Правила форума

Вход


Уже не кантри, еще не даунхилл

Сообщение » 19 дек 2008, 09:36

Изображение


Trek Fuel EX 7 2006 Custom

Товарищи, приглашаю в субботу, 20 декабря на обкатывание/обмывание моего нового коня. Это двухподвес, 100мм хода спереди и сзади. Из уже знакомового вам железа:
вилка Fox Float R 100
колеса XT + Mavic 221(223) + DT Comp
резина Tioga XC Factory 1.95
тормоза Formula K18
седло Merida TFS
грипсы Noname
педали Xpedo MF-3

Все остальное новое. Главные сюрпризы - рама и система. Такого вы еще наверняка не видели.

Итак, 20 декабря, 12 часов, на Садовой под елкой. 8)

"Он сииииненький!!!" :roll:


P.S.S.S. Те, кто знает еще что-то об недосказанном мной - прошу выдать свои комментарии только после озвученной выше даты.

Все фото будут выкладываться в галерею.
Последний раз редактировалось Ushka 20 дек 2008, 18:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 дек 2008, 17:21

Хочем ФОТО!!!!!!
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 19 дек 2008, 17:46

Фото будут сделаны во время обкатывания. Ибо подвес с интерьером квартиры не сочетается.
Также буду по 1 в день выкладывать фотографии узлов с комментариями. Практически все компоненты сфотографированы на весах. :)
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 дек 2008, 18:07

Итак, моим новым байком стал самосбор на базе рамы Trek Fuel EX 7 2006-го года. Амортизатор штатный, Rock Chox MC3.3. Вилка, колеса и тормоза были куплены много заранее, специально для сбора подвеса.

В результате фотоохоты были сделаны фотографии в среде обитания. Принимайте:
ИзображениеИзображение
Изображение

И конечно я сам вместе с конем:
Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]

Подробнее комплектацию распишу чуть позже, после обсчета и анализа того, что получилось. Однако сразу могу сказать, что к зимнему походу в Кисловодск байк уже готов.

По поподу ощущений - дайте мне отдышаться, ибо за 2 дня катаний я так и не понял, не раскушал всего. Предлагаю завтра снова выехать и дать возможность понять все.

З.Ы. Настроек комбинации аморта и вилки столько, что аж страшно думать, где же искать золотое сечение.
З.Ы.Ы. Часть фоток позже выложу в другую галерею в оригинальном разрешении - 10Мп. Если есть особые пожелания - пишите.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 20 дек 2008, 18:28

Ushka писал(а):
По поподу ощущений - дайте мне отдышаться, ибо за 2 дня катаний я так и не понял, не раскушал всего. Предлагаю завтра снова выехать и дать возможность понять все.
если соберёшься ехать,то во сколько и где встречаемся?
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 20 дек 2008, 19:32

Андрей, везде найдется критика:) по-моему тебе рама маловата :D а так байк вроде ничего
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 20 дек 2008, 19:34

К весне попробую выложить фотки своего монстра, когда тормоза и возможно колеса поменяю
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 20 дек 2008, 20:39

Ushka писал(а):
З.Ы. Настроек комбинации аморта и вилки столько, что аж страшно думать, где же искать золотое сечение.
интересно знать, на поведении твоих ,наверно, не дешёвых амортизаторов сказалась отрицательная температура? На моём байке амортизаторы сильно затупили, особенно вилка.Знаю что, байкеры активно катающеюся зимой меняют массло в вилках на менее вязкое. Это я к тому, что есть сомнение что зимой ты сможешь оптимально настроить амортизаторы.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 20 дек 2008, 21:18

макс писал(а):Андрей, везде найдется критика:) по-моему тебе рама маловата :D а так байк вроде ничего

