

Но, кто будет лоббировать*?
----------------------------------------
Это тема не для обсуждения - "нужна,не нужна" велодорожка. А поиск заинтересованных людей, с велосипедом они или нет, спортсмены или любители.
...Объективно по
ним ехать в сколько-нибудь спортивном темпе невозможно....
Для езды в суперматрасном темпе велодорожки пригодны, но большинству на форуме это неинтересно
Нововведением довольны не все. Велосипедист Александр считает, что на узкой полосе трудно разъехаться двум велосипедам. "Поэтому в свое время я и отказался от этой идеи, - вторит ему экс-начальник "СМЭП" Вадим Черный. - А если сделать две полосы, то от трассы ничего не останется".
Александр 1958 Везет же людям - у них есть велодорожка! А у нас продолжается совместное существование велосипедистов с автомобилями на разбитых и забитых автомобилями направлениях движения (бывшие дороги)!
Андрей Так это на одесской прогулочной "трассе здоровья" вдоль моря, там автомобили и так не ездят.
0476 Приезжай в гости - прогуляйся. И помни - автомобили там не ездят. Поможет справиться с ужасом галлюцинаций
Bad_Admin писал(а):Суть вопроса не ясна.
Курская велодорожка. И что?
dimmm писал(а):Ответил в первом сообщении.
Bad_Admin писал(а):Эти т.н. "заинтересованные" должны представлять, что им предлагается. Со всех сторон.
Причем, заметь - пользу велодорожек не ты обосновал. Даже я об их пользе сказал больше :)
Практику этого дела ты тоже особо не представляешь - те велодорожки, что ты привел в качестве примера, как раз таки классический пример велодорожек "для галочки".
Согласен, конечно. Но тогда с детьми, когда грунт раскисает, вообще сунуться некуда. На шоссе я их и вообще вывозить не имею никакого права.dubtar писал(а):Т.е. формально велосипедистам там делать тоже нечего. ..... Да и реально там для пеших прогулок и явно не для велотренировок дорожки. даже для дестких.
Xadgi писал(а):...Я иногда в плохую погоду провожу там тренировки...
Xadgi писал(а):когда грунт раскисает,
dimmm писал(а):Для езды в суперматрасном темпе велодорожки пригодны, но большинству на форуме это неинтересно
Тогда я просто ошибся форумом.
dimmm писал(а):ближе к Кремлю, знакомые знакомых есть?
radioaktive писал(а): Для повышения информированности приглашаю автора будущей весной на (роллер-вело) покорение велодорожки в Белгород (как это было ранее http://vkontakte.ru/album-812548_110247197 ) Это такой массовый подвиг, что-то среднее между курской битвой, кавалерийской атакой и покорением эвереста на тех же роликах) а если повезет и пойдет дождь будет еще и переплывание Чапаевым Урала )
v-cellist писал(а):dimmm писал(а):ближе к Кремлю, знакомые знакомых есть?
только дядя зам начальника генштаба а в минобороны никого нет(квартет "И" "день радио")
dimmm писал(а):а в Большом никого? И в гардеробной даже?
Велосипедиста необходимо объезжать на расстоянии 3 feet (0.91 метра). Недавно приняли закон, официально запрещающий любые виды harassment велосипедистов: крики, бибиканье, кидание бутылками и т.п. В случае нарушения тоже большой штраф, и наказание вплоть до исправительных работ (community works).
Bad_Admin писал(а): где-то на велоджирансе
dubtar писал(а):Кстати на боевке на въезде стоят 2 знака: кирпич и пешеходная зона. Т.е. формально велосипедистам там делать тоже нечего
Bad_Admin писал(а):Велосипедиста необходимо объезжать на расстоянии 3 feet (0.91 метра)
Bad_Admin писал(а):Недавно приняли закон, официально запрещающий любые виды harassment велосипедистов: крики, бибиканье, кидание бутылками и т.п.
