А меня сегодня в аквапарк приглашали…
YUP
В то время, как на Tour de France велосипедисты штурмовали лунные пейзажи легендарной вершины Mont Ventoux 22,7 км подъема, перепад 1622 м, уклон 7,1% максимальный уклон 11%, встречный ветер 30 км/ч, курские рандоннеры пили пиво на лавочке в Бунино… Мантурово… Щиграх…
То, что с утра будет дождь, понятно было за несколько дней – просто потому, что уже несколько дней каждое утро шел дождь. Однако, начинался и заканчивался он постоянно в разное время, поэтому я и уточнил, что время старта остается неизменным. И вообще, уж лучше бы дождь шел весь день – тогда было бы просто влажно. А так еще и жарко получилось.
В семь утра дождь кончился, но дороги покрылись приличным слоем воды, поэтому пока добрался до старта, помокнуть пришлось – особенно на спуске с Кировского моста в ручьях на скорости за 50.
Глядя на дорогу и покрывавшую ее воду, Юля и произнесла то, что стало эпиграфом. Впрочем, не было заметно, что она расстроилась, т.к. очевидно, что, поехав на бревет, она не потеряла ни горки, ни воду
.
Более того, у нас был не просто аквапарк, а аквазоопарк! Бешеные Псы и прочие животные на колесах
Мимо (с другой стороны поста по дороге на Клюкву) пронесся Алекс из Конышевки, который не заметил ни нас, ни, похоже, поста ДПС. На звонки он также не отозвался. Прикинув, что кто-нибудь его все равно догонит, париться по этому поводу мы не стали.
Стартовали частями – во-первых, так безопаснее, во-вторых, кто торопился, а я хотел подождать, может кто еще приедет. Вообще, на будущее – если не едете, то хоть СМСку пришлите…
Никто не приехал, в 08.15 стартовали и мы. Мы – это группа в составе меня, Буча, Олега, Юли и Влада.
Ехали более-менее равномерно, потом я отстал, разговаривая по телефону с Алексом, и догнал уже в Мещерских дворах только Олега и Андрея. Развлекал себя своеобразно – кроме традиционных бодрых мелодий, залил в плеер саундтрек мультфильма The Triplets Of Belleville (похоже, зря - почувствовал себя героем этого мультфильма. Причем не главным, а тем, которого загнали и пристрелили. Хороший мультик, посмотрите кто не видел
), и альбом Kraftwerk - Tour de France Soundtracks (там есть прикольный трек, изображающий дыхание гонщика. Пытался повторять, но у меня объем легких существенно меньше
).
Позавтракали. Как всегда, бутербродами Олега. Кстати, обычно мы так и ездим – Олег везет бутерброды на завтрак, я везу насос, Буч, по идее, должен был вести квас или колу, но именно в этот день ему с утра пить не хотелось.
И только отъехали – звонит Юля, которая уехала вперед и прокололась на спуске. Сразу стало понятно, что главной задачей данного бревета станет попадание в лимит времени, так как начало напомнило предыдущую трехсотку.
Дальше все было по отработанной методике – клеим, накачиваем. Клеили и качали Олег с Бучем, насос мой. Поэтому-то Юля с нами и ездит
. Грозится, правда, что купит нормальный насос для шоссейника, и тогда нас бросит, но я на это могу только ухмыльнуться – накачивание шоссерных колес портативным насосом, хоть и специальным, до 8-9 атмосфер требует силы и выносливости, и осуществляется не ногами
Накачались, Олег поехал за пивом (Кстати, я вот подумал, что переставляя слова в этом предложении, можно было написать весь отчет
). С крейсерской 30+. Видимо, возникли уже привычные трудности перевода с русского на русский: в магазин мы решили заехать, Олег решил до него долететь. Так же и на ночном было – я сказал, что средняя 27 км/ч это много, на что тот же Олег с Юлей на колесе подняли ее до 28 (по версии Олега, Юля светила одним фонарем за четверых, и он был уверен, что мы едем сзади. То, что голоса Буча слышно не было, а молчать больше часа он физически не мог, Олега не смутило
)
Кому я там сумку-холодильник подарить грозился? А мне подарите мегафон, буду с ним бреветы катать, улучшать взаимопонимание.
Зато возле магазина нашел плоскогубцы – еще один плюс неспешной езды, я набор ключей уже на дорогах собрал, теперь вот плоскогубцы очередные
.
В самом магазине, кроме пива, Олегу взяли еще мороженое «с папилломами» - именно так Буч назвал орехи в глазури на мороженом
. Пикур с «бодрой коровой» - с этим номером можно в цирке выступать, по крайней мере Буч оценил высоко.
Потом обсудили творчество Гоблина (точнее, его кругозор), после чего Буч потребовал заказать грейпфрутов в Щиграх
После магазина Юля и Влад опять попытались свалить вперед. Подумав что-то про йуг, мы сначала решили их отпустить, но потом попробовали поработать сменами. И как-то так работали, что оторваться от нас не получилось. Правда, лично я работать сменами не люблю – смотреть при этом надо только на колесо переднего, двигаться в заданном темпе, ну и поговорить сложно. Предпочитаю ехать так, как мне удобно, не боясь в кого-нибудь въехать и стать причиной завала. Впрочем, это вопрос опыта.
На развилке возле Солнцево поворачивая на щебенке я чуть не упал – ногу выставить успел, но торможение на ногу было довольно болезненным для ноги и спины. К счастью, сразу за развилкой на остановке устроили отдых, и тогда вроде бы боль прошла. Но, похоже, дешево я не отделался – она вернулась на следующий день
.
После Солнцево человеческие качества проявил Буч. Проще говоря, он наконец-то начал издыхать
. Пришлось кормить его аспаркамом, а также сильнодействующим – ПепсиИксом. Хотел еще скормить ему банан, но тут уж я испугался, что потом его не догоню. Потом опять пытались ехать сменами – спереди отваливалась Юля, сзади Буч. Ругались оба
. А перед Мантурово стал отставать уже я. Влад, оказалось, выпал еще раньше – я даже не заметил когда, считая, что он уже давно впереди.
В Мантурово опять привал. Очень долго не засиживались. Олег пытался попить пива с кефиром, но что-то его остановило. Перекусили и поехали в Тим. Теперь вперед с Юлей укатил недавно умиравший Буч. Правда, он тоже все валил на Юлю – судя по ужасу в его глазах, она подгоняла его резиновым шлангом по почкам
. Олег отстал у колонки, но быстро догнал и улетел вперед. Я же поехал все грустнее и грустнее. Катить категорически перестало, даже не смотря на то, что только что поел. К Тиму доехал совсем убитым, хотя средняя оставалась в районе 25 км/ч. Дорога там прикольная – холмы, подсолнухи, ну чистый Тур де Франс (думал я, вползая на холм на скорости 8 км/ч). Вообще, не смотря на все тяготы и лишения, я продолжаю считать этот маршрут самым любимым, потому что он очень разнообразный и спокойный. Есть, правда, одно «но» - я ни разу не проехал в направлении Щигров посуху. Абсолютно все поездки в этот район сопровождались дождем. И первый раз эвакуироваться с маршрута мне пришлось тоже на участке Щигры-Курск.
В Тиму (или в Тиме?) встретились с Алексом, пообедали на автостанции, и даже сполоснулись под колонкой. Правда, проку от этого не было, т.к. пот выступал мгновенно. Духота невероятная, влажность и жара – пульс зашкаливает, пот заливает глаза, при этом ничего невероятного не делаешь, катишь в обычном своем темпе. А с ветром вообще «повезло». Буч провел аналогию с GPS-навигатором, в котором карта поворачивается по ходу движения. Ветер также поворачивался вместе с нами, всегда оставаясь встречным. 200 км по кругу против ветра – это просто редкостное везенье. В общем, на автобусы я с интересом посматривал уже в Тиму.
Из Тима мы с Алексом уехали вперед. И чем дальше, тем хуже мне становилось. Алекс укатил вперед, остальные догнали, когда я упал отдохнуть в траву на обочине. И так останавливался каждые 5 км – «мощность» упала, скорость 15-17 км/ч, за каждую попытку раскрутиться до 25 приходилось отдыхать как после финишного спринта. На подъемах ноги прихватывали судороги, и аспаркам уже не помогал. А тут еще, когда мне оставалось 10-15 км до Щигров, позвонили белгородцы, которые искали дом Хаджи
. В общем, до КП еле дополз.
А там мужественно шестой час дожидался наш щигровский товарищ Алексей SAGa, за что ему огромное спасибо. «Группа Буча» к тому времени уже уехала, оставив мне бутылку ПепсиИкс. Алекс тоже еще отдыхал на остановке. Влада все не было, я уже стал волноваться, тем более, что на звонки он не отзывался.
Единственное фото с бревета. Щигры. Обратите внимание на шов от лоботомии и соответствующее выражение лица
Тем временем, решение сойти окончательно созрело. Доехать своим ходом я, может быть, и смог, но может быть и не смог. Только вот с трассы эвакуироваться в случае чего сложнее. В любом случае, продолжать издевательства над организмом после такого недвусмысленного сигнала, не следовало, из опасений, что уже привычный мазохизм перерастет в некрофилию.
Вообще же, теперь уже понятно, что я слишком расслабился, считая, что уж 200 проеду в любом случае. Оказалось, не в любом, и к бревету надо готовиться всегда. Особенно если после предыдущего прошла всего неделя.
Влад все же нашелся, и против схода он не возражал. Алекс выглядел бодрее, но, похоже, ему тоже продолжения не хотелось. Ну а дальше дело техники – Алексей довел до стоянки такси, я договорился с микроавтобусом, погрузились (забрав с собой Алексея, который рассчитывал приехать в Курск на велосипеде вместе с последними рандоннерами, но вышло так, что никто из них на велосипеде ехать не собирался) и поехали, со средней 60 км/ч
. По дороге «помахали ручкой» группе Буча. Он, оказывается, так и думал, что я приеду быстрее
. Мне же только в машине стало понятно, насколько все хреново – сидя на переднем сиденье, я не мог развернуться, чтобы посмотреть назад, т.к. левую ногу и поясницу пронзало болью.
У Хаджи нас уже ждали. Жаль белгородским ребятам надо было на электричку, и шашлыка они не дождались. Дождались «красных фонарей» (мне это название последних нравится больше
). Только сели за стол, а тут и Бочаров приехал. Короче, посидели отлично, я уже присматривал себе спальное место «на сеновале», но, к счастью, третья бутылка оказалась смородиновой, а я этого не люблю
. Домой приехал в первом часу ночи, накатав 171 км.
Кстати, Бучнев. Я тебе гадость сделал
. Забыл тебе одну двухсотку в рейтинге посчитать (в мае, когда ты в дождь в Марьино ездил, а я из Глушково тебе навстречу). Так что я от тебя не на одну, а на две отставал, и тебе можно было не напрягаться
Художественной ценности не представляет.