Правила форума

Вход


"Курская дуга - 2011". Обсудим?

Сообщение » 21 ноя 2010, 18:54

Время идет. На "ВелоКурске" появилось новое поколение велолюбителей, не принявшее участие ни в одной "КД". Вопиющая несправедливость. А дело было так:
КД-2007:
viewtopic.php?f=2&t=467
viewtopic.php?f=2&t=470
КД-2008:
viewtopic.php?f=2&t=1130
viewtopic.php?f=2&t=1131
Я не преувеличу, если скажу, что "КД" - из ряда самых ярких и запоминающихся событий в истории "ВелоКурска".
Итак.
Есть мнение:
1. В 2011 году традиционную "КД" следует возродить в кононическом виде "Орел-Курск-Белгород";
2. Освободить ее от политизированности и сделать упор на патриотизм;
3. Вернуть в "КД" дух 2007 года, когда участие мог принять любой желающий, а не только БП и прочие лоси.
Для желающих полосить будет "КД" для лосей - бревет "Курская дуга".

Обсудим?
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 ноя 2010, 19:21

Из необходимого точно требуется:

1. Автобус сопровождения рассчитанный на 15 и более велосипедистов (Пазик или грузовая газель+пассажирская газель). Доброску в Белгород и возвращение из Орла можно сделать на электричках - существенно экономя деньги на двухдневной аренде большого автобуса. Однако если будет возможность его выбить за счет всяких комитетов по делам молодежи и спорта - нужен непременно большой :)

2. Питание и вода на маршруте. Квас Утоляев как спонсор - был бы идеален по воде ;)
Обеды на два дня - стоит договариваться в столовых/кафе на маршруте в частном порядке, или опять же за счет финансирования администрации/спонсоров.

3. Официальный статус и информационная поддержка. Имхо, нужно обязательно согласовать это мероприятие с комитетом по делам молодежи и спорта.

Ну вроде и всё... всякие гаишные машины сопровождения конечно приятны, но по сути не столь нужны.
И ни в коем случае не давать затягивать различные митинги - согласовать программу по минутам и потом прикрываясь ей уезжать без опозданий.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 21 ноя 2010, 19:41

Автобус, если он сопровождения, и так должен будет ехать к месту старта, возвращаться в Курск, потом сопровождать к финишу, и опять возвращаться в Курск :). Так что, чтобы порожняком не гонять, можно и на нем доехать :)
На чем можно сэкономить - так на питании. Не такие это большие деньги, чтобы не купить поесть за свой счет. Тем более, что могут быть индивидуальные предпочтения. Разумеется, надо будет сформулировать определенные рекомендации, для новичков на длинных дистанциях.
Воду - да, НЗшный запас в автобусе должен быть. И против Утоляева ничего не имею :)
И, опять же, да по поводу жесткого графика (я бы даже сказал - жестокого по отношению к лосям), рассчитанного с учетом предыдущих опытов, и, желательно, специалистами по части дальних велопробегов.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 ноя 2010, 20:20

Ну раз разговор завязался, то вброшу еще и такую информацию:
Связь с официальными организациями, спонсорами и решение прочих организационных вопросов снова берет на себя Бобровский Сергей ("Корчагин"). Думаю, что к тому, как решались эти вопросы на КД-07,08 претензий ни у кого не было. Кроме того, он уже представляет не "МГ", а неполитическую молодежную организацию "Смородина". В ближайшее время в соответствующих официальных инстанциях пройдет защита проекта "КД-2011" на получение гранта. Возможно, что защищать буду я. В общем, есть предпосылки, что все может получиться, как в лучшие годы "КД".
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 21 ноя 2010, 20:40

И по срокам. Когда?
Как вариант - в первые выходные августа? Потому что где-то там же разделка, которую мы все же должны провести :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 ноя 2010, 21:31

Xadgi писал(а):есть предпосылки, что все может получиться, как в лучшие годы "КД".

Буду рад еще поучаствовать...

З.Ы. Пить и есть, как и обычно на пробегах, буду за свои. Хотя от спонсорских "ста за сбитый" не откажусь :-D:
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 22 ноя 2010, 10:36

Надо определяться со сроками.
Потому что надо согласовать с БП, КВК и др. и пр.
Bad_Admin писал(а):первые выходные августа?

Почему бы и нет.
Разделку можно поставить на последние выходные августа.
MABP писал(а):Буду рад

Буду рад, если вы опять вчетвером приедите на постой.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:36

Ох...а если август будет, как в этом году...это мероприятие сравнимо аду будет...я о температурных делах, если что. А так конечно да, хотелось бы попробовать свои силы...А еще, надо уже счас наверно думать, где раздобыть шоссер или о его покупке...Прошу прощения, что никакой конкретики особой нет...это так, скорее мысли в слух. Просто интересно мнение по каждому аспекту, особенно тех, кто ехал и проехал.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:44

В 2008-м было просто волшебно, не считая неприятных инцидентов с падениями. Первый день ехал на байке со сликами, во второй на шоссе, т.к. в первый попал в завал за 40 км. до Курска.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:54

Хорошо бы продумать вариант расположения на ночевку в палаточном лагере, по крайней мере, в Курске.
С полевой кухней и лазаретом.

upd
Bad_Admin писал(а):На чем можно сэкономить - так на питании. Не такие это большие деньги, чтобы не купить поесть за свой счет.

Только вот придорожные киоски не рассчитаны на 100 покупателей в течение часа :)
akwa38 писал(а):прикрываясь ей уезжать без опозданий.

Хорошо бы еще приезжать без опозданий.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:56

Все едут одной группой или от КП до КП, как кто может добирается?
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 22 ноя 2010, 11:58

Группой.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 12:50

Oleg_R писал(а):Только вот придорожные киоски не рассчитаны на 100 покупателей в течение часа :)

Но можно же взять с собой, бросить в автобус сопровождения, и брать на остановках.
А в крупных населенных пунктах (Змиевка, Поныри, Свобода, Солнцево, Пристень) магазинов на 100 человек хватит.
Палаточный лагерь также поддерживаю, хотя и не одобряю :hi_hi_hi:

Нужны жесткие правила движения в группе. Которые надо сформулировать на стадии подготовки, регистрация для участия по принципу бреветов, т.е. факт регистрации означает знакомство и согласие с правилами.
В частности, еще перед стартом определить четверых специально обученных и обозначенных человек, которые будут постоянно находиться во главе колонны и регулировать ее темп (сменяясь исключительно между собой), с тотальным запретом их обгона, и наказанием в виде принудительной отправки в автобус. И несколько человек в группе и в ее хвосте, для контроля движения. Регулировка темпа должна проводиться только этими людьми, не поддаваясь на провокации со стороны.
Думаю, все понимают, о каких людях идет речь.
Само мероприятие должно позиционироваться как массовый любительский велопробег, и те, кто не готов ехать по равнине со скоростью 20-25 км/ч и ждать после подъемов, лучше пусть сразу не приезжают.

