Alex писал(а):А чего не на Ахтырском пер-ке? Там машин почти нет. А Мирную перекрой, вони будет.
Сам вряд-ли буду участвовать, к такому рода гонок не готов.
bankomat писал(а):предвкушаю замену кассет и цепи раньше времени у участников))
Piton357 писал(а):Можешь маршрут дать?
Piton357 писал(а):Alex писал(а):А чего не на Ахтырском пер-ке? Там машин почти нет. А Мирную перекрой, вони будет.
Сам вряд-ли буду участвовать, к такому рода гонок не готов.
Можешь маршрут дать? я хоть посмотрю завтра что там. А насчет перекрытия Мирной, это в праздничный день вполне возможно. Я узнаю по крайней мере. Сам если не будешь участвовать, то в организации помоги.bankomat писал(а):предвкушаю замену кассет и цепи раньше времени у участников))
да с чего это вдруг? по ней многие неоднократно ездили.
bankomat писал(а):одно дело просто ездить) другое вкручивать кто быстрей)
iGi писал(а):Но 2 мая - это же после 1-го Тяжелый день.
uri_britva писал(а):Вон, отличный подъем на Щетинке: старт от Тускари (вдоль оврага) - финиш возле мостика. Чем не апхилл?
Alex писал(а):Piton357 писал(а):Можешь маршрут дать?
проезжаешь под кировским мостом со стороны Тускарной, будет развилка - правее Никитская, левее Ахтырская (напутал, не переулок, а улица). Нам на Ахтырскую.
uri_britva писал(а):что это вы в городе решили проводить? Вон, отличный подъем на Щетинке: старт от Тускари (вдоль оврага) - финиш возле мостика. Чем не апхилл?
40iN_KoS писал(а):За Ахтырскую не знаю, а Мирная мне не нравится - слишком круто и коротко, лучше по Лысой Горе или вообще Кавказской. Кавказская вообще единственный категорийный подъём
apro писал(а):На Ахтырской машин мало, но есть такие узкие места, что если встречная машина все же будет, то придется спешиваться.
apro писал(а):Есть еще отличная ул. Коммунистическая. Она тупиковая, с околонулевым трафиком, хорошим асфальтом и при этом шире Ахтырской, а по градиенту на мой субъективный взгляд круче Мирной. Категорически рекомендую.
40iN_KoS писал(а):За Ахтырскую не знаю, а Мирная мне не нравится - слишком круто и коротко, лучше по Лысой Горе или вообще Кавказской. Кавказская вообще единственный категорийный подъём
Ushka писал(а):Зато Ахтырскую легко и перекрыть вдвоем с рациями. Если кому-то надо будет проехать - можно сделать перерыв в стартах.
Мирная - вырожденный подъём, такие на реальных дорогах не встречаются. В такую круть толком ломить нельзя, т.к. что-то точно может сломаться (у кого-то сердце, у кого-то велосипед). Тут будет куча порванных цепей, поломанных петухов и лапок, а падения на подъёмах всегда проходят болезненно. Оно нам надо?Piton357 писал(а):40iN_KoS писал(а):За Ахтырскую не знаю, а Мирная мне не нравится - слишком круто и коротко, лучше по Лысой Горе или вообще Кавказской. Кавказская вообще единственный категорийный подъём
То, что круто - это круто! А на тему коротко - ничто не мешает сделать несколько заездов. До третьего доживут единицы![]()
40iN_KoS писал(а):Тут будет куча порванных цепей, поломанных петухов и лапок
40iN_KoS писал(а):Мирная - вырожденный подъём, такие на реальных дорогах не встречаются.
Ushka писал(а):Зато Ахтырскую легко и перекрыть вдвоем с рациями. Если кому-то надо будет проехать - можно сделать перерыв в стартах.
apro писал(а):Одно дело - на критериуме притормаживали машины на несколько секунд - время разворота гонщика, другое дело - на время целого заезда.
Folltor писал(а):С точки зрения автомобильного трафика Коммунистическая - очень хороший вариант, с шириной и асфальтом там тоже все хорошо.
Остается только кому-то из специалистов проверить ее на соответствие требованиям по градиентам...
40iN_KoS писал(а):Мирная - вырожденный подъём, такие на реальных дорогах не встречаются. В такую круть толком ломить нельзя, т.к. что-то точно может сломаться (у кого-то сердце, у кого-то велосипед). Тут будет куча порванных цепей, поломанных петухов и лапок, а падения на подъёмах всегда проходят болезненно. Оно нам надо?
apro писал(а):Кажется кто-то на фиксе выпал из реальности, если думает, что в мире переключения передач все настолько плохо :)
Alex писал(а):И ещё, в том же Воронеже я не помню что среди участников были дети.