SPY писал(а)::sh_ok: Вот это ничего себе harassment
А вообще — пример очень показательный. За последние год-два очень популярной стала позиция «дайте нам велодорожки — мы будем ездить», при том, что ПДД и так позволяют ездить практически по всему городу и без велодорожек, причем не заморачиваясь на всяческую разметку (просто правее!). Но вот появился первый, можно сказать, пилотный проект — и теперь дело за людьми. Что изменится? Будем ждать и наблюдать.
dimmm писал(а):Up...В качестве социального проекта, например, по улице Мирная.
k60 писал(а):Ну его нафих, это для буржуев, а мы будем качать ноги, сердце и легкие. Мирная форева !!!
dimmm писал(а):Это в основном для детей и женщин.
apro писал(а):... Почему нам не нужны велодорожки вдоль улиц, я писал ближе к началу темы.
Xadgi писал(а):... Хотя даже прямо сейчас могу на 99% предугадать результат: тебя внимательно выслушают, похвалят за инициативность; возможно, даже предложат письменно изложить свои мысли; посетуют на сложности, которые все-таки преодолимы с такими вот людьми. Ты уйдешь обнадеженный и полный позитива от встречи... А о тебе попросту сразу же забудут, как только закроется дверь...
Считай - опоздал.apro писал(а):когда начнут снимать рельсы
Oleg_R писал(а):Считай - опоздал.
Именно про это. Дело в том, что снятие жд-полотна может означать две вещи: 1. Ликвидацию объекта. 2. Строительство нового объекта. Денег на простую ликвидацию у администрации района, скорее всего, нет, значит, будет объявлен тендер на строительство (возможно, автодороги, что в свою очередь влечет реконструкцию жд-моста через Тускарь) с демонтажем существующей жд-ветки. Следовательно, как только ты увидишь демонтаж жд-полотна, считай, что проект уже согласован и утвержден, под него выделены деньги и о велодорожке там речи не идет. И, как нетрудно догадаться, заходить с инициативой во всякие администрации нужно уже вчера.apro писал(а):тогда уже будет поздно?
Oleg_R писал(а):Денег на простую ликвидацию у администрации района, скорее всего, нет
dimmm писал(а):МакДональдс уже есть.
Вот в Европе люди другие, там менталитет позволяет на велосипедах ездить
kungaroo писал(а):Там условия для этого есть, а не менталитет.
apro писал(а):Не могу согласиться.
Копенгаген.
kungaroo писал(а):Расчищенная дорожка, прекрасные условия.
Алекс писал(а):Вот мы и уперлись в менталитет![]()
Алекс писал(а):Вот мы и уперлись в менталитет Во-первых, кто мешает поддерживать такие "прекрасные условия" у нас.
Bad_Admin писал(а):Пример - наш воронежский коллега Zheny.
Победу в скандальном тендере на создание схемы велодорожек в Москве, условия которого фактически исключали возможность участия велосипедных организаций, одержал НИ и ПИ Генплана. Кто бы сомневался? Напомним, сотрудники этой организации ещё пару лет назад утверждали, что если в Москве сделать велодорожки, ими будет пользоваться не более 0,01% москвичей.
dimmm писал(а):Там не бывает пробок
Несколько сотен голых велосипедистов 10 марта проехали 11 километров по улицам столицы Перу Лимы, сообщает Peru21.
Участники акции таким образом выразили свой протест против неуважительного отношения к ним водителей и правительства страны, которое не поддерживает велосипедный спорт. Велосипедисты - обнаженные, в нижнем белье или с надписями на теле "Я люблю жизнь", "Уважай мой велосипед" - символизируют хрупкость человека, находящегося на этом виде транспорта. Некоторые из участников акции были в костюмах. В частности, среди участников акции были замечены Бэтмен и Человек-паук.
"Некоторые водители полагают, что мы - кузов автомобиля, полагают, что на нас одежда из стали, и бросают на нас свои машины, вызывая тем самым аварии, да еще и не оказывают нам помощь", - объяснил организатор акции, президент ассоциации городских велосипедистов Cicloaxion Октавио Сегарра (Octavio Zegarra).
Подобная акция прошла в Лиме в седьмой раз. По данным Peru21, в 2012 году в ней приняли участие около 200 человек, в то время как Diario Correo сообщает о 500 активистах.
