Правила форума

Вход


Тренировки на велостанке

Сообщение » 15 фев 2013, 16:07

Сбылась мечта идиота. Можно ездить на велостанке по улицам из Google Street View.
Судя по всему, сюда можно приладить датчик скорости и каденса, но как - я еще не понял.

http://www.realindoor.com/

P.S. Ух ты ж блин! Он может через вебкамеру распознавать движения ног и получать RPM.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 15 фев 2013, 18:16

держите меня семеро...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 15 фев 2013, 18:20

Полезная вещь для социофоба. Теперь можно даже из дома не выезжать!
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 16 фев 2013, 00:22

Сегодня съездил из Праги в Карлштейн

Изображение
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 16 фев 2013, 08:17

enter.the.void писал(а): Теперь можно даже из дома не выезжать!

еще один шаг на пути к резиновой женщине :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 фев 2013, 22:12

Слайдшоу даёт ощущение покатушки под суровыми сортами ганджубаса с промаргиваниями раз в пять секунд.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 12 мар 2013, 18:18

Изображение
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 12 мар 2013, 19:28

Мне записи TACX больше нравятся они более реалистичные
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 13 мар 2013, 09:31

Или вот так можно проводить время на станке http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ybFvomdhW2Y :-):
Аватара пользователя
meloman-8044
Матраснег
 


Сообщение » 13 мар 2013, 10:28

[youtube]MiCdm5FsJpg[/youtube]
затейников полнО
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 мар 2013, 11:16

а это так модно одной ногой правой крутить?а чо левой не крутят?
вот ежели бы стоппи сделал да на заднем колесе бы поездил) а так..
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 13 мар 2013, 12:02

стоппи. на шоссере. на роллере
мсье знает толк в извращениях! :)
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 13 мар 2013, 12:14

v-cellist писал(а):а это так модно одной ногой правой крутить?а чо левой не крутят?

прорабатывает нужную группу мышц..готовится завлекать девиц в велоспорт :hi_hi_hi:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 13 мар 2013, 12:58

uri_britva писал(а):готовится завлекать девиц в велоспорт

завлекать одной ногой? шото он не то прорабатывает для завлечения)
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 25 июн 2013, 22:38

А вот наконец:
http://24gadget.ru/1161054210-peloton-velotrenazher-s-android-video.html
Хотя в общем то идея давно витала в воздухе :du_ma_et:
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 26 июн 2013, 04:42

Надо было делать крепление под уже имеющийся планшет\монитор\телефон и отдачу информации по wifi/BT, а то переплачивать за крайне редко используемый дисплей совсем не вкусно
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 26 июн 2013, 08:51

40iN_KoS писал(а):...за крайне редко используемый дисплей

ну это кто как использует :-):
А вообще это правильно, на мой взгляд, что стационарный поставили. Мало удовольствия смотреть мотивирующее видео, а также управлять/отслеживать параметры тренировки на каком-нибудь 7-дюймовом планшетике. И по кнопочке можно промахнуться, и видео нихрена не видать, и экраны у них глянцевые, отсвечивают. А тут большой матовый дисплей, большие кнопки - удобно! Не думаю, что это переплата. Скорее, полноценный тренажер без компромиссов
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 11 ноя 2016, 16:17

Кто-нибудь уже пробовал zwift?

Изображение

http://zwift.com/stravapremium
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 11 ноя 2016, 21:42

ходили недавно классом в Атмосферу открытий (на территории АПЗ-20), приглянулся станочек. Хоть крутишь не в пустую, лампочки горят, музыка играет))
Вложения
20160910_123652.jpg
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 ноя 2016, 22:52

apro писал(а):Кто-нибудь уже пробовал zwift?

Изображение

http://zwift.com/stravapremium


Активно катают, даже в ФБ группу создали :)
https://www.facebook.com/groups/1295331850487787/

https://www.strava.com/athletes/2074736
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 14 дек 2016, 12:14

Отчитаюсь о впечатлениях от Zwift.

Дисклеймер. Это не единственная прога подобного класса, их есть несколько. Другие я пока не попробовал, но и не факт что буду. Хотя Bkool например интересен возможностью проехать по какому-нибудь знаменитому альпийскому перевалу с реальным видео. Далеко не все проги дружат с bluetooth датчиками, которые стоят у меня.

Для использования достаточно "тупого" станка и ant+ или bluetooth датчика скорости (у меня bluetooth датчик с Ali за 500 руб.). При использовании ant+ нужен USB-донгл, для Bluetooth достаточно смартфона, подключенного к WiFi, в качестве посредника. По сравнению со смарт-станком такая конфигурация накладывает существенные ограничения, об этом ниже. Сама прога работает на PC под виндой (или MacOS, но у кого она есть?).

Нужна хорошая видеокарта, и т.к. я не геймер и раньше пользовался встроенной, мне пришлось купить б/у GeForce GTX 560.

Меня всегда интересовал вопрос, как такие проги позволяют соревноваться между собой людям на разных станках с разным сопротивлением вращению. Теперь знаю.

У Zwift есть 4 опции для определения мощности.
1. Обычный станок + Power Meter (кто не знает - это такой специальный умный шатун, который знает, насколько сильно его крутят, и стоит дороже велосипеда среднего уровня). Тут все понятно, это самое точное измерение.
2. Смарт-станок. Здесь прога сама выставляет сопротивление вращению в зависимости от уклона виртуальной трассы, виртуального ветра и т.п., соответственно, зная обороты колеса, можно достаточно точно рассчитать мощность.
3. Обычный "тупой" станок из списка поддерживаемых станков. На нем нужно регулятор нагрузки выставить в определенное указанное прогой положение и больше никогда не менять. Прога знает сопротивление вращению в эитм положении. Зная обороты колеса, можно так же рассчитать мощность. При этом, в отличие от смарт-станка, в гору придется вваливать как по прямой - переключаться перед подъемом не вниз, как в реальной жизни, а вверх, чтобы раскрутиться и не отстать от других.
4. "Тупой" станок, которого нет в списке. Тут все печально, мощность берется с потолка и ограничивается сверху 400 ваттами. Фактически это демо-режим, погоняться ни с кем не получится.

