Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 15 июн 2010, 00:03

Engl писал(а):kungaroo, без обид, но думать вы вообще не желаете.
Я соглашусь только с тем что фразу я выдал несовсем точную, но в большей мере передающую суть вопроса.
Другие участники обсуждения уже многое раскрыли. Если вам лень перечитать и подумать , но при этом главное - задать вопрос,то в своей фразе я готов заменить слово "физическую " (работу) на "требующую волевых усилий"- как более соответствующую смыслу :wink:

Лучше бы все таки ответили, как вел прокачивает волю? Я уж не знаю, по французски перефразировать чтоли?
Вопрос был о том, о чём вы говорили) Другие участники раскрыли многое, но не вашу фразу. Впрочем можно не утруждаться, вижу не идет дискус :-D: .
Последний раз редактировалось kungaroo 15 июн 2010, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 15 июн 2010, 00:12

kungaroo писал(а):как вел прокачивает волю

очень просто, садишься на вел, ломишь против ветра, км через 70 - 80 начинает сводить ноги, вместо того что бы остановится и отдохнуть, ломишь еще больше, и радуешься когда все же доехал до дома, матраснегам этого не понять
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 00:17

AlexMach Тема ж не о трассах для соревнований. Обычные велодорожки для тех кто катается на велах. :nez-nayu:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 15 июн 2010, 00:32

Хорошо, такой вариант, когда я работал в автосервисе в районе Счетмаша (мурыновка) путь на веле до работы составлял 30-45 минут, товарищ с которым я работал ездил на скутере 15 минут, живет он рядом со мной, первый теплый месяц я ездил с ним, ибо было в лом крутить педали, в итоге, 2 сезона после этого я ездил туда на веле в любую погоду. да и на веле не зависишь от всяких там маршруток, в которую тупо можно с утра не влезть, и поле работы сел и поехал домой(в лес, к подруге/другу), и нет вероятности, что если поздно закончишь, то не доберешься до дома(такси не берем в расчет) Основную проблему составляли кольцо на добролюбова и поворот с малых в стрелецкую, машин много, ехать негде с утра, приходилось пользоваться тротуарами, а там остановки и недовольные пешеходы
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 00:49

AlexMach Ты хочешь сказать, что проехав полпути на веле на работу, ты мог положить и сказать "ну её нах, заманался ехать"?? :-D:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 15 июн 2010, 00:55

kungaroo писал(а):ты мог положить

что положить? в том и дело, что даже если устал, продолжаешь ехать, что бы перебороть себя (прокачать волю, как ты сказал) и достичь цели, а не бросить вел и ныть что больше не можешь.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 00:57

положить - забить на работу блин. Во-первых, уволить могут за такое, там и без воли будеш ехать.
Во вторых 30 мин езды это какой-то странныый пример прокачки воли.))

Всё, я закончил :-D: Не идет дискус
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 15 июн 2010, 01:03

kungaroo писал(а):30 мин езды

таков наш город, очень мал для продолжительной езды на работу ( на маршрутке, через пробки 90 минут).
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 08:23

to Engl: Спасибо, что обратили внимание на проблему развития велосипеда в нашей стране и пытаетесь решить её!!! :co_ol:

Я стараюсь каждый день ездить на работу на велосипеде. Остановить меня может только сильный дождь, т.к. у нас в городе банально нет ливнёвки... Ехать мне от автовокзала до магистралки - разные концы города. Время в пути от дома до конторы: на маршрутке около часа в лучшем случае, на автомобиле 25-30 мин (т.к. в принципе хорошо знаю город и удаётся хорошенько срезать), на велосипеде те же 30 мин. Себестоимость поездки на автомобиле в настоящее время больше, чем на общественном транспорте, поэтому авто отпадает (такой вот я экономный :ko_pi_lka: ). Остаётся велосипед. Но здесь я нахожусь немного в тепличных условиях - на работе присутствует душ и мне удалось выбить кладовку для хранения велосипеда (хочу заметить, что начиналось всё с одного велосипеда, а сейчас там ещё стоят два велосипеда коллег). Приехав на работу на велосипеде, я чувствую себя намного бодрее, чем когда приезжаю на маршрутке или авто...
Про велодорожки. Мне, как велосипедисту, больше уклоняющемся в спорт, они не нужны. Ну не получится гнать на шоссейнике по велодорожке - будут мешать другие велосипедисты/скутеристы. Но лично у меня много знакомых, владеющих велосипедом (не форумчан), но катающих только по тротуарам, т.к. они попросту боятся выезжать на дорогу. А по тротуарам не очень то вечерочком доедешь, к примеру, на пляж на Тускари или Сейме, хотя многие с удовольствием это сделали бы... Или ещё пример: приехали друзья из Москвы, не велосипедисты, но спортсмены. Захотели велопрогулку до Коренной (для не местных-монастырь в 30км от города). Монастырь понравился, не понравился путь через город и путь по трассе, с пролетающими в десятке сантиметров авто на некоторых участках (хотя это вполне дружелюбная трасса для велосипедиста).
Про здоровье: навещал престарелого родственника в кардиологии, и был удивлён большому наличию там моих ровесников. Скажете гены, и т.п. но постоянная велонагрузка тоже накладывает отпечаток - я практически здоровый человек (чтоб не сглазить). Посмотрите на Чаплыгина, который в 58 лет всё ещё на велосипеде, или Сергея Николаевича из Воронежа, который регулярно ездит бреветы не хуже молодых!!!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 13:04

"Лучше бы все таки ответили, как вел прокачивает волю? Я уж не знаю, по французски перефразировать чтоли?
Вопрос был о том, о чём вы говорили) Другие участники раскрыли многое, но не вашу фразу. Впрочем можно не утруждаться, вижу не идет дискус ."

Это что-то вроде "имею мнение хрен оспоришь"

Значит имеем следующее:
1. Вопрос - "как вел прокачивает волю?"
составляющие вопроса:
а) вел - с ним все ясно. Железяка.
б) "прокачивает" - скажите по-русски что это значит.
в) воля - дайте определение воли, или что вы имели ввиду когда спрашивали про нее.

2. Вопрос из пункта 1 поставлен абсолютно некорректно. "Вел" - предмет, и сам ничего делать не может. Езда на велосипеде другое дело, но чтобы ответить на вопрос надо уточнить его составляющие(см. п.1).
Если имелась ввиду езда на велосипеде то к составляющим еще добавляется:
г) Характеристика человека, едущего на велосипеде - людей самых разных великое множество. К какому конкретному типу людей вы относите свой вопрос?
д) цель поездки - разные цели поездок, коих тоже может быть множество, по разному влияют на ответ на ваш вопрос.

3. Попробуйте сами ответить на этот вопрос (все составляющие уже здесь упоминались, либо были заданы вами) и напишите здесь результат. Для того чтобы ответить на этот вопрос порассуждайте на тему "как НЕвел прокачивает волю и как(какими путями) ее вообще можно прокачивать".

4. Как вы считаете что более влияет на волю - занятия каждый день по 30мин, или один раз в неделю 3.5часа ?
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 15 июн 2010, 14:18

ребята, не ругайтесь!
переливаете из пустого в порожнее.
хопхопхоп! закончили офтопить!! :bra_vo:
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 15 июн 2010, 14:20

не понравился путь через город и путь по трассе

отличный же пуьб в коренную! тепличные условия

з.ы. шо, офтопик либа? ((%
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 15 июн 2010, 14:27

rokomotibu писал(а):отличный же пуьб в коренную! тепличные условия

Для людей, которые первый раз за год сели на велосипед, проехать через весь город, а потом по трассе, где машины едут не менее сотни за час? Это не совсем тепличные условия...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 14:37

так извините, ничего личного, разумеется, но мне было бы странным увидеть человека, который год не ездив на автомобиле, скажем, решил бы покататься в удовольствие по москве; или человека, который пролежал пару месяцев на вытяжке с поломаной ногой, пошёл бы за покупками на базар в воскресное утро. и ещё бы страннее мне было, если б для этих людей государством создавались особые условия
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 15 июн 2010, 17:29

А что плохого в том, чтобы выделить в городе полосу для движения велосипедов, по которой могут доехать с окраин до центра/боевки/пляжа практически любые люди, а не закалённые в жестких условиях города велокуряне? Доехать спокойно, не ожидая решившего вдруг повернуть направо/затормозить перед носом/открыть неожиданно дверь умника? Я вот спокойно выживаю в этих условиях, а вот многих это останавливает использовать велосипед в качестве тс, особенно прекрасную половину... А какому-нибудь пенсионеру доехать до дачи? Ему не спокойнее будет ехать по выделенной для него полосе, а не бояться сбить зеркало у Лексуса?? Вот для них государство и должно создавать особые условия...
зы:
rokomotibu писал(а):человека, который пролежал пару месяцев на вытяжке с поломаной ногой, пошёл бы за покупками на базар в воскресное утро

Есть люди, которые выигрывали Олимпийские медали по дзюдо и лыжам с поломанными руками/рёбрами...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 17:35

есть люди, способные ещё на большие сумасбродства. и?
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 15 июн 2010, 18:44

Kazak писал(а):А что плохого в том, чтобы выделить в городе полосу для движения велосипедов


Это значит что в троллейбусе/маршрутке остальные люди будут ехать дольше стоя в бОльшей пробке.
И тут вопрос, что лучше: 100 человек в троллейбусе или 2 велосипедиста, проехавшие рядом с ним по "своей" полосе?

Такой вопрос актуален в множестве узких частей города, где нет возможности расширить дорожное полотно - например на Никитской. И именно в этих местах я сейчас предпочитаю ехать по тротуару или хорошо вкладываться и ехать на коротком участке со скоростью потока (40+ км/час). Иначе я сам становлюсь тормозящим звеном в общем потоке транспорта.
akwa38
Администратор
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 июн 2010, 19:23

akwa38 писал(а):И тут вопрос, что лучше: 100 человек в троллейбусе или 2 велосипедиста, проехавшие рядом с ним по "своей" полосе?

Вот не уверен, но кажется в Лондоне (старый город с узкими улицами) вопрос решен выделением отдельной полосы для общественного транспорта, она же - для велосипедистов. С соответствующими ограничениями, естественно.
У нас не вариант - у них только большие автобусы, у нас хренова туча маршруток. Тем не менее, соединить районы города велодорожками, которые надо учитывать при постройке новых магистралей, вполне реально.
Например, велодорожка СЗ-Арка по новой дороге через Кавказскую, центр-Мурыновка-Щетинка по строящемуся мосту, центр-Кулакова учесть при обновлении Литовской, СЗ-КЗТЗ-Волокно опять же учесть при строительстве дороги. Все это - либо запланировано, либо осуществляется, либо уже реализовано. Учесть бы велодорожки при строительстве, и проблемы решены.
Конечно же, возникнут проблемы с парковкой, но вот как раз это не должно нас волновать - основные магистрали города для движения, а не для стоянки.
Вообще же на ютубе куча видео amsterdam bike, london cycling, можно посмотреть как это реализовано.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2010, 19:35

akwa38, а вы считаете что дорожки будут прокладывать везде где пожелают велосипедисты?
Это далеко не так. Сначала должна быть экспертиза, чтобы не было последствий.
Предвижу веский аргумент - у нас все равно все сделают через ж...
Так оно и есть - наглядный пример в Перми. Только надо учитывать что сейчас самый начальный этап развития велодвижения, и с этим ничего не поделаешь, ошибки полюбому будут. У нас так принято - сделать, подумать, еще раз сделать и т.д. С 3-5 редакции будет более менее.

PS А чем плоха выделенная полоса для маршруток?
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 15 июн 2010, 19:52

Engl писал(а):PS А чем плоха выделенная полоса для маршруток?

