TamkovichAV писал(а):Небольшой фильмец)
https://youtu.be/g5cGCRzo-qg
Alex писал(а):TamkovichAV писал(а):Небольшой фильмец)
https://youtu.be/g5cGCRzo-qg
Жак Кусто прямо. По-моему это лучшее твое творение)
Piton357 писал(а):Хорошее видео! Тебе камеру сделали?
e-Serg писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=ZDbNe3mS0aw#action=share
Впечатляет. Заряжает. Окрыляет.
Андрей А. писал(а):Интересный лисапед у него, вроде не совсем для триала и не BMX, но я не разбираюсь
jojn писал(а):Видео недоступно
k_s писал(а):А что такое велопешеходная дорожка? Каким знаком она обозначена?
k_s писал(а):Признаться живьём подобный знак никогда не видел.
Но в целом закон вобьет ещё один гвоздь в крышку гроба велодыижения в РФ.
k_s писал(а):Признаться живьём подобный знак никогда не видел.
Но в целом закон вобьет ещё один гвоздь в крышку гроба велодыижения в РФ.
Technik писал(а):Ну то, что предлагают запретить обгонять слева, это бред, как я думаю. Получается, я должен тошнить за ПАЗиком или трактором 25км/ч, хотя могу 35 ехать. Видимо, чел, которые писал проект, не знает, что на велике можно гоооораздо быстрее ехать, чем 20км/ч.
запрещаются обгон или объезд с левой стороны транспортного средства или препятствия, находящегося на проезжей части
jojn писал(а):При просмотре видео не переставал мучить вопрос: сколько это стОит?
Из положения на 2020 год: "Обязательный Взнос за участие составляет 22 500 ЕВРО, не включая НДС.
Уменьшение размера взноса за участие возможно, предоставление которой возможно при условии оплаты 50% Взноса за участие в срок до «01» января 2020 года и оставшейся части Взноса до «01» марта 2020 года. В этом случае стоимость составит 20 000 €."
Сборка MERIDA REACTO IV TEAM-E для капитана BAHRAIN-McLAREN, Марка Кавендиша. Медитативно и очень полезно для тех, кто хочет увидеть, как устроен новейший аэробайк MERIDA в самых мелких деталях.
Ushka писал(а):[youtube]Ybw3rYxdl8Y[/youtube]
Сборка MERIDA REACTO IV TEAM-E для капитана BAHRAIN-McLAREN, Марка Кавендиша. Медитативно и очень полезно для тех, кто хочет увидеть, как устроен новейший аэробайк MERIDA в самых мелких деталях.
И заодно обзор этого модели: http://blog.slopestyle.ru/2020/08/2021-merida-reacto-team-e-cyclingnews_firts/.
TamkovichAV писал(а):Самый красивый байк в пелетоне
Scrooge писал(а):Антон продолжает выкладывать жуткие видео своих тренировок
https://www.facebook.com/AntonSintsov/videos/217398862711011/
Это вам не сюжеты Сейма :)
Bad_Admin писал(а):TamkovichAV писал(а):Самый красивый байк в пелетоне
Для людей с самым отсутствующим вкусом :)
P.S. Использование превосходной степени в рекламе запрещено. Тем более, что мериде это не поможет
TamkovichAV писал(а):......... может забыл чего
TamkovichAV писал(а):Виллер не катит
Пинарелла не катит
Аргон не катит
Спеш не катит
Де Роза не катит
Канондейл не катит
Bad_Admin писал(а):TamkovichAV писал(а):Виллер не катит
Пинарелла не катит
Аргон не катит
Спеш не катит
Де Роза не катит
Канондейл не катит
Это хотя бы велосипеды. Merida - это вообще-то санитарное оборудование. 24 года на российском рынке, стыдно не знать перед покупкой велосипеда!
Bad_Admin писал(а):На любом велосипеде ехать быстрее, чем на сантехнике.
Ну честно, утомляет уже это превозношение мериды. Уникальность Мерид только в том, что это олицетворение дешевого пафоса. Потому что есть в Про Туре, и чуть дешевле, чем другие велы Про Тура. Впрочем, и команда на Мериде ездит весьма средненькая (14 место в рейтинге procyclingstats 2019).
"Кубок конструкторов" на Тур де Франс у Pinarello, по числу побед на однодневках недосягаем Specialized.
Eddy Merckx - имя, Bianchi, Wilier, Colnago - история.
Извините, если порчу вам продажи, но истина в том, что мерида - это просто велосипед от тайваньской компании.
Piton357 писал(а):Реакто Макларен
Bad_Admin писал(а):Piton357 писал(а):Реакто Макларен
Всё это уже было у Кольнаго
Правда, с другой целью. В 1986 году Colnago начали сотрудничество с Ferrari, в части использования карбона для производства велосипедов. Совместно с инженерами Феррари, которые к тому времени уже работали с карбоном в гоночных болидах, был выпущен первый карбоновый велосипед Colnago Concept, а затем, в 1989, монококовый C35.
Technik писал(а):Блин, вы заманали))). А китай-карбон катит?
Technik писал(а):А китай-карбон катит?
Technik писал(а):Блин, вы заманали))). А китай-карбон катит?
Piton357 писал(а):про Мериду скажу свое мнение. Все дёрганье на Реакту от того, что народ может позволить НОВЫЙ вел верхнего уровня. Тех же итальяшек, например командный А
Вилиер Астаны - нет) . Это вообще то и оправдывает всё. И опять таки, платить за разницу в раме пару сотен тысяч рублей, которая вообще не будет заметна нашим Ылитам Курского разлива, явно не стоит оно того.