У меня как раз четвертый вариант, но мне пришлось считерить и вместо моего Tacx Cycletrack выставить поддерживаемый Tacx Blue Motion, который является прямым наследником моего станка. По крайней мере, шкала регулировки нагрузки у него такая же.

Как это все выглядит в итоге?

В Zwift есть 3 локации - Watopia (вымышленный остров - велосипедный рай, при экспорте трека в Страву отображающийся на реальный необитаемый остров в Тихом Океане), London и Richmond. Локацию выбрать нельзя, она меняется в зависимости от дня и для всех сразу (есть календарь). Watopia используется намного чаще остальных.

На Watopia разветвленная сеть дорог, можно выбирать направление на развилках или разворачиваться.

Мимо тебя проносятся другие велосипедисты. Можно садиться им на колесо, при этом ехать становится легче (можно меньше вваливать для поддержания той же виртуальной скорости).

Тут проявляется большой минус отсутствия умного станка - очень большая задержка смены скорости. Из-за этого очень сложно удержаться на колесе - догоняешь кого-то, снижаешь скорость, а твой персонаж продолжает вваливать и обгоняет. Через несколько секунд до него доходит, что ты бросил крутить педали, он замедляется и теперь обгоняют тебя. При определенном навыке можно регулировать скорость с упреждением, думаю, со временем это будет получаться автоматически. Но все равно это извращение.

Есть подозрение, что при использовании Ant+ датчика задержка изменения скорости будет меньше (у меня недоступен для выбора один из двух алгоритмов расчета мощности, и я так понял, что он становится доступен при использовании Ant+. Не знаю, почему)

С горы можно не крутить педали. Едешь под горку, как в реальной жизни, с хорошего уклона набираешь 50-60 км/ч.

В гору надо просто быстро крутить. На смарт-станке было бы реалистичнее - на подъеме прога увеличила бы сопротивление, пришлось бы переключать передачу пониже.

В целом, впечатления:

1. Красиво.

2. Реально мотивирует не лениться. Раньше на станке я с трудом раскручивал пульс выше 120, никакие видео от первого лица так не мотивировали, как проносящиеся мимо тебя велосипедисты, за которых можно попытаться зацепиться. И это я еще участвовать в гонках не пробовал (правда не уверен что с моим сетапом из этого что-то хорошее выйдет)

3. Без смарт-станка вполне можно жить, но с ним будет заметно лучше.


Кто из обладателей станков хочет попробовать?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 14 дек 2016, 12:43

Надо бы еще сказать, что бесплатно эта радость работает только 7 дней, после чего просит $10 в месяц. Что например для меня дороговато (целей особых нет, так, форму поддерживать) , я лучше на улице покатаюсь.
Аватара пользователя
metafig
старожил
 
Откуда: жд
Велосипед(ы): своё


Сообщение » 14 дек 2016, 14:09

Ну $10 в месяц это немного, даже по сравнению с затратами на еду, которой при зимних покатушках надо больше из-за потери энергии на согрев организма )
Вот 295 евро за самый дешевый смарт-станок - это уже серьезная тема для дискуссии с жабой.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 15 дек 2016, 11:30

apro писал(а):Вот 295 евро за самый дешевый смарт-станок - это уже серьезная тема для дискуссии с жабой.

Учитывая цены на смарт-станки - покупка мощеметра выглядит более интересной.
Самые дешёвые, конечно, начинются скорее с 500-600 евро, но это всё равно сравнимо со станками (для которых и 100 тысяч не предел).
Но мощеметр-метр будет доступен круглый год, не только на станке, но и на улице.

Ещё плюс мощеметра - можно в тот же Zwift баловаться не только на унылом трейнере, но и на роллере.

. Раньше на станке я с трудом раскручивал пульс выше 120, никакие видео от первого лица так не мотивировали
Компьютерные игры стали вызывать раздражение. Любые. даже безгранично любимые ранее авиа-симуляторы (не аркады, а те, что мало от тренажёров отличаются).

А вот тур-де-франсы и прочие джиро-вуэльты - очень даже неплохо идут. Просто так смотреть их не могу (2-5 часов на один этап? повеситься), а на станке зимой - очень даже.
И пульс без проблем раскачивается до 90-95% макс.(если не лень).

P.S. Раньше на трейнере крутил. В этом году взял в аренду у Бенбарыги попробовать роллер.
Забавная штука, шумит сильнее, конечно (соседи уже выражали своё "фе" молотя в стену), но необходимость удерживать равновесие, баланс, возможность хоть немного "по-рулить" - эт здорово.
Хотя для всяких силовых и интервальных развлечений, конечно, приходится возвращаться на трейнер.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 09 янв 2017, 22:38

Что скажите об этом советском велотренажёре? Особенность его - фиксированная передача и тяжёлый маховик (килограмм 15). В результате этого сочетания есть значительное отличие в технике педалирования по сравнению с обычным велосипедом.
Вложения
3253480946.jpg
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID, Outleap RADIUS NINE PRO


Сообщение » 09 янв 2017, 23:35

ну очевидно это станок для суровых трековиков
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 09 янв 2017, 23:54

Jones писал(а):то скажите об этом советском велотренажёре?

их по-моему в Курске на заводе КЗТЗ делали.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 янв 2017, 21:23

Фиксированная передача и тяжелый маховик.
" значительное отличие в технике педалирования" В чём же эти отличия Jones?
Для себя я использовал идею маховика, добавил далее автомобильный генератор, через ремённую передачу.
За нагрузкой слежу по амперметру. Хороший получился станок!
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 15 янв 2017, 01:01

СергНик писал(а):Для себя я использовал идею маховика, добавил далее автомобильный генератор, через ремённую передачу.
За нагрузкой слежу по амперметру. Хороший получился станок!