Теперь по графику движения.
От организаторов требуются места проведения митингов, и время на их проведение (по возможности, минимальное - стоять на площадях на солнцепеке удовольствие ниже среднего).
Затем мы составляем график движения, и сообщаем время прибытия в эти места.
Чтобы не велосипедисты подстраивались под митинги, а наоборот.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 ноя 2010, 13:04

Насчет закупки по магазинам вот что скажу, вот едем мы обычно до коренной, а там закупаемся на перекус, ну как правило человек 5-6, пока походишь там, повыбераешь, а еше очередь на кассе, короче времени много уходит только на закупку, так ещеж и съесть надо. Думаю надо сотавить меню на перекус, общее для всех, типо банан, сникерс, сок, будерброд и раздавать при общей плановой остановке. А место обеда заранее продумать, чтоб уж приехать, съесть и уехать. А закупаться на местах ИМХО бесполезная трата времени.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 22 ноя 2010, 13:24

С питанием - это вопрос количества денег на проведение мероприятие. Если будет хватать, то конечно, почему бы и не организовать питание.
Но если что - на нем вполне можно сэкономить. Например, в пользу двух автобусов и газелей для велосипедов, как в 2008 году, против одного на всех в 2007.
Тем более, что централизованное питание все равно походов по магазинам не отменит. Мороженное, соки и колы в меню КД еще никогда не входили :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 22 ноя 2010, 13:27

Bad_Admin писал(а):Думаю, все понимают, о каких людях идет речь.

[точит саблю]
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 14:04

Oleg_R писал(а):[точит саблю]

...за что ??!!! :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 ноя 2010, 14:14

Оп. На воре шапка горит. :nez-nayu:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 22 ноя 2010, 20:14

Ребят!я вот хотел спросить всё!я ведь не бешеный пёс,могу ли я принять участие в кд!и что это Кд обычная длиная покатушка типа бревета или же всё таки тупо показать всех любителей коней вместе и большим кол-вом человек преодолеть определённый маршут? другими словами это покатушка снегов или лосиная мясорубка Монстров?
Аватара пользователя
Митя_Шлэк младший
два колеса
 
Откуда: Курск КЗТЗ


Сообщение » 22 ноя 2010, 20:43

Вот как рождалась и готовилась самая первая "Курская дуга" (КД-2007):
viewtopic.php?f=23&t=412
viewtopic.php?f=23&t=451
viewtopic.php?f=23&t=456
Приятно вспоминать )))
Возможно, что желающие могут здесь найти ответы на многие свои вопросы.

Митя_Шлэк младший писал(а):Ребят!я вот хотел спросить всё!я ведь не бешеный пёс,могу ли я принять участие в кд!

Если кратко, то - да. Подробней - по ссылкам выше.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 22 ноя 2010, 23:08

Кто о чем, а вшивый о бане :)
КД - это замечательно, за исключением:
Bad_Admin писал(а):Что не понравилось - "мероприятие по отстрелу лосей мегалосями" (с) Ushka, похоже, становится традиционным. Опоздание часа в полтора со стартом из Орла, и все. Первая половина со средней чуть выше 20 км/ч, зато вторая - местами группа ехала со скоростью за 40 км/ч, насколько я мог судить из автобуса по GPS. Это ожидалось, но за свой сход все равно обидно, т.к. ехать мог, но не с такой скоростью.
В остальном - как и предсказывалось. Логика движения группы анализу не поддается, кроме традиционных ускорений в подъемы и торможений на спусках, добавилась новая аномалия - держать высокую скорость на разбитом асфальте, после чего не спеша, отдыхая катить по хорошему :)
Грунтовка - понравилась :) По крайней мере, те 3 км, пока меня не догнали машины сопровождения. Остальное наблюдал уже из кабины, "видимость ноль, идем по приборам". Мы чуть не задохнулись в наглухо закрытой Газели, а велосипедисты, судя по всему, устроили гонку, т.к. каждый хотел держаться в голове группы.

Ilya писал(а):Скорее это был отстрел байкеров шоссейниками. Впереди едет шоссейник и утвердает что у него показывает 30, и говорит " а что тут ехать", хотя у остальных почему-то 35! 35 в горку - ну не байкерский это темп и не любительский! И абсолютно соревновательно-спортивная манера езды - постоянные рывки и ускорения. В горку - ускорение, после горки - рывок...
Половина наших байкеров после первого дня уехали, сказав что это совсем не похоже на любительский веломарафон...

akwa38 писал(а):Один из основных постулатов был, что каждый может по своим силам проехать любую часть дистанции. На практике (первого дня) вышло, что со старта в зависимости от сил, упорства и благоразумия, но рано или поздно в автобус попадали совсем убитые велосипедисты, которые были уже неспособны ехать еще один нормальный участок, кроме как уже по Ленина в Курске.
3) Скорость движения должна хоть как-то соотносится с качеством дороги - ломить крейсерскую 28 на протяжении часа по абсолютно убитому асфальту до грунтовки очень тяжело и физически, и морально. Мне на байке было просто жалко шоссейников, вертящихся между ям.


l-exa писал(а):Хотелось бы более жесткой организации :)
1. Если планируется остановка на 5 минут, то хотелось бы что бы она и была 5 минут, а не растягивалась пока все не поднимут свои зады )).
2. Более тщательно планировать маршрут в смысле средней скорости. Не ориентироваться на абстрактные 23-25, а для каждого участка отдельно в зависимости от характера дороги.
...
Ну и всем любителям (хотя и сам любитель) пожелать по больше ездить в группе, набираться опыта ))) Просто иногда поведение участников было непредсказуемым.


Oleg_R писал(а):2. Весь отстрел мегалосями всего движущегося рядом со скоростью ниже 1/10 от звуковой случился только потому, что первую половину маршрута ползли (ну пока Юра в машину не сел и перестал сдерживать голову колонны). Видимо, это глубокий сакральный смысл - составлять до 3 ночи график движения, оперируя логарифмической линейкой ;) а потом с блеском этот график провалить.


krutyashiy_pedali писал(а):Хотелось, чтобы в следующем году движение на маршруте было просчитано более точно. Лучше помедленней ехать и поэтому поменьше отдыхать, чем устраивать гонки на выживание с последующим массовым валяние на траве от бессилия.


das писал(а):у меня тоже не было желания ехать 2й день. По причинам озвученным Бэд админом. Мне было дико обидно и не мне одному. Спустя некоторое время после Понырей пришлось сесть в автобус, хотя ехать я мог и успешно проехал бы всю дистанцию. Но, чтобы ни говорили, временами скорость достигала 40 км/ч, это было просто не реально, потому все и отвалились именно на этом участке. Переговоры с машиной ДПС не увенчались мирными результатами, и я практически силой был усажен в автобус =) Было обидно до слез, особенно, учитывая то, что в том году я эту дистанцию проехал! Представляю как было неприятно тем, кто 1й раз решил поучаствовать. Я лично ставил цель проехать всю дистанцию, мне просто не дали этого сделать.


Это из оргвопросов КД-2008, viewtopic.php?f=42&t=646&start=120
Такого повториться не должно. За себя скажу, что если организация велосипедной части будет на таком же уровне, как в 2008 году, я не поеду из принципа.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 ноя 2010, 07:13

Ну дык я сразу и написал:
Xadgi писал(а):3. Вернуть в "КД" дух 2007 года, когда участие мог принять любой желающий, а не только БП и прочие лоси. Для желающих полосить будет "КД" для лосей - бревет "Курская дуга".
Зачем народ пугать?! Хотя справедливости ради можно сказать, что несмотря на все рассказываемые ужасы, в 2008-м проехавших всю дистанцию было гораздо больше, чем в 2007-м. Ну и кроме Панова с Бочаровым в головке на первом этапе КД-08 (их реально удавалось сдерживать) главный вред был все же от вносящих нервозность в движение "политиков из автобуса", которых ждали в Курске их боссы. Не правильная задача была поставлена и гаишникам, которые не сопровождали, а зачищали. Согласитесь, что второй день до Белгорода доехали спокойно и вразвалочку, с купанием в пруду и валяньем на травке. И нормально успели, хотя расстояние было побольше, чем в первый.
Bad_Admin писал(а):Такого повториться не должно. За себя скажу, что если организация велосипедной части будет на таком же уровне, как в 2008 году, я не поеду из принципа.
Уж и не знаю, какие гарантии ты потребуешь для обеспечения своих принципов. Ты уже большой мальчик, а заявление не зрелое. Просто если каждый активист (тем более марафонец) "ВК" будет считать себя ответственным за "организацию велосипедной части", то и обижаться будет не на кого.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 ноя 2010, 07:40

Xadgi писал(а):считать себя ответственным за "организацию велосипедной части"

Другими словами:
"Бешеный Пёс! В деле подготовки КД-11 на должном уровне, в части составления графика и маршрута движения, к предпроезду, будь готов!"
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 23 ноя 2010, 10:32

Xadgi писал(а):несмотря на все рассказываемые ужасы, в 2008-м проехавших всю дистанцию было гораздо больше, чем в 2007-м

Может быть, потому, что просто было больше участников?
Мне кажется, что будет сложно совместить достижения с вот этим
Ilya писал(а):Половина наших байкеров после первого дня уехали, сказав что это совсем не похоже на любительский веломарафон...

Xadgi писал(а):Согласитесь, что второй день до Белгорода доехали спокойно и вразвалочку, с купанием в пруду и валяньем на травке. И нормально успели, хотя расстояние было побольше, чем в первый.

А мне казалось, что в Белгород все же опоздали. Только там ожидание особо никого не волновало.
Xadgi писал(а):главный вред был все же от вносящих нервозность в движение "политиков из автобуса", которых ждали в Курске их боссы

Оно так, но при нормально составленном графике движения и его выполнении, возможно, такой проблемы бы не было?
Xadgi писал(а):Уж и не знаю, какие гарантии ты потребуешь для обеспечения своих принципов. Ты уже большой мальчик, а заявление не зрелое.

Не знаю, возможно и не зрелое, тебе виднее. Пугать никого не собирался. Но организаторы из года в год наступают на одни и те же грабли, поэтому я сразу попытался снизить градус эйфории, и направить обсуждение в конструктивное русло.
Xadgi писал(а):Просто если каждый активист (тем более марафонец) "ВК" будет считать себя ответственным за "организацию велосипедной части"

Некий "каждый" - это никто фактически. Я так считаю.
Oleg_R писал(а):"Бешеный Пёс! В деле подготовки КД-11 на должном уровне, в части составления графика и маршрута движения, к предпроезду, будь готов!"

Каждый год делался предпроезд. Повлиял ли он на составление графика движения? Если и повлиял, то совершенно незаметно.

