frida писал(а):прошу прощения, может не совсем по теме, но не хочется новые плодить, а молчать невмоготу... Вы цены новые на велосипеды видели??? Я уже полдня хожу заикаюсь
apro писал(а):титан-то нижегородский должен теперь стать конкурентноспособным?
frida писал(а):Я прошу прощения, может не совсем по теме, но не хочется новые плодить, а молчать невмоготу... Вы цены новые на велосипеды видели??? Я уже полдня хожу заикаюсь
apro писал(а):Кстати титан-то нижегородский должен теперь стать конкурентноспособным?
АндрейКА писал(а):apro писал(а):Кстати титан-то нижегородский должен теперь стать конкурентноспособным?
Не совсем. Хотел заказать раму у них в ноябре-декабре. Мне уже тогда говорили что будет подорожание, так как трубы выросли в цене.
Потом начал калькулировать все компоненты по новой цене, на на цифре 100'000 остановился, плюнул и отменил заказ. Благо вовремя. Если что - планировался 29+ тандем.
Sledge Hammer писал(а):собирать по деталюшечке по мере поступления денег
Ushka писал(а):Sledge Hammer писал(а):собирать по деталюшечке по мере поступления денег
Есть риск, что за это время десятка сменится на 11 и придется для совместимости докупать запчасти более низких групп. Интереснее сразу купить хотя бы колеса и передний переклюк и пересобрать на титан имеющееся железо.
АндрейКА писал(а):Хотел заказать раму у них в ноябре-декабре. Мне уже тогда говорили что будет подорожание, так как трубы выросли в цене.
uri_britva писал(а):Объясните, с какого перепугу дорожает продукт производства 100% локализованного в стране (а это стратегическое производство, там все технологии собственные, пересечения с импортом нет).
uri_britva писал(а):почему китайский? Рапид, например, применяет отечественный
http://www.rapid-titan.ru/material.htm
razer писал(а): еще многие производители и торгаши предприниматели рассуждают так, что если сейчас продать существующий товар по старым ценам, то новый просто не за что будет купить
(с сайта "промышленное оборудование России")Китайская компания Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd.(SAMC) договорилась с Корпорацией ВСМПО-АВИСМА о долгосрочных поставках штампованных изделий из титана для авиационной программы COMAC C919.
Соответствующий контракт был подписан представителями компаний.
Shanghai Aircraft Manufacturing Co. Ltd. (SAMC) является центром COMAC (коммерческая авиастроительная корпорация Китая) по окончательной сборке и производству, являющийся одним из трех ключевых центров COMAC. Она, главным образом, ответственна за окончательную сборку магистрального пассажирского самолета C919 и регионального самолета ARJ-21, и изготовление основных компонентов
Как сообщает пресс-служба российского производителя титановых полуфабрикатов, сотрудничество Корпорации ВСМПО-АВИСМА и предприятий COMAC началось на начальной стадии программы С919. При этом значительная часть работы по дизайну и разработке была осуществлена совместно с шанхайским институтом Shanghai Aircraft Design and Research Institute (SADRI), который является главным конструкторским институтом для программы COMAC С919.
Согласно долгосрочному контракту основная часть из большого количества деталей ответственного назначения в виде штамповок из титанового сплава будет изготовлена Корпорацией ВСМПО-АВИСМА. Стороны также обсуждают возможность получистовой механообработки данного пакета штамповок.
Срок действия этого контракта рассчитан на 10 лет, до декабря 2021 года.
uri_britva писал(а):Объясните, с какого перепугу дорожает продукт производства 100% локализованного в стране
...
Folltor писал(а):uri_britva писал(а):Объясните, с какого перепугу дорожает продукт производства 100% локализованного в стране
...
Ну есть еще один простой ответ у наших продавцов:"очень денег хочется"
Folltor писал(а): многое определяются Эластичностью спроса
uri_britva писал(а):АндрейКА писал(а):Хотел заказать раму у них в ноябре-декабре. Мне уже тогда говорили что будет подорожание, так как трубы выросли в цене.
Объясните, с какого перепугу дорожает продукт производства 100% локализованного в стране
razer писал(а):А еще многие производители и торгаши предприниматели рассуждают так, что если сейчас продать существующий товар по старым ценам, то новый просто не за что будет купить.
uri_britva писал(а):...
Самое приличное, что у меня ассоциируется со словом "эластичность" [нет, сейчас не это...] - это то, что натягивают нас, как хотят..невзирая на рыночные механизмы
Евгений Лучинин, сооснователь веломагазина CityCycle
Сфера деятельности: торговля [велосипедами]
Мы сейчас собираемся срочно вводить какие-то антикризисные меры, чтобы выжить в этом сезоне. Все предоплаты и закупки у нас в долларах, пока совсем не ясно, где брать такие суммы в рублях. Весной и летом мы продавали велосипеды за рубли по старым ценам, а осенью надо вносить предоплату в долларах по новому курсу. Плюс это еще очень длинный возврат этих вложений – продажи активизируются только в марте, а в январе уже надо оплатить 100% предзаказа. Поэтому после взлета курса нам придется уменьшать предзаказ на следующий год, от части поставок вообще придется отказаться.
freez писал(а): я решил делать визитки и купил много-много бумаги по "старым" ценам.
Должен ли я продавать визитки по 3,00, а не по 4.15, если
pvp писал(а):Плюс это еще очень длинный возврат этих вложений – продажи активизируются только в марте, а в январе уже надо оплатить 100% предзаказа.
uri_britva писал(а):Очень грубо объяснил, зато кратко.
Adept00X писал(а):Ну вы же живете в типа демократическом правовом государстве. Вот и напишите жалобы в ФАС на необоснованное повышение цен, пусть проверяют, это их работа. Вдруг чего-то да увидят
Adept00X писал(а):Ну вы же живете в типа демократическом правовом государстве. Вот и напишите жалобы в ФАС на необоснованное повышение цен, пусть проверяют, это их работа. Вдруг чего-то да увидят. Кстати, в порядке отклонения от темы, жалобы в ГИБДД на дырки в асфальте вполне работают, составляются протоколы по 12.34 КоАП, и штраф на лицо, ответственное за содержание дорог, по 300000 руб. за каждую дырку. Плачут и платят.
uri_britva писал(а): Я хуже скажу - благодаря популистской политике тарифы на энергоносители (с чем я непосредственно работал) ни разу не покрывают фактически понесенных энергоснабжающими организациями затрат.
Stan писал(а):Еще в конце октября в магазинах "Европы" он стоил 26.80 за 1кг (до сих пор цел один пакет сахара с таким с ценником), а с середины декабря сахарок стал 45 руб за 0.8 кг.
Декабрьский сахарок разве не из той же свеклы сделан, что и октябрьский
Bad_Admin писал(а):лично я в этом году в планах оставил только самое необходимое. Планировал весной Тенерифе - поеду в Крым. А в Париж ролтоны с собой повезу - хрен этим французам, а не евры по 75
uri_britva писал(а):бери пример со старджайзера!
Bad_Admin писал(а):А теперь все, хорош. Экономика должна быть экономной
uri_britva писал(а):Время затаиться.