Интересно бы глянуть фотку велотренажёра с амперметром. Амперметр подключил параллельно генератору или последовательно с нагрузкой? Автомобильный генератор способен выдавать ток в среднем 50 ампер, с учётом того, что амперметр имеет низкое внутреннее сопротивление, то при параллельной схеме подключения его и спалить можно.
Аватара пользователя
Jones
два колеса
 
Откуда: Курчатов
Велосипед(ы): Corratec Dolomiti Tiagra, GT Transeo 3.0, CUBE ACID, Outleap RADIUS NINE PRO


Сообщение » 15 янв 2017, 17:47

_var_www_s1_temp_13_87_9_VcU5IGYzFQScS.jpg
вид передач
Вложения
_var_www_s1_temp_13_87_9_JR7WI0hcIUueb8.jpg
амперметр
_var_www_s1_temp_13_87_9_oxC26jARmAUH1TwVTVa.jpg
нагрузка
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 15 янв 2017, 17:54

Амперметр подключается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с нагрузкой. Напряжение держит реле-регулятор, его контролировать не надо.
Нагрузка это пять лампочек по 40 ватт, их подключаешь сам тумблерами на руле.
Мне достаточно трёх-четырёх, КПД системы не высок (плюс в нагрузку)
Аватара пользователя
СергНик
три колеса
 


Сообщение » 10 фев 2017, 23:22

где купить по дешеке роликовый велостанок? ну очень хочется поращзминаться...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 11 фев 2017, 00:35

k_s писал(а):где купить по дешеке роликовый велостанок? ну очень хочется поращзминаться...

Дёшево - понятие относительное.

На Байк-Компоненте Такс-Антариес смешные 125 евро стоит, и курс сейчас благоприятен для покупок.

Сам долго ругал роллеры, но взял у Бенбарыги попробовать, и на свой трейнер почти не садился за зиму))
К следующему сезону тоже подумываю взять. Только не решил, что победит, жаба, или жажда развлечений (подключение к компу и всякие Zwift'ы)
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 11 фев 2017, 00:40

на БД еще дешевле...
а никто БУ не продает?

https://www.bike-discount.de/en/buy/tacx-cycletrainer-antares-t1000-31035

оно?
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 11 фев 2017, 11:54

Подскажите чем они отличаются между собой tacx T2675 Blue Twist до Tacx T2500 Booster Cycletrainer, может у кого можно взять в аренду попробовать ?
Движение есть жизнь, уменьшение же подвижности означает снижение жизненных процессов.
Аватара пользователя
bicycle
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Format 1414


Сообщение » 02 дек 2017, 00:28

Подскажите, для zwift-а принципиальна 64 битная система. В требованиях фигурирует она. На 32 битной работать не будет?
Пробую на простом станке tacx blue matic +датчик скорости и каденса и не совсем понятно что он мне за скорость рисует. Мне думается так, что та скорость которую он снимает с датчика идет на расчет мощности, а та что на экране это он уже в зависимости от мощности и рельефа корректирует. Правильно? Если в сочетании с виртуальным станком, это разногласие уйдет?
В режиме тренировки с виртульным станком рельеф не моделируется?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 02 дек 2017, 12:17

Alex писал(а):Подскажите, для zwift-а принципиальна 64 битная система. В требованиях фигурирует она. На 32 битной работать не будет?
Хз, у меня только 64-битные и дома. и на работе.
Но проверить же очень просто - скачать клиент, и запустить (первая неделя в любом случае бесплатно).

Alex писал(а): Мне думается так, что та скорость которую он снимает с датчика идет на расчет мощности, а та что на экране это он уже в зависимости от мощности и рельефа корректирует. Правильно?
Да.

Alex писал(а): Если в сочетании с виртуальным станком, это разногласие уйдет?
Смотря какой станок, и смотря какой рельеф.
Если станок - Tacx Neo, или Wahoo Kickr, которые иммитируют уклоны до 20-25% (и достаточно высокая точность как измерение мощности, так и регулировки нагрузки) - то всё правильно, разногласие уйдёт.

В случае с более дешёвыми станками - более-менее совпадать скорости будут на горках до 5-7-10% (в зависимости от модели станка). Ну и регулировка нагрузки не точная, инебольшая разница всё же будет (хотя и не принципиальная).

Alex писал(а):В режиме тренировки с виртульным станком рельеф не моделируется?
Всё по желанию заказчика.
Когда выбираешь в библиотеке нужныю тренировку - там будет пунктик "Use ERGO-mode".
Если поставить галочку, то Звифт будет сам регулировать загрузку тормоза, без связи с рельефом.
Если галочку снять, то будет имитироваться рельеф, и достижение необходимой мощности уже будет проблемой велосипедиста. Если выпадет затяжной спуск, а нужно интервал в 300 ватт выдать - ничего не выйдет :-D:
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 02 дек 2017, 12:47

apro писал(а):Тут проявляется большой минус отсутствия умного станка - очень большая задержка смены скорости. Из-за этого очень сложно удержаться на колесе - догоняешь кого-то, снижаешь скорость, а твой персонаж продолжает вваливать и обгоняет. Через несколько секунд до него доходит, что ты бросил крутить педали, он замедляется и теперь обгоняют тебя. При определенном навыке можно регулировать скорость с упреждением, думаю, со временем это будет получаться автоматически. Но все равно это извращение.

Есть подозрение, что при использовании Ant+ датчика задержка изменения скорости будет меньше (у меня недоступен для выбора один из двух алгоритмов расчета мощности, и я так понял, что он становится доступен при использовании Ant+. Не знаю, почему)

Конечно, я не пробовал ездить на простом датчике скорости.
Но пробовал и на смарт-станке (правда роллере, но всё же), и на комбинации мощеметр+стандартный трейнер, мощеметр+стандартный роллер, мощеметр+смарт-роллер.
Пробовал и подключение через Bluetooth по смартфону, и через Ant+ USB.

Везде одна и та же картина - весьма заметная задержка в передаче данных.
И с сидением на колесе та же беда - добавляю мощности, сажусь сажусь на колесо, но постепенно вылетаю в голову, замедляюсь, обходят, и уходят.
Нужна сноровка, что бы делать всё заранее. Поскольку в основном я гонял индивидуальные трены, и в группе ездил всего 4-5 раз - не привык.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 05 дек 2017, 07:32

В группах попробуй посидеть, когда равномерно примерно едите, я усиживаю, хотя и еду по своему плану. И это, ребята, меньше слов , а больше дела ::yaz-yk:
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 05 дек 2017, 09:48

Speed46 писал(а):В группах попробуй посидеть, когда равномерно примерно едите, я усиживаю, хотя и еду по своему плану.

