Правила форума

Вход


Изменения в ПДД, касающиеся велосипедистов

Сообщение » 17 фев 2013, 17:46

Всего одна неделя прошла с того момента, как были рассмотрены последние обновления ПДД (в статье "Изменения ПДД с 1 июля 2013 года - фотовидеофиксация" от 30 января 2013 года), а на подходе уже новые изменения правил, вступающие в силу через несколько дней.

Очередные нововведения, касающиеся сопровождения групп велосипедистов, начнут действовать уже с 14 февраля 2013 года

Сопровождение группы велосипедистов со спецсигналами

Итак, первое изменение внесено в пункт 3.4 правил дорожного движения:
3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;
сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.


http://pddmaster.ru/documentsnews/soprovozhdenie-gruppy-velosipedistov-v-obnovlennyh-pdd.html
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 17 фев 2013, 17:56

ПДД для велосипедистов Где то уже встречалось, но не нашел, так пусть будет заодно для пользы в родственной теме.
http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 17 фев 2013, 19:30

Yo-Ваныч писал(а):Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.


Опа!
Но это же не значит, что теперь группам велосипедистов можно ездить только в сопровождении маячка.
Это значит, что группу МОЖЕТ сопровождать машина с маячком.
Интересно, для установки оранжевого маячка нужно какое-нибудь разрешение? Это ж не синий.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 фев 2013, 19:42

Тут еще вопрос, что имеется в виду под "организованной" группой велосипедистов.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 17 фев 2013, 20:15

Xadgi писал(а): что имеется в виду под "организованной" группой велосипедистов.

ну, это вам в закон о несанкционированных митингах :hi_hi_hi: там как раз про организованные группы подробно
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 фев 2013, 20:32

Yo-Ваныч писал(а):организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий

Тут даже обсуждать нечего, если читать все целиком.
Что-кого-когда и кем считать, написано более чем однозначно.

Там повод поржать в другом месте:
Yo-Ваныч писал(а):Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах

"Транспортное средство" - это и велосипед тоже. Было бы "механическое транспортное средство", тогда однозначно это не про велосипед :)
Т.е. тренеру на багажник оранжевое ведро вполне можно вешать :hi_hi_hi:
А вот на каску нельзя, наверное :du_ma_et:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 17 фев 2013, 20:42

Bad_Admin писал(а):"Транспортное средство" - это и велосипед тоже. Было бы "механическое транспортное средство", тогда однозначно это не про велосипед :)
Т.е. тренеру на багажник оранжевое ведро вполне можно вешать :hi_hi_hi:


А по КОАП велосипед - не транспортное средство. И наказать за нарушение нечем. Разве что 200р, если сильно прикопаются.
Так что актуально только для машин.

Еще может быть существуют ГОСТы на установку желтых маячков. Можно на них ссылаться, скорее всего установка на велосипеды и мотоциклы не предусмотрена вообще.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 17 фев 2013, 21:03

А вот тут написано:

2. Решение о выдаче разрешений на установку на транспортные средства специальных световых сигналов бело-лунного цвета и звуковых сигналов к ним, а также специальных световых сигналов желтого (оранжевого) цвета** принимается начальниками подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих регистрацию транспортных средств или лицами, их замещающими.
Выдача разрешений осуществляется на основании письменных обращений собственников (владельцев) транспортных средств, в котором указываются марка, модель, идентификационный номер, номер шасси, двигателя, кузова, цвет транспортного средства, а также сведения о его собственнике (владельце).
3. При выдаче разрешения в свидетельстве о регистрации транспортного средства в графу "Особые отметки" вносится соответствующая запись: "Разрешен световой желтый (оранжевый) спецсигнал" или "Разрешены световой бело-лунный, звуковой спецсигналы".
При выдаче разрешения на ранее зарегистрированное транспортное средство аналогичные записи вносятся во внутреннюю часть свидетельства о регистрации транспортного средства в графу "Особые отметки". Указанная запись (штамп) заверяется подписью должностного лица, указанного в пункте 2 настоящей Инструкции, и печатью соответствующего подразделения Госавтоинспекции.


Так что себе на машину я его ставить не буду, даже при том. что иногда (раз в год, приблизительно) выполняю функции сопровождения групп велосипедистов.
Теоретически поставить можно. Наверное даже достаточно будет заявления собственника + письма от спорткомитета.
Но все равно слишком замороченно.

Что касается велосипедов, то мигающий светодиод на каске - это вполне себе проблесковый маячок красного цвета. Но всем пофиг.
Так что можно и желтый поставить. Только зачем?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 17 фев 2013, 22:19

Полицейское руководство предлагает разрешить тестировать на состояние опьянения не только водителей, но и пешеходов. Причём пьяных собираются наказывать штрафом и даже арестом.


Нас, надеюсь, не заденет..
Аватара пользователя
Kubrick
два колеса
 
Откуда: Триумфальная Арка
Велосипед(ы): Merida Road Race Lite 903


Сообщение » 18 фев 2013, 04:46

apro писал(а):......иногда (раз в год, приблизительно) выполняю функции сопровождения групп велосипедистов.......
...Теоретически поставить можно. Наверное даже достаточно будет заявления собственника + письма от спорткомитета....

Видишь ли, мне кажется, что те группы велосипедистов, которые ты сопровождаешь, с формальной точки зрения не подпадают под формулировку: "организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий". Дело в том, что когда в Курске был шоссейный велоспорт, то для проведения организованных тренировочных мероприятий городскими (или областными) властями вкупе с гаишниками выделялся конкретный участок конкретного шоссе. Тренеру, сопровождавшему подобную группу, выписывался путевой лист с указанием конкретного маршрута и конкретного времени. Думаю, что это и сейчас действует в тех местах, где есть организованный шоссейный велоспорт. То есть, как очень правильно подметил Ури, мало быть просто группой велосипедистов, надо стать еще и санкционированной организованной группой. А те массовые покатушки, как бы организованно они ни выглядели изнутри, для сержанта Пупкина таковыми не являются.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 18 фев 2013, 11:00

Можно и их организованными сделать. Но зачем?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 18 фев 2013, 11:38

Было бы желание, а на желтую мигалку бумагу всегда можно сделать!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 30 мар 2014, 12:18

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения, которые уточняют обязанность водителей при проезде перекрестков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке, сообщает в воскресенье сайт кабмина.

Кроме того, вводятся новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек с совмещенным и раздельным движением, их окончания, а также знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств, для обеспечения возможности осуществления движения на велосипедах в обе стороны на дорогах с односторонним движением.

Также постановлением устанавливается обязанность водителей мопедов по предоставлению сотрудникам госавтоинспекции МВД России водительских удостоверений в соответствии с принятым решением о необходимости наличия таких документов (Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2013 года №92-ФЗ).

Постановлением уточняются определения терминов "Велосипед", "Мопед", "Механическое транспортное средство", "Тротуар", корректируются обязанности пешеходов. Кроме этого вводятся новые термины "Велосипедная дорожка", "Полоса для велосипедистов", "Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)", "Пешеходная дорожка", "Пешеходная зона".

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/368217

Ссылка на сам документ: http://government.ru/media/files/41d4cda93cdc3a08d7ab.pdf
Аватара пользователя
Eugene
три колеса
 
Велосипед(ы): Stern Motion 3.0


Сообщение » 30 мар 2014, 12:47

Не рискну предположить, что появление новых знаков повлечет за собой создание мест, обозначаемых этими самыми знаками, но картинки на всякий случай размещу:
Изображение
P.S. Картинки нагуглены отдельно, оригинальных картинок снаскоку найти не удалось. :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Eugene
три колеса
 
Велосипед(ы): Stern Motion 3.0


Сообщение » 30 мар 2014, 17:28

К сожалению в Курске таких не было и не будет :sad:
Аватара пользователя
Krapnik
Мегалось
 
Откуда: Курск, СЗ
Велосипед(ы): ХВЗ "Cтарт-Шоссе" B-555


Сообщение » 01 апр 2014, 12:00

:suicide:
Вложения
Velo-PDD.doc
(74 Кб) Скачиваний: 180
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 12:25

Вот только хотел написать :)
Теперь, фактически, водители должны уступать дорогу велосипедистам в любом случае. Не совсем понятно в случае пересечения главной/второстепенной дорог, но это принципиального значения и не имеет - в любом случае, надо продолжать руководствоваться прежде всего здравым смыслом. А здравый смысл говорит о том, что водители этих правил не узнают еще очень долго.
Кроме того, на законных основаниях можно ездить в два ряда - кроме кросскантрийщиков и прочих неправильных велосипедистов с рулями шире 750 мм :)
Кажется бредом, что "Дорога с полосой для велосипедистов" только навстречу движению, но, по факту, так оно и получается в 50% случаев - велополоса идет только по одной стороне дороги, велополос с двух сторон дороги я вроде бы не встречал.
Т.е. на первый взгляд, адекватно. Тем более, что в нашем ареале обитания велодорожек/велополос/велопешеходных дорожек нет и не появится. И слава богу. Хотя, конечно, ничего не мешает установить знаки про "велопешеходную дорожку" на Ленина - узаконить существующее положение, и лишить возможности добираться от Красной площади до Перекальского быстро, а не лавируя между пешеходами.

PS. Какие-то сообщения на эту тему уже были, объединить бы это все в одно обсуждение изменений в правила в отдельной теме...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 апр 2014, 12:52

Bad_Admin писал(а):Теперь, фактически, водители должны уступать дорогу велосипедистам в любом случае. Не совсем понятно в случае пересечения главной/второстепенной дорог, но это принципиального значения и не имеет - в любом случае, надо продолжать руководствоваться прежде всего здравым смыслом. А здравый смысл говорит о том, что водители этих правил не узнают еще очень долго.

Золотые слова!
Особенно для г. Курска, в котором соблюдение ПДД велосипедистом совсем не гарантирует ему жизнь на одной дороге с автомобилистами.
Предосторожность..и и еще раз предосторожность!
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 01 апр 2014, 12:57

больше раздражает пункты с запретом!
к примеру своего 5 летнего сынишку вожу на раме шоссейника с 3 лет и ему это нравится а теперь что? ждать выхода штрафных санкций за нарушения!
про развороты и не заикаюсь !
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 13:37

А что там запрещено-то? Я не увидел запрета возить ребенка на раме, есть вроде даже кресла специальные. Кроме того, при перевозке детей персонально разрешено ездить про тротуарам.
Про разворот тоже непонятно. При чем тут они, развороты и повороты налево всегда были запрещены на дорогах с более одной полосой в попутном направлении, т.е. фактически - на четырехполосных дорогах. Что не мешало нам это делать в благоприятной ситуации на пустой дороге (например, поворачивать на Суджу в Дьяконово), но если припрет развернуться на К. Маркса в Курске - я лучше на светофоре :smu:sche_nie:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 апр 2014, 13:40

-NNN- писал(а):больше раздражает пункты с запретом!
к примеру своего 5 летнего сынишку вожу на раме шоссейника с 3 лет и ему это нравится а теперь что? ждать выхода штрафных санкций за нарушения!
про развороты и не заикаюсь !

