Вот мой отчет.
С вечера собрал все необходимое. Готовил себя к тому, что ехать буду один. Цель ставил вообще проехать этот маршрут, если получится, уложиться в лимит времени, а уж совсем хорошо, если еще и с какой нибудь группой вместе проехать.
На старт приехал самый первый, где-то 7:30. Потом подъехал krasser, с ним мы немного поговорили, тут начали подъезжать остальные. Оказалось, что сын Xadgi - мой однокласник, а его друган учился в параллельном. Мир очень тесен
Получил карточку и легенду. Посмотрел на ребят. Услышал чью то фразу типа поедем без остановок. да, думаю, я так далеко уеду. 8:20 Старт. Темп группы получилось удерживать не более 5 минут. Сразу понял, что отстану, и решил, значит такова сегодня моя судьба: пытаться проехать одному. Последнего, кого я увидел был Yo-Ваныч, который сказал мне, что-то про колесо, но я не разобрал из-за гула машин.
Дальше опять встретил Хаджи с группой, у них что-то сломалось, но они сразу меня обогнали. Еще увидел потом оранжевую футболку Сереги в Беседино. Видимо еще раз останавливались.
Сразу услышал свой внутренний голос: нахрен я на это пошел, пока далеко не ухал, поворачивай обратно.Ну уж нет, это слишком легко, надо хотя бы попробовать.
Для себя решил, буду ехать как могу, тем более что мегалосем никогда не был. Остановки планировал каждый час, но не более 3-5 минут. Пока прокручивал все эти мысли, доехал до Мещерских дворов.Остановился, снял ветровку, съел банан. До Солнцево 32 км. Поехал дальше. На этом участке было мало машин, ехать стало приятнее. Увидел на дороге сбитого воробья, от чего-то подумал, что сбили наши велосипедисты
. На отановке возле поворота на Мантурово остановился, съел пряник, попил. Подумал, что взял много лишнего. Рюкзак весил килограмм 6, и с каждым километром все больше ощущалась его тяжесть. Двинул дальше. Дорога стала вообще пустая, ощутилась реальная автономия. В Субботино остановился возле колонки набрать воды, сидящие на лавочке алкотского вида мужики изрекли фразу: твои давно проехали, что, сдох браток? Другой сказал: вот наш будущий олимпийский резерв.
Мне стало просто смешно, и я поехал дальше. В Мантурово купил квасу,взял чек, позвонил жене и поехал дальше. Город произвел приятное впечатление. До танка ехал и думал о том, что почти полдистанции осилил, значит смогу и дальше.
Возле танка съел несколько конфет, от сладкого уже начинало тошнить, выпил половину фляжки воды, вроде полегчало. Дальше начались горки до самого Тима. Ноги гудели, но как бы тяжело не было, я не сдавался. Подбадривала вспомнившаяся весьма кстати, увиденная где-то в интернете картинка с мужиком, который говорил "Держи каденс б.....!" В Тиму не останавливался, сразу поехал дальше. Рельеф трассы на Щигры показался мне просто раем, по сравнению с предыдущим. Еще порадывало отсутствие километровых знаков, которые уже успели надоесть тем, что мелькали слишком редко.
Проехал от пересечения с воронежской трассой километров 16. Ппоявилось солнце, стало жарко. Решил остановиться и прилечь в тени хотя бы минут на десять, поскольку сильно устала спина от рюкзака, да и ноги уже начали бастовать. Лучше бы я так не делал. После этого велик показался просто свинцовым, и чтобы как-то раскататься пришлось минут 15 крутить на низкой передаче. По дороге увидел поле, в котором стояли две машины и легкий самолет. Про себя подумал, что авиахимия еще кое-где жива.Незадолго до Щигров дорога пересекала большой пруд. Соблазн забить на все, остановиться и искупаться, а потом позвонить корешам, чтобы забрали, был очень велик. Прибив эти мысли на корню я продолжал ехать, пока не увидел заветную табличку Щигры. Все, я уже был очень рад, что осталось всего 55 км. Подумал о любимой жене, которая ждет и переживает, о маленьком сыне, которого сегодня уже не обниму, поскольку когда приеду, он будет сладко спать. В магазине купил воды, взял чек. Спросил у местной братвы как выехать на Курск. Они в свою очередь спросили что у нас сегодня за соревнования, мол типа проезжало много вас часа 3 назад. Пожелали мне удачи. Удивило, что никто не спросил, чего я так отстал. Выехал из города, решил ехать быстрее на последних силах через немогу, поскольку уложиться во время было реально, нужно было только поднажать. По дороге было много деревень, люди жгли костры, и от запаха дыма текли слюни и представлялся шашлык и кружка холодного пива.
В охочевке увидел интересную картину: на дороге лежала сбитая собака, на встречной полосе сбитая курица, а еще одна курица стояла и клевала останки бренного тела своей соплеменницы. Водитель несущейся навстречу машины, посигналил, но курица не отошла, он объехал ее по встречки. Безмозглость, бесстрашие и канибализм в одном флаконе
Хотел сфотографировать, но решил не останавливаться, начинать было с каждым разом тяжелее. Потом начался дождь и стало темнеть. Ехал на автопилоте. Вот наконец первый переезд и за ним второй. Время 21:42 есть, успел!
Был очень доволен. Остановился на въезде в город. Отдыхал где-то полчаса, потом поехал домой, еле-еле крутя педали.
Есть не хотелось, хотелось горячую ванну и спать. На утро из приятных последствий боль в ногах, что неудивительно, и как ни странно небольшое онемение левого мизинца, хотя руки ни разу не мерзли. Ура ура, я сам себе доказал что могу. Жаль конечно, что не получилось проехать вместе с кем-нибудь, но что поделаешь, значит пока не дотягиваю до должного уровня. Буду тренироваться дальше. Все равно остались хорошие воспоминания и опыт. Спасибо за внимание!
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.