Где найти те группы, которые равномерно ездят :hi_hi_hi: ?
На гонках равномерно ездят разве что последние групетто, и то не факт, даже там находятся желающие дёрнуть.
Сколько в группу попадал - там постоянная чехарда и броуновское движение.

P.S. Выяснилось, что в первое число каждого месяца Zwift даёт всем не продлившим прописку бесплатные 25км.

В общем, можно на халяву каждый месяц проезжать 2 гонки по 10 км :bra_vo: . (можно даже 3, но третья не пойдёт в официальный зачёт на Zwiftpower.com).

Вообще, лучше бы, конечно, 42км, что бы хватало на 4 гонки, по 1 каждую неделю :za_da_va_la: . Тогда бы я вообще даже не задумывался об оплате - тренировки делал в ручном режиме, под ТурдеФранс+Курдюков, а по субботам гонялся бы.

2 гонки - маловато, так что, всё же в январе подумаю об оплате.
Но на декабрь мне и халявы хватит.
Сначала 15-20 минут разминаюсь на станке, потом включаю Звифт, рву с места 10км спринт, выключаю Звифт, и закатываюсь полчасика :co_ol: .
Очень даже вариант для тех, кто хотел попробовать, но вкладываться лень.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 06 дек 2017, 07:20

Тренируется группами там много человек. У них и темп адекватный
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 08 дек 2017, 10:58

Вспомнил про Китае-Звифт, оно же Onelap.cn.
Вчера смахнул пыль с ноута, и запустил эту баян-машину.
Блин, настоящая бракованная ёлочная игрушка - почти как настоящая, только совершенно не радует.

-Убогая графика. Она и в Zwift не фонтан, а здесь вообще мрак.
-Убогое окружение (пустынно, ни пешеходов, ни бегунов).
-Одиноко (практически нет других велосипедистов).
-Убогие трассы. В Звифте даже на равнинных кусках постоянно что-то меняется, как на Марьинском - оно равнина равниной, но холмики вверх-вниз постоянны. А у китайцев - 5 минут подряд 0% градиент, с никаким сопротивлением, потом пупырь, и снова ровно, минут через 5 ещё пупырь. Потом подъём, 10 минут в горку (так же, с одним и тем же сопротивлением).
В Звифте даже затяжные подъёмы как-то разнообразны, тёщины языки, выполаживания, внезапно небольшие спуски, потом снова подъём, короче - разнообразие какое-то.
-Все три маршрута - железобетонно забитые, вез каких-либо вариантов и развилок, без возможности развернуться на 180°, свернуть в лес, свернуть в горку и т.д. Куда сказали, туда и едь.
-Соревнований нет. Ну, где-то в календаре есть, через неделю, может быть. Но как в Звифте, что бы каждый день можно было КАЖДЫЙ ЧАС что-то выбрать групповое - нет (и людей для этого нет).
-Тренировочный режим есть, но убогий как и всё остальное.
-Отсутствие управления со смартфона.

В общем, из плюсов - только бесплатность.
Ну и руссификацию сделали в самом приложении (на сайте только китайский по прежнему), руссификация тоже китайская.
Выбор карты прямо в игре - клёво, этого не хватает в Звифте, с его автоматической ротацией карт, и выбором через редактирование конфигурационных файлов.
Но три масеньких плюса минусы никак не оправдывают.
Так что - в топку китайцев.

Выдержал 10 минут. Потом слез со станка, вырубил эту хрень, подключил Level mode (ручное управление сопротивлением) на смарте, и включил Джиро 2015 года :co_ol: .
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 09 янв 2018, 21:36

Злой Бонифаций писал(а):Вспомнил про Китае-Звифт, оно же Onelap.cn.

а мне понравилось. Особенно восхождение в реальные горы (правда где не понятно, т.к. на китайском написано) на время на умном станке. Возможно, это первое впечатление, т.к. все же немного катался как в звифте так и онлэпе.
В общем на праздниках потестил два смарта Tacx Vortex и Elite Qubo Digital Smart B+, за что спасибо Алексею apro и Виталику Speed46.
https://www.bike-discount.de/en/buy/tacx-t2180-vortex-virtual-smart-trainer-246764
https://www.bike-discount.de/en/buy/elite-qubo-digital-smart-b-459855
До этого катался на простом станке с датчиком скорости. Конечно, в свободном катание это как небо и земля. В режиме тренировки разница поменьше, но все равно на умном станке удобней. На простом станке, мне что бы выдать 350Вт приходилось раскручивать края с каденсом под 100 и по ощущениям это был предел.
В общем то почему задумался над этой игрушкой, т.к. по семейным обстоятельствам все сложней и сложней стало выбраться из дома, да и жизнь по зимнему времени, с коротким световым вечером, мне не очень нравиться. И это как попытка дополнить занятия дома этой игрушкой.
Конструктивно понравился больше такс, более жесткая конструкция. В элите вел немного покачивается, может это и плюс при педалировании стоя. Еще наличие регулировки прижима ролика у такса, думаю позволит использовать простую покрышку, сэкономив немного денег . А вот в элите прижим от собственного веса и резина очень хорошо продавливается. Не знаю сколько протянет простая покрышка.
На веломании из-за этой конструктивной особенности элит и не советуют, хотя в сети полно хороших отзывов, не конкретно на этот станок, а на станки с такой конструкцией. В пользу элита почти четыре тысячи разница, да и конструкция тормоза вроде надежней. Вот и тест их http://athletictechreview.com/2017/02/19/tacx-vortex-smart-vs-elite-qubo-smart/ . Вот и думаю теперь.
Пришел в голову еще один, описанный здесь, вариант, как покупка китайского мощеметра на али http://veloclub.pro/forum/viewtopic.php?f=9&t=621&start=60 и использование его на простом трейнере. Плюсы то что получаем эту штуку на весь сезон, минус так это отсутствие обратной связи в звифте. Можно конечно щелкать монетку тормоза, эмитируя рельеф. Но тут я вспоминаю еще, что у меня оборудование кампа( и это тянет за собой как минимум замену системы.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 янв 2018, 23:56