Рама мне как раз. ЕТТ 615. На форварде так же. А вот высота рамы - она 18,5", форвард 19". Геометрия кстати очень похожа. А если ты о размере рамы судишь по выдвинутому в небеса подседелу - ты не прав. Подседел у меня 400мм, так же как и на форварде. На 350 переходить вроде как не нужно, хотя и можно. Еще нужно учитывать, что амортизатор под весом немного проседает, где-то на 20%. Из-за этого опускается и подседел, и каретка. Соответственно меняются углы, из-за чего подседел просаживается несколько больше, нежели каретка.

panzer писал(а):интересно знать, на поведении твоих ,наверно, не дешёвых амортизаторов сказалась отрицательная температура? На моём байке амортизаторы сильно затупили, особенно вилка.Знаю что, байкеры активно катающеюся зимой меняют массло в вилках на менее вязкое. Это я к тому, что есть сомнение что зимой ты сможешь оптимально настроить амортизаторы.

Температура точно повлияла на работу вилки - при плюсовой при том же сэге вилка плюшевее. Очень вероятно, что дело именно в масле демпфера. Задний аморт мне при сэге 20% показался излишне плюшевым, по крайне мере для КК использования. Потому потом докачал где-то до 15%. В итоге сегодня более-менее уравнял работу вилки и аморта, сэги 27 и 15% соответственно. Такое ощущение, что к раме просится вилка порядка 115-120мм хода, хотя от завода ставились Ребы 100.
По поводу точной подстройки - все очень сильно зависит от трассы, желания ехать и предполагаемой скорости. Одним сэгом там все не ограничится точно.
Опробовал флудгейт. Зимой байк вообще чувствуется заметно хуже, однако на грунтовых подъемах на КК трассе вроде приятнее ехать, чем без флудгейта. А вот блок меня разочаровал. Это скорее 2-я ступень платформы. И динамика с блоком по ощущениям падает, относительно флудгейта, хотя раскачка еще уменьшается.

Интересное дело - заметил, что педали вращать ощутимо тяжелее. Нет проблем ехать почти так же как на хардтейле, однако надо постоянно прилагать силу. Такое ощущение, что эта сила идет на какое-то внутреннее трение. Или может просто из-за отсутствия постоянных тренировок ноги совсем перестали крутить.

Panzer, я бы предложил встретиться в районе часа дня на КЗТЗ, у диспетчерской. Прокатиться в Духовец, в поля. Только обязательно надо созвониться - у меня вечная проблема в виде ремонта, причем меня затрагивает периодически, но крепко. Мой телефон - 8-920-268-43-46. Пытался сегодня узнать твой телефон - так никто и не подсказал правильный.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 21 дек 2008, 01:16

Ushka писал(а):Panzer, я бы предложил встретиться в районе часа дня на КЗТЗ, у диспетчерской. Прокатиться в Духовец, в поля. Только обязательно надо созвониться - у меня вечная проблема в виде ремонта, причем меня затрагивает периодически, но крепко. Мой телефон - 8-920-268-43-46. Пытался сегодня узнать твой телефон - так никто и не подсказал правильный.
89051582400 , давай я тебе позвоню между 11 и12часами. если получиться поехать.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 22 дек 2008, 21:39

Изображение
Вот комплектация с развесовкой. Взвесил все, кроме аммортизатора, вес его взял из интернета и вычел из взвешенной рамы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 22 дек 2008, 22:33

По-моему Rock Shox, а не Rock Chox
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 22 дек 2008, 22:41

Rock Shox :)
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 22 дек 2008, 22:54

Alex писал(а):По-моему Rock Shox, а не Rock Chox

В общем случае вы правы. Но в моем нет - я как раз ЧОКнулся, пока смог настроить аморт под себя. 8)
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 07 фев 2009, 10:29

Наконец с Ибея пришли обновки, которые призваны освободить недостающие компоненты от форварда.
Это вынос 6гр, 100мм, 25,4мм, 205грамм:
Изображение
[Увеличить]
По сути, это тестовый вариант. Решил уменьшить градус и увеличить длину, а тут на ибее как раз попался под руку. Весит не мало, зато по ощущениям мега жесткий. С потеплением определюсь, какой же именно вынос мне нужен и при наличии денег найду нечто полегче.

Так же бонусом у этого же продавца купил грипсы Ritchey WCS с низким профилем:
Изображение
[Увеличить]
По виду грипсы мягкие. На ощупь они ооочень мягкие и приятные, но при этом очень цепкие. Да и вес вполне радостный. Так что если стоит выбор - лучше решить в сторону таких.
Увеличенная длина грипсов позволила руку на руле разместить удачнее, хват на тормоза даже нет желания вспоминать. Сами тормоза и манетки отъехали от грипсов подальше, как и советовал Alex. Оказалось вполне удобно. А цепкость грипсов с обоих сторон позволила им никуда не съехать. Кстати, устанавливать такие грипсы без мыльного раствора практически нереально.


Для экспериментов с сэгом докупил насос высокого давления. На покатушку выставил 24/15 сэг - по ощущениям для зимы слишком мягко и при этом раскачиваемо. Надо снова играться. А на более ранней покатушке пробовал 20/6 - катило достаточно мягко, но при этом практически без раскачки. Хотя время, теплое время покажет, как правильно. Может к раскачке лучше и привыкнуть. Радует то, что в горах перед большим апхиллом можно накачать, а перед спуском стравить. Тогда всю дорогу будет комфортно.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 08 фев 2009, 23:13

Седло TFS весит меньше 300гр., если я не ошибаюсь у меня 260 гр весит. И что это за система такая кило весит без малого с двумя звездами притом?
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 09 фев 2009, 00:09

Shaman писал(а):Седло TFS весит меньше 300гр., если я не ошибаюсь у меня 260 гр весит.

Изображение
[Увеличить]
Факты, факты и еще раз факты. О весе в 260 слышал только от тебя. Меня при упоминании такого веса на веломании тоже тыкали в 300.
Не исключаю, что на высшие ТФС ставят более понтовые седушки. Вообще, я не против прикупить еще одну ТФС/Рейс седушку. Но только после того, как увижу ее на весах с цифрой меньше 275. По ощущениям немного притершевшимся к седлу седалищем - просто великолепно. Жесткость на уровне. 180км в Сумы - никаких ощущений контактных седел, как было раньше, на форвардовском седле.

Shaman писал(а):И что это за система такая кило весит без малого с двумя звездами притом?

Изображение
[Увеличить]
Изображение
[Увеличить]

Далеко не сайнт. ХТ система весит порядка 870гр. 140гр довеска для изначально экстримальной системы - в принципе нормально. Если снять рок, то грамм 100 точно можно скинуть. Надо только бонки найти подходящие. У трувативов кстати системы на 2 звезды с роком тоже от своих 3-х звездных аналогов по весу не отличаются.

По сравнению с квадратом, внешние чашки довольно тугие. После того как ты их поставил, ход так и не разработался. Если к 500км не разработаются - привезу не ТО, разбираться в чем дело.
Но вообще по ощущениям внешние чашки сделали системы более жесткой, что вполне приятно для жесткого катания по всяким неровностям, где постоянная частота кручения просто недостижима.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 фев 2009, 00:18

У меня два седла TFS одно около 268 другое чуть больше, а весят они реально все по разному, сколько продавал все разные. Ща поставил Velo 200гр. сути пока не понял но Fizik который в базе на 80гр. тяжелее а по удобству не понравился
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 10 фев 2009, 00:51

Shaman писал(а):весят они реально все по разному, сколько продавал все разные.

Юр, поэтому пора бы тебе в магазин весы... С таким диким разлетом (более 10% в плюс) - надо бы и цены ставить разные.
Что-то расхотелось мне что-то менять, кроме тех запчастей, что едут уже. Видимо, апгрейдизм пришел к тому, что нет времени разобраться со всем новым в должной степени. Остается ждать весну.
В более дальних планах - надо бы собрать на зимнюю обувку для себя и для байка. Ну и мечта - комплект красивых и легких бескамерных колес для нашей равнины. По осенним скидкам взять бы.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 фев 2009, 08:42

Ushka писал(а):
Shaman писал(а):весят они реально все по разному, сколько продавал все разные.

