Отбой гусарам. А то я уж хотел понаписать всякого...
Ну, гравицаппа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной. Фьють — за пять секунд.
Вот примерно так выглядели пояснения Буча по поводу состояния его велосипеда :)
Систему под квадрат гибридную и кассету 11(12)-28 бы ему.
Кстати, набор высоты на маршруте составил 1400 м - что даже по нашим меркам весьма скромно. Мы с Олегом столько же набрали, пока в Сумы через Ивню 230 км ехали.
Называть этот бревет надо было все же "Ивановским". Потому что Новоивановское, Ивановское, Иванчиково, Иванино :)
Т.к. предложение воронежцам прокатиться вместе реакции не вызвало (точнее, вызвать-то оно вызвало, только поехали почему-то не со мной, а с Хардиковым, который в отношении ПБП бесполезен), я нацеливался на езду в формате разделки на 300 км
![хи-хи-хи :hi_hi_hi:](./images/smilies/ap.gif)
. В рамках подготовки к ПБП, т.к. компании у меня там скорее всего не будет (впрочем, при средней плотности в 5 велосипедистов на километр дистанции, совсем одному ехать тоже надо будет постараться). Олег вызвался посидеть на колесе, еще должен был быть AlexMach, но молодая жена делает свое черное дело
![Негр :;ne_gr:](./images/smilies/bg.gif)
Задачей было проехать бревет менее, чем за 15 часов, с которой мы благополучно не справились. Хотя в данных условиях отыграть час по сравнению с прошлым годом, при схожей погоде, но без команды, уже неплохо. Тогда-то мы втроем сменами шли даже против ветра не ниже 25 км/ч.
Схема предполагалась простая - по опыту прошлого года, держать среднюю 25 км/ч, т.е. 12 часов движения и 3 часа на отдых. На отдыхе даже сэкономили 25 минут, но вот среднюю удержать не удалось - до Суджи была 27,5, но потом неуклонно падала до Курчатова. В итоге вышло 24,5 км/ч, и 32 минуты превышения плана
![Смущение :smu:sche_nie:](./images/smilies/ah.gif)
А еще я забыл датчик пульсометра, и ехал "по ощущениям". Ощущения - штука забавная, но не на марафоне. И вообще, мы пришли к выводу, что главное на бревете - чтобы пульс был
Бочаров отжог - выскочив откуда-то из района велобазы, он резко ушел на обочину и остановился. Что случилось, выяснять не стали - он то себе поможет, а кто поможет потом нам?
В дальнейшем, мы так и ехали вдвоем. Олег, правда, порывался отвалиться к Алексу, но я ему не дал. Совсем в одиночку ехать мне тоже не хотелось. А после Суджи, когда ветер, который должен был быть попутным, стал как-то местами даже встречным, и у меня батарейки подсдохли, поэтому темп выровнялся.
В Коренево приехали с чистейшими и свистящими на разные лады цепями, поэтому совершили незапланированную остановку у автомагазина, где хотели попросить масла, но нашли у входа канистру с остатками моторного масла. Если б не эта смазка, я б Олега вообще убил - он знает, как это обычно у меня бывает, а если б еще цепи свистели, то все:
![Всех перестреляю :pulemet:](./images/smilies/pulemet.gif)
Хотя за внеплановую остановку все равно пришлось расплачиваться - когда Олег подал голос насчет кафе, я лишь злобно прорычал "поехали дальше". Сам сожрал два мюслевых батончика просто в пустоту - даже не заметил. И вообще было довольно странное ощущение - не заголодание, а тупо хотелось жрать. Всю дорогу до дома. Не смотря на поступающую еду и изотоник. Мы даже во Льгове допустили некоторую вольность по отношению к маршруту, и поехали мимо вокзала через АЗС, ради пиццы - все равно не помогло. Кстати, дорога мимо вокзала по расстоянию столько же, но значительно лучше по покрытию, и не сильно сложнее по навигации - там везде указатели, заблудиться не получится. Тем более, что в итоге она все равно выводит на уже знакомую дорогу в районе стелы Льгов-850. Да и вообще, непонятно, что ж там Ушка нашел нетривиального - там везде достаточно просто ехать по указателям, и все. Локальная песчаная буря в центре Льгова впечатлила. Это ж надо - снег уже два месяца как растаял, а город до сих пор не убрали. Я думал, такое только в Курчатове бывает.
ПЦ начался после поворота на Ольшанку. Убитый асфальт, в гору и против ветра - дождя не хватало. За Мармыжами, уже перед поворотом на трассу к АЭС, я почувствовал, что дольше ехать не смогу. Отлеживались на асфальте, отпаивались всяким. Вроде как помогло, а потом к вечеру и Курчатову ветер стих, да и последний гель с кофеином, заботливо сохраненный и в Крыму, и в Сумах, сильно помог. Дрянь, конечно, редкостная, но когда к нам подключился Колтырин, со своим
"трехпрограммным интерактивным радиовещанием" (с) Олег, я с удивлением обнаруживал на спидометре скорость под 30 км/ч. Причем не на колесе. Причем как-то даже и не особо напрягаясь.
Тем не менее, маршрут очень тяжелый. Пожалуй, тяжелее прошлогоднего. Вроде как и холмов меньше, но асфальт хуже, да и месяц разницы в подготовке сказывается.
Теперь перед 400 буду отдыхать, не больше 200 км в неделю. А не по 350-400
![Застрелится и не жить :suicide:](./images/smilies/suicide0.gif)
. Но на июльской 300-ке все же постараюсь выехать из 15 часов, ночью без ветра это вполне реально.
А 9 мая с Олегом и Инной отпаивались пивом на Боевке
![Язык дразнила ::yaz-yk:](./images/smilies/ae.gif)
Причем в рамках отдыха я дважды поднимался на велосипеде на Лысую гору, и один раз - на Мирную. Сначала за Олегом, потом за пивом, потом за Бигмаком :)
Художественной ценности не представляет.