем у более агрессивных Тиог. В общем, на своем любимом спуске из-за сноса переднего колеса улетел рюкзаком в землю, ногами в воздух. Зато на подъемах вес и ускорение великолепно давали о себе знать. Далее испытание Байкалом. Резина держит великолепно. Там, где она не держит, ехать в режиме XC гонки уже страшно. И на последний день странное явление - на задней покрышке, Ральфе, на боковине порез длиной 1см от камня, нити не порваны, покрышка дает вздутие, но еще не грыжу. Решение быстрое - менять, пока есть время до старта, покрышка 90км может не выдержать. Теперь покрышка заклеена на шиномонтаже, визуально незаметно, нити основы в порядке, утром снова станет на байк.
Проколов за все время эксплуатации замечено не было, несмотря на игры с низким давлением. Общий пробег более 700км на Роне и 450 на Ральфе.
Теперь расплата за такую сказку - резина имеет весьма малый ресурс, ибо рассчитана на гонки. Рон стирается весьма быстро, более, чем на 5к его не хватит точно, а может и меньше. Грунтозацепы имеют трещинки и могут рваться. Задний Ральф более живуч за счет большего веса, однако шипы любят стираться от использования в городе. Трещин в шипах обнаружено не было. Буду истирать их дальше.

Вообще, после гоночного сезона наверно вновь вернусь на свои любимые Тиоги, которые, даже после Швальбы, являются для меня идеалом сочетания цена/накат/цепкость/вес/проколоустойчивость среди ХС резины. Только надо у Апро забрать легкую заднюю, если он ее не будет использовать.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 29 авг 2009, 08:06

Ushka писал(а):
Сегодня закончил с тестами резины Michelin XC Dry 2, которую uri мне выдал на Байкале для прохождения последнего этапа.... в том варианте, что имеется у меня, а это вроде как топовый вариант.
.

...да!!..да!!..конечно топовый!!..ибо других не держим...насчет проколов ты сам знаешь - это от резины зависит мало...просто есть райдеры, которые к себе притягивают всякую бяку и колются по 4 раза за покутушку...Ури вообще не колется ни на чем...а вообще по моей практике лучше кенды кинетикса универсальной резины нет ( в варианте для ХС, разумеется, а то их видов 5 есть для разных дисциплин)...зверь резина!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 05 янв 2010, 22:07

друзья, а кто на какой резине ездил участвуя в местных брeветах-марафонах?
Аватара пользователя
Spiridonych
три колеса
 
Откуда: Хрущева, Курск
Велосипед(ы): Jamis Durango 2.0


Сообщение » 05 янв 2010, 23:03

На шоссер или на байк?

На шоссейнике - слики 23 мм.
Maxxis Xenith Hors Categorie, относительно недорого (около 800-900 р) и сердито. Легкие, колятся редко. Правда, мне с ними не везет - умирают от повреждений, несовместимых с эксплуатацией - порезы, грыжи. Нефиг лезть куда не надо - украинские районные дороги, отечественные ремонтные участки, засыпанные гравием, пикниковые поляны с битым стеклом :evil:
Использовал еще Continental Ultra Sport. Колятся чаще, весят больше, стоят меньше (что-то около 500-600 р.) Но, на переднем колесе отбегала 2 сезона, около 8000 км, причем с латкой изнутри, и до сих пор жива, а в 2009 году, по-моему, ни единого прокола на ней не было. Задняя умерла значительно раньше, от грыжи :(.

На будущий сезон разорился, и купил суперхваленые и дорогие (почти 30 фунтов, хотя смотря где покупать) Continental Grand Prix 4000. Хвалят за защиту от проколов и износостойкость. Будем посмотреть. Хотел назад поставить 25 мм, но таких нет в нужном цвете :oops:

На байке бреветы не наш метод :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 05 янв 2010, 23:21

Bad_Admin писал(а):На байке бреветы не наш метод :)


Не, ну я то весь сезон откатал исключительно на байке :) по причине отсутствия тогда шоссейника (бреветы на 200, 300 км.). На резине Kenda Kozmik Lite.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 06 янв 2010, 00:12

AleXXXL писал(а):На резине Kenda Kozmik Lite.


Я, кстати, на байк хочу такую резину. Но нашел ее только на ebay, по 32 фунта, и еще 17 доставка. Такие деньги за резину на второй по статусу велосипед мне жалко :)
Встречается в каталогах модель Kenda Kozmik Lite II, у нее вес заявлен вообще 375 грамм при ширине 1,75 дюйма, и рекомендованная цена около 25 фунтов, значит наверняка будет дешевле. Но пока в проверенных интернет-магазинах ее не встречал.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу