Правила форума

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


ленту на рога

Сообщение » 13 май 2010, 13:11

практикуется ли наматывание ленты, которую шоссейникам на руль мотают на рога mtb?
дело в том, что рога у меня стоит не с внешней стороны, а ближе к центру и я думаю было бы удобно наматать ленты на нихи продолжит её по рулю. т.е. получится эдакий мягкий участок в центре руля.. смущает только одно: не будет ли она съезжать вперёд и вверх по рогам, видь на нихя операюсь не всегда перпендикулярно ((=
вот что то из этого хочу подвзять..
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25061
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42321

или даже хрен знает, там столько этих лент.. но одно понятно точно: не клейкую надо брать (=
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 13 май 2010, 13:16

Лента на руль обычно с клейким слоем, за счет этого она и не съезжает. Как найти ленту без клея, честно говоря, и не представляю, разве что защитную пленку с него не снимать.
Шоссейную обмотку наматывают на байковский руль целиком, так что и на рога почему бы и не да?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 май 2010, 13:23

две ссылки что я привёл -- лента не клейкая
как я понимаю, держится за счёт собственной эластичности и трения. для меня этот механизм очевидн например (=
ну неужели вы никогда не наматывали чёрную тканевую неклейкую изоляционную ленту никуда?
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 13 май 2010, 13:32

С моим английским мне как-то не бросилось в глаза то, что она не клейкая :smu:sche_nie:
По моему опыту, полагаясь на эластичность, теряешь в упругости. Да и намотать равномерно проблематично, надо держать постоянное усилия натяжения, иначе получаются "волны". Но, думаю, на рогах это не критично, процесс попроще будет :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 13 май 2010, 14:35

rokomotibu писал(а):практикуется ли наматывание ленты, которую шоссейникам на руль мотают на рога mtb?

обычно не практикуется, потому как специфика МТБ подразумевает обязательное наличие на руках перчаток, а они -современные - уже имеют на ладошках и различные противоскользящие элементы, и гелевые демпфирующие вставки и прочие высокотехнологичные фичи. Я ни разу не видел у кого -то, сам не мотал и не находил в этом необходимости.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 15 май 2010, 20:08

Хорошее хай-тек сочетание: карбоновые рога и перчатки с "подушечками" из [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрогель]аэрогеля[/url] :)
Причем это всё на самом деле не так комически дорого, как звучит на первый взгляд - можно уложится в 2к руб при весьма хороших рогах и суперских перчатках:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20363
Изображение

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26697
Изображение

Карбоновые рога хороши не весом (именно рога можно сделать алюминиевые легче, чем карбоновые), но теплотой (низкой теплопроводностью) углеволокна. Пальцам рук на них не жарко летом и не холодно в дождь и межсезонье. Зимой естественно нужно серьезные перчатки и материал рогов значения уже не играет.
А про перчатки выше - почитай статью про аэрогель - изумительный материал, который наконец начал приходить от военных и космоса к простым смертным.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 16 май 2010, 22:20

akwa уважаемый. Какой прок в штудировании всяких там брошюрок и прочей теории. Лучше говорить о практике и при чем о практике личного использования. Не вижу цели сообразным предлагать человеку рога+перчатки суммой в 2к, когда выше указанный завел речь про ленту, которая стоит копейки... :du_ma_et:
Или я что-то упустил.
P.S. Дорогой девайс - не всегда хорошо. У товарища рога за три сотки стоят и грипсы примерно за такую же сумму и он не жалуется, ибо на качество и умение управлять байком никак не сказывается. На вопрос: - Удобно!? ответ: - Весьма.
Конец мысли. (с)
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 17 май 2010, 07:11

я увлеченный техноманьяк, поэтому читаю/выбираю исключительно самые продвинутые и красивые с инженерной точки зрения решения, а они обычно оказываются не дешевы, но зараза хороши ;)

По вопросу ленты - считаю что она нафиг не впилась на рогах мтбшного руля, к тому же уложить её ровно не получится. Хорошая лента (например пробковая, которая хорошо впитывает пот с ладоней) стоит дороже установленных рогов, притом что менять её придется раз в сезон-два.

На мой взгляд лучшее решение - перчатки. А перчатки, как я понял из разговора, и так есть, но одевать их нет желания. Поэтому я и рекомендую хорошие, если даже не самые лучшие перчатки, которые есть на чейне. Причем свою цену они оправдают полностью.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 17 май 2010, 14:16

akwa38 писал(а):я увлеченный техноманьяк

:ps_ih: Это все объясняет)))))))))))
P.S. на рынке на рядах была лента, которую на рули шоссеров матают.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 17 май 2010, 14:30

..вообще, если внимательно вчитаться в название темы, то обсуждение можно плавно перевести в другое русло :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 май 2010, 14:56

uri писал(а):.вообще, если внимательно вчитаться в название темы


Вчитывался-вчитывался.
Не быть мне гусаром.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 май 2010, 15:47

jewish_bear писал(а): :ps_ih: Это все объясняет)))))))))))
P.S. на рынке на рядах была лента, которую на рули шоссеров матают.


лента ленте рознь же



и да, предположение что мне ен хочеца в перчатках кататься было верным.
однако, признаю, что они помогли бы мне сэкономить немного боли от завалов на время освоения в контактах.
вообще говоря, к тому что нужно освобождать ноги я давно уже привык на туклипсах. но пару раз, однако, забыл что не назад ногу надо дёргать, а вбок ((=
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 17 май 2010, 17:09

apro писал(а):uri писал(а):
.вообще, если внимательно вчитаться в название темы

Вчитывался-вчитывался.
Не быть мне гусаром.

..ладно, здесь не будем...тем более, что я интереснее тему нарыл :
Bad_Admin писал(а): Размер у него, конечно, угрожающий - 35 см (гусары, молчать! ). Вообще, под Кольнагу я уже третий насос покупаю, и они все длиннее и длиннее (uri, продолжай молчать!!!)
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу