С ними одни проблемы:
Диск погнуть страшно
Колесо снял - ровняй тщательно при установке, чтобы не терло
Зимой некоторые замерзают
На длинных спусках закипают
Прокачивать надо (некоторые, например задний Auriga - регулярно)
В полевых условиях, случись что, хрен прокачаешь.
А из плюсов только stopping power и то, что в грязи работают.
Ну и отсутствие необходимости ровнять восьмерку на колесе (хотя это плюс сомнительный - нефиг восьмерки запускать).
Так вот, вопрос к тем, у кого были V, а теперь D:
Неужели есть настолько заметная разница, что ради этого стоит терпеть вышеописанные минусы, да еще и доплачивать?
А то у меня каждую весну неудержимый позыв к апргейду возникает, и задаюсь этим вопросом.

P.S. К моим Avid Digit 5 сейчас особых претензий нет, разве что мешают при снятии колес.