Piton357 писал(а):Все дёрганье на Реакту от того, что народ может позволить НОВЫЙ вел верхнего уровня.
TamkovichAV писал(а):а кто-то довольствуется японским ширпотребом, и совершенно не теряет в качестве езды и комфорте.
Ushka писал(а):Найдите 10 отличий.
Ushka писал(а):Так нафига козе баян, когда можно просто сделать 1 взмах кредиткой и получить готовое решение, в котором можно ничего больше не делать?
Bad_Admin писал(а):Мерида - это российская безысходность
TamkovichAV писал(а):Угомонитесь уже, Алексей )))
TamkovichAV писал(а):Кстати, в том ролике выше чувак даже в бомжатских лохмотьях показал отличное время на Мериде.
Bad_Admin писал(а):TamkovichAV писал(а):Угомонитесь уже, Алексей )))
Если с чем и следует угомониться, так это с примазыванием Мериды ко всему.TamkovichAV писал(а):Кстати, в том ролике выше чувак даже в бомжатских лохмотьях показал отличное время на Мериде.
Чувак из ролика продемонстрировал бы то, что продемонстрировал, на любом аэрошоссере, потому что в ролике сравнивается два типа велосипедов, а не две однотипные модели. И конкретно мерида тут не при чем. Но, однако ж.
Я, кстати, тоже так могу. Весной две мериды проехали 200 км в одиночку за 7:36. А в августе я на китай-карбоне с прямым рулем и аэродинамикой кирпича, тоже в одиночку проехал практически аналогичный маршрут за 7:38. Вот вам и вся разница между китай-карбоном и этими вашими аэрошоссерами от Мериды
Ushka писал(а):
Вот в плане сравнения японских и немецких автомобилей я в корне не согласен. Азиаты отстают на 10 лет. Когда компоновки и силовые агрегаты уже практически пришли к единым концепциям, то механической комфорт у всех примерно похож. Но немцы берут отлаженность и отточенностью своих электронных систем, которые азиаты только-только начали осваивать. Это очень чувствуется на дальних перегонах, где немец сэкономит силы водителя, а часто ещё и активной безопасностью убережёт от разных ситуаций.
Ushka писал(а):
Найдите 10 отличий.
Но немцы берут отлаженность и отточенностью своих электронных систем, которые азиаты только-только начали осваивать.
Даже единственная самая простая и недорогая комплектация GL (только дизель), которая могла похвастать только электропакетом и климат-контролем, просуществовала совсем недолго, поскольку покупатели больший интерес проявляли к комплектации «Grande», где предусмотрены отделка салона под дерево, электропривод передних сидений, дистанционный ключ, магнитола с возможностью чтения CD-дисков, а в качестве опции — люк, задний дворник, обогреваемые наружные зеркала заднего вида и пр. Высокий интерес вызывали модификации с полным приводом «Grande Four». Mark II «Tourer», как и прежде, имеет спортивную направленность, соответственно которой полагалось наличие ксеноновых фар, кожаной оплетки рулевого колеса, сам же руль имеет вертикальную и телескопическую регулировку. Кроме того, для модификации Tourer характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика, 16-дюймовые литые колесные диски. В 1998 году Toyota Mark II перенесла рестайлинг.
Андрей А. писал(а):Ushka писал(а):Найдите 10 отличий.
Кстати, Курдюков сказал, что Venge больше не будет выпускаться, так что победа Реакты)
Андрей А. писал(а):Кстати, Курдюков сказал, что Venge больше не будет выпускаться, так что победа Реакты)
В этой истории не хватает самой малостиBad_Admin писал(а):Я, кстати, тоже так могу. Весной две мериды проехали 200 км в одиночку за 7:36. А в августе я на китай-карбоне с прямым рулем и аэродинамикой кирпича, тоже в одиночку проехал практически аналогичный маршрут за 7:38. Вот вам и вся разница между китай-карбоном и этими вашими аэрошоссерами от Мериды
Злой Бонифаций писал(а):В этой истории не хватает самой малости .
Показаний мощеметров во всех трёх заездах
Scrooge писал(а):Василий снял очень крутое видео, в котором он провёл сравнение контактных педалей и топталок. С его выводами согласен
[youtube]FB3REJEhWag[/youtube]
iGi писал(а):Попался на просторах сети очень интересный ресурс - архив кинохроники и док.фильмов
Сразу ссылочка на запрос по теме велоспорт - https://www.net-film.ru/
А вообще там много всякого интересного из прошлого.
Bad_Admin писал(а):На любом велосипеде ехать быстрее, чем на сантехнике
Forward писал(а):Ну вот и открытие велосезона 2023, снял на телефон короткий видосик своей коротенькой покатушки. А сегодня уже едем Курск-Липино-Курчатов, по прогнозу передают тепло и без дождей.
На моём канале уже есть эта поездка, поэтому снимать буду самое основное, что-нибудь интересное. У кого есть желание прокатиться не по трассе а по грунтам, через живописные пейзажи р. Сейма, пишите, со временем определимся.
https://youtu.be/BiIYtoOsYrQ
Forward писал(а):Привет, да, только приехали! Значит дорога после Пименово проходит по дачам, затем через Ванино одни пески и без разницы через лес ехать или по деревне, в этих местах приходится вел тащить и примерно километра 3!
Далее по трассе поворачиваем на отличную дорогу через Липино, открывается техногенный вид на песчаные карьеры, потом д.Авдеева, далее переходной мостик через р.Сейм, проезжаем по диагонали Дичню и тут уже Курчатов. (кстати через мостик р.Сейм стоит ВОХР, требует документы и в самом курчатове тоже, по ксерокопии прокатило)