В пользу Такса (кроме более надёжной конструкции) - более адекватные подсчёты мощность выдаваемой у Таксов более адекватны. Точнее, они просто адекватны))
Элиты для калибровки нужен мощеметр на велосипеде (минимум 350 евро на Байк-компонентс). Не знаю, как Qubo, но мой Arion даже с калибровкой показывает шо попало. Хотя, для свободного катания это не принципиально, важно только для гонок и интервальных тренировок, если убиваться по ним ))
Но гонки там (в Звифте) - достаточно забавная штука. Не то же самое, что реальные, но в какой-то момент тоже захватывает))
Причём, их много, на выбор, каждый день, в любое время суток. У китайцев с этим печально.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 10 янв 2018, 22:28

Скоро буду тестить свой Elite Qubo Digital Smart B+ по Zwift с мощемером.
Насколько я знаю, Elite Qubo Digital Smart B+ входит в узкий круг станков , которые адекватно измеряют мощность.
P.S. Кстати Санек, я все починил )
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 11 янв 2018, 11:18

Speed46 писал(а):Скоро буду тестить свой Elite Qubo Digital Smart B+ по Zwift с мощемером.

Даёшь FTP тест с мощщеметром))
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 11 янв 2018, 11:48

Виталик, а какой конкретно мощемер?
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 11 янв 2018, 15:47

Все будет, но всему свое время. О мощемере ответил.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 17 янв 2018, 15:56

Что-то беда у меня приключилась с Tacx Vortex Smart и синей покрышкой Tacx.

В прошлом сезоне все было идеально. Заезжал в звифтовский подъем к телевышке стоя на низком каденсе без намека на проскальзывание.
За лето ничего не менялось, покрышку даже не снимал с колеса - у меня отдельное колесо для станка. Прижим откалиброван с помощью приложения Tacx Utility.

Как только я первый раз сел на станок этой зимой, колесо начало проскальзывать сразу даже на небольших подъемах, причем от этого проскальзывания нагревалось и трение уменьшалось еще сильнее.
Первым делом я протер покрышку и ролик уайт-спиритом, потому что под рукой из обезжиривателей был только он. Помогло минут на 15, потом покрышка нагревается и снова проскальзывает. Ацетон также не помог.
По совету с какого-то англоязычного форума побрызгал покрышку средством от проскальзывания поликлиновых автомобильных ремней Gunk Belt Conditioner. Стало чуть лучше, точнее, стало по-другому. На высоких оборотах колеса проскальзывание полностью прекратилось. Но вот на низких оно стало бесшумным (до такой степени, что кажется, что это тормозное усилие станка плавает) и более выраженным. В режиме тренировки в звифте теперь на тяжелых участках нельзя снижать каденс, т.к. если снизил (и станок для сохранения мощности повысил тормозное усилие) - почти невозможно раскрутить вал станка до прежней скорости, чтобы он снизил усилие обратно. Под валом станка появились синие ошметки от покрышки.
Ради эксперимента поставил обычную шоссейную покрышку (на всякий случай протерев ацетоном ее и ролик). Поведение такое же, как и на синей после применения кондиционера для ремней - на высоких оборотах нормально, на низких бесшумное проскальзывание.
Если крутить вал станка рукой, он крутится идеально ровно без заеданий.
Заказал покрышку Elite Coperton, но пока собирается заказ на bike-discount, думаю - а вдруг не покрышка виновата. Не должно же так быть просто в результате износа покрышки Tacx. Я прошлой зимой не больше 1000 км на станке накрутил. Но что тогда?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 янв 2018, 16:38

Speed46 писал(а):Скоро буду тестить свой Elite Qubo Digital Smart B+ по Zwift с мощемером.

Тест проведен. Станок занижает реальную мощность до 10%
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 17 янв 2018, 16:50

Изучив этот вопрос, qubo по отзывам, не славиться большой точность измерения мощности. Его конкурент vortex более точен в этом деле.
Алексей, когда я брал на тест станок, проскальзования замечено не было. Конечно сравнить не с чем, но впечатления от работы были хорошие. Резина gp4000 2.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 17 янв 2018, 17:01

Alex писал(а):Алексей, когда я брал на тест станок, проскальзования замечено не было


На телевышку забирался? На этом бы участке сравнить.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 янв 2018, 20:40

+- 10 % на колесе - это нормально. Понять и простить
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 18 янв 2018, 09:55

apro писал(а):
Alex писал(а):Алексей, когда я брал на тест станок, проскальзования замечено не было


На телевышку забирался? На этом бы участке сравнить.

У меня ничего не проскальзывает )
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 18 янв 2018, 21:16

спиртовым раствором канифоли от проскальзывания чего бы то ни было, говорят, помогает. Да местами так, что потом обезжиривать придётся...
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 19 янв 2018, 11:02

freez писал(а):спиртовым раствором канифоли от проскальзывания чего бы то ни было, говорят, помогает. Да местами так, что потом обезжиривать придётся...

Канифоль резину разъедает.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 19 янв 2018, 12:18

Мне кажется, что это может быть что-то с самим станком. А тогда надо уже внутрь него лезть смотреть.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 06 фев 2020, 22:29

­+60 дней к триалу Rouvy помимо обычных 14 дней. хватит до весны)
https://woobox.com/onism3?fbclid=IwAR0Ac5IlzjEOc8dn1xW_iYjXqzOhki1Jx19MLgk4OGpzTUi6_N7pRxSfgs0
Den79
два колеса
 
Откуда: Курск, центр
Велосипед(ы): Cannondale Supersix , Trek Checkpoint


Сообщение » 15 фев 2020, 14:30

­А вот мой elite qubo digital smart b+ "отупел", перестал работать ERG mode, сопротивление застряло на такой уровне, что можно крутить только на самых низких передачах, сам станок при этом в звифте выдает заниженные ватты, изменился звук при работе. Связался с итальянцами, они сказали что нужно снять видео с поведением золотого винта при включении, для этого надо снять боковую крышку. В общем, отослал видео. Сказали, что дело в электронной плате (что-то типа Arduino) и вышлют мне ее. У меня конечно есть сомнения что дело в плате, ощущение, что сломался сам движок регулировки сопротивления.
По Elite неоднозначное мнение складывается, что по их бутылочкам, что по их станкам. Выглядит красиво, а на деле не очень. И я так понимаю сервис-центра в России у них нет?
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 15 фев 2020, 16:38

­у Виталика тоже ломался.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 15 фев 2020, 21:41

Андрей А. писал(а):­ И я так понимаю сервис-центра в России у них нет?

Обращайтесь в саппорт официальный.

У меня Elite Arion Digital smart. Была проблема - начался громкий стук, подшипник в посадочном гнезде разболтался, сам подшипник в норме, замена ничего не решила, но стук очень громкий.
С момента покупки (и даты регистрации у них на сайте) прошло 2,5 года (оф.гарантия вроде 2 года), написал, что громкий стук, хотел бы купить у них новый барабан. Раньше они свободно по 30 евро продавались, но потом из продажи пропали.
Попросили выслать видео с зафиксированной проблемой. Сбросил им ссылку на Ютуб где мой станок выстукивал кадриль.
После этого - 2 дня переговоров, и мне выслали новый барабан.
Выслали БЕСПЛАТНО. Хотя гарантийный срок прошёл. Пришлось пройти небольшой квест по общению с российским DHL, но через месяц барабан был у меня.

Из сложностей - они НЕ МОГУТ посылать посылку частному лицу :ne_vi_del: .
Посылку надо посылать ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу, со всеми атрибутами, ИНН, и прочие данные компании (не помню уже, что я им скидывал, но полный набор данных юр.лица).
Нынешняя работа - завод Энергомаш, 3500 человек. Договариваться с начальством было не досуг, поэтому попросил людей с прошлой работы.
Было смешно - я как раз в гости в обед зашёл, чаю попить, и тут слыша телефонный разговор:
-Здравствуйте, нам нужен Злой Бонифаций.
-Вы б***я, е)))илсь???
-Нет, мы служба доставки, нам нужен Злой Бониафций.....


Когда отправлял данные - я дал ФИО, но, в итоге итальяшки и русские DHL плюнули на все высланные мною данные, и взяли имя с аккаунта Google.
В итоге приходит курьер, и просит паспорт на имя Злой Бонифаций :wo)(ll: .

P.S> Короче.
Не стесняйтесь. Пишите итальянцам (на английском, они его понимают),
Заранее готовьтесь, что для доставки запчастей нужен адрес юр.лица.

P.P.S. Имхо, вероятнее, что плата сгорит, ем движок.
Опять же, у них опыта больше, чем у вас.
Ну и если вы замените плату, а всё так и останется - тогда уж ясно, что движок :-D: .
Ну, вышлют ещё и движок))
Последний раз редактировалось Злой Бонифаций 15 фев 2020, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 15 фев 2020, 22:13

­Злой Бонифаций, уже обратился. Да, попросили адрес работы. (инн и т.д. пока вроде не запрашивали). Надеюсь что посылку отдадут лично мне, а не уйдет она на заводской склад. Потом еще придется доказывать, что это моя плата для личных целей, а не собственность завода. :-D:

Злой Бонифаций писал(а):У меня Elite Arion Digital smart.

Интересная штука, смарт-роллер
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 15 фев 2020, 23:27

Андрей А. писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):У меня Elite Arion Digital smart.

Интересная штука, смарт-роллер

Но мощность рисует от балды, с погрешностью от -30, до +50 ватт))
Причём, в разные стороны при разных условиях.
После того, как покатался с мощеметром - деморализует :( .

Сегодня пришли педали, крутил и сравнивал.
Роллер 150 - педали - 120.
Роллер 180 - педали 150.
Роллер 200 - педали... 200.
Роллер 220 - педали 250.
Роллер 250 - станок 300.

Если давление изменится - раскладка другая будет :kli_ny: .

Но, с мощеметром мне нравится :-|-:
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 15 фев 2020, 23:29

Андрей А. писал(а):­Злой Бонифаций, уже обратился. Да, попросили адрес работы. (инн и т.д. пока вроде не запрашивали). Надеюсь что посылку отдадут лично мне, а не уйдет она на заводской склад.

Посылку доставляет DHL, курьером. Отдают в руки заказчику, с предъявлением паспорта.
На склад точно не должны отдать (откуда у них ваш паспорт)))

Не знаю, как у вас будет, но у меня - звонили именно в ОРГАНИЗАЦИЮ, на телефон юр.лица, а не на мой личный (я давал оба).
Мне очень повезло, что именно в момент звонка я в гостях оказался, и номер один на всю контору, а дальше просто кто первый трубку поднял.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 19 фев 2020, 12:00

Андрей А. писал(а):­А вот мой elite qubo digital smart b+ "отупел", перестал работать ERG mode, сопротивление застряло на такой уровне, что можно крутить только на самых низких передачах, сам станок при этом в звифте выдает заниженные ватты, изменился звук при работе. Связался с итальянцами, они сказали что нужно снять видео с поведением золотого винта при включении, для этого надо снять боковую крышку. В общем, отослал видео. Сказали, что дело в электронной плате (что-то типа Arduino) и вышлют мне ее. У меня конечно есть сомнения что дело в плате, ощущение, что сломался сам движок регулировки сопротивления.
По Elite неоднозначное мнение складывается, что по их бутылочкам, что по их станкам. Выглядит красиво, а на деле не очень. И я так понимаю сервис-центра в России у них нет?

Нет больше у тебя умного станка. Резьба кончилась на этом золотом болте и больше не регулирует нагрузку. Плата тут не при чем. Латунь об латунь износилась, возможность замены отсутствует . Запресованно намертво.
Плата лежит, могу отдать.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 19 фев 2020, 13:12

Speed46 писал(а):Нет больше у тебя умного станка. Резьба кончилась на этом золотом болте и больше не регулирует нагрузку. Плата тут не при чем. Латунь об латунь износилась, возможность замены отсутствует . Запресованно намертво.
Плата лежит, могу отдать.

Ну в моем случае это винт даже не вращается, а я так понимаю он должен вращаться. А у тебя тоже самое было? Как и где починил?
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 21 фев 2020, 02:21

Андрей А. писал(а):
Speed46 писал(а):Нет больше у тебя умного станка. Резьба кончилась на этом золотом болте и больше не регулирует нагрузку. Плата тут не при чем. Латунь об латунь износилась, возможность замены отсутствует . Запресованно намертво.
Плата лежит, могу отдать.