Зачем ждать штрафных санкций? поставьте кресло на раму, ребенку удобнее будет ездить.
Про развороты и повороты и не стоит заикаться. Имхо, там все верно, нечего перед трамваями и автомобилями крутиться. Слез с велосипеда, перешел на ту сторону улицы по переходу и поехал в обратном направлении.

upd. Бэд_Админ опередил :-):
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте
Аватара пользователя
iGi
старожил
 
Велосипед(ы): шпешъ


Сообщение » 01 апр 2014, 14:03

все дело в специальном кресле которое нафиг не нужно и на раме вполне можно из садика в садик да и до дачи в моем случаи 7км вполне терпимо по этому я против запрета перевозки детей без спец кресел :st_ruskiy: пустая трата денег и лишний повод в применении в не далеком будущем штрафов! :ni_zia: которые на мой взгляд появятся как бы это все нелепо выглядело
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 14:13

Поддерживаю запрет перевозки кого-то на раме по дорогам общего пользования. Это опасно.
Утверждаю и как возимый ранее в детстве, и как возивший позже.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 апр 2014, 14:21

:st_op: Сама поездка это опасно согласен :bra_vo: а вот перевозка в кресле от перевозки на раме отлечается только удобством перевозимого но не коим образом не влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 14:37

-NNN- писал(а): а вот перевозка в кресле от перевозки на раме отлечается только удобством перевозимого но не коим образом не влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ

Ну это откровенная глупость.
В велокресле ребенок привязан ремнями безопасности, с боков его закрывает корпус велокресла, ноги стоят на подножках, а не болтаются в воздухе. При падении велосипеда на бок (хоть левый, хоть правый), ребенку не будет ничего (если ремень застегнут), только испуг.
А при перевозке ребенка "на рамке" последствия такого падения могут быть любыми, в том числе крайне плачевными.
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 01 апр 2014, 14:51

ЧУШЬ любое падение не предсказуемо и говорить о том что в кресле не чего ребенку не будет при падении это МАРАЗМ а пристегнутый ребенок в кресле может и уехать без вас в кувет вместо того что бы спрыгнуть и наблюдать как вело друг кувыркается с какой нибудь горочки без вас
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 16:55

-NNN- писал(а):ЧУШЬ любое падение не предсказуемо и говорить о том что в кресле не чего ребенку не будет при падении это МАРАЗМ а пристегнутый ребенок в кресле может и уехать без вас в кувет вместо того что бы спрыгнуть и наблюдать как вело друг кувыркается с какой нибудь горочки без вас

М-да :st_ruskiy:, читая некоторые высказывания некоторых лиц приходит понимание того, что отсутствие в стране карательный психиатрии не всегда полезно... причем для самих данных лиц, в первую очередь.
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 01 апр 2014, 17:11

Падение действительно не предсказуемо и может иметь любые последствия для ребенка в кресле или без.
Перемещаться с ребёнком на раме/багажнике/кресле/велоприцепе по нашим дорогам общего пользования (где гибнут опытные велосипедисты) - дополнительная опасность для ребёнка в любом случае.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 01 апр 2014, 17:25

-NNN- писал(а):говорить о том что в кресле не чего ребенку не будет при падении это МАРАЗМ


Не защищая ничью точку зрения, отмечу только, что ставить диагнозы собеседникам у нас на форуме не принято. -NNN-, прошу в дальнейшем воздержаться от подобного стиля общения.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 01 апр 2014, 19:58

диагноз я и не ставил! про ремни безопасности бородатый старый анекдот:

В салон самолета входит стюардесса.
- Господа пассажиры! Самолет идет на посадку в одесский аэропорт. Пристегните
ремни, а то будет, как в прошлый раз.
- А как было в прошлый раз?
- Тех, кто не пристегнулся, по стене размазало. А кто пристегнулся, выглядели
совсем, как живые.


один совет не поленись в поисковике набери
нежданчик на дорогах

и что бы в дальнейшем не спорить и не оскорблять друг друга мое мнение наличие кресла для перевозки ребенка на велосипеде заключается ТОЛЬКО в его удобстве перевозки но не как не в его безопасности !
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 20:03

причиной ДТП сидящий на раме пассажир ? нет не слышал! :ne_vi_del:
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 20:32

Для перевозки на раме тоже существуют специальные кресла:
Изображение

Лично я за перевозку ребенка именно в кресле и обязательно в шлеме.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 01 апр 2014, 20:46

Шлем! руками и мозгами "ЗА"
под словом "перевозка" это путешествие с родителем или с садика до дома ?
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 21:06

сколько на свете не нужных вещей?
Вложения
Изображение 003.jpg
какое может быть кресло вспомните детство пятки в спицах путешествие на речку по бездорожью на раме
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 21:13

На бездорожье штрафовать некому - всем пофиг.
А по дорогам сейчас - далеко не то же самое, что в детстве. Мы в детстве прямо на проезжей части в бадминтон играли - в одном квартале от улицы Ленина. А сейчас там просто дорогу перейти непросто.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 01 апр 2014, 21:30

Bad_Admin писал(а):На бездорожье штрафовать некому - всем пофиг.
А по дорогам сейчас - далеко не то же самое, что в детстве. Мы в детстве прямо на проезжей части в бадминтон играли - в одном квартале от улицы Ленина. А сейчас там просто дорогу перейти непросто.



Алексей и ты туда же
детское кресло это не спасение от наших дорог машин и водятлов а эволюция в плане комфорта наших малявок которое как не прискорбно не сможет уберечь от неприятных случайностей
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 01 апр 2014, 22:01

-NNN- писал(а):какое может быть кресло вспомните детство пятки в спицах

Вот именно собственную ногу, пострадавшую в спицах здорово помню (мне тогда лет 5 было). Поэтому своих детей всегда возил в 80-е в самодельном кресле, а сейчас в покупных. Переубеждать никого не хочу, но полагаю так для детей лучше.
P.S. Алюминиевая рама не самое лучшее место для ребенка или крепления кресла. ИМХО.
 