Юр, поэтому пора бы тебе в магазин весы... С таким диким разлетом (более 10% в плюс) - надо бы и цены ставить разные.


...если в эти 10 % укладываются грамм50-80 в абсолютных цифрах - то с весами можно не париться, в Курске таких ценителей веса по пальцам одной руки пересчитать, остальные не оценят...там + 1-2 кг роли не играют, :D а тут цены...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 10 фев 2009, 08:52

Ushka писал(а):В более дальних планах - надо бы собрать на зимнюю обувку для себя и для байка. Ну и мечта - комплект красивых и легких бескамерных колес для нашей равнины. По осенним скидкам взять бы.


..с колесами палево...со 2-го числа февраля в магазинах официально поснимали скидки, да еще и пересчитывают цены каждый божий день (по доллару)...мавики кросс-максы в веломире уже на прошлой неделе - 44 тонны, сам приценивался-договаривался в омнибайке 2 дня на покупку кранк-бразерсов Кобальтов (которые по каталогу 33 тонны), так не отдали и за 46...в общем, с колесами плохо (точнее, без них плохо)...да что говорить-XTR-ы уже торгуют по 42 тонны...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 10 фев 2009, 12:47

uri писал(а):..с колесами палево...со 2-го числа февраля в магазинах официально поснимали скидки, да еще и пересчитывают цены каждый божий день (по доллару)...мавики кросс-максы в веломире уже на прошлой неделе - 44 тонны, сам приценивался-договаривался в омнибайке 2 дня на покупку кранк-бразерсов Кобальтов (которые по каталогу 33 тонны), так не отдали и за 46...в общем, с колесами плохо (точнее, без них плохо)...да что говорить-XTR-ы уже торгуют по 42 тонны...

Ну и цены ты называешь. С такими ценами я бы и уже имеющееся за 100-130 тысяч не собрал. Вовремя успел.
Я здорово проворонил осенью, в ноябру бешенный шимано демпинг на чейне. Комплект ХТЯ колес под диски выходил 16 тычяч + 2 тысячи за таможню. ХТ выходили порядка 9. Но с другой стороны, колеса у меня есть и при том вполне добротные. Разве что тяжелые. А так бы сидел с 2 комплектами колес и без трансмиссии. Радовался бы крууутоооооому самокату.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 10 фев 2009, 19:10

А так он тебе во сколько в общем обошелся?
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 10 фев 2009, 20:15

Не буду озвучивать полную цифру. Но по моим расчетам получается в 2 раза дешевле, чем в Москве по предоплате. Кстати компоненты не так уж отличаются от заводских по уровню, разве что моделей 2006 года с фоксами не было, были с серыми ребами. Б/У железо - все таки б/у. Но на новый целый подвес я бы все равно не насобирал бы, даже если бы цена его была такая же.
Другое дело, что сборка растянулась более чем на полгода. Хотя некоторые москвичи свои треки ждут уже более года - такое представительство данной компании в России.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 фев 2009, 00:40

Ushka писал(а):
Shaman писал(а):весят они реально все по разному, сколько продавал все разные.

Юр, поэтому пора бы тебе в магазин весы... С таким диким разлетом (более 10% в плюс) - надо бы и цены ставить разные.

Если твоя еще новая можно поменять, повыбирать, только со своими весами
Аватара пользователя
Shaman
старожил
 
Откуда: Курск


Сообщение » 11 фев 2009, 01:09

Shaman писал(а):Если твоя еще новая можно поменять, повыбирать, только со своими весами

На именно этом экземпляре после Кавказа появилась большая дырка в правой части. На фото видны лохмоты. Потому менять не имеет смысла. Шрамы красят мужчину, а потертости сиденье.
Другое дело, если решу погоняться на хардтейле - приду к тебе с весами.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 11 фев 2009, 01:21

Ushka писал(а):Не буду озвучивать полную цифру. Но по моим расчетам получается в 2 раза дешевле, чем в Москве по предоплате.
наверно ты много на раме сэкономил, а вообще купить велосипед в сборе раза в полтора дешевле чем собирать его покомпонентно.
Аватара пользователя
panzer
два колеса
 
Откуда: Курск, Центральный
Велосипед(ы): BeOne Karma


Сообщение » 18 фев 2009, 01:01

panzer писал(а):наверно ты много на раме сэкономил, а вообще купить велосипед в сборе раза в полтора дешевле чем собирать его покомпонентно.