Помимо столицы Перу, голые велосипедисты ездят и по другим городам мира, пытаясь показать, насколько этот вид транспорта экономичен, практичен и полезен для здоровья. Впервые такие акции состоялись в Канаде и Испании в 2004 году.
enter.the.void писал(а):А вот и менталитет подоспел:
Oleg_R писал(а):Ну и где там проблематично ехать? Если вам страшно ехать по проезжей части, ходите по тротуару. Пешком.
enter.the.void писал(а):А вот и менталитет подоспел:
Gonzo писал(а):Победу в скандальном тендере на создание схемы велодорожек в Москве, условия которого фактически исключали возможность участия велосипедных организаций, одержал НИ и ПИ Генплана. Кто бы сомневался? Напомним, сотрудники этой организации ещё пару лет назад утверждали, что если в Москве сделать велодорожки, ими будет пользоваться не более 0,01% москвичей.
http://www.the-village.ru/village/city/transport/112091-velodorozhki
Oleg_R писал(а):Чисто для справки: от Черняховского до моста - пр-т Кулакова, от моста и далее -Энгельса.
Ну и где там проблематично ехать? Если вам страшно ехать по проезжей части, ходите по тротуару. Пешком.
Ushka писал(а):Все правильно, на тротуаре велосипеду делать нечего.
К сожалению, трястись по буграм асфальта и водостокам. Особого выбора нет. Либо проявлять наглость и ехать в середине правой полосы, но придется пытаться ехать со скоростью потока хотя бы мост.
открытие велолюбительского сезона 20 апреля - первая попытка...не удалась
lemo писал(а):по Энгельса(от черняховского до соловьиной рощи) проблематично ехать
Yo-Ваныч писал(а):по тротуарам ездить на велосипеде правила дорожного движения запрещают, хотя не знаю случаев, когда за это кого либо наказывали, хотя случись чего - сразу нужную статью найдут
Yo-Ваныч писал(а):...С этим у нас строго!
kungaroo писал(а):открытие велолюбительского сезона 20 апреля - первая попытка...не удалась
Ждеш велодорожки?)
dimmm писал(а):А есть ли ответственность должностных лиц за не оборудование дорог знаками и разметкой? Тогда очередное письмо можно было бы отправить в разные департаменты.
Велосипедный транспорт — очень серьезный вопрос. Он требует серьезного инвестирования в инфраструктуру. Если мы хотим, чтобы люди ездили на велосипедах, нужно создать для них должные условия. Так поступили в Европе. В Нидерландах даже зимой, когда выпадает снег, студенты приезжают в университеты на велосипедах. В Дании велосипедные дорожки защищены пешеходными тротуарами. И это не архитектурное украшение, а реализация права людей на безопасное передвижение. Нужно защищать велосипеды от автомобилей, как в Лондоне, Нью-Йорке. Защита велосипедных дорожек указывает на статус велосипедистов.
apro писал(а):1) за покрытием никто не следит, валяются ветки, ямы ремонтируются намного реже, чем на шоссе.
2) в населенных пунктах дорожка совмещена с тротуаром, по ней гуляют люди, в т.ч. с маленькими детьми. Даже если сделать тротуар параллельно велодорожке, это совершенно не значит, что ходить будут только по тротуару.
3) в местах пересечения с примыкающими дорогами стоят знаки "уступи дорогу", тогда как на проезжей части велосипедист имеет преимущество в данном случае.
4) В местах пересечения велодорожки выездами из дворов, дренажными канавами и т.п. часто не сделано пологих съездов, а лежат бордюры
5) В частном секторе местные жители вываливают на велодорожку песок, кирпичи, ставят свои машины.
И т.д.
apro писал(а):Теперь о том, что действительно нужно.
1. Велостоянки с камерой наблюдения или охранником возле каждого магазина и учреждения.
2. Пункты проката велосипедов по всему городу с надежными ситибайками на планетарных втулках, которые можно взять в одном пункте и оставить в другом.
uri_britva писал(а):плавали, знаем :-): ну, в общих чертах будет так:
http://velopiter.spb.ru/blogs/?p=733
::yaz-yk:
"на ура" нейтрализуется одним из двух популярнейших ответов "а мне норм" и "а тебе не по...?"Давайте добрее относится друг к другу и уважать чужие права и свободы при реализации своих.
uri_britva писал(а):плавали, знаем
dimmm писал(а): У местного супермаркета можно увидеть лишь Хаммер на стоянке для инвалидов, но у Metro стоянка для велов присутствует.