Изображение Изображение Изображение Изображение
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 01 апр 2014, 22:25

akwa38 писал(а):Падение действительно не предсказуемо...

Ребята, это что первоапрельский троллинг на ВелоКурске такой :st_ruskiy:
Или на планете Земля больше нет законов физики или они стали действовать как-то рандомно (случайным образом)???
Все шлемы, наколенники, налокотники, защитные комбинезоны, ремни, подушки безопасности и прочие средства защиты и пассивной/активной безопасности создаются и применяются потому, что ПРЕДСКАЗУЕМО понятно что будет происходить с транспортными средствами и пассажирами при ДТП.

Можно сколько угодно хохмить про бородатые анекдоты с ремнями безопасности. Но если тупо посмотреть историю и статистику чрезвычайных происшествий на транспорте с летальным исходом и тяжкими травмами. А статистика это насчитывает небось уже десятки миллионов погибших в ДТП на земле и десятки тысяч на воздушном транспорте (кстати самолеты - самый безопасный транспорт - это статистика).
И выяснить сколько людей осталось живы, потому что они не пристегнулись и сколько ПОГИБЛО, потому что не пристегнулись, то окажется что вторых в тысячи раз больше, чем первых.

Запомните, все правила безопасности писаны чей-то кровью!
И пишутся они не вредными идиотами с целью осложнения жизни умным людям, а скорее наоборот, далеко не глупыми людьми с целью продления земной жизни беспечным идиотам.

Безусловно не одно велокресло не спасет ребенка от кретинизма родителей, если родители действительно кретины.
Поэтому не надо рассуждать на тему, что ни одно велокресло все равно не обеспечит безопасность ребенку на объездной "M-2" при лобовом столкновении с фурой на общей скорости 80 км/ч.
А если взять типичный пример происшествия в обычную покатушке с ребенком: падение (заваливание) велосипеда на бок на скорости 10-15 км/ч.
То в большинстве случаев такое происшествие закончится для ребенка просто испугом и сбитыми коленом, локтем у родителя-водителя. Было у нас такое - завалились в повороте.
И при катании "на рамке" может случиться так, что при падении вела на левый бок (со спины ребенка) 3-х летний ребенок сделает подъем-переворот на руле, затем тройное сальто Мортале прогнувшись, четко приземлится на обе ноги и сорвет аплодисменты у прохожих. А что - все может быть!
Но с гораздо большей вероятностью (ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬЮ) ребенок хлобыстнется затылком об асфальт с уже непредсказуемым исходом от легкого поглаживания до тяжелой ЧМТ.

Можно сколько угодно рассуждать про случай и про то, что "кому суждено сгореть на пожаре, тот не утонет", но законы физики и статистику еще никто не отменял.
Можно и с велокреслом "убиться" по собственной дурости, но любое велокресло это дополнительная безопасность для требенка. Все они отвечают определенным критериям (стандарту) безопасности. Их (велокресла) проектируют и сертифицируют не идиоты.
А дальше каждый сам себе (и своим близким) злобный буратино.

P.S. и до дачи на рамке 7км вполне терпимо... с 3-5 летним ребенком - хм, это же надо так не любить собственного ребенка. :st_ruskiy:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 01 апр 2014, 22:55

увы и ах наши взгляды идут не параллельно и лишь пересеклись не когда не соглашусь что ремни и кресла способны спасти и сохранить и речь как раз и идет о ДТП С встречном авто ! а заваливаться на скорости 10-15км это глупо :grabli: держать руль крепче надо кресло здесь не причем и я СОГЛАШУСЬ что в отдельных взятых случаях оно вполне может уберечь от травмы РАВНО как и его отсутствие в других отдельно взятых случаях !
7км да по асфальту это 15 минут детский лепет и ради этого покупать кресло?

а ребенка своего Я ЛЮБЛЮ
и кресло здесь уж точно не причЁм :ni_zia:

Объединил сообщения в одно. прошу придерживаться пункта 8 правил форума. Yo-Ваныч.
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 07:56

Вы еще скажите, что в машине ремни безопасности тоже не несут смысловой нагрузки... А по теме - ребенку хотя бы просто будет удобнее сидеть. Помню это ощущение, когда жопа просто отваливается, сидя на раме.
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 02 апр 2014, 15:02

речь идет не о машине! а о БЕЗОПАСНОСТИ ребенка в кресле на велосипеде а я пытаюсь объяснить что кресло играет роль КОМФОРТНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МАЛЫША а за безопасность отвечает родитель вот собственно и весь сыр-бор :wo)(ll:
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 15:23

да, за безопастность отвечают родители, но любому человеку свойствено ошибаться, а кресло бывает это прощает.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 02 апр 2014, 15:58

как и его отсутствие однако!
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 16:16

-NNN- писал(а):Шлем! руками и мозгами "ЗА"
под словом "перевозка" это путешествие с родителем или с садика до дома ?


Я так понял, имеется в виду то, что до садика можно и так? В таком случае могу показать детский шлем с вмятиной, дочка упала, как раз из садика ехали. Сидела на багажнике и баулах (пришлось неожиданно самому из садика забирать, в тот день не планировал и кресло не взял). Так что вело шлемом лучше не пренебрегать (тем более детям они нравятся, особенно если сам папа в шлеме катается). На ровном месте, кстати, упала.

А про кресла. Они сделаны как раз так, чтобы при падении на бок ребенок не пострадал (Поддержка головы+плеч/бедер а ноги вообще пристегнуты, чтобы ребенок при падении не выставлял в сторону). Всё сделано для того, чтобы кресло приняло как минимум первый удар. В прошлом году положил вел на бок с двумя детьми, все только испугались немного (были в сидушках + шлемы).

Вот не так давно у дальних знакомых папа возил дочку (лет 6и) на багажнике, и нога случайно попала в спицы. Результаты представляешь? Были порваны кожа, мышцы, сухожилия... Оно надо ребенку в 6 то лет?
Любите внуков... Они отомстят вашим детям! :)
Аватара пользователя
АндрейКА
два колеса
 
Откуда: Пр-кт Победы
Велосипед(ы): Charge Cooker SS / Wilier XN 503 XT


Сообщение » 02 апр 2014, 16:54

я человек который вырос без шлема и велосипедных кресел соглашусь что эти вещи способны в некоторых случаях защитить и я об этом уже писал но не делайте из этого панацею и не принуждайте следовать этому других куда важнее иметь голову на плечах во время перевозки ребенка и быть внимательным и осторожным а не надеяться на кресла и шлемы и не надо приводить примеры повторюсь не одно кресло и шлем не способны застраховать вас от несчастных случаев при падении и при ДТП а в спицы ногу можно засунуть и сидя в кресле это все случайность
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 17:04

АндрейКА, бесполезно что-либо пытаться донести до человека, который в упор не хочет видеть очевидных вещей.

-NNN-, это твоя фотка на юзерпике? Зачем тебе шлем, что он защищает? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 02 апр 2014, 17:07

-NNN- писал(а):куда важнее иметь голову на плечах во время перевозки ребенка и быть внимательным и осторожным а не надеяться на кресла и шлемы и не надо приводить примеры повторюсь не одно кресло и шлем не способны застраховать вас от несчастных случаев при падении и при ДТП

а ни кто не говорит, что кресло застраховывает от травм и прочего, оно просто уменьшает вероятность возникновения их. И наличие кресла не освобождает от быть внимательным и осторожным.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 02 апр 2014, 17:18

По-моему, уважаемый -NNN- свой первый пост написал больше просто в неприятие дополнительных запретов.
А потом, когда вообще не встретил поддержки уже несколько по другой составляющей вопроса, просто продолжает гнуть свою линию. Пытается, так сказать, сохранить лицо. Если честно, выглядит уже несколько нелепо.

Если средство безопасности увеличивает вероятность благоприятного исхода - оно тем самым уже оправдывает свое существование, особенно когда речь идет о детях (которые сами не могут пока решить - надо им что-то использовать или можно обойтись, не понимают последствий и пр.).
А насчет движения по тротуарам - так все равно по сути все под штрафами ездят по ним: одним больше, одним меньше... :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Folltor
два колеса
 
Откуда: Курск, северо-запад
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2011)


Сообщение » 02 апр 2014, 17:21

Stan писал(а):АндрейКА, бесполезно что-либо пытаться донести до человека, который в упор не хочет видеть очевидных вещей.

-NNN-, это твоя фотка на юзерпике? Зачем тебе шлем, что он защищает? :du_ma_et:

дань моде просто красивый это ШУТКА
ПОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ РЕЧЬ ИДЕТ О КРЕСЛАХ !
а на данном фото я только с тренировки катал не по городу 10-15км/час а по трассе и бывали случаи что за фурой этак под 65км/ч так вот шлем и нужен чтобы котелок не стерся при форс-мажорном случае а в магазин за хлебушком или в садик за дитем уж поверь шлем не одену и не надо меня в этом переубеждать сами такие же очевидные вещи хорошо видите :sh_ok:


2.
Folltor писал(а):По-моему, уважаемый -NNN- свой первый пост написал больше просто в неприятие дополнительных запретов.
А потом, когда вообще не встретил поддержки уже несколько по другой составляющей вопроса, просто продолжает гнуть свою линию. Пытается, так сказать, сохранить лицо. Если честно, выглядит уже несколько нелепо.

Если средство безопасности увеличивает вероятность благоприятного исхода - оно тем самым уже оправдывает свое существование, особенно когда речь идет о детях (которые сами не могут пока решить - надо им что-то использовать или можно обойтись, не понимают последствий и пр.).
А насчет движения по тротуарам - так все равно по сути все под штрафами ездят по ним: одним больше, одним меньше... :hi_hi_hi:

да выглядит с моей стороны :wo)(ll: на этом пора завершить желаю всем быть внимательными в седле и крепче держать руль в руках


3.
Alex писал(а):
-NNN- писал(а):куда важнее иметь голову на плечах во время перевозки ребенка и быть внимательным и осторожным а не надеяться на кресла и шлемы и не надо приводить примеры повторюсь не одно кресло и шлем не способны застраховать вас от несчастных случаев при падении и при ДТП

а ни кто не говорит, что кресло застраховывает от травм и прочего, оно просто уменьшает вероятность возникновения их. И наличие кресла не освобождает от быть внимательным и осторожным.

два пункта из новых правил ПДД
- перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
- перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест
ДА НЕ КТО НЕ ГОВОРИТ ПРОСТО ЗАПРЕЩАЮТ ЭТО МЕНЯ И РАЗДРАЖАЕТ

Сообщение модератора. Вновь объединил 3 сообщения в одно.
Еще раз обращаю внимание на пункт 8 правил форума. Yo-Ваныч.
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 18:06

А по мне б так еще как-нибудь понастойчивее рекомендовали ношение шлемов (но не обязывали, это лишнее), и обязали использовать светоотражающие жилеты в темное время... И наступила бы Франция! :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 02 апр 2014, 18:18

-NNN- писал(а):7км да по асфальту это 15 минут детский лепет и ради этого покупать кресло?

Глупо катать ребенка на раме, со средней скоростью 28км./ч.

Намного безопасней перевозить детей в кресле, Вам дали это понять, причем, весьма опытные велосипедисты.

Что же касается закона, то могу отметить - закон писали люди, ни коим образом не относящиеся к велодвижению.

Как можно пускать на одну велодорожку (шириной не более 2м.) мопеды и велосипеды? Что за ересь?!
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 02 апр 2014, 18:23

-NNN-, продай шлем. ну не нужен от тебе. все пустое. зря понесенные РАСХОДЫ.
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 02 апр 2014, 18:54

Stan писал(а):-NNN-, продай шлем. ну не нужен от тебе. все пустое. зря понесенные РАСХОДЫ.

извиняй но купи лучше себе кресло и пусть тебя в нем возя так ГОРАЗДО БУДЕТ БЕЗОПАСНЕЕ и не забудь купить смотри фото
а шлем мне нужен только для тренировок и соревнований
а не для котаний по делам житейским
Вложения
i.jpg
очень рекомендую для велопрогулок
Аватара пользователя
-NNN-
три колеса
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): мерида 830


Сообщение » 02 апр 2014, 19:07

Лично меня запреты тоже раздражают... Однако, "строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения" )) А велокресло рулит: это удобство для велосипедиста, комфорт и несоизмеримо с катанием на рамке и багажнике меньший риск для ребенка. Уже четвертый сезон с дочкой кататься будем и рисковать без необходимости ей я не готов.
8-9IО-ЗI4-62-ЗЗ (Ватсапп, Телеграмм, Вайбер),
8-92О-269-6О-66,
http://vk.com/id15919742
Аватара пользователя
Pasha
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS-100 D, Stevens Tremalzo 29


Сообщение » 02 апр 2014, 22:04

По моему полемика достигла того уровня, когда оппоненты уже не хотят друг друга слышать. Прошу, чтобы не закрывать тему (временно для успокоения) больше по поводу детских кресел не постить.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Сообщение » 03 апр 2014, 22:37

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 04 апр 2014, 01:03

Вдогонку мнение Сергея Асланяна:

http://www.youtube.com/watch?v=Uysw1OOx8GA

Кто-то сверху опять хочет освоить немного ресурсов.
Аватара пользователя
Scrooge
старожил
 
Велосипед(ы): Десна


Сообщение » 04 апр 2014, 06:55

Scrooge писал(а):Вдогонку мнение Сергея Асланяна:

http://www.youtube.com/watch?v=Uysw1OOx8GA

Кто-то сверху опять хочет освоить немного ресурсов.


Очередной, вечно недовольный и видящий только гавно хомячок.
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй пропитанный слезой...
Аватара пользователя
aNYKeyff
BikePolo
 
Велосипед(ы): Зубренок. 1984г.в.


Сообщение » 04 апр 2014, 07:52

Лучше быть таким, чем стадным.
Аватара пользователя
freez
Матраснег
 
Велосипед(ы): Kona Jake


Сообщение » 04 апр 2014, 08:09

Scrooge писал(а):Сергея Асланяна:

А кто он такой, простите? Ах, автоэксперт??? Ну тогда понятно, тогда все правильно, тогда независимое авторитетное мнение в вопросах велоинфраструктуры...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 04 апр 2014, 08:17

лучше быть адекватным :) а это очередное туловище с гипертрофированным чсв, считающее что на дорогах должны быть только автомобили, а всякие там трамваи-автобусы, вело-мото и прочие пешеходы пока не купят себе автомобиль к дорогам вообще подходить не должны
Аватара пользователя
Gilmorn
два колеса
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): GT Avalanche 3


Сообщение » 04 апр 2014, 08:41

Этот товарищ при высказывании своего мнения смог даже журналистов НТВ обойти :-D:
Всюду кровь, расчлененка, намотанные на колесо, размазанные по асфальту..
Аватара пользователя
40iN_KoS
Матраснег
 
Велосипед(ы): Charge Plug 1 (fix)


Сообщение » 04 апр 2014, 13:03

Послушал Асланяна. Ну если не брать в расчет надменно-стебный тон в отношении велосипедистов и пешеходов, но товарищ говорит вполне разумные вещи.
Асланян, в оценках перспектив, к чему приведут в России нововведения в ПДД, куда более адекватней курского гаишника из ролика выше, утверждающего что "ситуация должна измениться в лучшую сторону... так как велосипедисты будут двигаться по специальной полосе навстречу движению (потоку авто)".
Это же полный трындец.
Даже если велосипедиста не срубят на общей встречной скорости 90-100км/ч, а просто ударят зеркалом авто в руль велоиспеда, не надо быть гадалкой, что велосипедист с высокой долей вероятности полетит под колеса несущегося навстречу потока машин...
На этих самых "выделенных" велодорожках, отделенных от автомобилей разметочкой будет задавлен еще не один велосипедист... :st_ruskiy:
Надеюсь в Курске велодорожек вообще не будет. Уж лучше ездить по старинке в потоке попутных авто. ИМО так куда безопасней.
Аватара пользователя
Stan
старожил
 
Откуда: Курск, С-З/ул. Звездная
Велосипед(ы): Merida Crossway 20-V (2013), GT Zaskar 9R Sport (2014)


Сообщение » 04 апр 2014, 13:53

А кто-то ждет появления "велополос" вдоль трасс? :hi_hi_hi:
Теоретический максимум - в населенном пункте, через который идет трасса, по его территории можно выделить велополосу. А в населенном пункте ограничение скорости 60 и меньше, причем при наличии велополосы - скорее всего сделают меньше.
Практически - гораздо проще обозвать обычный тротуар "велопешеходной дорожкой", и все. Это касается более-менее крупных населенных пунктов, где есть тротуары. А где нет тротуаров, то там скорее всего велотрафик не требует какого-либо регулирования.
Причем по полосе навстречу движению можно ехать только в одну сторону. А назад - рядом с велополосой, только уже по ходу движения :).
В общем-то, бред, конечно. Благо, в Курске велополос нет и не будет, а в Москве и Питере без нас разберутся, там есть Зялт, Гуревич, и прочие активисты.