Собирать велосипед очень высокого уровня (ХТ и выше) как правило выходит не намного дороже, чем купить целиком. Ну а рама мне обошлась в 11 килорублей, по сути ооочень дешево для подвесной рамы с практически топовым на тот год амортом.

Приехали долгожданные апдейты.
Передний диск шимано ЛХ/ХТ 160мм сменился на Saint/XT 180 мм на алюминиевом пятилучевом пауке. Вес вырос со 128 грамм до 162, спереди стал такой же переходник, как и сзади. В итоге 39 в плюс. Плохо, но диск все равно пора было уже менять, ибо он в узких местах колодками стерся на 1/3 своей толщины и более не вызывал у меня доверия.
Изображение
[Увеличить].

Приехал велокомп Sigma 1606L DTS. Фотографий и взвешивания пока нет, да и эта железка не нуждается в представлении.

И на последок еще большая кастомизация - кастомные титановые оси для моих и так не особо увесистых педалей. Спасибо заинтересованному лицу - Саше Панову. Было 312грамм, стало 267, в итоге 45 грамм в минус. Плюс надоедливый шестигранник на 8, который был нужен только для педалей теперь не нужен - для педалей сделан свой хитрый ключ, к которому воротком служит шестигранник на 5. Или в крайнем случае можно открутить толстой отверткой.

ИзображениеИзображение
[Увеличить]===>[Увеличить]


ИзображениеИзображение
[Увеличить]===>[Увеличить]

Вот такими методами все равно байк стал легче на 6 грамм и ближе к моему идеалу покатушечно-экстремального подвеса.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 25 апр 2009, 21:48

Вот и пришло время огласить новые изменения, коих и не так уж много.
Цепь с HG53 сменилась на HG63. Ее я еще ни разу не порвал. Деоровскую пару раз рвал. Это все аура apro, который дал мне свою немного катанную деоровскую цепь, чтоб я смог дособрать подвес в декабре. 8)
Так же был куплен нормальный солидный велосвет.
Задняя фара с noname сменилась на CatEye LT170. По сути, разница в том, что фара из горизонтального положения перешла в вертикальное, 5 диодов сменила на 3 более ярких и изменила логику кнопки на более простую. Вместо 7 режимов мигания теперь все просто: выкл - свет - выкл - мигание.
Изображение
[Увеличить]

Передней фарой была выбрана Sigma SupraLed. 5 пальчиковых, 1 яркий диод, 12 люксов (против 100, предлагаемых Аквой). Долго думал, выбрать MegaExo 20 люкосов, мегу с двумя фарами на 20 и 60 люксов, или эту на 12. Жадность и здравый смысл победили. Я таки не катаю каждую ночь, чтоб париться экстра ярким светом и расплачиваться огромным и требующим обслуживания аккумулятором. Вес фары - 276гр. В список не включаю - она чаще всего висит в рюкзаке.
Изображение
[Увеличить]

По случаю сразу взял пару камер Maxxis UltraLight, 135гр штука. Цена была вкусной. Ниппеля шредеры. Швальбы задолбали - у меня с ними не складывается. Причем, со всей продукцией швабли, кроме монтажки :)
Изображение
[Увеличить]

Добавился к штатной комплектации флагодержатель. Текущий вес велосипеда - 13279. В этот вес не включена опциональная навешиваемая комплектация в виде передней фары и пульсометра, общий вес которых 353гр.
Ну и напоследок фото с сегодняшней покатушки:
Изображение
[Увеличить]
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу