Правила форума

Вход


ОИ: 22.05.2010 г. бревет 200 км «Велотавровский» (ACP)

Сообщение » 27 апр 2010, 15:24

22 мая бревет 200 км «Велотавровский» (ACP)

22 мая, в субботу, состоится второй в сезоне зачетный бревет (веломарафон) Клуба Бешеных псов (STK "VeloKursk")
«Велотавровский», 200 км, норматив - 13ч30м
Бревет проводится совместно клубами "ВелоКурск" (г. Курск) и "Велотавр" (г. Губкин и г. Старый Оскол, Белгородская обл.)
Обсуждение на сайте клуба "Велотавр": http://www.velotavr.ru/node/443

Стартовый взнос 100 руб. Без поддержки, с самоотметками на КП.
Положение о марафонах. Читать обязательно!

Старт – 08.00, г. Губкин, возле Губкинавтодора
Схема проезда к месту старта со стороны Курска
Едете по трассе в Тим, потом в Губкин. Как проедете Троицкий , через 4 км будет указатель "Прямо - ГУбкин, налево - Горшечное, Старый Оскол". Вам чтоб по городу не плутать, лучше поехать налево. Выедете на двухполосную трассу Оскол-Белгород. Поворачиваете направо, и прете, никуда не сворачивая.

Посмотреть на картах Google

Маршрут: Губкин - Короча (66) - Чернянка (118) - Городище (158) - Архангельское - Незнамово - Старый Оскол (200)
Для иногородних, приехавших к старту на автомобилях - +35 км до места старта.
Уровень сложности – для подготовленных.
Губкин –Бобровы Дворы 17 км.
Отличное шоссе (4 полосы, по 2 в каждом направлении) с 3 метровой обочиной. Напряженный трафик не волнует благодаря широкой обочине. Плавные подъемы и спуски. Вода и магазины в деревнях (за дорожными экранами).
Бобровы Дворы-Скородное 16 км.
Сужение дороги. Обочина 0,5 м. Хороший асфальт. Напряженный трафик. Встречаются плавные подъемы и спуски. Магазин в Скородном.
Скородное-Корочи 30 км.
Дорога практически без обочины, много асфальтовых наплывов по краям, ямочный ремонт. Напряженный трафик. Равнинный ландшафт. Самый опасный участок.
Корочи-Чернянка 54 км.
Хороший или даже отличный асфальт. Слабый трафик. Встречаются плавные подъемы и спуски. Магазины, вода в Яблонево, Лозное. Наиболее благоприятный во всех смыслах участок маршрута.
Чернянка-поворот на Городище 33км.
Хороший асфальт. Умеренный трафик. Равнинный ландшафт. Дорога в основном идет через сосновые леса. Вода, магазины Окуневка, Волоконовка. При выезде на трассу ОЭМК (Оскольский электро-металургический комбинат)-Ст. Оскол есть не однозначный поворот. Также поворот без указателя на Городище.
Поворот на Городище-Солдатское 13 км.
Хороший асфальт. Умеренный трафик. Магазины в Городище, Солдатском. Вода в Городище. Совершенно не очевидный, без указателя, поворот в Солдатском на Терновое-Дмитриевка-Архангельское.
Солдатское-Архангельское 15 км.
Плохой асфальт с щебнем крупными фракциями, отлично тормозит накат. Слабый трафик (практически нулевой). Магазины, вода в Терновом, Дмитриевке.
Архангельское-Незнамово 12 км.
Отличный и хороший асфальт (за исключением 2 км по деревне Озерки). Умеренный трафик. Магазин в Незнамово.
Незнамово-Ст. Оскол 5км.
Широкая бетонка плохого качества с ямочным ремонтом, интенсивный трафик. Плавный подъем 4 км.

Карта
Изображение
«Бревет 200 км "Велотавровский"»

Легенда (подробная, для иногородних участников, с фотографиями)
http://velotavr.ru/files/user/17/brevet22.zip
Распечатанная легенда (без фотографий) будет раздаваться на старте.

Регистрация
Для регистрации заполнить форму
Список зарегистрировавшихся участников будет обновляться во втором сообщении темы
Онлайн-регистрация прекращается в 18.00 21 мая (пятница).
Регистрация на старте – с 07.30 до 08.00. Наличие достаточного количества маршрутных карточек на старте не гарантируется!

Отметки
На старте участник получает маршрутную карточку. На маршруте нужно получить отметку о пребывании на КП следующими способами:
- взять чек в магазине. На чеке должно быть указано время (можно попросить пробить нулевой чек, без суммы)
- в почтовом отделении попросить поставить штамп и подписать время.
Время отметки на КП должно быть в коридоре между открытием и закрытием КП (указано в легенде)
На чеке должно быть указано время. Соответствие времени на чеке фактическому - забота участника.
На финише участник сдает карточку вместе с чеком судье. Судья ставит отметку о времени финиша.
При отсутствии судьи на финише участник оставляет карточку у себя и сообщает время финиша организатору посредством СМС или сообщения через форум. Не сообщившие время финиша в течение суток считаются не финишировавшими!
На основании карточек составляется финишный протокол. После регистрации бревета (получения регистрационной марки) карточка возвращается участнику. В случае, если карточка осталась у участника будет возвращена только регистрационная марка.

Сход с маршрута
При сходе с маршрута обязательно уведомить ответственного! Чтобы вас не ждали на финише.
Места для схода:
уточняются

Форс-мажор
Бревет может быть перенесен в случае форс-мажорных обстоятельств. Обычный дождь не является основанием для переноса бревета!

Прочее

За успешное участие в бревете можно заказать памятную медаль. Ее стоимость – 5 евро + 10% страховой сбор (на случай скачков евро и для оплаты перевода денег). Ориентировочно итоговая цена – 250 рублей. Заказ медали делается отметкой в стартовом протоколе. Деньги (в том числе за медаль) вносятся перед стартом, в случае схода с маршрута стоимость медали возвращается, регистрации - нет. После отправки протокола дозаказ медалей невозможен!

Ответственный от КБП - Алексей Ходов,
тел. 8-903-639-55-семнадцать
e-mail: ag.hodov[@]gmail . com
Ответственный от клуба "Велотавр"
Дыба Андрей
тел. 891036619нольдва

Информация будет уточняться!
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 апр 2010, 15:25

Список зарегистрировавшихся участников:
1. Bad_Admin
2. СергНик (Воронеж)
3. Xadgi
4. AleXXXL
5. hulagu
6. duba (Старый Оскол)
7. T_Dev (Губкин)
8. Rangifer (Воронеж)
9. Kazak
10. ZуммеR (Старый Оскол)
11. Stalker (Старый Оскол)
12. Radler (Воронеж)
13. ivans (Старый Оскол)
14. DM76 (Воронеж)
15. Сушков Д. (Воронеж)
16. nebel
17. Buch
18. Бочаров А.
19. nedjmdin (Воронеж)
20. Роман (Старый Оскол)
21. Alex
22. Dwoex (Воронеж)
23. wowanbezbash (Воронеж)
24. Simvol (Воронеж)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 апр 2010, 15:30

Ну и сразу с курянами, кто собирается ехать. Пишите, у кого есть машина, и сколько человек он готов взять.
Расходы на бензин делятся поровну на "экипаж", если не будет иных предложений.
Лично я прошусь к hulagu :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 28 апр 2010, 19:08

В Старом Осколе на "дежурстве" вызвался быть VeloTaurus http://velotavr.ru/user/1, а на маршруте, если какие вопросы будут, можно мои координаты дать http://velotavr.ru/user/17
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 10 май 2010, 11:01