ЗЫ.

Илья Гуревич
Премьер Медведев подписал поправки к ПДД, которые готовила рабочая группа под предводительством замечательного велосипедиста Игоря Петровича Налимова (Москва). Я был в рабочей группе, внес около пяти предложений, которые были учтены. Завтра в Российской газете будет опубликовано постановление. Велосипедистам будет жить лучше. Велодорожки будет строить легче! Ура, товарищи :)

Так что "эксперты писали". Правда, насчет велополосы по правому краю, выясняется, Гуревич не в курсе дела...
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 ноя 2014, 08:34

Еще одно изменение коснулось велосипедистов и водителей скутеров: теперь, пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, они обязаны слезть со своего транспортного средства. Указанные изменения вступают в силу 29 ноября 2014 года.
Пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере попадает под санкции статьи 12.29 КоАП (нарушение ПДД лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком) и влечет наложение административного штрафа в размере восьмиста рублей.
http://news.mail.ru/society/20243477/?frommail=1
Освободи свой разум от матрицы...
Аватара пользователя
neo
старожил
 
Откуда: Курск, с-з, Звездная
Велосипед(ы): атом хс300


Сообщение » 25 ноя 2014, 10:57

neo писал(а):Еще одно изменение коснулось велосипедистов и водителей скутеров: теперь, пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, они обязаны слезть со своего транспортного средства.

Вот это новость! Оно же всю жизнь так было.
neo писал(а):Пересечение пешеходного перехода на велосипеде или скутере попадает под санкции статьи 12.29 КоАП (нарушение ПДД лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком)

И даже сказать, что оно было, но не наказывалось - нельзя. Эта статья (может не эта, но точно была такая) действовала и действует на почти все нарушения, совершенные велосипедистами.

Что-то журналисты курнули.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 ноя 2014, 11:58

apro писал(а):Вот это новость! Оно же всю жизнь так было.

Прямого запрета в ПДД не было! Это являлось выводом из нормы о назначении пешеходного перехода, и по этой причине никого особо не волновало.
Вот если прописали отдельным пунктом - тогда да, у нас проблемы :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 ноя 2014, 12:04

Это сродни вот этому высказыванию "С 1 декабря в странах бывшего СНГ планируется запретить передвижение на трицератопсах. Это переходит уже все рамки дозволенного! Распространяйте эту информацию среди друзей, вместе мы должны дать отпор бесчинству властей!"
Изображение
Я спешивался 70% из 100% в случаях перехода проезжей части с велосипедом. Теперь буду спешиваться всегда :co_ol:
"Trust Me I Know What I'm Doing" ...Sledge Hammer!
Аватара пользователя
Sledge Hammer
старожил
 
Откуда: Курск, Центр
Велосипед(ы): Forward 1200 (планетарка 8ск. на ремне), Format 1412.


Сообщение » 25 ноя 2014, 12:48

Bad_Admin писал(а):тогда да, у нас проблемы :)

Да еще какие серьезные!
А вообще, поделом, что за это теперь штраф. Как водитель, поубивал бы мудаков, которые едут по тротуару, а потом внезапно сворачивают на зебру и переезжают. Сам всегда пешеход ПЕРЕХОЖУ с велом в руках. И остальным советую, если ценна жизнь. Сразу вспомнил, как сбили наглухо мужика на переходе возле кривецкого моста. Говорят - тоже переезжал...
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Wilier Mortirolo, Wilier 503XN


Сообщение » 26 ноя 2014, 00:08

Я как переезжал, так и буду переезжать пешеходные переходы в седле, если вижу, что машин (в том числе поворачивающих) нет, либо они уже остановились и стоят перед идущими пешеходами. Так же я довольно часто нарушаю, когда подъезжая к светофору на перекрестке, где нужно повернуть налево, подгадываю красный и после того, как весь поток остановился на светофоре, я проезжаю вперед (под красный) стоп-линию до пешеходного перехода, после чего не спешиваясь пересекаю улицу по зебре в седле вместе с идущими пешеходами и далее не заезжая на тротуар с зебры продолжаю движение по перпендикулярной относительно изначального движения улице. Это мой классический способ повернуть налево вечером в пробке на светофоре Сумская-Заводская поднимаясь от Сумского моста. Естественно весь манёвр по фактической ситуации на перекрёстке - если там попадается высаживающий людей трамвай или поворачивающая налево фура, горцующие на светофоре гонщики или бабушка-одуванчик, идущая по диагонали прямо на меня, то спешиваюсь и ретируюсь на тротуар ждать следующих двух светофоров (один прямо, пока прямо горит красный и второй налево, куда сейчас горит зелёный). Не призываю так делать (да и вообще нарушать ПДД), и в общем думаю, что так поворачивать относительно рисково, однако в конкретных условиях вечерней пробки - очень удобно на велосипеде.

PS: вообще считаю, что поворот налево с Сумской на Заводскую нужно запретить, как это было раньше (до 2008 года был разрешён только для 17того автобуса).
Много автомобилистов либо не знают про поворот с Энгельса (из центра) на Ольшанского, либо не хотят ехать там с остановкой на рельсах (между заводами КЗТЗ и ЖБИ), и поэтому сворачивают с Энгельса на мост, поднимаются до перекрёстка с Заводской и стоят-стоят в бесконечной пробке на поворот в левом ряду.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 26 ноя 2014, 10:03

Piton357 писал(а):Сам всегда пешеход ПЕРЕХОЖУ с велом в руках.

