Правила форума

Вход


А зацените-ка карбон!

Сообщение » 16 дек 2008, 16:46

Свершилось! реальный карбон добрался до Курска! .....ну, точнее, пока еще не совсем...колесит еще по первопрестольной, но по сути уже почти в Курске (дело ближайшего времени). Итак:
= Rock Machine Team XC Elit =
- рама: Modular carbon composit / монокок
- вилка: "лисичка" 32 F 100 RL
- вилсет: Mavic Cross Ride / Schwalbe Racing Ralph
- тормоза:Formula ORO K-24, 160mm
- переклюки: задний (тот самый, с карбоновой лапкой):XTR + передний:XT
- манетки:XT SL M 770
- система+педали: Truvativ Stilo 3,3 Team 22/32/44 + Xpedo MX-5
ну и так далее....
- размер: 18,5"
- вес: 10,38 кг.
- цена: 83,950 тРуб.
Фото выложу позже (когда сисадмины научат, как это делать правильно, без залипух...)
Аппарат тестировался в условиях Битцы и Канта на Нагорной+ постоянные прогоны по городу - впечатления самые благоприятные.
В общем, мое дело - нарисоваться, а ваше дело - обсудить....
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 16 дек 2008, 18:11

18,5 ростовка??? И это после атома 21-й ростовки? Или я что-то путаю?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 16 дек 2008, 19:58

Да, нарисоваться удалось :). А что его обсуждать, тащи его на родные земли, тут и оценим в условиях какой-либо гоночки, 28-го например. Заодно и обмоем :), ну что бы ездил хорошо.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 17 дек 2008, 08:22

21-й АТОМ был, конечно, великоват....во мне 179 см. всего...а здесь длинная подседелка+вынос: посадка обалденно комфортная...минут 20 наверное мне его подстраивали перед продажей. GT "Аваланч" мой тоже 18", так что я уже привык
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 17 дек 2008, 21:01

Собственно вот он:
Изображение
Фото сделанные хозяином позже. Красивый, ничего не скажешь.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 дек 2008, 09:44

Alex! Спасибо! Я и сам обалдел...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 18 дек 2008, 14:32

uri писал(а):Alex! Спасибо! Я и сам обалдел...

Не-не, без живых фотографий не зачет.

По оборудованию. На обоих колесах Ральфы? Версия 2008 года или более старые? Они достаточно сильно отличаются рисунком протектора, 2008 злее.
Очень интересно посмотреть на систему. Она кажется такой легкой, воздушной. А вот как она в деле - по фотографии не понятно. Ну и педальки... Неужели все-таки контакты взяли верх над топталками?
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 18 дек 2008, 16:51

Резина 08 года, как утверждает Юра со стальным кордом!!! спец заказ наверное :) Юр, конечно педали топталки у тебя красивые, но будишь фотографировать, не забуть их снять :)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 18 дек 2008, 22:07

Изображение
педали так и не снял :)
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 19 дек 2008, 12:41

Ushka писал(а):Очень интересно посмотреть на систему. Она кажется такой легкой, воздушной. А вот как она в деле - по фотографии не понятно.

Мдя... На первой фотке система совсем другая. По крайней мере звезды. В жесткости этих звезд конечно сомневаться не приходится.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 19 дек 2008, 12:52

Обои сам клеил? :D
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
Аватара пользователя
MABP
два колеса
 
Велосипед(ы): Равнинный


Сообщение » 19 дек 2008, 15:31

одна критика! сплошной негатив! по порядку: система та же, а звезды и впрямь отличаются-они хитро фрезерованные с обратной стороны (ребра жесткости, направляющие для цепи и т.д.).
далее: Alex! что ты имеешь против MX-5 ?....топовые топталки, между прочим...(вот когда пару раз в Мокве приеду последним-сменю на контакты...а пока...). Теперь обои....ну и хрен с ними, зато с видом на Кремль!!! (на обои денег при такой жизни не остается)

P.S. Alex-форму забрал, привезу на праздники...
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 22 дек 2008, 19:11

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 31 окт 2009, 20:03

dino писал(а):Ну и цены) честно сказать, я бы такой не взял, финансы не позволили бы, а так он просто супер!


...это еще ничего...бюджет вот этого: http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... pic&t=1818 по самым скромным подсчетам составит не меньше 150 т.р...
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 31 окт 2009, 20:52

uri писал(а):...это еще ничего...бюджет вот этого: http://www.velo.kursk.ru/modules.php?na ... pic&t=1818 по самым скромным подсчетам составит не меньше 150 т.р...

Юра, тебе я уже говорил, теперь скажу публично, что вкладывать такую сумму в оборудование на раме за 10т.р. глупо. Одумайся, еще не поздно, колеса и систему мы пристроим, бери кубика или джаинт, на крайняк мериду 10го года: с той же навеской выйдет дешевле, да и лучше и престижней.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 07 ноя 2009, 15:30

тяжеловат велосипед то да и не особо он и хорош!
Аватара пользователя
mishanya21
три колеса
 
Откуда: ПИТЕР


Сообщение » 07 ноя 2009, 22:30

mishanya21 писал(а):тяжеловат велосипед то да и не особо он и хорош!