Alex писал(а):apro писал(а):Одно дело - на критериуме притормаживали машины на несколько секунд - время разворота гонщика, другое дело - на время целого заезда.
Если все делать быстро и организовано на заезд уходит 2-3 мин.
А когда на встречу при заезде тебе летит авто (это я про мирную) это сильно отвлекает и отнимает силы.
ashtrayz писал(а):Один вопрос по делу: там на Мирной на перекрестке с Володарского во всю ширину дороги была установлена сливная решетка. и направление вроде бы не очень для шоссейного колеса. я правильно помню?
Piton357 писал(а):Наверное это не проблема. На Ахтырской едут в основном те, кто там живет. Я думаю, отнесутся с пониманием.
АндрейКА писал(а):Piton357 писал(а):Наверное это не проблема. На Ахтырской едут в основном те, кто там живет. Я думаю, отнесутся с пониманием.
Еще раз на всякий случай повторю. Там во время пробок движение дикое. Справедливости ради, как сейчас не знаю, катал там года 3 назад.
Будет выходной, скорее всего всё пройдет хорошо, но, должен был высказаться.
А Коммунистическая - тупиковая.
Piton357 писал(а):40iN_KoS писал(а):Мирная - вырожденный подъём, такие на реальных дорогах не встречаются. В такую круть толком ломить нельзя, т.к. что-то точно может сломаться (у кого-то сердце, у кого-то велосипед). Тут будет куча порванных цепей, поломанных петухов и лапок, а падения на подъёмах всегда проходят болезненно. Оно нам надо?
Бро, я что-то не пойму твоего пессимизма... На Мирную заезжается и на байке, и на шоссере. Более того, например на подъем от родника в Мокве я взъехать не могу, а на Мирную могу. Техника на такие нагрузки обычно рассчитана. На фиксе - да, там делать нечего. Причем это больше опасно для ездока, а не для фикса.apro писал(а):Кажется кто-то на фиксе выпал из реальности, если думает, что в мире переключения передач все настолько плохо :)
Не знаю конечно кто как, но я вообще 1:1 внизу поставил и поехал вверх. Переключать ничего не надоAlex писал(а):И ещё, в том же Воронеже я не помню что среди участников были дети.
Я думаю, этот вопрос в компетенции наших тренеров. До 18 лет у нас в основном ДЮСШ. Пусть сами решают, кого можно допустить, кого нет.Alex писал(а):apro писал(а):Одно дело - на критериуме притормаживали машины на несколько секунд - время разворота гонщика, другое дело - на время целого заезда.
Если все делать быстро и организовано на заезд уходит 2-3 мин.
А когда на встречу при заезде тебе летит авто (это я про мирную) это сильно отвлекает и отнимает силы.
Наверное это не проблема. На Ахтырской едут в основном те, кто там живет. Я думаю, отнесутся с пониманием.
40iN_KoS писал(а):Да я смотрю вы тут какой-то сидячий апхилл планируете, нуок
Piton357 писал(а):Я вчера на Коммунистическую не добрался. Но по-видимому, Костик прав насчет нее. На Мирной ощущения примерно те же. Так что в этот раз предлагаю устроить на Ахтырской.
Давайте определимся с датой и временем, а потом уже с регламентом. Я предлагаю 1 мая часов в 11-12 утра.
uri_britva писал(а):давайте сегодня доедем в Щетинку и оценим тамошний подъем. Длина как раз для того, чтобы у чемпионов сил осталось на 3-4 заезда. Машин там нет, перекрывать ничего не надо, комаров в лесу тоже пока нет. Природа опять же, место живописное, воздух свежий. На фиг этот город нужен?
Alex писал(а):Я в Воронеж когда ездил, там только на МТБ допускались участники. И по возрастным группам, ни какого разделения - одна группа. Предлагаю, по крайней мере что касается возрастов, так и сделать.
Piton357 писал(а):Мое мнение: две категории: байк и шоссе
Alex писал(а):А кого ты думаешь увидеть на шоссейном велосипеде, Королёв в теме отметился, возможно будет. Подъем несколько сот метров не для шоссейного велосипеда. Я туда на 39-25 может и вскорабкаюсь, но это будет один раз. Если речь идют о пяти заездах то я бы выбрал мтб. Я, кстати, на шоссейном велосипеде там не ездил. Основная масса на байках, а те у кого есть шоссейные велосипеды есть и мтб.
Мое мнение делать одну группу как по возрасту так и по велосипеду. Кто из дюсш захочет - все в одной группе. Если так хочется на шоссейном велосипеде можно всех в одну группу запихнуть, т.к. мне кажется приемущество там у мтб с заблокированой вилкой, если конечно у первых кассета байковская не стоит
Piton357 писал(а):Одна, значит одна. Только, если ДЮСШ отдельно не выделять, боюсь тогда все 3 места в таком случае уже расписаны и состоят из Божко, Санина и Чернышева. И по поводу 5 заездов я не уверен...
