Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


неожиданная дилема

Сообщение » 07 сен 2010, 13:13

Вот так бывает. Ставлю злую резину родную на вел. BONTAGER CONNECTION TRAIL могу ошибаться в написании, но не суть. А суть в том, что две одинаковые покрышки(правда одна снята с другого вела) весят: одна 750гр, а другая 970гр!!! :ne_vi_del: я в шоке. Нужен совет: какую ставить вперед, какую - назад. :du_ma_et: и имеет ли это вообще значение.
Последний раз редактировалось Disa 07 сен 2010, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 07 сен 2010, 13:22

Можно предположить, что у них разная защита от прокола, и та, что тяжелее - более прочная. Значит её назад?
Ну и как вариант - а одинаковой ли они ширины?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 07 сен 2010, 13:35

dubtar писал(а):а одинаковой ли они ширины?

в том то и дело! Я перечитал все надписи на них. абсолютно идентичны. Ширина 2.0 Я эту (тяжелую) покрышку со старого вела снял. У знакомого валяется трек 3900 ну я с него и снял,т.к. у меня одна оказалась бракованной. А заморачиваться с обменом по гарантии я не стал. Может и зря. Да и гарантийный ли это был случай?.. Мне вот думается теперь куда ее тавить: назад, чтобы, мол, переднее будет легче, значит маневренней, или вперед - тогда более легкое заднее будет легче рааскручивать. :du_ma_et: Я понимаю, что мои рассуждения, могут быть смешны, но других нету. И вообще у меня такое ощущение, что я заморочился на пустом месте, и нет никакой разницы. :nez-nayu: А вдруг есть? :sad:
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 07 сен 2010, 13:51

тогда еще не забуть что поставив наперед ее ты уменьшишь неподресореную массу :hi_hi_hi:
i play......................0
bike polo..........._@/
to play..............\<
bike polo......(. )/(. ) ............. o
fazan
BikePolo
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ Рекорд, поло Р-1


Сообщение » 07 сен 2010, 14:33

Вперед более легкую, назад более тяжелую.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам насчет неподрессоренной массы и устойчивости к проколам.
Насчет раскручивания - ты же не на станке ее будешь использовать. При разгоне раскручиваются оба колеса, только одно цепью, а на второе "земля набигает" (с), но с точки зрения инерции, какая разница?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 07 сен 2010, 15:08

apro писал(а):неподрессоренной массы

О чем речь?
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 07 сен 2010, 15:53

Речь о том: при увеличении подрессоренной массы и уменьшении неподрессоренной при прочих равных условиях подвеска мягче работает.
Грубо загруженный автомобиль едет мягче, а легкие колеса лучше отрабатывают неровности, меньше инерции и т. д.

Насчет разницы забей, это нормальная погрешность для бюджетной резины и никакой защиты от проколов там нет, не стоит питать иллюзий.

ЗЫ. Купи нормальную резину и не забивай голову ненужной информацией, на всяких чейнах полно хорошей и не дорогой резины...
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 07 сен 2010, 21:01

Все очень доступно объяснил. Спасибо! Осталось понять какую резину купить, узнать сколько она стоит, и где ее достать :kli_ny: Не жалко совета? Я бы хотел купить какие-нибудь полуслики в разумных пределах. Мне полуслики кажуться наиболее универсальной летней резиной. В "стреле" висят полуслики "кенда" но они 850гр. весят. Тяжеловаты. Зато по 240р. :-): Сколько вообще стоит более-менее приличная резина. Я бы и сам мог залезть на сайт производителя и посмотреть, это понятно, но я не знаю что смотреть и на что обращать внимание, кроме веса и цены.
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 07 сен 2010, 21:43

Disa писал(а):Сколько вообще стоит более-менее приличная резина

думаю от 1 т.р.
Schwalbe Racing Ralph и будит счастье практически на любом покрытии
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 07 сен 2010, 23:11

Если в лесу часто не гонять взять можно Schwalbe Silento или Road Cruiser Speed Cruiser Terra Cruiser и т.д. Цены вполне реальные на них
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 07 сен 2010, 23:33

Вот тебе полуслик, да еще и с защитой от прокалывания http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49782
Аватара пользователя
Nookie
два колеса
 
Откуда: Курск, Радищева 8
Велосипед(ы): Rock Machine Thunder custom


Сообщение » 08 сен 2010, 00:32

Shaman писал(а):Если в лесу часто не гонять

Да я вот как раз любитель по лесу погонять...
Аватара пользователя
Disa
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Trek 4300


Сообщение » 09 сен 2010, 11:56

Надо сразу требования излагать и при чём тогда полуслик, тогда тебе Alex верно сказал...
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Вернуться к началу