
Короче сменил я BB7 на Formula RX Tune.
Сначала накосячил - решил оставить длинные болты от BB7. Там на каждом болту по 4 сферических шайбы - 2 над и 2 под калипером. Ну я и подумал - так даже лучше регулироваться будет, и поставил так же.
В итоге калипер, на проставку в виде сферических шайб не рассчитанный, оказался миллиметра на три дальше от рамы/вилки, чем надо, и край диска оказался посередине колодок. Со временем он пропилил там небольшой порожек.
Тормоза стали подтирать и издавать звуки, как ни регулируй.
На этот косяк обратил мое внимание Юра Шаман. Я приехал к нему, на точиле выровнял колодки, убрал шайбочки, Юра мне отрегулировал калиперы, и я радостно уехал. Приехав домой (около 3 км), обнаружил что диски опять трут (и весьма сильно).
С тех пор я регулировал калиперы еще три раза, хватает на километр, потом опять начинает тереть.
Особенно характерно, что если встать на педалях и начать ломить, звуки трения на переднем (!) колесе усиливаются.
Как будто что-то плохо закреплено и со временем смещается.
Ну не может же калипер смещаться, он нормально затянут!
Диски центр-лок, тоже затянуты как надо. Не кривые.
Эксцентрик нормальный.
Какие будут версии? где именно у меня поселился гремлин?