Для начала как сломал. Поймал утопленную сантиметров на 30-40 в асфальт ливневку на обочине, на скорости 30км/ч. Скорость знаю точно, потому что как раз в этот момент отвлекся на часы. Как итог сломанная вилка и ключица. При моем весе около 90кг если бы вилка была не карбоновая, ни для меня, ни для вилки итог, думаю, не изменился бы. Посему раз есть разломанная вилка, а новая еще в пути, решил распилить рассматриваемый субъект, для того, чтобы интересующимся данным вопросом и страдающим муками выбора брать или не брать было легче для себя что-то решить. Ниже прикрепляю фото.
Вот разрез посредине пера. Хоть толщина стенки здесь небольшая (около 1,5мм если верить штангенциркулю), думаю, что форма профиля обеспечивает достаточную надежность, ведь сломалась она не в этом месте.
Это распил поперек линии крепления дискового тормоза. Хочу заметить само крепление не полое, а целиком выполнено из карбона. Стенка ближе к креплению дропаутов становится заметно толще (3,5мм)
А это распил вдоль короны вилки, в том месте, где вырвало шток. Хоть китайцы и не пожалели карбона, шток вырвало именно тут. Но это и не удивительно, ведь здесь точка крепления рычага, к которому и была приложена вся сила удара.
Подводя итоги скажу, что изделие, в целом, меня устроило. Откатал я на нем один сезон. Ездил практический каждый день километров по 5-10. Эксплуатировал довольно жестко, съезжал с лестниц, круто оттормаживался на спусках, что в купе с моим приличным весом является, на мой взгляд, неплохим стресс тестом. Считаю что для езды по городу или в короткие путешествия весьма достойный вариант, потому и заказал себе еще одну.