http://velopiter.spb.ru/articles/keytrack.htmСначала попробовали так: сзади гусеница, спереди обычное велосипедное колесо. Драйва много, удовольствие от езды в наличии, однако катит, на мой взгляд, это чудо заморской техники, даже тяжелее чем просто обычный велосипед. Гусеница весело поднимает в воздух клубы снежной пыли. Красиво. Но не очень практично. Ехать можно на передачах 1:1, 1:2, но далее, 1:3 – это уже реально для кабанов. На велосипеде по тому же "грунту" можно было закатить и на средней звезде спереди. Не слишком хороша «приемистость» Кей Трака.
Затем решили поставить полный комплект, установили переднее устройство, именуемое в простонародье лыжей. Что отличает западные разработки – это тщательность! Все что касается удобства установки – все продумано. Велосипед превращается в снегоход «легкими движениями рук». Однако что касается практической стороны дела – движения, то с лыжей по насту с малым количеством снега ехать даже тяжелее, чем с велосипедным колесом. Сложнее всего поворачивать – лыжа склонна к скольжению вбок. Резких виражей непозакладываешь.
Короче - не катит :)
dubtar писал(а):И будет ли он полезен при сугробах, как в прошлое воскресенье, когда на веле ехать .... "не получается" ?
Берешь Ртищева, пускаешь его вперед, а дальше по его колее едется гораздо легче!

Художественной ценности не представляет.