Ее не хватит :(
Когда идет один большой автобус раз в 10 минут, то остается еще место. А когда на одной полосе для общественного транспорта большие автобусы, троллейбусы, пазики и газели, велосипедисту туда лучше не соваться - задавят, и на "мертвую зону" сошлются :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 15 июн 2010, 20:29

rokomotibu писал(а):есть люди, способные ещё на большие сумасбродства. и?

Это вы это называете сумасбродством?:
rokomotibu писал(а):Есть люди, которые выигрывали Олимпийские медали по дзюдо и лыжам с поломанными руками/рёбрами...
Думаю вы в меньшинстве - большая часть людей считает их национальными героями! Но это разговор как раз про воспитание воли...
Извините за отклонение от темы...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 23:29

героями? человек здоровье положил ради железяки!
вам ссылок накидать на психов умирающих по собственному идиотству с криком "вперёд *подставить страну*!"?
национальных героев становится всё меньше с каждым днём и не потому что падает уважение к родине, а потому что они вымирают естественным путём: от старости. остальное всё -- меня уже предупреждали на тему мата на форуме и потехи ЭГО
Последний раз редактировалось Bad_Admin 16 июн 2010, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1016
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 16 июн 2010, 07:37

Ну тогда говорить больше не о чем... Я вот отказался от фиксации ахилла, т.к. попросту не смогу готовится к 400 км. Положил на здоровье - я идиот! Хотя, в итоге, поздоровее многих всё равно буду... :nez-nayu:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 16 июн 2010, 08:50

Подписал, т.к. считаю, что хуже не будет. А будет ли лучше? Посмотрим... :du_ma_et:

ИМХО по поводу этой затеи: если торгующие велосипедами фирмы хотя бы пролоббируют (я не говорю - проспонсируют) эту затею - тогда можно надеяться на какой-то результат.
ИМХО по поводу велодорожек: конечно, они нужны. Не везде, а в "проблемных" местах города. С таким расчетом, чтобы весь город стал доступен велосипедисту, не способному держать 40 км/ч в плотном транспортном потоке :smu:sche_nie:
ИМХО по поводу ПДД:
1) ПДД нужно принять на уровне закона, а не подзаконного акта, как сейчас. Общественности влиять на закон много проще. Вроде как соответствующий законопроект зарегистрирован.
2) Современному человеку необходимо иметь права. Поэтому ПДД нужно изучать в средней школе, и права категории "А" выдавать по достижении 16 лет и после сдачи экзамена в ГИБДД. Всем поголовно. Потом при желании человек досдаст "вождение" и получит В, С...
Дети сейчас изучают в школе безопасный секс (без практических занятий :-D: ), религию (под видом истории религии) и проч. (пардон за ненормативную лексику) ерунду. А жизненно важный навык не получают.
Последний раз редактировалось pvp 16 июн 2010, 10:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 16 июн 2010, 09:51

pvp писал(а):проч. х...ню

Считаешь, что мат с точками перестает быть матом?
Не лицемерь, пиши как есть.
Но учти, что ругань на форуме (без крайней на то причины) решительно не одобряется надзорными органами и будет пресекаться.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 07 июл 2010, 20:23

Если вам известны велосипедные организации готовые поддержать обращение свяжитесь с президентом ВелоТранспортногоСоюза Игорем Налимовым.
http://velotransunion.ru/contact
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 07 июл 2010, 20:52

Да мы уже тем, с кем контактируем, разослали: Белгород, Брянск, Орел.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июл 2010, 10:51

Обращение передано.
http://velotransunion.ru/node/862
Сбор подписей продолжается!
Теперь количество подписей стало еще важнее.
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 31 июл 2010, 15:23

