Правила форума
Регистрация

Вход

Согласны ли вы выделить 1000 рублей из своего бюджета на Первую Курскую Велодорожку (ПКВ)?

Да
49
36%
Нет
42
30%
Согласен, но позже - когда процесс пойдёт
34
25%
Вряд ли у вас что-то получится
13
9%
 
Всего голосов : 138



Сообщение » 19 июл 2016, 19:23

Bad_Admin писал(а):Дык, всегда так и было. Если есть велодорожка - нигде больше ехать нельзя. Это прямо прописано в ПДД.
Более того, если велодорожки нет, можно ездить по тротуарам и пешеходным зонам, но п. 24.6 напрямую обязывает велосипедиста спешиться, если движение в пределах пешеходных зон "подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц".

Если велодорожки нет, ты обязан ехать по правому краю проезжей части.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 19 июл 2016, 19:33

В Геленджике на набережной (Приморский бульвар) нет проезжей части, он полностью пешеходный.
24.2, 5 абзац
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

Поэтому при отсутствии велодорожки по нему ездить можно. Но велодорожка есть, поэтому нельзя :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 19 июл 2016, 20:46

Там был. Да, на набережной там неплохая велоструктура. Но как раз потому что он полнлстью пешеходный, народ там снует пешком везде без разбору. В том числе и по велодорожкам
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 20 июл 2016, 23:54

Сделать как Амстердаме и прочих европах уже не получится. Система велодорожек в том же Амстердаме планировалась и строилась десятилетиями - поэтому у них это работает, а у нас эти дорожки и полосы как у собаки пятая нога. Вижу решение проблемы только в строительстве надземных крытых велодорожек. Конструктивно это может выглядеть примерно как пешеходные надземные переходы (ничего нового, всё это уже давно придумано).

Плюсы такого сооружения: отсутствие автомобилей на пути движения; защищённость от дождя; возможность безопасно пересекать проезжие части автомобильных и др. дорог и путей; обзор и ощущение полёта над городом :co_ol: ; жирный плюс для имиджа города.

Минусы: необходимость специальных съездов и выездов; большие, по сравнению с асфальтовой дорожкой, затраты на возведение.

Есть идея спроектировать пробный участок, соединяющий "Мурыновку" и "Боевку": ул. Союзная - ул. Бутко - стадион "Локомотив" - "Боевка" ) с реконструкцией моста через Тускарь и обустройства на нём узла для въезда на велодорожку, разделив потоки пешеходов и велосипедистов.
Drinchpoppell
три колеса
 
Откуда: Курск, Ж/Д
Велосипед(ы): Fazan CC


Сообщение » 20 окт 2016, 11:28

В прошлом году тут не было велоинфраструктуры, совсем. В этом году появилось 50 км велодорожек, а будет 200. Это при населении чуть больше 150 тысяч. Знакомьтесь, это Альметьевск - велостолица России.

http://gre4ark.livejournal.com/387819.html

Вот что дает комплексный подход к вопросу велодорожек и пригодный для этого рельеф города.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Вернуться к началу