Yo-Ваныч писал(а):...интересно - много ли людей ездят в Metro на велосипедах и что на них можно оттуда увезти?
"Почему в таком большом городе с широкими улицами нет ни одной велодорожки? Отсутствуют специально оборудованные места для велосипедов у торговых центров. Их нет даже в планах строительства? А ведь их наличие способствует безопасности движения и поставит город в список тех благоустроенных городов (напр. Белгород), где удобно передвигаться не только водителям авто и пешеходам, но и велосипедистам, не говоря уже об экологии и приобщению людей к занятию спортом."
В последние годы Администрацией Курской области и Администрацией города Курска проводится большая работа по строительству новых и модернизации существующих автомобильных дорог на территории областного центра.
Однако, на территории города Курска остается небольшое количество улиц, на которых отсутствует твердое покрытие уже более 30-40 лет и они, а также транспортные развязки, необходимые для развития улично-дорожной сети и устройство пешеходных тротуаров для обеспечения безопасности дорожного движения, имеют приоритет при благоустройстве дорог.
В текущем году финансирование на устройство велодорожек не предусмотрено, в связи с чем, выполнить вышеуказанные работы не предоставляется возможным.
Безусловно необходимость устройства велодорожек также обусловлена обеспечением безопасности всех участников дорожного движения и при формировании планов капитального ремонта дорог города Курска будут учитываться пожелания и возможности их строительства.
- В сентябре 2007 г. состоялись публичные слушания по проекту корректуры Генерального плана г. Курска, которые прошли в 5 этапов. Корректура Генерального плана г. Курска утверждена Решением Курского городского Собрания от 15.05.2008г. №43-4-ОС и действует до 2020 года.
Генеральный план является документом территориального планирования, развития городской инфраструктуры. На его основе разрабатываются проекты планировки, правила землепользования и застройки, на его базе также разрабатываются градостроительные программы размещения объектов нового строительства федерального, регионального и местного подчинения, определяются направления перспективного развития г. Курска.
Корректурой Генерального плана г. Курска, утвержденной решением Курского городского Собрания от 15.05.2008г. № 43-4-ОС, на поперечных профилях магистральных дорог, улиц общественного и районного значения и дорог местного значения не предусмотрены места для размещения велодорожек.
Город Курск не является городом, имеющим национальные особенности - передвижение на велосипедах. Климат Курской области принято считать умеренно континентальным, для которого характерна снежная зима, с высоким уровнем снежного покрова, в этой связи, рассматривать велотранспорт, как средство передвижения, нецелесообразно. Основным способом передвижения в городской среде является городской и личный транспорт.
Следует отметить, что условия развития городов Курска и Белгорода отличаются, в связи с тем, что последний не имеет старую сложившуюся застройку, так как он возник значительно позже Курска (в 2012 г. городу Курску - 980 лет), и основная застройка Белгорода производилась после войны. А для застройки послевоенного времени характерна монументальность, целевое использование пространства между красными линиями застройки.
Исторически сложившаяся дорожно-транспортная сеть города Курска имеет ограниченную ширину улиц, что не позволяет выполнить устройство велодорожек.
Для занятий велоспортом рекомендуем использовать территории парков «Солянка», «Боевка», «50 лет ВЛКСМ» и другие.
Дополнительно сообщаем, что данный вопрос будет рассматриваться специалистами, при разработке проектов планировки жилых территорий г. Курска.
Уважаемый Дмитрий Иванович!
Рассмотрение Вашего обращения по вопросу создания сети велодорожек в г.Курске продлевается, так как требует дополнительного времени для решения этого вопроса специалистами из комитета архитектуры и градостроительства г.Курска.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.
Заместитель председателя
Курской областной Думы В.Г. Сальников
SocialBike
SocialBike. Муниципалитет покупает однотипные городские велики, для среднего роста и любого пола, тяжелые и надежные. C GPS-передатчиком, конечно. Сценарий использования такой: заходишь в мобильное приложение, оно тебе показывает, где ближайший к тебе свободный велик, идешь туда пешком, берешь его, чекинишься, что взял, едешь куда тебе надо, чекинишься, что освободил, велик снова свободен и виден в приложении.
