Правила форума
Регистрация

Вход


Help! Задняя втулка.

Сообщение » 03 янв 2015, 14:32

Есть такая проблема,вчера еду и вдруг заднее колесо резко тормозит,смотрю заднее колесо ни куда не хочет ехать стоит на месте и всё.
Сегодня проверяю, у меня где подшипники были сильно зажаты гайки,открутил проверил всё нормально. Закрутил и вдруг они опять сами зажали так что мне пришлось с на ключ ногой становиться что бы открутить. В чем может быть проблема? Задняя втулка с пробегом 1000-1500
Никогда не ездите очень быстро,не забывайте вас ждут дома...
Аватара пользователя
dimon46kursk
Мегалось
 
Откуда: Курск,Ямская (Мурыновка)
Велосипед(ы): TopGear Kinetic 210:D


Сообщение » 03 янв 2015, 14:42

какая втулка? подшипники - шарики обычные?
вероятнее всего конуся затягивает во время движения....надо контрогайки затянуть нормально
жарю на переднем и на заднем.....
Аватара пользователя
BIKEпозитивец
два колеса
 
Откуда: Курск, Стрелецкая
Велосипед(ы): Merida TFS 300, триальник, поло-байк


Сообщение » 03 янв 2015, 14:45

BIKEпозитивец писал(а):какая втулка? подшипники - шарики обычные?
вероятнее всего конуся затягивает во время движения....надо контрогайки затянуть нормально

Втулка обычная на 36 спиц,да шарики обычные
а как это затянуть нормально? всегда было хорошо
Никогда не ездите очень быстро,не забывайте вас ждут дома...
Аватара пользователя
dimon46kursk
Мегалось
 
Откуда: Курск,Ямская (Мурыновка)
Велосипед(ы): TopGear Kinetic 210:D


Сообщение » 03 янв 2015, 15:45

Всегда хорошо быть не может. Рано или поздно всему приходит конец. На дешевых втулках "хорошо" затянуть может быть трудоемким занятием, требующим не мало терпения, из-за низкого качества внутренностей, а затянуть нужно конус и контргайку так, чтобы крутилось хорошо и люфтов не было. Обычно эта проблема решается навсегда втулкой на промышленных подшипниках. Хорошие шимановские втулочки на шариках тоже лишены подобной проблемы, поскольку сделаны как положено.
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Сообщение » 03 янв 2015, 16:14

vovsick писал(а):Всегда хорошо быть не может. Рано или поздно всему приходит конец. На дешевых втулках "хорошо" затянуть может быть трудоемким занятием, требующим не мало терпения, из-за низкого качества внутренностей, а затянуть нужно конус и контргайку так, чтобы крутилось хорошо и люфтов не было. Обычно эта проблема решается навсегда втулкой на промышленных подшипниках. Хорошие шимановские втулочки на шариках тоже лишены подобной проблемы, поскольку сделаны как положено.

А сколько будет стоить втулка на промышленных?
Никогда не ездите очень быстро,не забывайте вас ждут дома...
Аватара пользователя
dimon46kursk
Мегалось
 
Откуда: Курск,Ямская (Мурыновка)
Велосипед(ы): TopGear Kinetic 210:D


Сообщение » 03 янв 2015, 16:54

Начать надо с того, что все перебрать и промыть. Потом собрать и затянуть. Это на самом деле легче чем кажется. А замена втулки под пром - это еще и переспицовка колеса. Проще новое тогда купить.
Единственная достойная внимания Страва - это цифры в финишном протоколе.
Аватара пользователя
Piton357
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, мурыновка
Велосипед(ы): Corratec X-vert Ехpert, Wilier Mortirolo, ХВЗ


Сообщение » 03 янв 2015, 18:53

Да, сейчас не самое подходящее время для обновок. Делайте как Piton357 советовал, все через это проходят. Как раз, когда замахаетесь вертеть контргайки, втулки, глядишь, подешевеют :hi_hi_hi:
Все ненужные мне запчасти на velobarahlo.blogspot.ru
Аватара пользователя
vovsick
старожил
 
Откуда: курчатов
Велосипед(ы): Хардтейл, шоссер, подвес


Вернуться к началу