И чтобы не быть голословным, как, на мой взгляд, должно быть организовано движение.
1. График движения должен быть составлен не абстрактно, а с учетом состояния конкретных участков. Т.е. предпроезд должен быть не просто "проездом" (который просто так, "посмотреть", нафиг не нужен - там за два года ничего не поменялось), а составлением легенды маршрута. С километражем и скоростным режимом на каждом участке. Причем нужно сначала получить данные от политической части, чтобы заложить в него время на митинги, и исходя из него оценивать необходимую скорость и возможность ее поддержания.
2. Должны быть сформулированы правила движения группы. Координацию движения должен осуществлять не "человек с мегафоном", а "координаторы" из числа опытных велосипедистов - не спортсменов. Желательно - со связью между головой группы, и замыкающими.
3. Спортсменов вообще нельзя пускать в голову группы без тщательного инструктажа с элементами промывания мозгов :hi_hi_hi:, потому что они не знают банальных вещей - например, о необходимости ждать хвост группы после подъема, для них важнее "ноги не забить".
4. Грунтовые участки, по-хорошему, надо разметить, чтобы их можно было ехать не в темпе Панова (который, понятно, умеет ездить кросс-кантри), а в нормальном, не боясь отстать от головы группы и потеряться. Или не размечать, но ехать их в разумно-низком темпе, а не в гоночном.
5. Ограничить максимальную скорость движения, чтобы ни у кого не было соблазна разогнаться, и не было необходимости "сдерживать" (это может и получалось, но я ближе к хвосту группы как-то не заметил), но при этом строго следить за хронометражем. А не как в прошлый раз - и так опоздать на старте, так потом и ехать медленно, чтобы неожиданно выяснить, что мы опаздываем. Кто не согласен с заявленным скоростным режимом - может сразу не приезжать.
Т.е. сосредоточиться на любительском и массовом статусе велопробега, с созданием условий для успешного и массового преодоления дистанции. Расстояние и время это вполне позволяют. Автобусы это хорошо, но основным транспортным средством пробега все же является велосипед.
Разумеется, сейчас еще рано что-то по этому поводу делать, но у нас SR-серия закончится быстро, и время на подготовку будет.
Надеюсь, понятно, что взамен абстрактного ответственного "каждого велосипедиста" я предлагаю заняться этим конкретно Клубу Бешеных Псов, как людям, имеющим опыт и дальних пробегов, и качественный состав, позволяющий учитывать интересы обычных велосипедистов, без спортивного уклона.
Заранее отвечая на незаданный вопрос - да, участвовать в реализации вышеизложенного буду (если мои предложения сочтут полезными). Но - с учетом ПБП, на который, при некотором удачном стечении обстоятельств, есть шансы попасть. Опять же, о конкретике говорить еще рано.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 ноя 2010, 10:48

Bad_Admin писал(а):если мои предложения сочтут полезными
Без базара! ))) А то "из принципа"!
В 2007-м, кстати, несмотря на то, что график был составлен в расчете на обратное движение и подделывался наспех, выдерживался строго (тогда я за этим следил). Даже обижая этим гостеприимных пристенцев, к примеру. И гонка после Солнцева была спровоцирована только белгородцами, которые торопились на электричку.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 23 ноя 2010, 20:22

Нужно просто заранее огласить темп. Уверен, что 20-25 крейсерскую (ну и среднюю в районе 17-20 км/ч) на протяжении 120 км выдержит каждый.
В голову поставить кого угодно, даже спортсменов. Просто дать ЦУ насчет "больше 24 км/ч не ехать".
Автобусу нет необходимости ехать всю дорогу с группой, вполне достаточно ждать в контрольных точках.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 24 ноя 2010, 20:23

Больше 25 км/ч крейсерской не ехать - это правильно, но в рельефе будет сложней и по хорошему нужны рации, чтобы ответственный человек в хвосте координировал скорость. Особенно это актуально после подъемов. Кроме того этот человек должен принимать решение о сходе совсем слабых участников с маршрута и пересадки их в автобус - это довольно сложный психологически момент (никто обычно не хочет сходить), но очень важный - после замыкающего никого на велах в составе велопробега ехать не должно, но и он сам не должен ехать слишком медленно (меньше этих 25 км/ч по равнине к примеру), чтобы не задерживать голову группы ограничивая ей скорость на конкретных участках по возможностям хвоста.

Если я буду в Курске на момент проведения и поеду пробег - могу быть замыкающим. Рации думаю тоже найдём.

Дорога большей частью по хорошим холмам. Думаю крейсерскую стоит считать именно 25 км/ч, а среднюю - 15 км/ч. Все любители могут ехать 25 по равнине, но редко кто из них едет быстрей 10 км/ч даже в легкий подъем. На спусках же практически нет выйгрыша по времени к средней.

По 15 км/час посчитать примерное время прибытия в населенные пункты по нитке маршрута, потом согласовать на основе этих данных время и длительность митингов и обеда и пересчитать маршрут начисто, с временем остановок-перекусов и всеразличных запасов.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 24 ноя 2010, 20:48

akwa38 писал(а):Думаю крейсерскую стоит считать именно 25 км/ч, а среднюю - 15 км/ч. Все любители могут ехать 25 по равнине, но редко кто из них едет быстрей 10 км/ч даже в легкий подъем.

Истинный мегаматрас, уважуха и респект. :co_ol: :men:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 ноя 2010, 20:56

15 км/ч - это 12 часов на Орел-Курск, например. Плюс еще время на остановки.
Так вообще до утра ехать можно. Тем более, что время, проведенное на маршруте, тоже влияет на усталость. Грубо говоря, у большинства зона контакта с седлом столько не выдержит :-D:

Средняя должна быть в районе 20-23 км/ч, крейсерская для равнины 25, плюс-минус с учетом рельефа и направления ветра.
Замыкать должен сильный велосипедист, потому что в хвосте ехать тяжелее всего, там торможения-ускорения постоянные из-за эффекта "гармошки" в нескатанной группе, т.к. редко кто умеет держать постоянное расстояние до колеса.

Ну и велокомпы синхронизировать, чтобы не было, как в прошлый раз :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 ноя 2010, 22:06

Да вы с ума сошли, средняя 15 ?)))))))))))))))))))) Поддерживаю Алексея на счет скорости и мысли о седле. По мне так ехать быстро, но отдыхать чаще, в смысле давать попе передохнуть...А то со средней 15 я уже через час начну ерзать, а проедем всего ничего...надо переосмыслить.
Может выехать несколькими группами? Те кто посильнее и послабее. Как это выявить!? Я думаю, каждый в курсе о ресурсах своего организма. Еще это может дать возможность тем, кто отвалиться от сильной группы влиться в более слабую, дабы не бросать гонку. :ne_vi_del:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 24 ноя 2010, 22:22

Настоящие просветленные матрасники знают, что скорость выше 15 это недостаток. :men:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 ноя 2010, 22:30

kungaroo писал(а):Настоящие просветленные матрасники знают, что скорость выше 15 это недостаток

С такой степенью просветления надо пешком ходить.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 24 ноя 2010, 22:36

Не ходить, а сидеть и лежать. Этим и занимаемся. :men:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 ноя 2010, 23:27

Тогда вел проще продать или нуждающимся отдать, а колеса дивану приделать. :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 ноя 2010, 00:21

Следующая ступень просветления в вело-дзен, лежа на велосипеде с удержанием равновесия, вот:
http://img16.imageshack.us/img16/1756/kungz.jpg

Но ее достичь могут только очень долго тренируясь, поэтому нам матрасникам приходится просто ездить 15 км\ч. Но когда достигнем, будем также лежать не велосипеде как великие мастера прошлого вело-дзен.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 ноя 2010, 09:06

Не, ребят, ну уж совсем тово... не увлекайтесь... Для совсем уж немощных будут 5-(3-х,2-х,1-)километровые зоны вблизи ключевых пунктов, когда они могут оторвать задницы от автобусного матраса и со всей яростью ворваться в населенный пункт под радостный визг девушек в кокошниках. А также им даруется привилегия и на финишах быть первыми. Вспоминаем "Золотого теленка" и промежуточный финиш в Курске в 2008-м, когда реально проехавшие прибывали на Кр.площадь к концу митинга под сочувствующие взгляды зрителей и советы еще подтренироваться, чтоб не отставать )) А тем, кто захочет себя проверить, придется все же делать над собой некоторое усилие. До абсурда доводить не стоит.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 09:46

В принципе, цифру 15 как ориентир можно принять, но только по шкале БП, то есть как среднюю с учетом всех остановок.
И вообще, стоит зафиксировать время финиша в Курске и в Белгороде (или Орле) - 21:00 и все расчеты по графику уже основывать на этом времени финиша.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 09:56

да не проедет весь табор в графике ни за что..какой бы график ни был. Как варианты: если все участнеги непременно хочють пройти всю дистанцию самостоятельно, надо делать две группы - одну лосиную (официальную), которая будет чесать строго по плану и участвовать во всех попутных мероприятиях без опозданий. Вторая тогда пойдет в матрасном режиме не напрягаясь -успеют к разбору -хорошо, не успеют -тоже не страшно, никто не заметит. Или второй вариант: идут все вместе строго в графике, а выбивающихся из него -беспощадно отстреливают отлавливают и сажают в автобус..без возражений! По -другому никак :nez-nayu:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:08

uri_britva писал(а):второй вариант: идут все вместе строго в графике, а выбивающихся из него -беспощадно отстреливают отлавливают и сажают в автобус..без возражений!
Для такого мероприятия - это единственный возможный вариант. С одной оговоркой: отстающие садятся в автобус по желанию. Не хочешь - не надо, но дальнейшая твоя судьба - только в твоих руках. Так было в 2007-м и было все нормально. Принудительно отстреливали в 2008-м и это многим не нравилось. Например, прокол. Многие, залатавшись, вполне в состоянии достать группу, а их - в автобус, так сказать, не взирая. Безобразие! Такого быть не должно!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:27

Что на счет материальной части? Навскидку может кто сказать, учитывая опыт предыдущих лет, в сколько обойдется удовольствие? Еду можно не считать, если она индивидуальная.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:27

Xadgi писал(а):Многие, залатавшись, вполне в состоянии достать группу, а их - в автобус, так сказать, не взирая.

Можно прикинуться колхозбайкером и, сделав недоуменное лицо, послать застрельщиков лесом.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:31

jewish_bear писал(а):сколько обойдется удовольствие?

Аренда автобусов и грузовых газелей, размещение участников, агитационные материалы, футболки, вода, сопровождение ГИБДД.
Даже не знаю, сколько этот неполный перечень может весить.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:35

Поэтому и нужна легенда маршрута.
Его нужно проехать, подобрать места для промежуточных остановок (с учетом необходимости удовлетворения естественных потребностей в еде/воде и не т.п. :)).
Сделать описание участков, с указанием ориентировочного времени прибытия на промежуточные остановки. Т.е. как для бреветов, только чуть иначе сформированная.
Выложить ее на форуме. Этой легендой руководствоваться при движении группы, а желающие могут ее распечатать, и, в случае отставания, добрать группу самостоятельно, не опасаясь заблудиться.
(Я с корыстными целями интересуюсь - в 2012 году маршруты бреветов буду корректировать, поэтому подробная легенда участка Солнцево-Прохоровка очень интересует :))
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:42

Bad_Admin писал(а):Солнцево-Прохоровка

Из Прохоровки в Солнцево я, наверное, на третий раз без ошибок проеду, а вот обратно - не уверен. :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:45

Напомню, как это выглядело в 2007-м: viewtopic.php?f=23&t=451
Xadgi писал(а):4. Примерный график движения и «легенда» маршрута:
График составлен на основании разведданных о маршруте, собранных лично членами секции веломарафонов клуба «ВелоКурск» А.Хардиковым и Ю.Портновой соответственно 30.06.2007 и 14.07.2007.
Старт 1-го и 4-го этапов не позднее 7:00.
Средняя скорость движения – не ниже 25 км/ч.
4 августа:
- 07:00 – приход электрички в г.Орел;
- 07:30 – торжественный старт от ж/д вокзала или административного центра города;
- 09:15 – Разбегаевка, поворот на Змиевку (столб-«34км»), от центра – 45км;
- 10:30 – Глазуновка, 70 км;
- 11:50 – ст.Малоархангельск, 89 км ( от ж/д переезда до станции – 4.5км грунтовка);
от ст.Малоархангельск в сторону Понырей еще 7 км грунтовки;
- 12:30 – Поныри, 98 км;
отдых, обед, торжественные мероприятия;
- 14:00 – старт из Понырей;
- 15:20 – Золотухино, 130 км;
- 16:15 – м.Свобода (Коренная Пустынь), 150 км, митинг на КП Рокоссовского;
- 18:00 / 19:00 – торжественный финиш на Красной площади г.Курска, 180 км;
От м.Свобода желательно сопровождение ГИБДД.
При тестировании маршрута было затрачено 10 часов общего времени и 7 часов «в пути»;
5 августа:
- 07:00 – старт от стелы летчикам ул.Союзная;
- 08:20 – поворот на Солнцево, 33км;
- 09:40 – Солнцево, 70 км;
- 10:50 – Сараевка, 90 км, начало грунта (всего 6 км);
- 11:45 – Пристень, 100 км;
- 14:30 – Прохоровка, 134 км, Мемориал «Звонница» 140км;
торжественные мероприятия, отдых;
- 16:00 – старт из Прохоровки;
- 17:30 – Яковлево, 170 км;
- 19:00 – Белгород, 200 км;
Участие в торжественных мероприятиях.