Описанная ситуация актуальна для нерегулируемых переходов. А на светофоре "внезапно" не бывает.
Соглашусь с Аквой - в условиях прямого запрета левого поворота (да и где возможно это бывает непросто) удержаться от соблазна проехать быстро и безопасно сложно.
Видеофиксации для велосипедистов нет и не будет :smu:sche_nie:, а в присутствии живых инспекторов я и раньше все правила соблюдал :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 ноя 2014, 11:11

Ни с кем не спорю, ни к чему не призываю(особенно к холивару), просто высказываю свою точку зрения(вернее, её причину).

Итак, иду в гугл, ищу "дтп с велосипедистами", открываю первое видео, смотрю первые 2 сюжета(15 секунд), что вижу: в первом водитель девятки едет на "скоро желтый, машин нет, гайцов тоже", пешехода бы он может и пропустил, а на велосипедиста среагировать не успел(это на тему "на светофоре внезапно не бывает"). Во втором светофоров не видно, но насколько я могу судить водитель сбившей машины решил что пешеходы прошли и все скоро будут трогаться, или просто была свободная полоса дальше и он еще не начал тормозить. В любом случае, с точки зрения велосипедиста "все стоят, и стоять будут, я успею". Согласен, велосипедисты тоже прозевали этот момент, но правила как раз на то и расчитаны, чтобы "прозевать" было максимально затруднительно. Я себе не настолько доверяю, чтобы их игнорировать =) безотносительно видеофиксации и инспекторов.

Думаю, моя точка зрения понятна =)

 оффтопик
P.S.: Не могу молчать!!!
Sledge Hammer писал(а):С 1 декабря в странах бывшего СНГ планируется запретить передвижение на трицератопсах.

Это возмутительно! Максимальный репост!!! :-D:
Аватара пользователя
kos
Матраснег
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): STELS Navigator 810


Сообщение » 26 ноя 2014, 12:15

kos писал(а):пешехода бы он может и пропустил, а на велосипедиста среагировать не успел(это на тему "на светофоре внезапно не бывает")

Точно так же на дорогу может выбежать (в буквальном смысле - бегом) пешеход, решивший, что в последние секунды зеленого он успеет перебежать через дорогу. И происходит это гораздо чаще, чем на дорогах России появляются велосипедисты. Однако, запрета бегать пешеходному переходу нет, поэтому запрет на езду по пешеходному переходу не дает водителям права расслабляться.
По факту же, в моем исполнении, я на зеленый в своем направлении проезжаю перекресток, доезжаю до перехода, останавливаюсь, и переезжаю дорогу по сигналу светофора вместе с пешеходами. Даже с небольшой задержкой на разгон и встегивание, поэтому считаю данный маневр абсолютно безопасным и для себя, и для окружающих.
О "скоростном выезде" с тротуара на проезжую часть в моем случае речи не идет. Это технически возможно только в случае "тротуарного гонщика", который к моменту выезда на проезжую часть уже имеет скорость, значительно превосходящую скорость среднего пешехода. Ну а таких персонажей лично мне и не жалко :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 26 ноя 2014, 12:56

Тут еще надо учитывать момент, что если ты пешком (и даже бегом), ты всегда сможешь отпрыгнуть назад, увидев несущуюся машину, которую прозевал.

P.S. Перехожу с велосипедом пешком в подавляющем большинстве случаев.
Если переход находится на перекрестке, то обычно проще пересечь перекресток в седле по траектории движения транспортных средств, а не по переходу с учетом его заморочек. Например, с Радищева так поворачиваю налево - проезжаю перекресток на свой зеленый, останавливаюсь на углу, жду зеленого в перпендикулярном направлении и еду уже по Садовой. И ничего не нарушил. Можно было по переходу перейти/переехать, но зачем?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 26 ноя 2014, 13:35

apro писал(а):обычно проще пересечь перекресток в седле по траектории движения транспортных средств, а не по переходу с учетом его заморочек


Это понятно, но есть тонкости :)
1. Перекресток К. Маркса-Кавказская. Улица (или просто проезд, хз), которая отходит в сторону Тускари, не симметрична Кавказской, с которой с истерическим бибиканьем несется поток поворачивающих в сторону Арки. По траектории для автомобилей мне страшно, я лучше под прикрытием зебры и пешеходов :smu:sche_nie:. Говорят, там кольцо будет после реконструкции - посмотрим, что получится.
2. Перекресток Дзержинского - Нижняя Луговая. За счет широких "скруглений" и большой плотности трафика альтернативно одаренные водятлы занимают место для поворота, перекрывая "правильную" траекторию (а некоторые вообще встают посреди перекрестка) - по переходу спокойнее.

Это вот два места, где я регулярно езжу по переходу. И таких мест, на самом деле, больше (навскидку - Октябрьская, Московская площадь, пл. Перекальского, Льговский поворот), но там лично я нарушаю ПДД левым поворотом :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 27 ноя 2014, 05:07

Выскажу свое мнение: пересекая пешеходку верхом вы создаете неудобства скорее пешеходам, нежели водителям, которым все равно какую цель пропускать(положено). Радостно выезжая на переход на веле, можно тупо сбить ребенка или одуванчика(да мало ли кого) двигающегося во встречном с Вами направлении, одна из возможных ситуаций.
Аватара пользователя
сл@в
без колес
 
Откуда: Kurchatoff
Велосипед(ы): GT Avalanche 4.0


Вернуться к началу