Радость понятна; тебе не надо покупать велик, не надо его таскать на себе, не надо решать проблему с хранением (актуально для Нью-Йорка). Спереть велики нельзя, потому что GPS на них все равно. Оплата карточкой. (Когда чекинишься, у велика щелкает какой-то замочек и он разблокируется, можешь ехать, но при этом денежка тикает). Как обычно, первые 30 минут вообще бесплатно.
В чем отличие от обычного bike-sharing, который во всех крупных европейских городах есть, и во многих американских тоже? Понятно в чем; во-первых, в городской среде не надо находить место, чтобы впихнуть станции bike-sharing (а они не так мало места занимают; опять же, для Нью-Йорка актуально); во-вторых, при определенном количество изначально вброшенных в городскую среду сошиал-байков, как показывают расчеты, среднее расстояние от пользователя до ближайшего к нему свободного велосипеда будет ближе, чем до ближайшей фиксированной станции байк-шеринга, ну а доехав до своего места назначения пользователь и вовсе может бросить велик так близко, как ему удобно, а не искать для него стойло.
В Нью-Йорке будет внедряться проект уже точно, ну и планы захвата мира широкие.
Круто же?
akwa38 писал(а):Новодевичье
dimmm писал(а):Ну, вот стоило написать всего лишь пару гневных писем администрации известной сети курских супермаркетов с требованием устранить безобразие (отсутствие держателя для велосипедов у входа), как они (держатели) появились спустя месяц. Целых два. Правда, не знаю, лишь только в моем районе у магазина их поставили.
akwa38 писал(а):Мне кстати любопытно стало: вот в ТК Энергии (на Дзержинского) на входе есть запрещающий знак "с велосипедами вход запрещён" и красивый вел фазана на третьем этаже на самом видном месте... это как-то конфликтует :]
freez писал(а):на какие только ходы не идёт власть
Эфир - 08.10 21:30
Детская забава или прогрессивный вид транспорта? Можно ли полностью отказаться от машины в пользу двухколесного друга? В Беларуси велосипедистов не любят. Они пугают пешеходов, раздражают водителей, спорят с ГАИ и критикуют высоту бордюров. Тем не менее, с каждым годом их становится все больше и больше. Так, откуда же появился культ автомобиля и почему американец выбирает белорусские велодорожки, смотрите в новом выпуске программы «Беларусь сегодня».
Они пугают пешеходов, раздражают водителей, спорят с ГАИ и критикуют высоту бордюров
freez писал(а):много ли желающих "палиться" своей инициативой с теми же бордюрами?
Рита писал(а):Как я объявляла на отчетном собрании велоклуба, в прошлый четверг прошла встреча Гражданского Форума, посвященная проблемам транспорта. Большую часть на этом форуме посвятили велосипедам. Кому интересно, здесь подробности:
http://sharitu.livejournal.com/116167.html
dimmm писал(а):А так в Харькове в декабре (при минус 14 градусов):
Изображение
Проходя мимо, у меня даже настроение поднялось.
Согласно регламенту проекта «Народна экспертиза» 46 идей были переданы на рассмотрение в экспертные комиссии при отраслевых департаментах правительства области. Каждая комиссия оценила идеи по ряду критериев, среди которых - актуальность идеи и возможности ее реализации с учетом особенностей региона, социально-экономическая значимость ожидаемых результатов, наличие ресурсов для реализации и другие.
Первыми итогами работы экспертной комиссии по городу Белгороду стало принятие положительного решения по двум идеям: «Строительство велосипедных дорожек» и «Система совместного использования велосипедов в Белгороде». Реализация этих идей позволит сократить количество автотранспорта на улицах Белгорода, улучшая экологическую ситуацию и решая проблему с автомобильными пробками. Согласно протоколу поручений, по итогам заседания комиссии было дано поручение внести изменения в генеральный план развития городского округа «Город Белгород» до 2025 года, где будет учтено создание велосипедной инфраструктуры на территории города Белгорода. Кроме этого, до 18 марта 2013 года будет сформирована рабочая группа для разработки проекта создания сети велосипедных дорожек и парковочных мест на территории города с последующей отработкой системы совместного использования велосипедов в Белгороде.