+1
Иринко
 


Сообщение » 11 авг 2010, 17:54

Посмотрев таблицу подписей (http://velotransunion.ru/sites/default/files/itogi_po_gorodam_24072010.docx), можно легко определить, сколько человек из Вашего региона поддерживает идеи Обращения велосипедистов России. В Вашем регионе таких немало. Это - большая сила, если они начнут добиваться своих целей.
Мы предлагаем сделать новый шаг по осуществлению идей Обращения: Во Всемирный День без автомобилей (http://www.worldcarfree.net/wcfd/) в среду 22 сентября 2010 года одновременно во всех городах России провести акцию – подать предложения по развитию велодвижения в соответствующие органы власти, городские, региональные и федеральные. Как составлять такие письма, что именно следует требовать от мэра, что от губернатора, как формулировать эти требования, как привлечь внимание СМИ, в этом Вам поможет Велотранспортный союз. ВТС также собирает Ваши дополнения к Обращению, которые предназначены для федерального уровня, и направит их в федеральные органы. Это предложения в законы и ПДД.
В городах вашего региона, имеются активисты различных видов велодвижения, поддерживающие Обращение. Если кто-то из вас может координировать их предложения и хотел бы быть представителем Велотранспортного союза, действовать от его имени, быть местным корреспондентом о новостях велодвижения, то пишите на vadim@velotransunion.ru или обращайтесь к Игорю Налимову (его координаты есть на сайте ВТС).
Если появится несколько представителей, то будет создано региональное представительство участников велодвижения или отделение, действующее самостоятельно по избранным направлениям. Наши представители получают консультации по вопросам развития велодвижения, специальную информацию с сайта ВТС и дополнительные данные о деятельности ВТС, особенностях действий велосипедистов в условиях нашей страны, рекомендации по работе с властью на местах. Они имеют возможность публиковать на сайте Велотранссоюза и Европейской Федерации Велосипедистов информацию о велодвижении в своем городе и регионе.
Успехов вам в благородном деле защиты прав велосипедистов на дорогах!
vadimmos
 


Сообщение » 02 сен 2010, 11:35

Саркози на отдыхе:
Изображение

Медведев на отдыхе на электромобиле - не спортивно!
Изображение

Надежда на ВВП: самолёт - был, крейсер - был, подводная лодка-был, даже Лада-Калина - был, а велосипед - не был! :du_ma_et:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 22 сен 2010, 22:03

А что же мы как-то упустили День без Автомобилей? :du_ma_et:

Тут бойко даже свадебку сыграли в этот день, вместо лимузинов буржуйских - тандем!

Вчера, во Всемирный день без машин, в столице состоялась велосипедная свадьба
http://www.mk.ru/social/article/2010/09/22/531462-kadr-dnya.html
Gonzo
BikePolo
 


Сообщение » 24 сен 2010, 13:15

«Закон о велосипеде».
Уже скоро В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде». Над ним трудятся сотрудники Комитета по транспорту, и уже в октябре этого года закон будет вынесен на обсуждение в Думу.
Согласно предложениям народных избранников, велосипед будет признан городским видом транспорта. А это приведет к тому, что власти российских городов должны будут начать выделять для велосипедов отдельные полосы движения, создавать места для парковки и «условия для движения».

По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве. По крайней мере в период с весны по осень.


http://auto.mail.ru/article.html?id=32454&rb_rnd=333789943&rb_from_fs=314786
...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw...
Аватара пользователя
const
три колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Forward 1312


Сообщение » 24 сен 2010, 13:35

Будем ждать первых пробок на велодорожках )))

P.S.Интересно, а у нас нормами установлены правила разметки велосипедных дорожек
и размещения самих дорожек на улицах?
dayto
Матраснег
 
Откуда: Центр/СХА
Велосипед(ы): Stels 770 - 2008


Сообщение » 24 сен 2010, 15:07

const писал(а):«Закон о велосипеде».
Уже скоро В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде».

не дай Бог! а то- все. пппц. готовьтесь. .. родится шедевр вроде этого: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151263994.html и будем мы по уши в шоколаде.
..а, щас посмотрел ветку выше -понял, откуда ноги растут : http://velotransunion.ru/node/862 дошло, значит, обращение до адресата. Теперь действительно надо ждать "технического регламента....." .составлен он будет людьми, априори далекими от велосипеда вообще, не говоря уже про наши темы и интересы. Со всеми вытекающими... Позволю прогноз..дорожек не будет. Ибо негде -там, где они действительно нужны. Может, появятся в Анадыре и Воркуте, спорить не буду.
Теперь серьезно. Я сам могу написать регламент. По образцу и подобию автомобильного. Кратко и тезисно. Начнем с того, что все, что хочет велообщественность с неба не упадет: дорожки -стоянки -знаки -разметки -инфраструктуру надо делать. Это дорого. Откуда бабло? ..транспортный налог. Готовы?..зарегистрировать ваш вел и каждый год отчислять. Участники движения? ...значит, с правами появятся обязанности и ответственность. Готовьтесь сдавать на правА, соблюдать то, о чем 3/4 из вас сейчас и представления не имеют, и отчислять за это штрафы. Готовьтесь к ТО. И никакой самодеятельности в выборе резины, тормозов и световых приборов -будет, что дядя прописал. А то зимой на сликах собрались рассекать! Да нифига! Тока нокиан по 3,5 т.р. на колесо! Теперь радоннеры...кто там пивко потягивал на дистанции??..забудьте напрочь!! ..а то будете ПБП пешком чесать, лишившись прав нафиг и сдав вел на штрафстоянку. А то собрались, понимаш, день турЫста отмечать!...мне продолжать??...или оно вас уже напрягает??..а то я могу.. :hi_hi_hi:
По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве

.. а проблему пробок в Москве может решить не велосипед, а грамотные специалисты по организации дорожного движения в комитете этого самого движения. И вообще, я сильно сомневаюсь, что кто -то из Комитета сам по этой самой Москве на веле катал хоть раз..откуда такая уверенность?
бухать - это вам не на велосипеде ездить. Тут здоровье требуется..
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 24 сен 2010, 22:13

По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве


Реально улыбнуло. А зимой тогда как? Кто отважиться на байке в -40 выехать :)
Аватара пользователя
AlR
два колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Commencal El Camino 29 1


Сообщение » 25 сен 2010, 00:08

Юра, я смотрю, пророческий талант в себе открыл?
uri_britva писал(а):Готовьтесь сдавать на правА, соблюдать то, о чем 3/4 из вас сейчас и представления не имеют, и отчислять за это штрафы.

Я - за. Выехал на дорогу общего пользования - будь добр знать правила движения, и отвечать за их нарушения.
uri_britva писал(а):кто там пивко потягивал на дистанции??..забудьте напрочь!!

Уже. Прямого запрета в наших правилах нет, потому что такой запрет прописан в правилах общегражданских, да и следить за тем, кто что пьет, невозможно. Но в случае ДТП с участием велосипедиста, употреблявшего на маршруте алкоголь, рандоннерский клуб никакого отношения к этому велосипедисту иметь не будет. Сам ехал, сам пил, сам попал.
uri_britva писал(а):..транспортный налог

Собираются включать в цену бензина. Лично мне он нафиг не нужен, хотя тут за всех не подпишусь :-D:
uri_britva писал(а):А то зимой на сликах собрались рассекать! Да нифига!

И слава богу.
uri_britva писал(а):световых приборов -будет, что дядя прописал.

Сам думаю, как бы так поконкретнее требования к свету расписать. А то были прецеденты заднего "маячка", который видно только под определенным углом, только водителям грузовиков, и только когда он рюкзаком не закрыт.

Лично я думаю, что никакого закона не будет. Руки не дойдут посмотреть, как в таких случаях говорят.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 29 янв 2011, 16:59

Всем здрасте, я вернулся =)
Вот ответ, который дали на наше обращение: http://velotransunion.ru/node/906
Ну коротко - отмазались, как всегда...
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 янв 2011, 21:29

das писал(а):...я вернулся...

Откуда?
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 янв 2011, 22:38

das писал(а):Всем здрасте, я вернулся =)
Вот ответ, который дали на наше обращение: http://velotransunion.ru/node/906
Ну коротко - отмазались, как всегда...


Волшебно было бы ожидать чего-то другого... :men: Действительно могло сыграть на руку привлечение СМИ... Прокатиться, чтоль всей толпой до администрации президента... :st_ruskiy:
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Вернуться к началу