Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


How it's made: цепи и карбоновые рамы

Сообщение » 23 авг 2010, 20:27

[youtube]6pzpofzKXJo[/youtube]
[youtube]Almcsh62MfQ[/youtube]
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 25 авг 2010, 17:04

Супер, большое спасибо.
Если вы никого не боитесь - значит вы самый страшный...
Аватара пользователя
stels
три колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): Merida HFS


Сообщение » 03 сен 2010, 21:49

Ещё не много про велосипед
[youtube]ZD3G5727fhM[/youtube]
[youtube]V5IPiBx2G_U[/youtube]
takinado
 


Сообщение » 08 янв 2011, 16:45

42828_42829.jpg

42828_42830.jpg

42828_42831.jpg

42828_42832.jpg

42828_42833.jpg

..и как вам?? :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 08 янв 2011, 23:29

дуалы хороши !
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 09 янв 2011, 16:13

uri_britva писал(а):и как вам?

Очередная победа дизайна над разумом? :du_ma_et:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 09 янв 2011, 18:00

dubtar писал(а):Очередная победа дизайна над разумом?


Ну почему же - аэродинамика на уровне современных разделочных шоссеров, большая дырка в системе и карбоновая "ось" - отличная находка для облегчения, спрятанные внутри вилки и перьев тормоза - опять же свежо, а дуалы - так вообще суперская идея: их можно не напрягаясь нажимать в полную силу и из верхнего положения.
Одно портит общую картину - нефига не аэродинамичные заглушки руля :)

PS: можно я еще про UCI по брюзжу? Если бы не эти злые дядьки - то конструкторская мысль в профессиональном велоспорте пошла бы в сторону экранов-обтекателей вместо этих тонких мелочей по улучшению аэродинамики. А т.к. со спорта идет весь мэйнстрим, то например лежачие велосипеды мы на дорогах видим не часто ;(
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 09 янв 2011, 18:40

Лежачий велосипед, в силу конструкции, в принципе не соревновательный снаряд. Точнее, для них нужны отдельные соревнования, обычному велосипеду на любой классической трассе он проигрывает - тупо не едет в гору, ибо тяжелый (а чисто равнинных гонок практически нет), ну и ускорения на нем выглядят смешно, ибо по динамике сравним с бронепоездом :hi_hi_hi:
Так что это все удел рандоннеров, из соображений комфорта.
А UCI в техническом плане правы - иначе бы давно пришли к сверхлегким одноразовым велосипедам.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 янв 2011, 01:05

Мне не дает покоя, виденная когда-то давным давно статья, про солнечную гонку в Австралии. Естественно там всё хорошо с обилием солнца :son-ce:

А история была любопытной: первый класс велосипедов - это классические велы (но допускается использование обтекателей) с установленными (на багажник) солнечными батареями и мотор-колесами. Средняя скорость в этом классе была что-то около 40 км/час - представляете пройти марафон в 3 тыс. км различных дорог (пересечь всю Австралию с севера на запад: от Дарвина до Аделаиды) за 4 дня (это вместе с отдыхом и местами движением ночью без солнца)! Ландшафт у них конечно весьма пологий, но в середине континента горы до 1000 метров высотой - не редкость.

Вот от этой статьи очень запомнилась фотка - рыжеволосая девушка на обычном веле с солнечными батарейками на багажнике, сфотканная спереди через голубоватого цвета поликабонатный прозрачный щиток-обтекатель спереди (примерно как стекло у мотоцикла, только закрывающее еще и область ниже к колесу). Фотку эту видел лет пять назад и никак теперь не могу найти на просторах инета. Я бы её нарисовал, но уже не помню ничего в деталях, кроме того, что была она хороша :cry_ing:

Ну а в остальных классах там были веломобили, похожие на НЛО :)
У некоторых был даже электрический кондиционер в салоне! Естественно площадь батарей, аэродинамика и средняя скорость были совсем другими - некоторые выигрывали больше суток пути у первого класса.

Состязания более являлись соревнованием инженерной мысли (целых три разных японских команды!), чем гонщиков (которым в веломобилях без кондея было реально жарко :), но тем не менее очень показательны относительно автомобильного транспорта: рекорд на машине - сутки в пути на пересечение Австралии с севера на юг. Рекорд на солнце + немного еды - чуть больше 2 суток на целый континент! :za_gar:
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 10 янв 2011, 11:19

Bad_Admin писал(а):Лежачий велосипед, в силу конструкции, в принципе не соревновательный снаряд. Точнее, для них нужны отдельные соревнования, обычному велосипеду на любой классической трассе он проигрывает

..да хрен его знает :du_ma_et: Я смотрел по дискавери тематический фильм - так там эти болиды и по рельефу ехали вроде...а уж по трассе (не хочу соврать) под 100 км/час. разгонялись, а уж 50 км/час среднюю им держать -как два пальца :co_ol:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 10 янв 2011, 12:57

Этого добра еще видов хренова темень. Есть гоночные веломобили с корпусом-обтекателем, есть просто лежачие без обтекателя, даже с амортизацией.
Так что ездят они по-всякому. В целом - когда разгоняется, то едет быстро, и скорость поддерживать проще.
Но в любом случае, обычный велосипед и лежачий - абсолютно разные вещи, и между собой соревноваться не могут.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 янв 2011, 13:16

Не совсем наверно то, что искал, но тоже оттуда: http://www.youtube.com/user/worldsolarchallenge - заглавная видюшка про историю ралли (но там больше упор на классы гибридных автомобилей и автомобилей на солнечной тяге, без мускульного привода). НЛО еще те :)

Изображение
Изображение
Изображение

Но максимальная скорость свыше 120 км/час и средняя скорость по дистанции выше 100 км/час в последних годах - впечатляет конечно.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 10 янв 2011, 13:34

akwa38 писал(а):Не совсем наверно то

да, не отходим от темы :ni_zia: . Вот то, что нам надо:
http://www.youtube.com/watch?v=5V2FgwN_re4&feature=related
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 10 янв 2011, 14:08

Консервированный велосипедист в собственном соку.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 10 янв 2011, 14:33

akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 10 янв 2011, 19:39

Все сообщения, начиная с четвертого, можно уже выносить в очередное "обострение" :-):
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Вернуться к началу