

Действительно практически невозможно проткнуть покрышку в местах, где расположен антипрокольный слой (отмечен красным пунктиром, если присмотрется - виден небольшой шов на гладких местах внешней стороны покрышки).
С боков от центральной дорожки протыкается насквозь легко, без особых усилий. По центральной дорожке в местах, где высокий слой компаунда, легко протыкается внешний слой (игла входит на ~2 мм) и утыкается в вектран. В местах тонкого плоского рисунка игла сразу утыкается в защиту (входит на ~0.5мм) и как её не крути и не дави - дальше не проходит. Аналогично с внутренней стороны покрышки.

На весу мне проткнуть защиту насквозь тонкой иглой от циркуля так и не удалось.
Жаль, что антипрокольная дорожка довольно узкая: при накаченной покрышке (становится в профиле круглая) защита покрывает 100% дорожки наката, но очевидно, что при закладывании байка в поворотах точка контакта с дорогой выйдет за зону защиты.
Теоретические испытания закончены, посмотрим по реальной эксплуатации: на новом веле будут крутится две Schwalbe Marathon Supreme 700 x 35c.
Отмечу, что Schwalbe Hurricane 26" у меня на МТБ не прокалывались ни разу за три летних сезона.