Авторы идей Виктория Чернова и Мария Хованова смогут также принять участие в деятельности рабочей группы проекта.
freez писал(а):Итак-первые результаты экспериментов с автокадом и трубогибом. Задавайте свои вопросы, если возникнут.
ВЛОЖЕНИЯ
Kubrick писал(а):кстати, сейчас ведь собираются сделать одностороннее движение на Ленина и Радищева, самое время обратиться к администрации с просьбой о создании велодорожки!
ARtanIK46) писал(а):что мы думаем об этом, господа?)
Pasha_55555 писал(а):Во дела....Это разоблачение века
razer писал(а):А автор разоблачения наверное админ одной из групп "Тазы валят", "БПАН", "Зато не пешком" и т.д.
apro писал(а):В идеале там бы велополосу в подземном переходе
kos писал(а):Так все равно же при заезде в переход спешиваешься и при выезде из перехода тоже. ИМХО в подземке и пешком можно.
kos писал(а): мне вот интересно только, как будет решаться вопрос с разгоном с нее пешеходов
kos писал(а):Быстро в пешеходном переходе не поедешь, только со скоростью потока
Coa4 писал(а):При наличии съездов/пандусов ездить в подземном переходе все равно не надо (если нет специально выделенной зоны)
, появились хотя бы такие обещания.Они там катаются (с раздраженным выражением лица сделал круговые движения ладонями) и им подай велодорожки
Coa4 писал(а):Тем же, чем зебра от тротуара
Coa4 писал(а):К тому же подземный переход - ограниченное пространство, в котором обычно скапливается довольно плотная масса народа, что создает опасность травм, даже если двигаться со скоростью пешеходов.
Coa4 писал(а):о проблемах велодвижения, загруженности дорог и идеях их решения. Местами в ролике узнавал родной Курск.
[youtube]ajI4yqAmnhs[/youtube]
Итоговые города, куда отправится первая партия наших велопарковок для обмена. С кем-то меняемся (Питер, Москва, Лондон, Тверь), кому-то просто дарим. Данная акция - наш вклад в развитие взаимоотношений между велосипедистами из разных городов, стран. Где-то это станет первой велопарковкой в городе и поможет дальше продвигать велоидеи. Отправку будем производить регулярно, уже есть заявки на следующую партию, будем "отгружать" по мере возможности. Парковки, которые мы получим из других городов, будем ставить в Воронеже, в конечном итоге, мы хотим, чтобы Воронеж собрал все велопарковки, которые имеются в мире, можно будет водить экскурсии :) Спасибо нашим друзьям из разных городов и стран, кто участвует в этом! Чтобы оставить заявку на велопарковку, нужно написать любому админу и договориться об этом. ©ВК
freez писал(а):теоретически я знаю, что нарисовать педалью правильную синусоиду при езде вдоль автомобиля-сложно, но проверить часто очень хочется
freez писал(а):"куплю топталки с выступающими элементами для царапания машин"
BIKEпозитивец писал(а):Велодорожки это узкие рамки для всех велосипедистов, а сейчас рамок практически нет, разве что по середине дороги ездить нельзя
Speed46 писал(а):Разве нельзя???
k_s писал(а):все это мелочи... проблема она как бы несколько в другом. дело не в том, где и как стоят дебилы и кто куда едет... дело не в том, что нет культуры или уважения к другим людям у кого то конкретного...
есть системообразующая проблема в сознании людей. я обычно ее характеризую примерно так. люди не хотят жить богато, люди хотят жить богаче других. в этом вся соль. а теперь посмотрите через призму этой фразы вокруг. вот ситуаия на аэродромной. там каждый считает что он самыйсамый и поэтому летят на красный или стоят не там где надо - ведь по сути он считает что в своем ведре с болтами он царь и бог и просто жизненно необходимо сейчас показать прыть и мощь этого ведра или показать громкость клаксона ну как то так...
k_s писал(а):а у меня сразу в голову пришло несоклько вариантов.
1. еще в курчатов
2. полевая.
3. щигры.
4. и самый треш и угар. вдоль М2 до Белгорода. а что? с белгородцами им бы договорить и встретить дорожки на границе областей - была бы самая длинная велодорожка страны!!!![]()
apro писал(а):На мой взгляд, шикарный вариант Курск - Свобода - Тепловские высоты - Ангел мира.
Speed46 писал(а):Свобода или Боевка-Заря.
Adept00X писал(а):Так велодорожка превращается из вроде бы хорошего начинания в резервацию для велосипедистов.
Bad_Admin писал(а):Дык, всегда так и было. Если есть велодорожка - нигде больше ехать нельзя. Это прямо прописано в ПДД.
Более того, если велодорожки нет, можно ездить по тротуарам и пешеходным зонам, но п. 24.6 напрямую обязывает велосипедиста спешиться, если движение в пределах пешеходных зон "подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц".
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.
В прошлом году тут не было велоинфраструктуры, совсем. В этом году появилось 50 км велодорожек, а будет 200. Это при населении чуть больше 150 тысяч. Знакомьтесь, это Альметьевск - велостолица России.
Piton357 писал(а):Возможно в этом году будут реальные сдвиги на тему велодорожек.
magot писал(а):Piton357 писал(а):Возможно в этом году будут реальные сдвиги на тему велодорожек.
мой пессимизм шепчет, что это будет велопешеходная дорожка, а значит мамочки с колясками, детские велы....... (((((
Городская инфраструктура и благоустройство территорий разрабатываются с учетом приоритета пешеходов, общественного транспорта и велосипедного транспорта.
Piton357 писал(а):Зебру переехать нельзя - не бред ни разу) посмотри видео с ДТП, как там бывает, когда на ведение резко переезжают переход
apro писал(а):Да. Давайте не будем путать велоспорт с велосипедным транспортом.
По городу должно быть комфортно женщине отвезти ребенка в садик в детском велокресле.
Ради этого я даже готов потерпеть неудобства на велодорожках в городе, пока еду к месту тренировки за город.
Главное чтобы не получилось, что никому не удобно - ни спортсмену, ни женщине с ребенком
apro писал(а):Главное чтобы не получилось, что никому не удобно - ни спортсмену, ни женщине с ребенком
Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
...
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
...
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Bad_Admin писал(а):А оно только так и получается в подавляющем большинстве случаев.
Разделят тротуар между пешеходной и велодорожкой дорожкой, а то и просто назовут "велопешеходной дорожкой". Кому от этого станет удобно?
pvlcom писал(а):При их наличии я буду обязан ехать именно по ним.
Piton357 писал(а):Еще никто ничего нигде не делал.
jojn писал(а):Каждый день там прохожу. Угорел, как сделали пересечение с 1-м Суворовским переулком. Даже на таком коротком участке умудрились так налажать
TamkovichAV писал(а):jojn писал(а):Каждый день там прохожу. Угорел, как сделали пересечение с 1-м Суворовским переулком. Даже на таком коротком участке умудрились так налажать
Это разве для вас сделано, уважаемые?
Это для мамочек с колясками и дамочек с собачками )))
Scrooge писал(а):TamkovichAV писал(а):jojn писал(а):Каждый день там прохожу. Угорел, как сделали пересечение с 1-м Суворовским переулком. Даже на таком коротком участке умудрились так налажать
Это разве для вас сделано, уважаемые?
Это для мамочек с колясками и дамочек с собачками )))
Вы не правы. Это сделано немного для другого
Андрей А. писал(а):Считаю, что до администрации города необходимо донести, что такого рода велодорожки не годятся, а то ведь понаделают 58 км такого г-на...
Piton357 писал(а):Работать будет только велодорожка в виде отделенной разметкой полосы на проезжей части.
jojn писал(а):Разметка не работает, только физическое ограждение.
dimmm писал(а):Разве на Бойцов в плане строительства была велодорожка?
Bad_Admin писал(а):И на ней будет весь мусор, летящий из-под колес машин. Камни, стекла, и т.д.
Sam писал(а):В проекте переустройства да, была сразу.
Piton357 писал(а):А не знаешь явки-пароли проектной конторы?
Piton357 писал(а):А не знаешь явки-пароли проектной конторы?