Ну в моем случае это винт даже не вращается, а я так понимаю он должен вращаться. А у тебя тоже самое было? Как и где починил?

У меня слизало резьбу на этом болте и гайке. Возможности вытащить эти детали нет. Сняли плату и все. Пациент мертв.
Не важно сколько вы вкручиваете.....важно,как © Speed46
Аватара пользователя
Speed46
старожил
 
Откуда: Манчестер
Велосипед(ы): Бабочка


Сообщение » 21 фев 2020, 17:31

­Надо было смазывать резьбу суперсмазкой с тефлоном, может дольше продержалось бы. Стянуть болт с моторчика без вандализма не вышло.Но там ещё и зализанная гайка в блоке с магнитами. Станок грамотный, - отработал гарантийный срок, в помойку
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 21 фев 2020, 22:03

Speed46 писал(а):У меня слизало резьбу на этом болте и гайке. Возможности вытащить эти детали нет. Сняли плату и все. Пациент мертв.

Печально...
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 22 фев 2020, 20:40

­А кто пробовал функцию тренировки в Rouvy? Как оно по сравнению с тренировочными планами Звифта?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 22 фев 2020, 21:36

Scrooge писал(а):­Надо было смазывать резьбу суперсмазкой с тефлоном, может дольше продержалось бы. Стянуть болт с моторчика без вандализма не вышло.Но там ещё и зализанная гайка в блоке с магнитами. Станок грамотный, - отработал гарантийный срок, в помойку

Дык каждый год новое выходит. Ясен хрен
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 27 фев 2020, 21:18

­Электронную плату я так и не получил. Таможня завернула ее обратно в Италию, для ввоза потребовали разрешение ФСБ :-D:
Но, станок удалось вылечить. Открутил шаговый движок, покрутил винт, по перемещал блок с магнитами по направляющей, и о чудо станок снова заработал.
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 28 фев 2020, 18:45

Андрей А. писал(а):­ Таможня завернула ее обратно в Италию, для ввоза потребовали разрешение ФСБ :-D:

Тупость этой сладкой парочки наверняка имеет границы. Но это не точно.
Если уж даже Эйнштейн был не уверен в существовании этих границ.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 10 мар 2020, 22:57

­Zwift и Rouvy стали терять датчики. При этом Zwift продолжает показывать, что видит Ant+ донгл. Перетыкание донгла не помогает, а перазапуск звифта (руви) помогает.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 мар 2020, 23:22

­В Звифте часто бывает что датчики теряет. Это норма. Говорят что в часы пик больше. Когда нород активно вайфаями например пользуется.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 11 мар 2020, 00:04

apro писал(а):­Zwift и Rouvy стали терять датчики. При этом Zwift продолжает показывать, что видит Ant+ донгл. Перетыкание донгла не помогает, а перазапуск звифта (руви) помогает.
Кто-нибудь сталкивался с таким?


Было похожее. Очень часто когда реалистичность выкрутил в максимум. Снизил и стало лучше...
Велосипед, как и женщина, любит 2 сущности - ласку и смазку...
Аватара пользователя
k_s
Бешеный пёс
 
Откуда: Жукова City
Велосипед(ы): Merida Reacto 10k-e


Сообщение » 09 июн 2020, 19:44

­А для чего эта вставка ссылки с промокодом на фонбет в обильном цитировании? Page rank поднимать?
Интересно, это робот пароль простой подобрал от аккаунта? Или спамер такой не ленивый - зарегистрировался в марте, написал пару адекватных сообщений и ждал три месяца, чтобы явить миру чудесную реферальную ссылку?
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 09 июн 2020, 22:27

­Предыдущий коммент тоже с подсунутой ссылкой в цитате. Так что 2 из трёх.
strava.com/athletes/binba
Аватара пользователя
binba
два колеса
 
Откуда: С/З
Велосипед(ы): Trek, Cannondale


Сообщение » 11 июн 2020, 12:04

­Спамер удален вместе с сообщениями )
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 20 июн 2020, 18:15

­Где же взять такие группы кто ездят ровно))))))
Аватара пользователя
juliaborisovna
три колеса
 


Сообщение » 20 июн 2020, 22:06

juliaborisovna писал(а):­Где же взять такие группы кто ездят ровно))))))

Это зависит от того что в твоём понимании ровно.
Шоссейных таких есть несколько, кто катает довольно правильно.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 22 авг 2020, 16:55

Никак не могу подружить Tacx Vortex Smart и структурированные тренировки из trainingpeaks.

Пытался через облако Tacx создать тренировку вручную, но как-то оно не сильно юзерфрендли.
Через Zwift пару раз катнул встроенные тренировки. Импортировать из trainingpeaks не пробовал (хотя там заявлено). Решил поискать бесплатное решение, т.к. картинка на мониторе и соц сеть мне не нужны на текущий момент, а Zwift в итоге поломался и не хочет запускаться.

В результате использую смарт станок как мощемер, регулируя мощность передачей и каденсом, а тренировку загружаю в часы. После покупки педалей с мощемером и эта функция стала не актуальной.
Однако при ручном управлении очень сложно держать заданную мощность, а иногда попадаешь на неудобную передачу\каденс. Ну не может такого быть, что нельзя кастомную структурированную тренировку запилить.

Кто-нибудь сталкивался с подобной задачей? Может быть на другом софте и станке?
Аватара пользователя
Maglor
два колеса
 
Велосипед(ы): Нету лучше велика чем тойота селика


Сообщение » 25 авг 2020, 15:49

­

Из бесплатного софта GoldenCheetah (смотреть и качать на https://www.goldencheetah.org/ )
Там и архив/календарь тренировок, статистика, и управление смарт-станками, с базой готовых трен, и с возможностью рисовать свои.
Но... это Open Source . Со всеми вытекающими.
Если вам Такс и Звифт (готовые продукты, максимально дружелюбные к пользователям) показались "не юзерфрендли", то ГолденЧита - плод трудов сумрачных гениев-линуксоидов, и вовсе сломает мозг, ибо требует работы напильником.
И в плане подключения станка, и с плане создания тренировок - Звифт куда симпатичнее.

Zwift прекрасно работает офф-лайн, бесплатно. Хз, что в нём может поломаться. Если поломалось - удалить, установить заново :ne_vi_del: .
Исходники тута - https://github.com/zoffline/zwift-offline
На Веломании в теме по Звифту есть русский вариант инструкции.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 26 окт 2020, 12:02

Злой Бонифаций писал(а):­

Из бесплатного софта GoldenCheetah (смотреть и качать на https://www.goldencheetah.org/ )
Там и архив/календарь тренировок, статистика, и управление смарт-станками, с базой готовых трен, и с возможностью рисовать свои.
Но... это Open Source . Со всеми вытекающими.
Если вам Такс и Звифт (готовые продукты, максимально дружелюбные к пользователям) показались "не юзерфрендли", то ГолденЧита - плод трудов сумрачных гениев-линуксоидов, и вовсе сломает мозг, ибо требует работы напильником.
И в плане подключения станка, и с плане создания тренировок - Звифт куда симпатичнее.

Zwift прекрасно работает офф-лайн, бесплатно. Хз, что в нём может поломаться. Если поломалось - удалить, установить заново :ne_vi_del: .
Исходники тута - https://github.com/zoffline/zwift-offline
На Веломании в теме по Звифту есть русский вариант инструкции.



Спасибо за ссылочку на русский звифт, как раз была в поиске
Аватара пользователя
juliaborisovna
три колеса
 


Сообщение » 26 окт 2020, 18:51

juliaborisovna писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):­

Из бесплатного софта GoldenCheetah (смотреть и качать на https://www.goldencheetah.org/ )
Там и архив/календарь тренировок, статистика, и управление смарт-станками, с базой готовых трен, и с возможностью рисовать свои.
Но... это Open Source . Со всеми вытекающими.
Если вам Такс и Звифт (готовые продукты, максимально дружелюбные к пользователям) показались "не юзерфрендли", то ГолденЧита - плод трудов сумрачных гениев-линуксоидов, и вовсе сломает мозг, ибо требует работы напильником.
И в плане подключения станка, и с плане создания тренировок - Звифт куда симпатичнее.

Zwift прекрасно работает офф-лайн, бесплатно. Хз, что в нём может поломаться. Если поломалось - удалить, установить заново :ne_vi_del: .
Исходники тута - https://github.com/zoffline/zwift-offline
На Веломании в теме по Звифту есть русский вариант инструкции.



Спасибо за ссылочку на русский звифт, как раз была в поиске


Что бы не рыть Веломанию - вот прямая ссылка на пост с инструкцией. - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=282643&p=8456168&viewfull=1#post8456168

P.S. Три года (ну, в смысле, три зимы) платил за Zwift и не жужал.
А этим летом поставил оффлайн. Платить месяную плату за 3-4 заезда в месяц, во время дождей - казалось излишним.
Теперь настал сезон ... а привычка осталась. Так и езжу по абсолютно пустым улицам.
Может в декабре-январе соскучусь, и захочется гонок с живыми людьми. Но пока - не хочется.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 01 ноя 2020, 14:09

Что бы не рыть Веломанию - вот прямая ссылка на пост с инструкцией. - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=282643&p=8456168&viewfull=1#post8456168

P.S. Три года (ну, в смысле, три зимы) платил за Zwift и не жужал.
А этим летом поставил оффлайн. Платить месяную плату за 3-4 заезда в месяц, во время дождей - казалось излишним.
Теперь настал сезон ... а привычка осталась. Так и езжу по абсолютно пустым улицам.
Может в декабре-январе соскучусь, и захочется гонок с живыми людьми. Но пока - не хочется.[/quote]

А я вот попробовала платить и что то уже надоело, нужно и правда попробовать "одиночество" :-D:
Аватара пользователя
juliaborisovna
три колеса
 


Сообщение » 26 ноя 2020, 10:13

А ломанный Zwift для Android существует? :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Андрей А.
два колеса
 


Сообщение » 26 ноя 2020, 11:28

Андрей А. писал(а):А ломанный Zwift для Android существует? :smu:sche_nie:

Веломания и ГитХаб о таком ничего не знают.

Для такого 100% потребовался бы root на устройство, что делает задачу слишком геморройной, и снижает аудиторию примерно до нуля :nez-nayu: .

Для тех, кому жаль денег - есть ПК-версия.
Кому принципиален именно андроид - покупают доступ.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 26 ноя 2020, 11:31

­Сэкономленные деньги отдал за тренажерку (по курсу 2 месяца Звифта за 3 месяца в качалке).
Гоночки катаю короткие спринты, по 6-10км.
Триала хватает на 3 гонки в месяц, но в ноябре проехал всего 2 раза.
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 26 ноя 2020, 13:50

Злой Бонифаций писал(а):­Zwift прекрасно работает офф-лайн, бесплатно. Хз, что в нём может поломаться.

Привет! Я зимой за Zwift плачУ. В "бесплатной" версии доступны планы тренировок? Отличие только в том, что едешь один и level не растёт?
Vitaliy
три колеса
 
Велосипед(ы): Merida


Сообщение » 27 ноя 2020, 21:20

Vitaliy писал(а):
Злой Бонифаций писал(а):­Zwift прекрасно работает офф-лайн, бесплатно. Хз, что в нём может поломаться.

Привет! Я зимой за Zwift плачУ. В "бесплатной" версии доступны планы тренировок? Отличие только в том, что едешь один и level не растёт?

Едешь один, и недоступны гонки и групповые заезды.
Тренировки, планы - всё на месте.
Левел тоже растёт, кстати.
Но - когда зайдёшь в он-лайн - вся "офлайн прокачка" сбросится )))
Злой Бонифаций
два колеса
 
Велосипед(ы): Merida: Big.Nine_XT, Reacto_6000, Cyclocross_3, TFS_XT


Сообщение » 30 ноя 2020, 18:58

Достал станок и случайно запрыгнул в гонку на RGT, организованную словенцами https://virtuslo.cc/category/rgt/.
Около 90 человек на старте. По сравнению со Zwiftом, конечно, мизер, но зато бесплатно.
Меня там вполне ожидаемо разорвали. https://youtu.be/Zvr0SPVyooY
Гоняются они по средам в 20:00. По понедельникам (тоже в 20:00) просмотр трассы (Social ride)
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Вернуться к началу