Колонки, магазины и кусты для справления нужд не указаны, но тогда ведь мы и не знали, как должна выглядеть настоящая легенда ))
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:49

От Солнцево до Прохоровки могу всегда провести двумя разными путями: коротким с небольшим грунтовым участком до Пристени и длинным через мемориал КП Брянского фронта перед Пристенью.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 10:59

Грунт, это, конечно, хорошо, но лучше на мемориал попасть.
И я имел в виду наши с Бэд_Админом двукратные проезды через Пристень на машине.
Сначала с разведкой 400-ки, а потом при сопровождении оной.
Оба раза путался. Второй раз меньше.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 ноя 2010, 11:00

Дорогу от Солнцево до Прохоровки и обратно на местности я и сам могу показать (не хуже Олега :hi_hi_hi:)
А вот рассказать ее тому, кто там не был - это врядли.
Поэтому чтобы была возможность догнать, нужна именно бреветоподобная легенда. Только вместо времени работы КП указывается время прибытия и убытия :)
В идеале, можно вообще в экселе сверстать табличку, которая сама бы считала время. Т.е., допустим, опоздали на старте - ввели новое время, табличка автоматически пересчитывается. Задержались на КП - аналогично, скорость, необходимая для прибытия в срок, откорректировалась.
Только под это дело нужен отдельный человек-хронометрист в машине с ноутбуком :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 ноя 2010, 11:01

Мне интересен участок Малоархангельск (город, а не станция) - Поныри. Ни разу не ездил. По слухам - грунтовка не лучше, чем от Глазуновки до Понырей. Но посмотреть надо бы.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 11:05

Bad_Admin писал(а):Только под это дело нужен отдельный человек-хронометрист в машине с ноутбуком :)

Юре в бусике вместо брехальника - ноут :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 11:21

Bad_Admin писал(а):сам могу показать

Ага, когда летом я на повороте затупил, что мне штурман сказал, которым ты был? :-D:
Xadgi писал(а):Юре в бусике вместо брехальника - ноут

Юру с брехальником на велик, в бусик с ноутом - толкового парня :)
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 ноя 2010, 11:25

Xadgi писал(а):Малоархангельск (город, а не станция) - Поныри. Ни разу не ездил. По слухам - грунтовка не лучше

А разве вы не там лезли по грязи в 2007-м?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 ноя 2010, 11:47

Лезли по грязи от Понырей до ст.Малоархангельск вдоль ж/д (~8км), а потом поехали на одноименный город по асфальту. Хотя до асфальта в сторону Глазуновки оставалось всего 3-4 км грунта грязи. Но команда взбунтовалась: "Нам нужен новый капитааан!" (Буч(с)) и пр.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 12:05

Oleg_R писал(а):Ага, когда летом я на повороте затупил, что мне штурман сказал, которым ты был? :-D:

Зная себя, практически уверен, что сказал неприятную, но правду ::yaz-yk:
Тем более, что тот раз в опыт тоже учитывается :)

Xadgi писал(а):Мне интересен участок Малоархангельск (город, а не станция) - Поныри. Ни разу не ездил. По слухам - грунтовка не лучше, чем от Глазуновки до Понырей. Но посмотреть надо бы.

Он у нас на твоем бревете запланирован. Посмотрим, естественно, раньше, надо легенду составлять.
Только многое зависит от времени проведения Курской дуги. Полагаю, до конца июня никому из участников СР-серии заниматься предпроездом не захочется, так что у нас остается только июль, в который еще 300 ехать. Поэтому, возможно, придется и машиной сгонять.
Зато, если не ошибаюсь, эта дорога пройдет мимо памятника саперам
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 ноя 2010, 12:21

Bad_Admin писал(а):неприятную, но правду

Не неприятную и не правду. Ты просто сказал, что "откуда мне знать"? :)
Bad_Admin писал(а):мимо памятника саперам

Правильно. Можно перед 600 сгонять в качестве тренировки :)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 ноя 2010, 12:25

Памятник там практически еще в черте Понырей, метров 300 от ж/д линии в сторону М-А, еще на асфальте.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 12:38

Xadgi писал(а):Мне интересен участок Малоархангельск (город, а не станция) - Поныри.


От Малоархангельска там обычная полевая грунтовка, потом переходит в грейдер (1-2 км, затрудняюсь точно определить), по которому ехать невозможно (пришлось ехать рядом по грунтовке), потом выходит на асфальт возле памятника саперам (памятник - метров на 200 в глубине леса), а там по асфальту уже рукой подать до переезда.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 ноя 2010, 12:51

Oleg_R писал(а):Не неприятную и не правду. Ты просто сказал, что "откуда мне знать"? :)

Коль на то пошло, мы с тобой там два раза на машине ездили, и оба раза тупили - первый раз в районе пруда еще в Белгородской области, второй раз - в Пристени на выезде. Причем во второй раз в Пристени мы почти не заблудились, потому что сразу поехали в объезд.
Однако, я там ездил только на машине и два раза, а ты три, в том числе на велосипеде.
Поэтому вполне логично, что дорогу должен знать на 1/3 лучше, чем я :)

В общем, из этого диалога можно судить о выдающейся запутанности маршрута Прохоровка-Пристень-Солнцево. Я даже побоялся его на бревет ставить.
Правда, в обратном направлении он гораздо очевиднее.

Xadgi писал(а):Памятник там практически еще в черте Понырей, метров 300 от ж/д линии в сторону М-А, еще на асфальте.

По основной дороге и по указателям до него километров 5 от вокзала, если что. Асфальта. Теоретически, есть другая дорога (которая на карте показана как улучшенная грунтовка), но в любом случае он не в черте поселка, и не в 300 м. В этом году ездили. Собственно, это на карте видно:
поныри.jpg

К тупике асфальтовом к северо-востоку от Понырей - памятник саперам. При этом, в районе поворота на Первое Мая, находится другой памятник, если не ошибаюсь (AleXXXL и nebel поправят, если что), этот
Изображение
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 ноя 2010, 13:09

Ну типа да, тот что в 1 Мая я и имел ввиду. А он не саперам? Значит - связистам. Попутал маленько. Мы с Юлей его в предпроезд посещали, он практически в Понырях.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 ноя 2010, 13:21

Bad_Admin писал(а):на карте видно

Согласно карте, придется форсировать речку с поэтическим названием Сучья.
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 25 ноя 2010, 13:33

Oleg_R писал(а): Сучья.

"..оставшиеся части сломанных ветвей дерева, длиной 0,5-25 см., прикрепленные к основному стволу под углом от +70 до -70 град. к горизонту, при нахождении их до 2-х м. от поверхности земли представляющие опасность для проходящих в непосредственной близости от них недостаточно внимательных туристов..." (с) :st_ruskiy:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 ноя 2010, 13:40

Нет в тебе, Юра, никакой романтики!
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 ноя 2010, 11:56

СанДмитрич, ты когда положение нарисуешь, скинь на предмет показать кое-кому.
Есть желание привлечь к этому мероприятию корпорацию Росатом. Не уверен, правда, что получится.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 30 ноя 2010, 13:00

Да надо вот сначала с партнерами как-то пересечься (с Бобровским). А положение, думаю, от седьмого-восьмого года будет мало чем отличаться. Вместо "МГ" - другая организация, но люди те же ))
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 янв 2011, 13:36

Странно у нас поиск на форуме работает :du_ma_et:
Эту тему пришлось вручную искать, потому что по запросу "курская дуга" выдает что угодно, но не эту тему.

Это было лирическое отступление.
Щас будет жестокая проза.
Лично я хочу что бы это, с позволения сказать, мероприятие, прошло на достаточно хорошем уровне.
Что бы оно было не только нашим региональным делом, а всесоюзной акцией.

Но тут возникает ровно одна трудность: организаторы наши, таво. Держат всех в неведении.
А неведение, оно для серьезных людей, которых можно было бы заинтересовать таким мероприятием штука крайне неприятная.
Я к чему клоню: дайте уже информацию как оно и что?
Конкретно к Юре обращаюсь и к Корчагину.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 янв 2011, 13:57

Как я понимаю, г.Корчагин к нам не заходит вообще, а Юра тоже стал редким гостем. Так что через форум к ним обращаться бесполезно.
Уже после НГ я интересовался у Юры что да как. Ответ получил не очень внятный, похоже, что он и сам не вполне в курсе. Якобы защита проекта в КМСиТ была и грант на это дело утвержден. Короче, типа "процесс идет"... В общем, мне тоже, как и тебе, такое вялотекущее неведенье энтузиазма и оптимизма не добавляет...
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 янв 2011, 19:06

offtop: зато теперь по запросу "курская дуга" выдает сразу первой эту тему :)
можно искать расширенным поиском ставя галочку "только в названии темы": search.php?keywords=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B0&terms=all&author=&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 29 янв 2011, 17:29

Народ, готов принять посильное участие в подготовке.
Сориентируйте меня только. Я правильно понимаю, что это будет при поддержке общественной организации? Или же своими силами?
Это надо решать. Разные сценарии.

Кстати, а в чем проблема с получением информации? Напрямую связаться с Корчагиным. А то, получается, что могут наши пожелания и не быть учтены.

Могу 2 направления проработать - Курская пресса и Спорткомитет. Если только в этом проблемы у организации.
Если проблем нет - то им лучше самим, конечно, этим заниматься.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 янв 2011, 19:02

У Бобровского (Корчагина) теперь своя общественная молодежная организация. По-моему, "СмоРодина" называется. И вроде уже гранд на КД получил. У меня с Сергеем связи нет, только через Юру. А Юра тоже то ли сам не в курсе и времени нет, то ли еще что, но... молчит. Если можешь, то поищи по своим каналам Бобровского, поспрашивай.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 29 янв 2011, 19:28

А пару вопросов можно? Кто такие Бобровский и Корчагин? Что это такое "смородина"? Они чем либо еще занимаются, кроме получения грантов?
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 янв 2011, 19:42

Завтра с Юрой постараюсь перетереть =)
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 янв 2011, 20:10

Боюсь, что завтра Юре не до тёрок будет, у него соревнования в "Буратине".
А Бобровский Сергей - он и есть по нику на нашем форуме "Корчагин". Прежде был одним из лидеров "Молодой гвардии", занимался оргвопросами "КД"-07,08. "Смородина" - нынешнее его детище. Чем-то там занимаются... Я, если честно, не очень в курсах. Дети-сироты... дети-инвалиды... просто дети... Короче, не знаю.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 29 янв 2011, 21:07

А что собственно нам мешает самим провести КД в качестве очередного БП-бревета? Сами согласовали, сами организовали, сами провели, без разрешений и неразрешений дядей всяких?
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 янв 2011, 21:15

На формат бревета мы столько народу не соберем.
Т.е. соберем, конечно, и немало (20 человек в 400-км бревете "Курская Дуга" уже неплохо, а в формате 2*200 будет еще больше), но в основном лосей-отморозков и сочувствующих, которые и так друг друга по велосипедам опознают :).
А тут задача другая.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 янв 2011, 21:19

Вам бреветов мало что ли? =)
Пусть народ прокатится компанией.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 янв 2011, 21:26

:-D: КД - это попытка впихнуть невпихуемое, а именно со средне-матрасной скоростью проехать 200км, при этом успеть помитинговать на 2-3 митингах и ровно в 20:00 прибыть в пункт назначения на главный митинг
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 янв 2011, 22:42

но тем не менее, получилось почти так как планировали... :bra_vo:
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 29 янв 2011, 23:04

И всем это нравится. Хотя, в последний раз, мне тоже "досталось" несправедливости, но в целом это было круто.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 17 мар 2011, 08:18

Друзья, сроки Дуги 11 уже определились? Мои друзья иногородцы интересуются.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 17 мар 2011, 09:51

Все глухо пока ((
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 мар 2011, 10:03

Хорошо, надеюсь в скором времени сроки определятся. Ехать надо полюбому! Неуж то мы народ не соберем даже без офф поддержки.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 17 мар 2011, 11:15

Ребят! Ну возьмитесь кто-нибудь за организацию! Хрена нам ждать от властей?! Выборы уже прошли...
Бревет "КД" будет по-любому, здесь организаторы, слава Богу, есть. Но это - для невменяемых )) А для нормальных нужен свой оргкомитет. Опыт есть, маршрут расписан и по км и по времени, проехан неоднократно, БП поддержат без сомнения. Если надо я и еще раз пред-проеду с кем-то из желающих новичков. В процессе буду помогать. Но на предварительные оргдействия у меня энергетики не хватит.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 мар 2011, 11:33

Предпроехать надо обязательно, потому что нужно отметить разные участки на графике скоростного режима в зависимости от качества покрытия и прочего.
Только вот зачем новичков так сразу запугивать? :st_ruskiy:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 мар 2011, 11:56

Я имел в виду, новичков в отношении "КД", а не тех, кто только велик прикупил ))
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 мар 2011, 13:40

Предпроехать дело нехитрое. Надо соседей завлекать уже на конкретное мероприятие и на конкретные сроки, или просто на мероприятие, а сроки ориентировочные. Сразу оговаривать автономка или нет.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 17 мар 2011, 14:38

Xadgi писал(а):Ребят! Ну возьмитесь кто-нибудь за организацию!


