Хрен знает, что там Овчаров говорил (он автомобилист, но не дорожник), а
СНиП говорит, что:
10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 град.С при соблюдении следующих требований:
толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град.С).
Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.
И это 1985 год. С тех пор в асфальтах, насколько я знаю, появилось много нового. А уж просушка поверхности перед укладкой асфальта технологически не представляет никакой проблемы. Вопрос лишь в том, владеет ли конкретное ООО "КурскСпецДорСтрой" соответствующими технологиями, и соблюдает ли регламент работы по ним (в чем лично я сомневаюсь).
Будет возможность и время - ради интереса, расспрошу в Суджанском ДРСУ-2.
Художественной ценности не представляет.