В стопятый раз обращаю внимание:
Фамилию-имя в транскрипции пишите только так, как оно указано в имеющемся у вас загранпаспорте или банковской карте, т.е. где указана официальная гостовская транскрипция! Если этих документов у вас нет, не пишите ничего, потому что то, чему вас учили в школе, не имеет ничего общего с реальностью. Не усложняйте жизнь мне и В. Комочкову, которому приходится исправлять протоколы с неправильными написанием имен!
Например: русская буква X пишется как Kh (а многие пишут h), сочетание букв кс пишется как x, а не ks, Александр - Alexandr, а не Alexander
И еще. У нас это уже пятый зачетный марафон, правила можно уже запомнить. Если кто их не прочитал за все это время - мне уже пофиг. За нарушения буду наказывать, вплоть до дисквалификации (например, если не будет чека с одного из КП, потерялся, не потерялся - это не моя забота). Это касается всех будущих марафонов. Кто и это не прочитает - проблемы будут.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 май 2010, 12:46

Bad_Admin писал(а):...то, чему вас учили в школе, не имеет ничего общего с реальностью...
...сочетание букв кс пишется как x, а не ks, Александр - Alexandr, а не Alexander...
...за нарушения буду наказывать, вплоть до дисквалификации...
...проблемы будут...

Уж и спорить боюсь... проблем не хочется...
Но на всякий случай сверил то, чему меня учили в школе, с современной реальностью.
Итак:
1. Банковская карта ("Сбербанк") - Alexander, то есть именно так, как в школе учили.
2. Водительское удостоверение - Aleksandr. Не смотря на то, что в водительских удостоверениях принята французская транскрипция, я нашим гаишникам не очень доверяю в этом вопросе.
3. Загранпаспорта не имею.
В связи с этим прошу не наказывать, вплоть до дисквалификации, так как образование получал еще до перестройки.
С уваженьем, дата, подпись.

PS. Нашел еще старую (2006г) карту "Внешторгбанка". Там, как в ГАИ: Aleksandr
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 май 2010, 12:51

Bad_Admin писал(а):Кто и это не прочитает - проблемы будут.

прочитал. Аж 2 раза. Надеюсь, что и у меня проблем не будет. Правда, что -то потом могу забыть :du_ma_et: но прочитал же....
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 май 2010, 13:16

Официальным языком протоколов АСР является французский. Следовательно, транскрипция имен в протоколе осуществляется на французский манер (я - ia, ю - you, щ – chtch, ш – ch и т.п.)
Однако, в России есть как минимум 2 ГОСТа на транскрипцию (старый и новый), плюс до 2001 года в документах использовалась французская транскрипция, после - английская, так что в документах может быть разнобой.
Какие из этого могут быть проблемы?
1. Участие в бреветах в 2010 году влияет на сроки регистрации на ПБП-2011. Для тех, кто ездил бреветы в 2010 году, будет возможность зарегистрироваться раньше, причем чем больше дистанция, тем раньше, это связано с ограничением количества участников. При регистрации надо будет указать номер бревета (указан на регистрационной марке) и свои фамилию-имя. При несовпадении написания могут быть проблемы.
2. В 2011 году, для участия в ПБП, надо будет указать еще и номера бреветов зачетной серии 200-300-400-600, опять же с фамилией-именем. Проблемы при несовпадении гарантированы, т.е. регистрироваться-то вы будете уже имея документ на руках.
3. При оформлении медали суперрандонера тоже надо будет оформлять персональную карточку с личными данными и номерами бреветов (но это, вероятно, я сам буду делать).
Исходя из вышеизложенного, я и прошу указывать транскрипцию как в загранпаспорте и только при наличии его. Потому что она может отличаться от французской. Предполагалось, что на карточках банковских транскрипция тоже правильная, но, как оказалось, это спорно, так что этот момент из регистрационной формы убираю.
Но когда я вижу, что люди (не будем показывать пальцем) пишут X как H, хотя в любой транскрипции это Kh, сразу понятно, что пишется это из головы. И нет никаких гарантий, что все остальные пишут действительно как в загранпаспорте, а не как хочется.
Соответственно, я трачу время на исправление вашего написания на французский манер, а потом еще и получаю замечания от Комочкова за неправильное написание, и сам Валерий тратит время на исправление наших протоколов, которых у него в этом году будет больше сотни.
Поэтому и требую не создавать проблем нам, и писать только так, как указано в официальном документе - загранпаспорте. Если у вас его нет - не писать ничего, если понадобится - я уточню, как писал ваше имя в протоколах, и проблему несовпадения будете решать самостоятельно.
Ну а если самодеятельность будет продолжаться, возможность самостоятельно вводить транскрипцию отключу нафиг. Она вообще введена только из-за ПБП, на который еще неизвестно, поедет ли кто.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 май 2010, 13:36

Bad_Admin писал(а):...Например: русская буква X пишется как Kh (а многие пишут h), сочетание букв кс пишется как x, а не ks, Александр - Alexandr, а не Alexander.

Извиняюсь, что не по теме, но:
Учавствовал в бревете «Марьинский», в рег.форме написал своё имя как Aleksandr (буква в букву с тем, что написано на моей карте Visa от ВТБ24) :ne_vi_del: . Надеюсь, это не очень критично!? В следующий раз буду писать исключительно с заграна :grabli:

P.S.: На "Велотавровский" пока не регистрируюсь - побаливает нога в районе лодыжки - видимо потянул + пугает формулировка "для подготовленных". Но если ногу залечу - я с вами :-|-:
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 11 май 2010, 13:40

Bad_Admin писал(а):Но когда я вижу, что люди (не будем показывать пальцем) пишут X как H

А тут вариантов не много: Хардиков, Ходаненок, Ходов. Я пишу всегда "Kh", о тебе ваще речи нет, значит - Паша, проказник.
Интересная ситуация с именем "Александр". Тут уж фиг знает, то ли использовать какую-нибудь дебильную транслитерацию, то ли реальное написание имени латиницей. Насколько я в курсе, это имя встречается практически во всех христианских нациях, и ни в одном языке оно не пишется как "Alexandr". Всяки-разны романо-германские языки не любят выпадающих гласных.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 май 2010, 13:42

Elessar писал(а):написал своё имя как Aleksandr

Я всем поголовно исправил ks на x.
У меня на Визе от Сбербанка написано Alexey :nez-nayu:. Как и в загранпаспорте.

Elessar писал(а):пугает формулировка "для подготовленных"

Бревет сложнее тем, что на нем меньше возможностей для эвакуации, ну и навигация не самая простая. Рельеф мне сложно оценить, так что на всякий случай поднял его на категорию выше :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 май 2010, 13:50

Xadgi писал(а):Насколько я в курсе, это имя встречается практически во всех христианских нациях, и ни в одном языке оно не пишется как "Alexandr". Всяки-разны романо-германские языки не любят выпадающих гласных.

У нас тут не Украина, где имена переводят на укранский, а не транслитерируют с русского (типа Николай-Микола).
По-русски - Александр, а не Александер. Так что писать надо русское имя в транскрипции.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 май 2010, 14:10

При переводе денег из Америки (money gram) я написал имя Alexander, придрались и к "x" и к "er". При заказе карточки в банке Москвы имя транслитом попросили написать самостоятельно, так что доверять банковским карточкам при транслите русских имен не стал бы.
На сайте translit.ru можно попробовать транслитировать имена по разным стандартам, в том числе по ГОСТ 7.79-2000 и ГОСТ 16876-71.
Аватара пользователя
Plexx
Матраснег
 
Откуда: Москва, Курск
Велосипед(ы): Sunn prim S1


Сообщение » 11 май 2010, 14:16

Bad_Admin писал(а): Участие в бреветах в 2010 году влияет на сроки регистрации на ПБП-2011

а у нас кто -то собирается на ПБП-2011? :sh_ok:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 май 2010, 15:46

Извиняюсь за оффтопик, я сегодня на новый загранпаспорт подавал. В старом был написан как Dmitriy, и все банки меня также называли. А на новый "новая программа" меня писала как Dmitri. По предложению сотрудницы писал заявление, чтобы в новом оставили старое написание (подкрепил сканом карты и старого паспорта). А по ГОСТ 7.79-2000 я вообще Dmitrij должен быть, но как в нем написано - этот гост для документации, чтобы можно было без потерь туда-сюда переводить. А вот имхо главный документ (важнее нам приложение), по которому должны органы работать. И там я предлагаюсь как Dmitry, с чем абсолютно согласен - это же для иностранцев, преимущественно англоязычных, там и пусть будет ИМ понятно.
А Александр там - Alexander. ;)
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 11 май 2010, 17:33

Elessar писал(а):... Но если ногу залечу - я с вами :-|-:

Гы гы... я ж 22-го уже в Одессе буду (отпуск у меня, и билет неделю как куплен) :nez-nayu:
Всё, блин, клиника похоже :ps_ih:
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 11 май 2010, 18:25

Куряне, активнее отписываемся, надо уже определяться с экипажами машин :)
Насколько я понимаю, к hulagu (Приора?) можно запихнуть 3 человека (включая водителя) и 3 велосипеда, вероятно, со снятыми колесами, которые отдельной стопочкой сложим сзади, на сиденье, где их будет придерживать пассажир. Туда набиваемся Олег, Хаджи и я.
У AleXXXL тоже есть машина. Сколько человек с велосипедами к тебе влезет?
Ночевка перед стартом в Губкине не предполагается, так что выезжать надо будет рано утром. Сколько хоть до Губкина этого ехать, километров и по времени? :du_ma_et:
ЗЫ. Чем больше участников будет на этом бревете, тем обширнее будет спальный КП на 600-ке! :co_ol:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 май 2010, 19:26

да.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 май 2010, 21:02

У меня 2 свободных места в машине есть. Но велы придется везти на велобагажнике (на 3 велосипеда), которым я пробовал перевозить только 2 велосипеда, и то на 40 км. Крепится он сзади машины, на ремнях. Фирма Thule, вроде вызывает доверие. Будет ему тест. Возможно придется что-то прокладывать (лепить) между велосипедов, чтобы друг о друга не терлись. Если же будет только один пассажир, то всё влезет сзади в салон, без заморочек с велобагажником.
:du_ma_et: Хотя при сильном желании, кроме велобагажника, возможно получится запихнуть еще один вел со снятыми колесами в багажный отсек. И тогда получится, что поеду я, и еще трое, с великами. Но так я еще не пробовал :nez-nayu: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 11 май 2010, 21:47

Bad_Admin писал(а):Сколько хоть до Губкина этого ехать, километров и по времени?

2 часа не торопясь.
Возможно тоже поеду, если получиться это совместить с поездкой к теще в Ст. Оск. Места скорее всего в машине не будит. Остонавливаюсь в Ст. Осколе и на старт по видимому придется ехать от туда своим ходом (как я понял около 35 км до Губкина), зато финишь прямо там.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 12 май 2010, 08:10

AleXXXL писал(а):У меня 2 свободных места в машине есть...

Если место ещё есть, то вписываюсь в твой экипаж! Но есть вероятность, что у меня будет возможность поехать на своём транспорте. Окончательно буду знать на днях...
Bad_Admin писал(а):Чем больше участников будет на этом бревете, тем обширнее будет спальный КП на 600-ке! :co_ol:

:du_ma_et: А какая тут взаимосвязь?..
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 12 май 2010, 08:14

Kazak писал(а):А какая тут взаимосвязь?..

Прямая - стартовые взносы с этого бревета останутся у велотавров, и вот на них они и будут организовывать спальный КП.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 май 2010, 13:34

В описание добавлена схема проезда к месту старта со стороны Курска.
Осталось в легенду дописать проезд от места финиша с старту, где останутся машины. Велотавры обещают проводить, но лучше, чтобы у каждого было описание дороги, а встретимся тогда в случае чего у машины.
Курянам предлагается сбор в 4:45 утра на выезде из города в сторону Воронежа (на площадке у памятника "Три пера"). 15 минут на погрузку, 2,5 часа на дорогу, с запасом, так, чтобы в 7:30 быть на старте. По крайней мере, этот вариант для укомплектованного на 2/3 долбожаворонками экипажа hulagu.
Kazak, если у тебя будет возможность на своем транспорте - в нем места еще для кого-нибудь будут? Было бы удобно формировать группы в машину примерно равные по силам, чтобы потом после финиша не ждать более медленных.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 12 май 2010, 14:06

Bad_Admin писал(а):чтобы потом после финиша не ждать более медленных

А куда ж вы денетесь-то?! :-D:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 12 май 2010, 15:09

Bad_Admin писал(а):Kazak, если у тебя будет возможность на своем транспорте

С транспортом я пролетаю...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 12 май 2010, 21:15

Кто хочет - может приехать под вечер и расположиться на ночь у меня. Удобств не обещаю, но ванная-поесть-поспать будет.
+7-950-712-6000
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 15 май 2010, 12:26

Можно и у меня, в Старом Осколе. Предоставлю 1 комнатную квартиру с удобствами (мебель, холодильник, телевизор, плита), но без посуды. Квартира пока пустует.
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 15 май 2010, 14:35

Вот это здорово! Возможно, что воспользуемся приглашением.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 15 май 2010, 19:38

В связи с изменением ситуации есть два свободных места в машинах из Курска. Старт утром, без ночевки.
Записываемся активнее.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 май 2010, 14:10

Цитаты из форума на сайте велотавров http://velotavr.ru/node/443?page=2#comment-10982
Неплохо было бы уже добавить в легенду описание проезда от места финиша к старту (для иногородних).
Такое описание есть в легенде.
А еще, для тех же иногородних, схему проезда к месту старта со стороны Курска и Воронежа
В общем то это описание будет совпадать с описанием "от места финиша к старту (для иногородних)". Только читать в тексте от каплинского поста. Так или иначе воронежцы однозначно проедут мимо этого поста, а куряне в случае перемещения через поселок Троицкий выедут на ту же дорогу, только значительно дальше поста ГАИ Каплино. Если есть необходимость то внесу изменения в легенду, но думаю что маршрут достаточно ясный. Принцип прост - прямо и прямо в Губкине по главной дороге. Никуда не сворачивать на выезде из Губкина в сторону Белгорода будет "ГУбкинавтодор"
Там вообще есть где машину оставить?
Безусловно есть. Недалеко от финиша есть платная стоянка. Думаю можно будет оставить и во дворе одного из членов клуба, никуда она там не денется.
Если решите воспользоваться квартирой для ночлега, пишите или звоните. Все в силе.
Последний раз редактировалось DUBA 16 май 2010, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 16 май 2010, 15:00

Корочи-Чернянка 54 км.
Хороший или даже отличный асфальт.

ЭЭЭЭ, проехали мы 30 апреля по этому участку и качество асфальта не так впечатлило как в первый раз в прошлом году (может за зиму так сильно изменилось?). Я бы оценил покрытие как удовлетворительное, местами хорошее.
Архангельское-Незнамово 12 км.
Отличный и хороший асфальт (за исключением 2 км по деревне Озерки).
По состоянию на 14 мая в деревне Озерки ведутся дорожные работы. ~70 % полотна уже лежит, остальные 30 это частично укатанный щебень. Как продвинутся дела к 22 числу сказать не берусь, так что возможно придется ~0,5 км. тащить велы или молотить по щебню. Есть объезд по грунту, с песочком.Надеюсь этот участок закончат быстро, возможно ближе к старту произведем разведку.
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 17 май 2010, 15:08

Внесены мелкие дополнения и изменения в легенду. В основном уточняющего плана, а также вызванные изменением дорожной обстановки на маршруте.
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 18 май 2010, 20:25

есть 1 место в моей машине выезжающей в пятницу вечером и 2 места в машине Буча в субботу утром, но эту информацию должен подтвердить Буч :-)
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 май 2010, 20:53

А кто едет-то? В списке зарегистрировавшихся я народа не вижу.
Давайте как-то оптимизировать это дело, а то едет дохрена полупустых машин, получается.
Если утром едут я, Алексей, Илья и Бучнев, то можно по два человека в машину и по 2 велосипеда - и ехать удобно, и Леше не надо будет крепление для велосипеда ставить.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 май 2010, 21:07

По имеющейся информации, Бучнев едет только "Туда"
Ему в вск в Воронеже надо быть :nez-nayu:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 18 май 2010, 21:15

hulagu писал(а):2 места в машине Буча в субботу утром

hulagu писал(а):Бучнев едет только "Туда"

Охренительное предложение, ага :) Два билета в один конец не заменяют один туда-обратно, если что ;)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 май 2010, 22:14

Да я, собственно, о том же.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 19 май 2010, 09:46

Бучнев едет туда и обратно. Только обратно надо вернуться пораньше, т.к. в вск мне все-таки нужно попасть в Воронеж. Буду рад компании одного/двух моего_уровня/сильнее меня_велосипедиста/велосипедистов. 91021515семдесят пять
...чтоб устать от усталости, а не от собственной старости...
Аватара пользователя
BucH
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Author Traction


Сообщение » 19 май 2010, 19:03

DUBA писал(а):Квартира пока пустует.

Как попасть в эту квартиру в пятницу вечером?
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 19 май 2010, 19:29

Да. Надо оптимизировать. Илья (Kazak), ты со мной едешь, или с Бучневым, как с более шустрым?
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 19 май 2010, 19:45

Проехался на велосипеде от Губкина до Корочи. Новости не очень: за зиму асфальт убили довольно сильно. Так что скрестим пальцы.
Зато есть и хорошая новость: ехал 10 мая из Курска до дому, так трассу обновили до состояния новой. Так что на 600-км участок Ст. Оскол-Щигры будет словно сказка.
P.S. Баланс сил зла и добра соблюден.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 19 май 2010, 19:59

AleXXXL писал(а):Илья (Kazak), ты со мной едешь, или с Бучневым, как с более шустрым?

Да, было бы логично Илью и Сашу к Бучу, они ребята шустрые :)
Леше тогда не надо будет внешний багажник ставить, и велосипеды целее будут.
В принципе, можно будет велосипеды пропорционально по двум машинам раскидать, где народу поменьше, туда велосипедов побольше :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 май 2010, 22:21

hulagu писал(а):Как попасть в эту квартиру в пятницу вечером?

только выгнав/утрамбовав 9(девять) воронежцев. "это - наша корова..."
Zheny
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж


Сообщение » 19 май 2010, 22:27

Zheny писал(а):9(девять) воронежцев

Не 9, а 5. Кто не зарегистрировался - "вас здесь не стояло" ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 19 май 2010, 22:27

Как попасть в эту квартиру в пятницу вечером?
Если воронежцы подтвердят свои притязания на жилплощадь завтра в кол-ве 9 человек, то наверное тогда лучше к T_Dev, он то же грозился жильем подсобить.
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 19 май 2010, 23:08

Bad_Admin писал(а):Кто не зарегистрировался

астролог, шаман, подтанцовка, массажистки, фанатки и прочие группы поддержки
Zheny
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж


Сообщение » 20 май 2010, 10:37

Zheny писал(а):астролог, шаман, подтанцовка, массажистки, фанатки и прочие группы поддержки

Хм... А тут какие-то Канцлер КБП со свитой :ze_va_et:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 май 2010, 10:57

Xadgi писал(а):А тут какие-то Канцлер КБП со свитой :ze_va_et:

Не, я конечно против
Zheny писал(а):подтанцовка, массажистки, фанатки

ничего не имею, но с вечера не поеду в любом случае. Так что мной не прикрывайтесь :)

Сам, я так понял, не едешь?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 20 май 2010, 11:02

Не еду :sad:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 20 май 2010, 23:36

Bad_Admin писал(а):Да, было бы логично Илью и Сашу к Бучу, они ребята шустрые :)

Соберёмся около памятника лётчикам, там и порешим. Имхо...
Bad_Admin писал(а):они ребята шустрые :)

Это ты говоришь после того, как на марьинском тебя смог остановить только прокол?
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 06:26

Друже-куряне, если кто все-таки нуждается - звоните! А то у меня на сегодня планов покататься очень много.
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 21 май 2010, 07:31

T_Dev писал(а):Проехался на велосипеде от Губкина до Корочи. Новости не очень: за зиму асфальт убили довольно сильно.

:du_ma_et: Асфальт убили не настолько, чтобы предпочесть байк вместо шоссейника??
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 08:06

Kazak писал(а):Соберёмся около памятника лётчикам, там и порешим. Имхо...


А вот с памятником теперь не все очевидно.
Бучнев едет в Пушкарной, я со СХА, Алексей из центра, ты, вроде как, тоже откуда-то отсюда.
Тогда нам логичнее не тащиться через весь мокрый город (который либо польют, либо дождь), а встретиться в то же время на пл. Перекальского - всем нам через нее ехать. А Саша или подъедет, или подберем где-нибудь на Станционной.

В общем, предлагаю курянам, едущим утром, встретиться в 4:45 на стоянке перед "Курском", пл. Перекальского.
15 минут на погрузку, и мы вполне успеваем приехать к старту за полчаса, даже с запасом.
При себе, наверное, стоит иметь что-нибудь для защиты велосипедов друг от друга, чтобы не поцарапать :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 08:30

Bad_Admin писал(а):В общем, предлагаю курянам, едущим утром, встретиться в 4:45 на стоянке перед "Курском", пл. Перекальского.

Я не против...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 08:51

Бучнев не едет.
Олег едет утром, так что нас получается 6 человек на 2 машины.
Поэтому теперь без вариантов - 4:45 возле "Курска" для всех. Будем утрамбовываться.
Мест, естественно, больше нет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 08:57

ААА парни как я вам завидую... Ну ничо-ничо, соберу на следующий год себе порядочный вел, поднакачаюсь сейчас на своем и увидите меня на подобных марафонах)))))))
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 21 май 2010, 11:27

PlayMaker писал(а):...увидите меня на подобных марафонах

Всегда рады!
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 21 май 2010, 11:55

Внимание! В легенде найдена небольшая ошибка: финиш будет на микрорайоне Северном, а не Степном.
Ошибка в легенде исправлена: http://velotavr.ru/files/user/17/brevet22.zip
Homo biciclis (лат.) — человек двухколёсный.
Аватара пользователя
VeloTaurus
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): KHS Alite 3000


Сообщение » 21 май 2010, 11:59

VeloTaurus писал(а):найдена небольшая ошибка

Главное, чтобы нигде не попутали лево с право :hi_hi_hi:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 12:26

Ну а я со своей стороны в легенду еще карту добавил. Так что легенда будет лист А4 с двух сторон. И только попробуйте заблудиться! ::yaz-yk:
Вообще, то ли легенда чрезвычайно подробная, то ли маршрут такой нереально сложный, посмотрим. Во втором случае, на 600-ке, как раз на 3-4 сотне километров, будет очень непросто, и кто не посмотрит маршрут сейчас, очень сильно пожалеет потом.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 12:41

:wo)(ll: Ветер северо-восточный 5 м/с. От Корочи 144 км вмордодуй будет. :kli_ny:
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 21 май 2010, 14:04

AleXXXL писал(а):Ветер северо-восточный 5 м/с.

:suicide: Может в обратную сторону поедем? :co_ol:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 14:06

Kazak писал(а):Может в обратную сторону поедем? :co_ol:

Инвертировать легенду уже поздно :)
А без нее те, кто собирается ехать в своем темпе, рискуют не доехать :smu:sche_nie:
В том числе, водители обеих курских машин :-D:

На самом деле, ветер вообще непонятно, откуда. Вчера тоже северо-восточный был, по мнению гисметео. Я на север, в Курасово, ездил - назад ветер попутным не был, он скорее боковой, т.е. восточный. Каждую плоскую спицу почувствовал :ne_ne_ne:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 14:10

Bad_Admin писал(а):Инвертировать легенду уже поздно :)

Да ладно! Начинаем читать с конца, меняем право налево и т.д. Получится бревет с фишкой :kli_ny:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 14:11

AleXXXL писал(а): Ветер северо-восточный 5 м/с. От Корочи 144 км вмордодуй будет.

..в этот раз я вам не помощник :ne_ne_ne: не еду. Придется без меня поработать :za_da_va_la:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 21 май 2010, 14:18

uri писал(а):..в этот раз я вам не помощник

Чтобы от тебя помощь была, надо на детском велосипеде ехать. С ручкой сзади, чтобы ты его толкал - как раз на лежаке дотягиваться удобно :nez-nayu:

Kazak писал(а):Начинаем читать с конца, меняем право налево и т.д. Получится бревет с фишкой :kli_ny:

Это уже велоориентирование получится. На 235 км, рекорд будет? :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 14:28

Bad_Admin писал(а):На 235 км...

Почему 235??? ;tor_moz:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 14:34

Kazak писал(а):Почему 235??? ;tor_moz:

А от места финиша до старта, где машины останутся, ты телепортироваться собираешься? ;)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 14:37

Bad_Admin писал(а):ты телепортироваться собираешься?

Да, а ты что, ехать собрался? :bet_ment:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 14:50

Есть, конечно, мысль послать Олега с Лешей вперед, чтоб подали машину канцлеру. Но, боюсь, они меня пошлют... вместе с канцлером :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 15:18

Ничего, доедешь! Я тебе допинг дам : финалгон - просто натри седло :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 21 май 2010, 17:25

Регистрация ЗАКРЫТА
Теперь только на старте. Количество маршрутных карточек на старте ограничено, и они будут незаполненными.
На старт не опаздываем - старт будет только общим, а 20 человек одного ждать не будут. Желательно приехать минут за 15 до старта как минимум.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 21 май 2010, 17:29

PlayMaker писал(а):парни как я вам завидую...

Думаешь, что это забавное занятие? :hi_hi_hi:
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 21 май 2010, 20:55

Господа, огромная просьба!
Я-таки вытащил наше местное ТВ. Они приедут около 7.30 и будут до отъезда. Кто может - подъезжайте пораньше, я уже в 7.30 буду в районе старта.
У кого проблемы с ориентацией будут (гусарам на ус мотать) - звоните +7-950-712-6000
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 21 май 2010, 22:26

Воронеж разместился на ночлег
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 22 май 2010, 17:24

Итого: все уложились во время меньше 10 часов. Алексей Ходов сказал, что это был один из самых быстрых бреветов на его памяти. :bra_vo:
Очень жаль, что выбыли 2 старооскольца: роман (проколол трубку перед стартом) и Stalker (упал на 113ом километре дистанции, повредил руку). :sad: Но это же не последний бревет! Так что нос не вешаем. :hi_hi_hi:
Homo biciclis (лат.) — человек двухколёсный.
Аватара пользователя
VeloTaurus
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): KHS Alite 3000


Сообщение » 22 май 2010, 21:01

Все было настолько охренительно, что я даже напишу отчет про поездку курской делегации, только попозже.
Охреневали все, последовательно, параллельно, и независимо друг от друга.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 10:45

Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 15:31

Экстремальный шоссейный трофи-рейд, или не тот бревет назвали «Ублянским»
Этот бревет нуждается в отчете. По очень многим причинам – столько всего в одном флаконе за всю историю моих бреветов еще не было. А еще потому, что на его основе придется делать довольно серьезные выводы.
По теме о бревете видно, что собиралась курская делегация с трудом. Конечно, до мезмаевцев нам далеко, но состав участников менялся до последнего.
В результате, утром 22 мая в Губкин отправились я, Илья (Kazak), Саша (nebel), Бочаров, Олег (hulagu) с Алексеем (AleXXXL) на своих машинах водителями.
На старт Олег с Бочаровым опоздали на 45 минут! Я щас не буду выяснять, кто проспал – Олег за рулем, следовательно он и виноват :nez-nayu:. Обидно то, что мы бы тоже могли поспать лишних полчаса, но и так приятно провели время, удивляясь на гуляющих по улицам девушек - напоминаю, дело в 4:45-5:30 утра! Но наши женатые товарищи потом пояснили, что это за девушки :smu:sche_nie:.
Леша впервые использовал наружный багажник для трех велосипедов, и вез четверых велосипедистов, к Олегу запихнули еще три велосипеда и Бочарова.
Стартовали. Небо хмурилось на глазах, пытался накрапывать дождик, багажник сзади издавал подозрительные звуки, колеса велосипедов крутились на ветру. Но доехали, и доехали четко по плану – в 7:30. Еще в дороге мы обсуждали, что белгородцы сильно завышают оценку качества своих дорог – особенно после того, как выехали на трассу Тим-Губкин, которую, по мнению Александра T_Dev «обновили до состояния новой» :ni_zia:.
Приехали, подготовили велы, потихоньку начали регистрацию. Представлять КБП в эфире губкинского ТВ было поручено Олегу, я вручил журналистке свою статью из «КВ», чтобы она имела представление о теме сюжета, ну и давал пояснения «курсивом», по ходу регистрируя народ и завтракая – в машине как-то не получилось, ну а дома тем более.
Подождали двоих старооскольцев, один из которых приехал на стартоне на трубках (насколько я понял, это тот, поразивший всех в Прохоровке своими джинсами), и прокололся прямо рядом со стартом, так что ехать ему стало не на чем.
Групповой старт, попозировали перед камерой, и поехали.
Фото со старта можно посмотреть на форуме велотавров.
Перед бреветом у нас была не вполне четко сформулированная (мой прокол), но задача – не тратить время на остановки без необходимости, ехать одной командой, тренируя командное взаимодействие, и запоминая маршрут 600-ки. Разумеется, нихрена у нас не вышло с командой. Алексею прямо от старта понадобилось остановиться – поправить магнит на колесе. Я остановился с ним, а вот Олег сказал, что поедет. Если бы он ехал на скорости 20 км/ч, то мы бы его догнали без проблем, и это было бы нормально. Но он поехал 30, а мы 32, т.к. догонялки получились довольно протяженными и тяжелыми. Я на такое отношение обиделся, и, соответственно, всю дальнейшую дорогу демонстрировал Олегу, что так поступать нехорошо ::yaz-yk:
Немного предыстории. Еще в прошлом году, когда обсуждалась 600-ка, и связанный с ней бревет во владениях велотавров, Саша T_Dev обещал хороший асфальт, равнинный рельеф, и всяческие прочие удовольствия. Правда, он уточнил, что надо учитывать уровень тренированности, но не уточнил, что имелась в виду тренировка психики. Потом, менее восторженный Андрей Дыба уточнил, но и он преуменьшил масштабы бедствия.
Дороги – гАвно! Двух типов – унылое, это когда просто ямы и трещины везде, и забавное – это когда то же самое, только с трафиком - встречные водители сигналят, фуры сзади гудят, жизнь - бурлит. Асфальта, которого мы в Курской области называем хорошим, 10 км (5%) маршрута! Олег сзади возмущался, почему я не показываю дорожные неровности, но как? Это ж надо делать двумя руками, при этом махать очень быстро, чтобы успевать самому перелетать через возникающие ямы. И объехать невозможно – это для Олега, который не понимал, почему я еду ближе к разделительной. Кто ж виноват, что дорогой у них называется полоса сантиметров в 15 вдоль разделительной полосы? Трещины каждые два метра, озвучивалось мнение, что у них дороги железнодорожники строили, и специально прорези делали, чтобы, значит, звучание привычное сохранить. И я не верю, что так можно разбить дороги за одну зиму – это надо исключительно на Камазах ездить, и на цепях. Косвенно, мне потом это подтвердили – губкинцы и старооскольцы настолько суровые, что им проще покупать новые машины, чем ремонтировать старые дороги. А еще, «быстрее едешь – меньше ям», фактически означает лишь то, что чем быстрее едешь, тем ямы чаще, и все. Да еще и трафик. Дорога напоминала нашу воронежскую, только ее сейчас до Беседино отремонтировали полностью, а дальше трещины залили чудо-составом, так что дорога хоть и узкая, но значительно удобнее для езды – хотя мы по ней бреветы дальше чем на 30 км не проводим. В общем, мы зажрались, и это чертовски приятно :), тем более, что воронежцам, говорят, дороги тоже понравились.
Не, серьезно – у нас не все дороги гладкие, есть и бетонки, и тряские участки – на той же прошлогодней ночной двухсотке было крайне весело, даже на курчатовской трассе есть метров 200 с трещинами, за Льговом есть заметное выветривание. Но у нас это именно участки, ты точно знаешь, что плохой асфальт кончится, и начнется хорошая дорога. А здесь одна хрень сменяет другую без пауз, получаются разные участки одинаково плохой дороги.
Ехали, однако, быстро, собирая отвалившихся от основной группы. Причем, как только пошел особо раздолбанный асфальт, я вышел вперед, и никого не пускал перед собой 50 км. Сохранить три дня как поставленные колеса хотелось больше, чем силы. Ну и ветер пока помогал. Саша Дрожжин прокололся, от помощи отказался, и вскоре нас догнал.
На КП в Короче долго не стояли – только взяли чеки, кто хотел, съел по банану, и поехали дальше. Короча-Чернянка – самая сложная часть маршрута. Асфальт стал получше, но зато – встречный ветер, да и трафик меньше не стал, как мне показалось.
С командой опять пролетели – мы с Лешей остановились на санитарную паузу, Олег опять уехал с группой велотавров, где был Андрей Дыба и еще кто-то. Потом от нее отвалился, поехал с нами. Саша опять прокололся, с ним остался Илья. Ветер стал встречно-боковым, и я, сдав смену Леше, уже не мог сидеть четвертым – там просто негде встать уступом. Поэтому рывком догнал едущего впереди в одиночку товарища в зеленой (?) ветровке – Stalker, если не ошибаюсь, на байке с лежаком. Посидел за ним вторым колесом, отдохнул, решил сменить. Повез, обернулся – опять Леша и Андрей на колесе, где-то потеряв Олега, и мне опять нет места встать под встречно-боковой ветер. Так Леша и увез старооскольцев.
А я поехал в одиночку. Скорость местами падала до 14 км/ч в нижнем хвате, тяжело – почти 40 км против ветра в одно лицо, плюс 50 до этого. Однако, ехал практически без остановок – один раз только остановился переложить легенду поближе, и уточнить свое местоположение по GPS, когда не понял, где я в легенде :). Легенда, кстати, сложнее самого маршрута – она реально нужна только на второй половине, и то – чтобы приметы уточнять, никаких неоднозначных мест нет.
Ну а ближе к Чернянке меня догнали Саша с Ильей, пошли леса, прикрывающие дорогу от ветра, и стало гораздо легче. Догнали Алексея со старооскольцами – у них ЧП, упал Евгений (Stalker)
В Чернянке остановились на перекус. Саша с Андреем свалили вперед, а вот Илья заявил, что он сегодня гедонист, и остался с нами. Выяснилось, что есть шанс проехать бревет часов за 8 (мы им не воспользовались), так что мы с Лешей гедонистами себя не чувствовали. Мороженное, кола, квас – подъехал Сергей Николаевич, который не обгонял Олега. Впрочем, вскоре и Олег подтянулся.
Поехали вчетвером. Леса, от ветра прикрыты – едем 30, меняемся с Алексеем, больше никто на смену не выходит, но мне и не надо, успеваю отдохнуть на второй позиции. Наконец-то начали правильно работать. К моменту, когда остановились сориентироваться в районе путепроводов, выяснилось, что мы потеряли почти всех – Олега вообще неизвестно где, Илья, надеюсь, все же отстал сам, чтобы дорогу видеть – опять начались трещины и выбоины.
И тут апофеоз – легендарная бетонка! Да, та самая, имени седьмого ребра Капитана. Господа, это ж 3,14здец! Полнейший и окончательный, если мы на ней выдолбим рентгеновский снимок грудной клетки Хардикова в масштабе 1000:1 на историческом месте, то его видно будет со спутника, а водители этих новых выбоин даже не заметят! :sh_ok:
Там не ямы – там каньоны! Большие старооскольские каньоны, местами провалы такие, что можно там и остаться, вместе с велосипедом. Карнавского вспоминали – он бы в своем нижнем хвате обнаруживал некоторые ямы только лежа в них :). Реально, масштаб провала становится очевидным, когда до него остается метр, т.е. на маневрирование не остается уже ничего.
Леша нашел, что по краю ехать ровнее. Я напомнил, что как раз так Хаджи ребро и сломал. :-D: Попрыгали дальше по основным колдобинам. Как там ехала основная группа – я лично не понимаю.
Вот еще минус – отсутствуют мои любимые заправки ТНК. Так что пришлось ехать без холодного ананасового сока :cry_ing:
В Городище магазин-КП появился неожиданно, чуть не пропустили. Опять мороженное, на этот раз с соком. Догнал Олег, но ждать его уже не стали – внимательное исследование показало, что есть шанс проехать с неплохим результатом, хотя в 8 часов уже скорее всего не уложимся.
Выехали на тот участок, который больше всего не нравился велотаврам – Городище-Архангельское. У них это называется плохим асфальтом, накат, мол, гасится. У нас – это новейшая технология, асфальт повышенного сцепления, таким половина новых дорог области уложена. Накат он гасит, конечно, влет, но зато прочный, практически без повреждений переживает зиму, и в дождь на нем не теряешь сцепление. Ну и у нас он менее шершавый, и, конечно же, без ям и трещин.
В общем, обычный сильно выветрившийся старый асфальт второстепенных дорог. Как на дороге Глушковский район-Рыльск, ездили на трехсотке. На 400-ке этого года будет такой участок, между воронежской и щигровской трассами. Ничего страшного для нас на нем не было. Это опять к вопросу о вкусах – велотаврам привычнее перемещаться банни-хопами, ну а мы привычные к силовому педалированию на тряском покрытии. А уж мы с Лешей вообще с Ай-Петри к Бахчисараю спуск брали :), по сравнению с которым это – просто каток. Сосны, водоемы, лягушки поют – да отличная дорога! :co_ol:
Лучше нее – только Архангельское-Незнамово. По ветру, идеально гладкий асфальт – вот это да, это даже зажравшиеся куряне оценили :). 30 км/ч, еду читая легенду, 45 – легко вращая педали. Один только кусок свежего чернового асфальта, он мягкий, и колеса в нем немного вязнут – скорость падает. Так что 10 км – 5% маршрута были выше всяких похвал, как у нас до Свободы. И я даже не знаю, что назвать изюминкой бревета – бетонку, или этот участок.
Жаль, кончился он опять бетонкой. Но уже менее убитой. Никаких проблем с ориентацией в городе не возникло, и финишировала наша тройка с результатом 8:49 – для меня и Алексея это рекорд. Было очень приятно видеть толпу на финише, и мы очень здорово провели время в ожидании последних доезжающих. Хаджи, тебе привет от Валеры :)
Из протокола видно, что это был самый быстрый бревет, проведенный нами – за 10 часов никто не выехал. Плюс плохих дорог – их хочется проехать быстрее :)
Нам оставалось лишь добраться до машин в Губкине. Но ехать не хотелось. Саша что-то пытался сказать про закатку, но как-то так без энтузиазма. Поэтому запихнули наших водителей в такси, и отправили их за машинами. Они вернулись, закупили еды, поели, и двинулись домой.
В общем, не смотря на, мне бревет понравился. Если его позиционировать как экстремальный шоссейный трофи-рейд, или циклокроссерную гонку, то его можно даже проводить ежегодно, потому что для нас это экзотика :ti_pa:.
Отличная организация, велотавры просто молодцы, мы такой организацией и взаимовыручкой похвастаться не можем. Старый Оскол – очень красивый город. Может быть, приедем просто в гости :) Ну а дороги – это уже от велосипедистов не зависит.
Но насчет шестисотки по этому участку мы еще будем много думать. Шесть человек личного состава КБП высказались против, и тому есть веские причины. Но это обсуждение для другой темы.
Всех ждем к нам на трехсотку :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 16:46