Так финансирование обещают или исходить только из своих сил?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 мар 2011, 16:01

apro писал(а):Так финансирование обещают или исходить только из своих сил?

Как известно, "если хочешь, что бы что-то было сделано хорошо, то сделай это сам". ©

Другими словами, наши т.н. "организаторы" в лучшем случае поставят нас в известность только в последний момент.
Этот вариант нас не устраивает чуть менее, чем полностью.
На данный момент я вижу организацию полностью автономного велопробега одной колонной.
На полном самообеспечении.
Заброска-выброска на элекричках.
В принципе, при круговом маршруте, коих есть у нас, эта проблема решается.
Ночевка - в личных палатках. Питание - подножный корм и кипяток, возможно.
Без сопровождения.
Это то, что мы можем организовать самостоятельно.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 мар 2011, 16:11

Oleg_R писал(а):Это то, что мы можем организовать самостоятельно.

Остается только ответить на вопрос "зачем?"
Без сопровождения такое мероприятие удел "невменяемых", которые и так свою "Курскую дугу" поедут. Новичкам прочувствовать "атмосфЭру" не удастся, по причине отсутствия и новичков, и атмосферы.
Причем я, видимо, недостаточно невменяем, чтобы найти смысл в электричках, палатках и прочих сомнительных удовольствиях самостоятельного прохождения не особо-то и интересного маршрута с точки зрения туризма (а именно туризм и получается).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 мар 2011, 17:02

Без автобуса сопровождения отсеивается бОльшая часть новичков.
Даже тех, кто способен проехать и без автобуса, но не уверен в своих силах.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 мар 2011, 17:09

apro писал(а):Даже тех, кто способен проехать и без автобуса, но не уверен в своих силах.

хуже когда уверен, но не способен =)
Аватара пользователя
Maglor
два колеса
 
Велосипед(ы): Нету лучше велика чем тойота селика


Сообщение » 17 мар 2011, 17:15

Maglor писал(а):хуже когда уверен, но не способен =)


На бреветах такие эвакуируются своими силами.
Так что чем это мероприятие будет отличаться от бревета с увеличенным нормативом, непонятно )
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 мар 2011, 18:04

apro писал(а):чем это мероприятие будет отличаться от бревета с увеличенным нормативом

:nez-nayu: Движение в группе на протяжении всего пути?
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 17 мар 2011, 20:44

Насколько я в курсе (насколько мне объяснили - настолько и в курсе), наши прежние шефы и помощники не удовлетворились той суммой гранта, что мог предложить Комитет по молодежи, спорту и туризму Курской области (30тыр) и то ли совсем отказались от этой мысли, то ли ждут каких-то чудес в непосредственной близости к лету. Ко мне никто из них не обращался, не консультировался и помощи не просил. Единственное обращение было через Юру, тогда и появился первый пост этой темы. После этого - молчание.
Но я думаю, что если наш оргкомитет начнет конкретную работу по подготовке этого мероприятия, то спонсоры найдутся. "КД" - достаточно раскрученный брэнд, к нему всегда пытаются примазаться какие-нибудь структуры, а нам надо только не продешевить.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 мар 2011, 12:42

Попробую уточнить еще раз. В прошлые раз уточнение ничего не уточнило :du_ma_et:
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 23 мар 2011, 12:00

Ну шо, новости есть?
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 23 мар 2011, 14:54

c грантом пролетели, проект на руки не дадут, придется писать самим. ну и спонсоров тоже искать, если медиа-план будет
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 23 мар 2011, 14:58

было б о чем плакать... итак бреветов полно
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 23 мар 2011, 15:29

Вот именно что бреветов полно, а дуги нету.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 24 мар 2011, 15:19

Мысли: т.к. денег не дают, разместить народ на ночевку в Курске можно в палаточном лагере, организованном из наших личных велокурских палаток, спальников и пенок где-нибудь в живописном месте у воды и недалеко от города. Курские байкеры могут переночевать дома, хотя лично я бы хотел со всеми в палатках =).
Дали бы хоть немного денег, можно бы было решать вопрос с питанием и транспортом.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 25 мар 2011, 00:28

Самый проблемный вопрос с сопровождением. Вероятно, как я уже говорил, транспорт найти можно, но скорее всего не большой автобус, и в любом случае придется бензин самим оплачивать. Если автобус будет постоянно сзади ехать - это будут очень большие траты. Нужно продумать варианты.
С питанием не так проблемно, каждый за свой счет, не такие уж большие деньги. Вот бензин куда насущнее.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 25 мар 2011, 08:22

das писал(а): Вероятно, как я уже говорил, транспорт найти можно, но скорее всего не большой автобус, и в любом случае придется бензин самим оплачивать.

Это как, аренда транспорта и водителя бесплатно?
Насчет бензина, если брать расход примерно 30 л на 100 км, по 25р. за литр, на 1й день туда и обратно выходит 3000 р., на второй соответсвенно столькоже, итого 6000р.
Если это например ПАЗик будет, то всех желающих с велами он не уместит (конечно от количества зависит). Порожняком до Орла пускать его тоже не хочется, так что можно туда грузануть часть велов, рюкзаков и людей, а остальным на электричке доброситься. Таже история с Белгородом только в обратном направлении.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 25 мар 2011, 10:29

Если будет 30 участников, это 200 р на бензин оргвзноса. Нормально.
Правда, мне кажется, что реально расход будет больше.
das, насколько вероятно договориться насчет автобуса, и есть ли гарантии, что в последний день не откажут?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 мар 2011, 17:33

На счет автобуса - договариваться с администрацией, это вполне реально.
А вот то, что не откажут - никогда не будет гарантии. Ну с них расписку что ли брать? Да и то не поможет =)
30л на 100 км это при какой скорости движения? Если он ползти за нами будет, то расход то не документированный, сами понимаете.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Вернуться к началу