Alex писал(а): Как раз такая система и может попутать все карты.
Piton357 писал(а): Только, если ДЮСШ отдельно не выделять, боюсь тогда все 3 места в таком случае уже расписаны и состоят из Божко, Санина и Чернышева. И по поводу 5 заездов я не уверен...
chernomor писал(а):Если это будет 1 мая
Speed46 писал(а):Я чтота нипонил???? Ты меня списал со счетов???
Alex писал(а):Сегодня с Ткачевым на тренировке разговаривал, за формат гонки: квалификация + 4-ре финальных заезда первых 9-ти человек двумя руками за.
Piton357 писал(а):А про ДЮСШ он ничего не говорил?
Piton357 писал(а):Speed46 писал(а):Я чтота нипонил???? Ты меня списал со счетов???
Я думаю, тебя все эти трое сделаютМожно в тотализатор даже поиграть...
Alex писал(а):Нет, не говорил ничего. А что он про ДЮСШ должен говорить?
Piton357 писал(а):Ну а вот сегодня мы с ним обсуждали, он за то, чтобы у ДЮСШ была отдельная категория.
Alex писал(а):Мероприятие, как я понимаю, не официальное, т.с. собраться попробовать что это и как это. К чему делать группы я не понимаю. Это когда призы разные будут, пресса, интервью тогда бейте на группы. Помимо квалификации будет 12ть заездов ~5мин/заезд +30мин квалиф. ~1.5 часа, т.е. на все про все часа два-два с половиной.. Если ещё одну отдельную группу это еще час как минимум.
Alex писал(а):Ну можно провести квалификацию, т.е. один заезд (собственно как большенство это себе и представляют). Согласно результатам наградить, разбив на группы. А далее типа супер финал среди лучших девяти из абсолютного зачёта.
Alex писал(а):Ну можно провести квалификацию, т.е. один заезд (собственно как большенство это себе и представляют). Согласно результатам наградить, разбив на группы. А далее типа супер финал среди лучших девяти из абсолютного зачёта.
Speed46 писал(а):Отдельно пустить детей до 14 лет включительно, остальных со взрослыми
uri_britva писал(а):спортивных пенсионеров не забудьте
Alex писал(а):Ну тогда так, будет старт как в гонке с раздельным стартом, все подряд. По полученым результатам наградим детей до 14 лет, а из остальных (14+) первые девять человек разыгрывают первые три места в 12ти заездах.
Alex писал(а):В большенстве случаев время прохождение с каждым разом будет только уменьшаться..
uri_britva писал(а):Надо парами запускать. Или тройками, если на протокол наберется. Победители заездов встречаются в следующем заезде, и так - до полной победы. И зрелищно, и тотализатор можно организовать..
Alex писал(а):Сегодня в перерыв прогуливался в районе Ахтырки - все таки хорошо что я не участвую)
Alex писал(а):Просто не надо лишнии "зачеты" делать и усложнять с засечками времени когда это не нужно.
Alex писал(а):Сегодня в перерыв прогуливался в районе Ахтырки - все таки хорошо что я не участвую)
Piton357 писал(а): Просто не ты ли на КВК писал, что хорошо бы знать время для анализа? Вот мы и работаем над этим.
Alex писал(а):Piton357 писал(а): Просто не ты ли на КВК писал, что хорошо бы знать время для анализа? Вот мы и работаем над этим.
Ну да, писал. Так что теперь повсюду с секундомером ходить).
Alex писал(а):Ну да, писал. Так что теперь повсюду с секундомером ходить).
Speed46 писал(а): И АД просил, что бы у маленьких покороче был отрезок.
Alex писал(а):Сегодня в перерыв прогуливался в районе Ахтырки - все таки хорошо что я не участвую)
Dmitriy_Korolev писал(а):Несколько раз взобраться в гору-ударит по ногам на следующие несколько дней.
Piton357 писал(а):Может с таким настроем вообще ну нафиг эти суперфиналы? просто разделку сделаем и все...
40iN_KoS писал(а):Мужики, вот нашли нормальный интересный подъём, а вы опять хотите обрезать его до скучного прямого торчка в 300 метров. Зачем?
Dmitriy_Korolev писал(а):А может и правда , выбрать подъем побольше да покруче
Alex писал(а):предлагай, только без сильного трафика
Папарацци писал(а):Так, между прочим- улица Коммунистическая. Широкая, асфальт хороший, трафик минимальный, хороший вид на Вознесенский храм. Мои покатушки в основном начинаются с этого подъема. Примерно 700 метров.