Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Вопрос по размерам дисковых тормозов

Сообщение » 20 май 2010, 17:46

Тут неожиданно возник вопрос.
Возьмем, например, тормоз Avid BB5 Front 185 mm
У него в описании написано incudes all required adapters for size specified.
Следует ли мне это понимать так: если я купил Avid BB5 185 mm, то в коробке будет лежать Avid BB5 160 mm и адаптер 160-185?
Или же этот адаптер намертво приделан к калиперу?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 20 май 2010, 18:33

Будет (отдельно) адаптер 160-185 в комплекте с тормозом.

PS: нафиг диски 185мм? с каких гор ты собираешься спускаться? ;)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 21 май 2010, 00:00

Тут неожиданно возник вопрос.
Возьмем, например, тормоз Avid BB5 Front 185 mm
У него в описании написано incudes all required adapters for size specified.
Следует ли мне это понимать так: если я купил Avid BB5 185 mm, то в коробке будет лежать Avid BB5 160 mm и адаптер 160-185?
будет лежать Avid BB5 с 185 mm ротором, и скорее всего адаптер 160-185 отдельно. А Цифры 160 -185 означают что адаптер универсальный, то есть если ставишь его вперёд , то он подходит к 185 мм ротору, а если назад то соответствено на 160 ротор или наоборот , точно не помню :du_ma_et:
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 21 май 2010, 07:50

akwa38 писал(а):нафиг диски 185мм?

Ротором тоже можно мериться :-):
У меня с новой вилкой шел переходник на 185, теперь ищу такой ротор.
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 21 май 2010, 09:04

neo писал(а):У меня с новой вилкой шел переходник на 185, теперь ищу такой ротор.

...еще стандарты не забывайте...их два: IS -интернешнл стандарт и пост маунт. Интернешнл -это когда на вилке крепление калипера такое же, как на раме, т.е. дырочки с боков. На раме всегда интернешнл, другого не бывает. А пост-маунт -это когда на вилке калипер крепится на "пеньки" с внутренней резьбой. Так вот, адаптеры для стандартов разные!...причем на современных вилках пост-маунт сразу на 160мм. (калипер можно ставить прямо на вилку без адаптеров для ротора 160). Не путайте!
panzer писал(а):если ставишь его вперёд , то он подходит к 185 мм ротору, а если назад то соответствено на 160 ротор

..точно так!!!...но не для всех адаптеров, а на которых так написано: F185/R160 или например, бывают F160/R140. Бывают отдельно F и R (вперед-назад не переставляются). На 200, точнее -205мм. бывают только отдельные. Можно еще найти на 225мм.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 май 2010, 09:14

panzer писал(а):А Цифры 160 -185 означают что адаптер универсальный


А, вот как. Я думал что 160-185 это адаптер для тормоза на 160, чтобы работал с диском 185. А без адаптера тормоз был бы для диска 160.
Получается, любой тормоз на любой размер всегда идет с адаптером? А без адаптера его поставить вообще нельзя?
Или есть какой-то базовый размер (например 140?), когда калипер прикручивается к вилке/раме без адаптера? (ну при условии что и там и там PM, например)

Значит, имея вилку с PM, тормоз под PM с адаптером 185 и диск 160, я их не заставлю вместе работать без адаптера PM 160?

Это называется "поспешишь - людей насмешишь". Придется еще ждать адаптер с чейна.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 21 май 2010, 09:25

apro писал(а):Значит, имея вилку с PM, тормоз под PM с адаптером 185 и диск 160, я их не заставлю вместе работать без адаптера PM 160?

в твоем случае (если все, как ты написал -истина) , ставь тормоз на вилку БЕЗ адаптера -должно работать :du_ma_et: адаптер комплектный у тебя, скорее всего, IS, да он тебе вряд ли понадобится
apro писал(а):Получается, любой тормоз на любой размер всегда идет с адаптером?


..как правило, калиперы у тормозов среднего и выше уровня всегда выполнены под пост -маунт. Они же при продаже (по умолчанию) всегда комплектуются адаптерами на интернешнл -стандарт (иначе их просто невозможно будет поставить на раму, и на вилку IS -стандарта). Размерность адаптеров в комплекте зависит от комплектного ротора.
apro писал(а):Придется еще ждать адаптер с чейна.

..проще купить в соколином дупле...стОят сущие копейки.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 май 2010, 14:15

..и вот опять название темы:
apro писал(а):Вопрос по размерам дисковых тормозов

..да что же это такое делается?..опять мысли :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 май 2010, 17:09

uri писал(а):..да что же это такое делается?..опять мысли

Налетай: viewtopic.php?f=3&t=2400 :-D:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Вернуться к началу