Поддерживаю предыдущих ораторов.
Как автор
вот этого крокодила, пришел к выводу, что правильнее было купить б/у алюминиевый шоссер (что я потом и сделал после 2 лет мучений на этом). И это было в 2010 году, когда рынок б/у был гораздо беднее, чем сейчас.
Объясню почему.
1. Дожившие до наших дней рамы СШ и прочего - кривые, косые и ослабленные в неожиданных местах. Эта рама была кривой, я правил ее (без стапеля, с помощью тисков), как мог, но до идеала довести не удалось. Вилка в той конфигурации, что по ссылке, стоит уже не родная. Родную я сломал, еще когда ездил на этом веле в заводской комплектации. И мне крупно повезло, что это случилось не на спуске.
Если удастся найти хорошо сохранившуюся раму от Чемпиона, то другое дело, но и тут я бы не ручался за надежность.
2. Зазор между рамой и колесом не позволяет поставить стандартные шоссейные калиперы, и даже увеличенные не достают до колеса. Поэтому пришлось ездить с советскими, которые вообще не тормозили, а потом уже колхозить адаптер для шимановских увеличенных.
3. Горизонтальные дропауты в сочетании с эксцентриком не обеспечивают достаточной фиксации колеса. Я так на бревете от группы отвалился, когда на горке привстал, и колесо в дропаутах перекосилось.