Отбой гусарам. А то я уж хотел понаписать всякого...
Ну, гравицаппа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной. Фьють — за пять секунд.
Вот примерно так выглядели пояснения Буча по поводу состояния его велосипеда :)
Систему под квадрат гибридную и кассету 11(12)-28 бы ему.
Кстати, набор высоты на маршруте составил 1400 м - что даже по нашим меркам весьма скромно. Мы с Олегом столько же набрали, пока в Сумы через Ивню 230 км ехали.
Называть этот бревет надо было все же "Ивановским". Потому что Новоивановское, Ивановское, Иванчиково, Иванино :)
Т.к. предложение воронежцам прокатиться вместе реакции не вызвало (точнее, вызвать-то оно вызвало, только поехали почему-то не со мной, а с Хардиковым, который в отношении ПБП бесполезен), я нацеливался на езду в формате разделки на 300 км
. В рамках подготовки к ПБП, т.к. компании у меня там скорее всего не будет (впрочем, при средней плотности в 5 велосипедистов на километр дистанции, совсем одному ехать тоже надо будет постараться). Олег вызвался посидеть на колесе, еще должен был быть AlexMach, но молодая жена делает свое черное дело
Задачей было проехать бревет менее, чем за 15 часов, с которой мы благополучно не справились. Хотя в данных условиях отыграть час по сравнению с прошлым годом, при схожей погоде, но без команды, уже неплохо. Тогда-то мы втроем сменами шли даже против ветра не ниже 25 км/ч.
Схема предполагалась простая - по опыту прошлого года, держать среднюю 25 км/ч, т.е. 12 часов движения и 3 часа на отдых. На отдыхе даже сэкономили 25 минут, но вот среднюю удержать не удалось - до Суджи была 27,5, но потом неуклонно падала до Курчатова. В итоге вышло 24,5 км/ч, и 32 минуты превышения плана
А еще я забыл датчик пульсометра, и ехал "по ощущениям". Ощущения - штука забавная, но не на марафоне. И вообще, мы пришли к выводу, что главное на бревете - чтобы пульс был
Бочаров отжог - выскочив откуда-то из района велобазы, он резко ушел на обочину и остановился. Что случилось, выяснять не стали - он то себе поможет, а кто поможет потом нам?
В дальнейшем, мы так и ехали вдвоем. Олег, правда, порывался отвалиться к Алексу, но я ему не дал. Совсем в одиночку ехать мне тоже не хотелось. А после Суджи, когда ветер, который должен был быть попутным, стал как-то местами даже встречным, и у меня батарейки подсдохли, поэтому темп выровнялся.
В Коренево приехали с чистейшими и свистящими на разные лады цепями, поэтому совершили незапланированную остановку у автомагазина, где хотели попросить масла, но нашли у входа канистру с остатками моторного масла. Если б не эта смазка, я б Олега вообще убил - он знает, как это обычно у меня бывает, а если б еще цепи свистели, то все:
Хотя за внеплановую остановку все равно пришлось расплачиваться - когда Олег подал голос насчет кафе, я лишь злобно прорычал "поехали дальше". Сам сожрал два мюслевых батончика просто в пустоту - даже не заметил. И вообще было довольно странное ощущение - не заголодание, а тупо хотелось жрать. Всю дорогу до дома. Не смотря на поступающую еду и изотоник. Мы даже во Льгове допустили некоторую вольность по отношению к маршруту, и поехали мимо вокзала через АЗС, ради пиццы - все равно не помогло. Кстати, дорога мимо вокзала по расстоянию столько же, но значительно лучше по покрытию, и не сильно сложнее по навигации - там везде указатели, заблудиться не получится. Тем более, что в итоге она все равно выводит на уже знакомую дорогу в районе стелы Льгов-850. Да и вообще, непонятно, что ж там Ушка нашел нетривиального - там везде достаточно просто ехать по указателям, и все. Локальная песчаная буря в центре Льгова впечатлила. Это ж надо - снег уже два месяца как растаял, а город до сих пор не убрали. Я думал, такое только в Курчатове бывает.
ПЦ начался после поворота на Ольшанку. Убитый асфальт, в гору и против ветра - дождя не хватало. За Мармыжами, уже перед поворотом на трассу к АЭС, я почувствовал, что дольше ехать не смогу. Отлеживались на асфальте, отпаивались всяким. Вроде как помогло, а потом к вечеру и Курчатову ветер стих, да и последний гель с кофеином, заботливо сохраненный и в Крыму, и в Сумах, сильно помог. Дрянь, конечно, редкостная, но когда к нам подключился Колтырин, со своим
"трехпрограммным интерактивным радиовещанием" (с) Олег, я с удивлением обнаруживал на спидометре скорость под 30 км/ч. Причем не на колесе. Причем как-то даже и не особо напрягаясь.
Тем не менее, маршрут очень тяжелый. Пожалуй, тяжелее прошлогоднего. Вроде как и холмов меньше, но асфальт хуже, да и месяц разницы в подготовке сказывается.
Теперь перед 400 буду отдыхать, не больше 200 км в неделю. А не по 350-400
. Но на июльской 300-ке все же постараюсь выехать из 15 часов, ночью без ветра это вполне реально.
А 9 мая с Олегом и Инной отпаивались пивом на Боевке
Причем в рамках отдыха я дважды поднимался на велосипеде на Лысую гору, и один раз - на Мирную. Сначала за Олегом, потом за пивом, потом за Бигмаком :)
Художественной ценности не представляет.