Немного добавлю. Евгений (Stalker) упал на совершенно нормальном, ровном участке дороги без ям и трещин. Прямо передо мной. Я ехал третьим, он вторым. Вначале я услышал у него громкую музыку, по длительности и мелодии не похожую на рингтон. Он с наушниками был. Видимо наушники отключились и звук пошел во внешний динамик. Он на ходу начал что-то делать с телефоном (или плеером?), возможно пытался подрубить наушники назад, я не видел. Хотя может и на звонок хотел ответить :nez-nayu: . Но что-то он делать начал, это меня и насторожило. Я решил "от греха" увеличить немного до него дистанцию, и не напрасно. Расстояния как раз хватило чтобы его обрулить, так сложился бы вместе с ним.
Как я понял он просто потерял руль, колесо вывернулось. Может еще как-то сыграло наличие лежака :nez-nayu: :du_ma_et: .
Опыт на будущее: если кто-то на ходу начинает что-либо делать сложное, даже есть или отвечать на звонок, то лучше всё же уходить в хвост группы, дабы в случае ЧП никого не завалить.
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 23 май 2010, 17:30

Порадовала хорошая "посещаемость". 20 с лишним участников для первого бревета в наших краях уже хорошо. Думаю будет еще и лучше. По поводу дорог....Ну не знаю, мне кажется из 3 субъективных мнений (T_dev, Bad_Admin, DUBA) мое самое объективное ::yaz-yk: Впрочем, кокой нибудь немец вообще скажет что это не дороги а направления. :-D:
Легенда, кстати, сложнее самого маршрута – она реально нужна только на второй половине, и то – чтобы приметы уточнять, никаких неоднозначных мест нет.
Ну и хорошо, уж лучше перестраховаться.
http://potolok-diz.ru/
Аватара пользователя
DUBA
три колеса
 
Откуда: Старый Оскол
Велосипед(ы): Author Airline 2008


Сообщение » 23 май 2010, 17:40

DUBA писал(а):3 субъективных мнений

Про дороги - это мнение всей курской делегации, это мы специально обсудили после финиша!
В следующий раз будем регистрироваться как немецкая делегация :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 18:29

AleXXXL писал(а):Может еще как-то сыграло наличие лежака

..лежак -это такой строгий девайс, который вольностей вообще не допускает...особенно как у меня. Порой безопаснее в поворот войти, завалившись в его сторону, чем рулить лежаком. Опасная это штука
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 23 май 2010, 18:34

Понравилась поездка. Дорога как дорога, не скажу, что супер, но и жаловаться не буду так ехать по ней удалось со средней 30км/ч против ветра. Самый напряжный участок был при езде по бетонке, но так мы же знали это заранее, а бетонка всегда такая :ne_vi_del:
Мне же понравилось не на дорогу смотреть, а по сторонам. Местами пейзаж манил пересесть и прокатиться по грунтам (уже есть мысли по этому поводу) Трафик абсолютно не напрягал и водилы тоже, а если сигналили то для предупреждения или приветствия.
Организация была отличная. Отдельное спасибо Андрею (DUBA) за предоставление крыши над головой.
Аватара пользователя
Radler
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж
Велосипед(ы): GT Avalanche 2.0


Сообщение » 23 май 2010, 22:55

Radler писал(а):но и жаловаться не буду

А я и не жалуюсь - я хвастаюсь! :-D:
Бетонку я, кстати, представлял себе несколько иначе. В окрестностях Курска лично мне известна одна бетонка, соединяющая деревни Б. Шумаково и Клюква - это даже не второстепенная дорога, а так, коровья тропа. Но там щели между плитами хотя бы щебенкой засыпаны. На велосипеде это не сильно помогает, но хоть коровы ноги не поломают :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 23 май 2010, 23:17

Bad_Admin писал(а):Про дороги

зажрамшись вы, гражданин начальник. Моя кобыла с надувным креплением переднего колеса и обутая в толстую резину, не приносила организму наездника ни малейшего дискомфорта. А отдельному персонажу курской делегации дорожное покрытие позволяло одинаково удачно отсиживаться "по-жопам" как в Марьинском направлении, так и здесь. Организация традиционно безупречна, а о гостепреимстве земли старооскольской будут сложены легенды.
Zheny
Бешеный пёс
 
Откуда: Воронеж


Сообщение » 24 май 2010, 15:04

Протокол отправился в Волгоград.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 май 2010, 17:05

Даааа... Париж-Рубэ :) Молодцы, Псы! Горжусь!
Рад, что вам бетонка тоже понравилась :-D:
Спасибо за привет от Валеры!
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 24 май 2010, 21:10

Заелись блин.. :) дороги плохие, ветер не тот...
http://velotavr.ru/node/933
Лось-многодневщик
Аватара пользователя
T_Dev
два колеса
 
Откуда: Губкин (31 rus)


Сообщение » 24 май 2010, 21:52

T_Dev писал(а):Заелись блин.. :) дороги плохие, ветер не тот...

Да на двухсотке бог с ними этими дорогами (очень уж специфична для нас их убитость, да и бетонку я до этого видел только на танкодроме :pulemet: )! У нас же была, в том числе, цель разведать часть маршрута шестисотки... Вот тогда дороги и стали ужасными!!! :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 24 май 2010, 22:00

T_Dev писал(а):дороги плохие, ветер не тот...

Ладно, чтобы тебя утешить, расскажу о приятной неожиданности на маршруте :hi_hi_hi:
А не ожидал я у вас увидеть леса. Как тяжко было от Корочи, так полегчало от Чернянки, и все благодаря им. Поэтому ветру и досталось меньше, чем дорогам :)
А вот девчонок в Короче к нашему приезду не осталось, и к нам пацаны с вопросами полезли :nel-zya:
Поэтому приятных впечатлений для компенсации асфальта мне не досталось :cry_ing:
Так что извини, но вот такое стечение обстоятельств :men:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 24 май 2010, 22:06

Bad_Admin писал(а):А не ожидал я у вас увидеть леса. Как тяжко было от Корочи, так полегчало от Чернянки, и все благодаря им.

Согласен... Интересно, в брянских лесах нельзя намотать двухсоточку? :hi_hi_hi:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 00:23

VeloTaurus писал(а): все уложились во время меньше 10 часов

А кто же был первым?
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 25 май 2010, 08:11

Алекс писал(а):А кто же был первым?

Так в протоколе же есть. Панов, Бочаров, и еще кто-то. Панов и Бочаров, говорят, всю дорогу на колесе паразитировали :ne_vi_del:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 10:38

Приведу здесь цитату с ВелоВоронежа, о том, чего пока не хватает нам...
Rangifer писал(а):А мне показалось, что у нас настоящая скатанная команда. Я думала, не удержусь долго в первой группе, но меня всю дорогу берегли от ветра. Я с комфортом сидела на колесе и любовалась то местными пейзажами, то икрами Радлера. Когда Вован посреди пути заявил о том, что он проголодался, каждый извлек из своего кармана последний сникерс, банан ,аскорбинку и протянул голодающему.
А когда я начала отставать после 2кп Женя с Вованом тоже притормозили и помогли снова догнать лидеров. Правда это помогло не надолго, перед Осколом на подъеме я совсем обессилила, отвалилась, а потом еще и прокололась... И вновь меня починили, ободрили, и неспешно сопроводили до финиша.
Как же здорово, что вы есть!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 10:54

Судя по цитате, нам не хватает девушки, которую мы будем беречь? :du_ma_et:
Дык, была одна (она на нас забила :cry_ing:), но ее беречь себе дороже, здоровья не хватит :-D:

А если ты про команду, то это да, чего нет, того нет :(
И пока сформировать не получается, а это основная задача КБП: создать команду, которая будет сообща представлять клуб на больших межклубных мероприятиях (типа ПБП, Вологда-Онега-Ладога, и т.п.)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 11:09

К слову и во славу воронежской команды, я вспоминаю с благодарностью эту команду на прошлогодней марьинской двухсотке, когда они не только берегли свою девушку, но и вашего капитана на обратном пути подкармливали и сбавляли темп, когда он взмаливался: "Ребятки, не бросайте!". Действительно, хорошая команда!
А у нас пока детские болезни не все привиты. Частенько амбиции и честолюбие преобладают над командным духом. С одной стороны это не плохо для роста, но на выездах придется уже и взрослеть.
А при отсутствии в рядах девушки предлагаю беречь капитана и видеть смысл командной работы в доставке его к финишу, чучелом или тушкой - не важно :-D:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 25 май 2010, 12:06

Xadgi писал(а):А при отсутствии в рядах девушки предлагаю...

... устроить кастинг??? :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 13:50

Xadgi писал(а):А у нас пока детские болезни не все привиты. Частенько амбиции и честолюбие преобладают над командным духом. С одной стороны это не плохо для роста, но на выездах придется уже и взрослеть.

.. :smu:sche_nie: Гав!..принимаем критику :smu:sche_nie: и клятвенно обещаем в дальнейшем пелетон не раздергивать! не лосить! всячески возить за собой аэродинамически несовершенные аппараты (причем любые, а не только А.Бочарова)! отпугивать от своих чужие СТК! кормить заголодавших! поить жаждущих! делиться камерами 700х23С!
Xadgi писал(а):беречь капитана и видеть смысл командной работы в доставке его к финишу, чучелом или тушкой - не важно
выезжать только в велоформе СТК от Аквы! а так же присутствовать в ней в обществе, есть, спать и т.д.! КЛЯНУСЬ! ГАВ!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 14:45

Bad_Admin писал(а):Алекс писал(а):
А кто же был первым?

Так в протоколе же есть. Панов, Бочаров, и еще кто-то. Панов и Бочаров, говорят, всю дорогу на колесе паразитировали

Ну да, честно сказать всю. Я только в начале немного впереди побыл, а потом назад спустился. А Бочаров вообще нос не высовывал. А по поводу финиша, действительно (есть даже фото) приехал первым я, Киселев (Воронеж), Бочаров. Но на самом деле приехавшим следом за нами минуты через четыре воронежцы от нас в принципе и не отстовали. Просто когда мы заехали на кольцо после храма, все уехали налево (а надо было прямо) и начали спрашивать где этот магазин Рядом, в итоге нас направили аж до Линии, там ребята начали пристовать к гаишникам, только настроившимся на работу. Я так немного знаю новую часть Оскола и что то мне подсказывало что ищем мы не там. В общем пришлось лесть за легендой в карман, где черным по белому было написано "на кольце прямо", ну и так получилось что мы втроем стояли рядом и так и поехали. Конечно, по хорошему надо было всех подождать, но так получилось.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 май 2010, 15:00

Alex писал(а):начали спрашивать где этот магазин Рядом

Это да, самый дурацкий вопрос дня: "Скажите, а супермаркет "Рядом" далеко?" :-D:

Но вообще, вы там хоть иногда для вида поработать выходите, а то попутчики о курянах плохо думать начнут :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:30

Bad_Admin писал(а):Но вообще, вы там хоть иногда для вида поработать выходите, а то попутчики о курянах плохо думать начнут

Alex писал(а):Я только в начале немного впереди побыл, а потом назад спустился. А Бочаров вообще нос не высовывал

именно так и было
Bad_Admin писал(а):а то попутчики о курянах плохо думать начнут

уже во время бревета думали
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 25 май 2010, 15:38

Bad_Admin писал(а):Но вообще, вы там хоть иногда для вида поработать выходите, а то попутчики о курянах плохо думать начнут

..ну это меня с вами не было...а так в этом плане о курянах очень хорошо бы думали...и не только А.Бочаров :men:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 15:46

uri писал(а):а так в этом плане о курянах очень хорошо бы думали...

Как о клоунах там бы думали, глядя на тебя. Клоунах-матерщинниках...
Тамошние трещины очень бы порадовались твоей аэродинамичности - ты б там как влитой ложился :-D:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 ноя 2010, 10:28

Саша втихаря выложил репортаж о бревете, нашел чисто случайно :)
[youtube]63bjQ3w-3aY[/youtube]
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Вернуться к началу