..10,8 кг. в базе...найдете в нашей местности легче - телеграфируйте!!...я завтра же ставлю на него кроссмаксы SLR с хатчами - бульдогами, систему к-бразерс кобальт SL...пожалуй, хватит для вывода его до 10.. мне хватает...я на нем в кубок въехал 8)
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 07 ноя 2009, 22:33

ну хорош или нет - дело вкуса. А насчет веса, вполне достойный и отвечает своей стоимости, около 10500. Плюс под замену руль (-100гр) и колеса кроссмаксы (уже имеются - 350-400гр). Итого около десятки реального вела, по-моему очень неплохо.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 ноя 2009, 00:41

я бы за эти деньги мериду на сраме взял бы и не парился)
Аватара пользователя
mishanya21
три колеса
 
Откуда: ПИТЕР


Сообщение » 08 ноя 2009, 21:39

да уж критиковать все умеют :roll: А попробуйте купить велосипед за 100 тысяч... Мишаня это к тебе относится :) В курске по-моему нет аналогов этой рок машине, да и наврятли будут
Аватара пользователя
макс
два колеса
 
Откуда: Северо-запад
Велосипед(ы): Giant Xtc HB 3, Merida Road 903


Сообщение » 08 ноя 2009, 21:47

для Курска не спорю, Ништяк вел! но просто у меня есть с чем сравнивать и рок машину я бы не купил
Аватара пользователя
mishanya21
три колеса
 
Откуда: ПИТЕР


Сообщение » 08 ноя 2009, 22:39

макс писал(а):А попробуйте купить велосипед за 100 тысяч...

конкретно эта рок машина стоила 85т.р., была куплена с хорошей скидкой (сумму не буду озвучивать), но мериду с такой навеской, даже с веломировскими скидками не купить, так что не все так и плохо.
Лично мне рок машина тоже не нравится, не потому что они мол делают фигню, или еще что, а просто не питаю интереса к этой марке. Мериду над всеми другими тоже не предвозношу, просто хорошие в плане цена-качество велосипеды. Если бы пришлось выбирать что то за эти деньги ни то, ни другое не взял бы, у меня свои взгляды на эту тему.
По оборуданию в этом ценовом диапозоне велосипеды будут обвешаны приблизительно одним и тем же.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 08 ноя 2009, 23:19

с такой навеской я бы смог купить за такие деньги мериду без базара!
Аватара пользователя
mishanya21
три колеса
 
Откуда: ПИТЕР


Сообщение » 09 ноя 2009, 07:24

mishanya21 писал(а):с такой навеской я бы смог купить за такие деньги мериду без базара!

возможно, если есть выход на оптовку. в рознечной сети веломира о капроновой мериде с фоксом и хт-хтр обвесом, за те деньги что была куплена рок машина, только мечтать можно.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 ноя 2009, 14:00

просто тут неделю назад брали мериду, с московской расскраской, на кросс максах, полностью на х0 по кругу, авид улитимэйт, вилка манитушка верхняя, руль вынос, подсиделка система фса тоже все карбон, легкий велосипед, катит не плохо, жесткий сам на таком пол сезона проехал, взяли за 70 т.р!
Аватара пользователя
mishanya21
три колеса
 
Откуда: ПИТЕР


Сообщение » 09 ноя 2009, 14:39

не спорю, хороший велосипед, а еще лучше цена. но это, я думаю ты и сам это помимаешь, бралось явно не с 18%-ой скидкой и внутреним курсом дол. около 35руб. в веломире, а наверника по определенной схеме, с определенными привелегиями, которые простому смертному не доступны. тем более с надписью москва, которых и в рознечной продаже по-моему и не было.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 09 ноя 2009, 17:12

..да не спорьте...если не заморачиваться на "серые" схемы, всякие предоплаты с ожиданиями по пол-года и т.д., то мериды приличные на люсиновской никогда меньше 100 т.р. не стоили ни при каких скидках...а в соколах, да, можно взять тыс. за 50 начальный меридовский карбон на деоре :wink: ..да что говорить, ихая рама одна 30 стоит...это при том, что мерида в велосипедном мире занимает нишу, аналогичную логану в автопроме :wink: ...о том, сколько стоит то, на чем катают Абсалон с С. Шпиц я деликатно умолчу..но то не мерида...так что РМ и на тот момент была неплохим предложением, а по настоящим временам так и просто подарок!..хотел я взять второй байк для москвы по той же схеме, но повторить не смог..ибо все изменилось давно...без 100 в кармане на XT-XTR даже не гляди!..

...а так можно сделать кое-какие выводы по первому году эксплуатации (началась она, как помнится, в ноябре 2008 г.)...за этот период байк катал зимой по московским реагентам, от чего был весь белый и красивый, все сезонные гонки, включая транс-байкал и деминский марафон...за год не ломалось ничего. Ничего и не менял против стоковой комплектухи (кроме руля и роторов, и то из-за понтов). Техническое обслуживание не проводил (кроме мойки и смазки цепи и смены комплекта колодок). В настоящее время состояние более чем хорошее, полностью исправен. Так что получилась нормальная рабочая лошадка, дороговатая немного, но я выше уже объяснил ситуацию, это объективно
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу