Правила форума

Вход


Сообщение » 11 июн 2010, 13:52

AlexMach писал(а):не знаю, не знаю, там все параллельно движутся по кольцу в 3 ряда, так что можно ехать справа, главное не попасть под тех кто поворачивает направо.

Поворачивать налево из правого ряда? :sh_ok:
Шансов быть сбитым в два раза больше - сначала теми, кто едет направо, потом теми, кто прямо.
Мне даже если прямо надо, я во второй ряд перестраиваюсь, где троллейбусы прямо едут. В правом ряду половина поворотники или не включает вообще, или включает за полтора метра до поворота - лампочки экономят, что ли? :nez-nayu:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2010, 13:56

ну блин, тогда по переходному пешеходу. а если подкатиться к кольцу в момент когда только загорается зеленый, то можно в любом направлении успеть проехать и никому не помешать, но назад лучше все же оборачиваться перед такими маневрами, а то может быть :med_ses_tra:
надо отдельную тему посвященную этому кольцу уже создавать
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 11 июн 2010, 14:12

..если серьезно- приравнять велосипед к равноправному участнику ДД на дороге не получится никак: он не поддерживает скорость потока и будет создавать аварийные ситуации в любых полосах движения, кроме правой :sad: Выход мы-то нашли, благодаря опыту, знанию наших городов, местной специфики располосовки и организации ДД, ну и подготовке, позволяющей когда надо и 60км/ч сделать -только поэтому мы и можем совершать все описаные выше финты. Подавляющему большинству так ездить настоятельно не рекомендуется, тем более вносить радикальные разрешающие изменения в ПДД. Далее. Знать ПДД не в части касающейся, а В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ -тоже настоятельно рекомендуется. Ситуации бывают разные, надо еще ориентироваться, можно ли вообще туда на веле, что там ждать, кто там ездит и как , и как из всего этого выбраться живым...Автомобилисты среди вас подтвердят: на веле по дороге безопаснее ехать, если думаешь и ведешь себя так, как за рулем авто..В какой-то мере можно внести изменения, в чем -то ограничивающие водителей авто по отношению к велосипедистам :du_ma_et: но надо думать...я не думал еще..
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 июн 2010, 14:37

кстати, знания правил нужны не только чтобы знать как ехать самому, но и для того чтобы предсказывать поведение автомобилей, что весьма критично
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 11 июн 2010, 15:14

uri_britva писал(а):и самое главное -массовость для начала! ..вот 20 июня давайте все в Мокву!...нарисуем перед нашей администрацией (спасибо ей, кстати, за дороги!) массовость, Константиныча поддержим в отчетах, какое он мероприятие провернул!

Насчет "Давайте все в Мокву!" и прочее - поддерживаю. Но для обсуждаемой темы - не катит, проверено :( Чиновникам накакать на нашу массовость и наши мероприятия. Это мы проходили: и Кубок в 8-м году был куда еще массовей, даже зимние этапы, в прессе и тв засвечивали - будь здоров; и Курская Дуга - уж массовости, шуму и копоти было в достаточном количестве. А у чиновников, кроме раздражения - никаких эмоций. Или в прошлом году - милицейский начальник с добрыми и усталыми глазами в Курчатове на критериуме: "Ребята, катались бы вы в лесочке, не создавали б нам проблем". Уж про этот год и не говорю - сколько нервов. А вот если Главный выразит свое отношение, и не на прессконференции, а в кабинете, то они наперегонки побегут, чтоб раньше других отчитаться. Такая уж у чиновников сущность. Тут не ругать их надо, а принимать такими, как есть и воздействовать теми рычагами, на которые они реагируют.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 11 июн 2010, 17:51

Xadgi писал(а):ул.Павлова, не Блинова

Ага. Блинова - это где гастроном Курск.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 11 июн 2010, 22:15

uri_britva
Приравнять велосипед к равноправному участнику ДД и не надо - в существующих правилах он и так равноправное ТС, с небольшими ограничениями связанными с его конструкцией. Равноправие должно быть при развитии городов, чтобы интерсы велосипедистов тоже учитывались.

На счет ПДД - абсолютно согласен что нужно знать в полном объеме. Но сейчас это приводит к тому что не знают ничего. Половина людей на велосипедах даже не знают толком где они должны двигаться на велосипеде - многие спорят что по "встречке" можно, кто-то про тротуары говорит и т.д. При этом лично со мной были случаи когда и водители авто высказывали притензии что я должен ехать по встречке. Да и гаишики зачастую не знают. А правила открыть несудьба разумеется... Поэтому я и говорю что нужны такие простые для понимания(в виде "комиксов") правила, которые будут в общей доступности - например будут распространяться как дополнение к инструкции велосипеда, расклеиваться на автобусных остановках и т.д.

Из ограничений(если так можно сказать) высказывалось предложение о первоочередном создании велодорожек на перекрестках, чтобы водители помнили что перед поворотом надо пропустить велосипедиста движущегося прямо и смотрели по зеркалам.
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 12 июн 2010, 15:13

я наверно тоже ленивый пессимистичный анархист: считаю что лихо будить не стоит, тем более по такому мелкому поводу.
Я не вижу необходимости (напр. по изменению ПДД) и/или не представляю реализации возможности (напр. по выделению велополос на дорогах общ.пользования) позитивных изменений.

Отдельно по необходимости что-то менять: в нашем климате, рельефе и размере города велосипед для утилитарных целей городского транспорта по пути на работу и домой использовать могут менее процента жителей. Остальное - покатушки для развлечения/туризма/спорта, которые стоит проводить с пользой для здоровья за пределами загазованного города. Большинство изменений городской среды в пользу велосипедистов принесут дополнительные неудобства пешеходам и автомобилистам. При этом процент велосипедистов едущих на работу существенно не изменится. Зачем это городу и абсолютному большинству в нём живущих?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 12 июн 2010, 17:15

А чем вам климат не нравиться?
В финляндии допустим климат тоже не супер, и при этом там велосипедный рай... Зимой тоже...
Климат тут не причем - важно как службы в городе работают. Если в городе будет чище в любою погоду от этого лучше будет всем. Разве не так?
Рельеф? В Курске есть горы? Интересно просто - что для вас является сложным рельефом?

Судя по карте в Курске все места в 20км досягаемости. Совсем не проблема для езды велосипеде.

"Большинство изменений городской среды в пользу велосипедистов принесут дополнительные неудобства пешеходам"
Интересно!!! Поясните пожалуйста!

"Отдельно по необходимости что-то менять: в нашем климате, рельефе и размере города велосипед для утилитарных целей городского транспорта по пути на работу и домой использовать могут менее процента жителей."
"При этом процент велосипедистов едущих на работу существенно не изменится. "
Это ваше личное мнение или оно чем-то подкреплено? В Москве например проводили соцопрос согласны ли жители города ездить пересесть велосипеды - 43% высказались за, причем 5% уже ездит.

"Остальное - покатушки для развлечения/туризма/спорта, которые стоит проводить с пользой для здоровья за пределами загазованного города"
Из-за чего он скажите загазованный? Т.е. отдыхать надо за городом с чистым воздухом, а жить и дышать в городе с выхлопами?
Надо развивать общественный транспорт и велосипедное движение как возможная ему альтернатива. Все крупные города мира идут по этому пути. Наше министерство экологии и природопользования тоже признало этот факт.

При этом я еще не упоминаю о проблеме малой физической активности в нашей жизни. Во всем цивилизованном мире уже бьют тревогу по этому поводу, внедряют специальные государственные программы, у нас же наоборот идет массовое внедрение "комфорта" в сознание масс и дополняют государсвенным покрывательством алкоголизма, который уже все считают "истинно Российской чертой". А потом удивляются "уровень смертности, понимаешь, высокий, особенно из-за болезней системы кровообращения".
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 13 июн 2010, 00:19

Поясню: я за развитие городского транспорта, в том числе удобного, не зависящего от автодорог и экологически чистого, например метро.

По моему мнению велосипед абсолютно не вписывается в концепцию городского транспорта с утилитарной точки зрения. К примеру, будь всю дорогу до моей работы выделенная идеальная велодорожка, до чистого асфальта вычищенная дорожными службами зимой - я бы по ней не ездил бы каждый день на работу. Потому что утилитарная цель поездки заключается в том, чтобы доехать побыстрей (а значит поспать в сутки больше) и с определенной степенью комфорта (не промокнув в дождь и не вспотев вкручивая в подъемы, не стирая каждые пару дней велоформу).

Для ясности картины: я считаю, что даже при наличии автомобиля ездить ежедневно на работу следует на общественном транспорте. Я 10-15 раз за летний сезон выезжаю на работу на велосипеде, но обычно это связано с перекрытием города на праздники или с планами дальнейшей покатушки после работы. Чистое время на маршрутке/трамвае около 50/40 минут (трамвай имеет большей частью города отдельную полосу и не стоит в пробках). На велосипеде один час если не напрягаться и 40 минут если проспал :)
При этом дорога на велосипеде идет более коротким маршрутом по тихой части города вдоль реки, практически без автомобилей и с хорошим асфальтом. По рельефу всего один подъем, правда довольно крутой.
Один-два раза выезжаю на велосипеде зимой: в соседний с "домашним" районом лес или какую-нить безбашенную покатушку. Летом катаюсь относительно активно, большей частью на выходных и всегда с целью за городом. Абсолютно не понимаю зачем кататься по городу - даже просто куда тут ездить, на что смотреть?

Насчет опросов и процентов желающих - многие представляют как это здорово и хорошо, но большинство проснувшись конкретным утром (особо тёмным, с мокрым снегом утром весны/осени) пойдет на остановку кутаясь в плащ и тихо ворча на погоду. Хорошая погода бывает летом, но именно летом я (беру велосипед и) еду в отпуск куда-нить в горы или на море.

На работе активно поддерживают здоровый образ жизни, отвели охраняемое место (помещение дизельной) где ставить велосипеды, сделали душевую.

Но тем не менее у меня лично скажем 10 выездов на работу в год - у кого-то сильно больше, у кото-то вообще ноль на работу. Примерно 100-150 активных велосипедистов в городе. Это вовсе не общественный транспорт и ситуация не изменится на порядок с введением изменений. Зачем городу что-то менять?
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 13 июн 2010, 12:59

"Потому что утилитарная цель поездки заключается в том, чтобы доехать побыстрей (а значит поспать в сутки больше)"

- чертовски четко сказано про поспать!!!

Помниться на первом курсе в универе, когда ходили на физ-ру встретил однокласника - спортмена. Поговорили о том о сем, и спортивную тему не обошли стороной. Я тогда старался отлынивать от занятий чтоб лишний раз "не потеть, форму не стирать". Вот надо было видеть удивление товарища от таких слов... Лень то ленью, комфорт комфортом, а здоровье это не только врачи, а в первую очередь образ жизни.

Тем более все это только ваша личная точка зрения, не больше. Еще раз скажу что в развитых странах государство заботиться о физическйо активности граждан, создаются спец. гос. программы, причем достаточно эффективные и работающие(в отличие от распила бабла, который происходит у нас. И все по прежнему - по телеку всякая хрень,реклама алкоголя, табака, и прочих атрибутов НЕздорового образа жизни). В Финляднии например такие программы действуют и весьма эффективно.

У нас же людей стараются все больше и больше превратить в биомассу. Принципы потребительского общества все крепче вбивают в наше сознание.
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 14 июн 2010, 14:40

akwa38 писал(а):...у меня лично скажем 10 выездов на работу в год...

Когда я работал на заводе фрез в Белгороде (ООО Скиф-М который) единственное, что меня могло остановить летом от поездки на велосипеде в направлении работы, был исключительно ОЧЕНЬ сильный дождь. Это было и быстрее, и в разы приятнее, чем толкаться в маршрутке или ковылять к остановке + по времени я крутил педали в среднем 30минут, против 40-50 на маршрутке + 1 пересадка. И за весь летний период у меня как-раз где-то 10 выездов на работу и получилось, правда на общественном транспорте =)
Сейчас, к сожалению и к счастью работа сменилась. С точки зрения з/п - к счастью, а вот с точки зрения велосипеда - к сожалению. Теперь до работы 200км на машине и 10 минут пешком от командировочного места жизни.

Это я к тому, что велосипед, всё-таки, транспорт будущего, просто сейчас нашему государству это не нужно - Engl правильно сказал - нужна биомасса ориентированная на потребелние. От себя добавлю: потому что ей просто управлять. И чем толще задницы у стада, тем лучше.

Изменения необходимы - велосипед должен стать, что назвается, модным, должны быть сзданы условия, чтобы молодёжь стремилась не пиво в подъездах пить, а кататься на велосипедах, ходить в бассейны, играть в волейбол и пр. Это - здоровье нации. А здоровье нации (в т.ч. морально-этическое) - это костяк государства, его мощь.

Поэтому городу, всё-таки, стоит поменяться, и тогда вместо "100-150 активных велосипедистов в городе" станет несколько тысяч, а дальше только по нарастающей.

Таково моё, исключительно субъективное, мнение.
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 14 июн 2010, 15:37

Я, конечно, переезжать дальше от работы не собираюсь, но вообще лично мне очень жаль, что до работы всего 1,2 км - на велосипеде ездить бесполезно. Иначе только так бы и ездил большую часть года. И на работу едешь, и тренируешься - шикарно! Правда, в отсутствие инфраструктуры, по городу лишний раз ездить стремно, так что маршрут надо планировать очень тщательно.
Аква, ты, ради общего развития, поинтересуйся климатом Лондона, и развитием там велосипеда как транспорта. Даже Top Gear этому вопросу внимание уделял - и на велосипеде получилось быстрее :)
Более того, лень обычно двигатель прогресса. А у тебя получается тормоз ::yaz-yk:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 16:04

Elessar, респект! Прямо слышать приятно!
Надоели уже разговоры о комфорте, о "поспать" и проч. в государстве где нет нормальной медицины, где правоохранительные органы - орган репрессии, где чиновники говорят о взятках не стесняясь, где собственная наука и промышленность уже ничего не производит,где проблемы с жильем, со спортом, где на государственом уровне пропагандируются алкоголь и сигареты и т.д.

Про потребителькое общество хочу добавить следующее - им не только проще управлять, но и для него не нужно ничего производить. Все можно перепродавать(это еще и рычаг управления-достаточно запретить поставку чего-нибудь), развития не требуется. До тех пор пока есть на что покупать... А ресурсы не вечны.
Здоровое общество стремиться к независимости, и гордиться достижениями своих соотечественников.
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 14 июн 2010, 16:09

Дискуссия... На велике 2й год езжу. Скажу так: велодорожки проблему не решат, пока в государстве ответственность за нарушение ПДД не будет одинакова для всех, а не в зависимости от букв на номерном знаке (и синих мигалок на крыше). Крутых пацанов ни сплошные ни двойные сплошные ни даже тратуары никогда не останавливали. Кто то всерьез надеется что велодорожка будет по настоящему безопасной??? Бабуинство - как выше подмечено главная проблема. Иной раз за рулем автомобиля по проезжей части страшно ехать, не то что на велике... Да и с разметкой в нашем гос-ве проблемы, покрайней мере в городе уж точно. Середина июня, а разметка далеко не на всех улицах, соответственно и велодорожки не успеют прорисовать вовремя. Вообщем бабуинство...
Аватара пользователя
foksov
без колес
 


Сообщение » 14 июн 2010, 16:39

Engl писал(а):...Надоели уже разговоры о комфорте, о "поспать" и проч. в государстве где нет нормальной медицины, где правоохранительные органы - орган репрессии, где чиновники говорят о взятках не стесняясь, где собственная наука и промышленность уже ничего не производит ........ Здоровое общество стремиться к независимости, и гордиться достижениями своих соотечественников.

Хм... а по существу? ВЕЛОфорум всё-таки. :st_ruskiy:
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 14 июн 2010, 16:41

foksov писал(а):(и синих мигалок на крыше)

Ну-ну, давайте, расскажите мне, как в Курске много машин с синими мигалками...
В Москве это проблема, но это проблема исключительно Москвы, не надо из нее делать общероссийскую. Предложите москвичам в обмен на избавление от мигалок отказаться от столичных функций (и соответствующего бабла, которое стекается туда со всей страны) - хрен кто согласится.
А мимо моего дома каждый день ездят губернатор и его зам - проблем нет. Мы даже один раз вместе с губернаторской машиной в пробке на светофоре стояли, но потом я проскочил между рядами, а она так и осталась стоять, и больше не догнала :nez-nayu:
Соответственно, не вижу смысла отказываться от велодорожек в Курске из-за бабуинов в Москве.
Кстати, велобабуинов никто почему-то никто проблемой не считает, а я каждый день хожу по тротуарам, где эти обезьяны носятся на своих макетах велосипедов :ranting: Если велосипедистов убрать с тротуаров, пешеходам станет только проще.
А на автомобилистов мне, извините, положить. За городом, магистрали - вот это их территория. А в городе личный автомобиль должен быть последним в правах. Собственно, в том же Лондоне так и реализовано - мало того, что въезд в центр платный и дорогой, так еще и парковаться тупо негде, а где есть - платно и дорого. Жаль у нас свободное государство, и за такие ограничения всякие правозаshitники поносом зальют все пространство.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 17:52

Elessar писал(а):Хм... а по существу? ВЕЛОфорум всё-таки. :st_ruskiy:


По существу - все в мире взаимосвязано.

Вероятно вы имеете ввиду как сказанное относиться к велодвижению?
Да очень просто - езда на велосипеде изменяет сознание людей. Те кто ездит на вело не путают комфорт с ленью, им не впадлу совершать физическую работу. А труд известно что сделал из обезьяны(кто-то их уже тут упоминал :-): )...

тем кто говорит что велодорожки не помогут хочу задать следующие вопросы:
1) Что поможет?
2) В обращении говориться не только про велодорожки. Вы его читали?
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 14 июн 2010, 18:23

4BadAdm в моем сообщении акцент делался не на мигалки, а на "бабуинство" в целом . я ни в коем случае не против велодорожек, просто велодорожки как таковые не решат проблему.
Аватара пользователя
foksov
без колес
 


Сообщение » 14 июн 2010, 18:39

Engl писал(а):Да очень просто - езда на велосипеде изменяет сознание людей.Те кто ездит на вело не путают комфорт с ленью, им не впадлу совершать физическую работу. А труд известно что сделал из обезьяны

:ne_vi_del: Это типа если чел сел на вело, то он до конца жизни трудоголиком станет?
Непонятен ход мысли, как вел изменяет сознание, можно подробнее?
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:05

foksov, я понял, я прочитал все сообщение целиком.
Было бы там только про "бабуинство" - ответ был бы в два раза короче. Это общечеловеческая проблема, все мы оттуда (кроме креационистов :)). Просто в нашей северной стране их немного больше, точнее, они проникают туда, где теплее.
А вот из внутримосковской проблемы мигалок делать общенациональную не надо, к жизни во всей остальной стране это имеет отношение весьма косвенное.
Если че, я не против переноса головного офиса какой-нибудь нефтяной компании со всеми ее вице-президентами в Курск :smu:sche_nie:. Мигалки здесь им точно не понадобятся, зато может М2 в сторону Москвы сделают дорогой, а не как сейчас :hi_hi_hi:

kungaroo писал(а)::ne_vi_del: Это типа если чел сел на вело, то он до конца жизни трудоголиком станет?
Непонятен ход мысли, как вел изменяет сознание, можно подробнее?

1960-е, Амстердам, "Белый велосипед". Тогда белый велосипед, который можно было взять бесплатно, стал одним из символов эпохи, первой вехой на пути к нынешнему обществу.
Подробнее можно было узнать из программы "Власть факта. История велосипеда", на которую я давал ссылку.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 19:09

Bad_Admin писал(а):1960-е, Амстердам, "Белый велосипед". Тогда белый велосипед, который можно было взять бесплатно, стал одним из символов эпохи, первой вехой на пути к нынешнему обществу.


"Большая часть белых велосипедов через месяц была украдена, а оставшиеся водолазы доставали со дна многочисленных амстердамских каналов."
:ne_vi_del:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:21

kungaroo писал(а):"Большая часть белых велосипедов через месяц была украдена, а оставшиеся водолазы доставали со дна многочисленных амстердамских каналов."

А кто сказал, что было легко? Причем, если не ошибаюсь, эти велосипеды еще и были куплены за счет конкретного человека, а не города. Амстердамцы и сейчас говорят, что их каналы наполовину заполнены велосипедами :hi_hi_hi:
Но зато сейчас это самый велосипедный город Европы, да наверняка и мира, символ настоящей, а не лозунговой, свободы.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 19:24

"Большая часть белых велосипедов через месяц была украдена, а оставшиеся водолазы доставали со дна многочисленных амстердамских каналов."

- мы сейчас примерно на таком же уровне как "они" в 60е...


"Это типа если чел сел на вело, то он до конца жизни трудоголиком станет?
Непонятен ход мысли, как вел изменяет сознание, можно подробнее?"

- а если человек бросил курить он стал здоровым человеком? Или надо еще что-то делать? Но ведь начало то положено?

При этом еще уточню фразу - езда на велосипеде , как альтенатива другим видам транспорта. Если человек садиться на велосипед от бедности это другой случай...
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 14 июн 2010, 19:26

Ну да, Амстердам - заодно город проституток и наркоманов. :-D:
Вот вам другой пример
В свое время в Китае было полмиллиарда велосипедов, но в последние годы, с ростом благосостояния граждан Китая, на городских улицах появляется все больше автомобилей, а количество велосипедистов неуклонно сокращается.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:30

Engl писал(а):- а если человек бросил курить он стал здоровым человеком? Или надо еще что-то делать? Но ведь начало то положено?

Неубедительно. Я видел много народу уже и с пивом и с сигаретами на велах. :-):
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:33

kungaroo писал(а):Ну да, Амстердам - заодно город проституток и наркоманов. :-D:

А что, у нас их нет?
Или от того, что у нас все это нелегально (кстати, с наркотой в Амстердаме не все так просто, как многие считают), больше порядка?

kungaroo писал(а):с ростом благосостояния граждан Китая, на городских улицах появляется все больше автомобилей, а количество велосипедистов неуклонно сокращается.

Ну, кому что. Мне лично пример Амстердама, Копенгагена, Лондона, и множества других, где не бедные люди отказываются от машин в пользу велосипедов, нравится гораздо больше.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 19:41

Bad_Admin писал(а):А что, у нас их нет?

Велосипедисты у нас тоже есть)))

Bad_Admin писал(а):Ну, кому что. Мне лично пример Амстердама, Копенгагена, Лондона, и множества других, где не бедные люди отказываются от машин в пользу велосипедов, нравится гораздо больше.

Там люди вообще больше внимания уделяют здоровью, поэтому и много катаются на велах. Там и бегают много, и много че еще.
Ну а применительно к россии, как вел изменит что-то?
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 19:51

kungaroo писал(а):Там люди вообще больше внимания уделяют здоровью, поэтому и много катаются на велах. Там и бегают много, и много че еще.

Нет! Ты не поверишь, но там живут такие же люди. Бегают и ездят на велосипеде ради здоровья - единицы. А все остальные просто ездят на велосипедах, в магазины за пивом и сигаретами, например. Дети в школы ездят. Велосипед для них - просто удобный транспорт. Который попутно еще и полезен для здоровья, как раз в небольшом количестве, но повседневно. Именно для таких людей прежде всего нужны велодорожки и прочий городской велосервис.
А спортсменам и спортсменоподобным все это нахрен не надо, среди детей и бабушек по велодорожкам они не ездят.

kungaroo писал(а):Ну а применительно к россии, как вел изменит что-то?

Да в чем разница между Россией (название стран пишется с большой буквы, особенно своей), и любой другой? Съезди в Глушково, тут недалеко. По количеству (и качеству) велосипедов - мини-Амстердам. Спортсменов там нет в принципе, зато есть велопарковки у каждого магазина и даже у Сбербанка самая большая, и практически отсутствуют ДТП с участием велосипедистов - потому что каждый водитель там имеет велосипед.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 20:05

Bad_Admin писал(а):Нет! Ты не поверишь, но там живут такие же люди. Бегают и ездят на велосипеде ради здоровья - единицы.

Ну так, у этих "таких же" людей трудоспособность повысилась или нет??? :ne_vi_del:
В Амстердаме велосипед вошел в культуру уже давно, так исторически сложилось.
Про то что уровень сознательности одинаковый - хз. Но менталитет то уж точно разный.

kungaroo писал(а):Да в чем разница между Россией (название стран пишется с большой буквы, особенно своей), и любой другой? Съезди в Глушково, тут недалеко. По количеству (и качеству) велосипедов - мини-Амстердам. Спортсменов там нет в принципе, зато есть велопарковки у каждого магазина и даже у Сбербанка самая большая, и практически отсутствуют ДТП с участием велосипедистов - потому что каждый водитель там имеет велосипед.

Ну а сознание граждан это как изменит я так и непонял? В какую сторону оно должно измениться, и что от этого должно стать лучше??? :ne_vi_del:
Если чел едет на веле в магазин за пивом и сигаретами, то в чем смысл???
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 20:16

Катаются, бегают - здорово конечно, молодцы. Только вот берем гугль и линейку, начинаем мерить по себе: утром в темпе пробегаешь 700 метров от дома до трамвая + 800 от трамвая до офиса. Вечером проще - уже не торопясь и до/от маршрутки поближе.

Если считать на веле, то 11 км до работы и -20 минут сна каждый день утром и -20 минут вечером. Если посчитать душ на работе утром по приезду и душ вечером, то -час в сутки. А мне бы наоборот +1 час в сутки к текущим 24 часам хотелось бы, хотя еще нет семьи и детей. Вам дома времени хватает вечерами на домашние дела?

Велосипед как общественный транспорт в крупном городе - утопия. Он выгоден только в случае тихого мелкого поселка, где некуда спешить: типа Глушково, где от края до края по большей стороне 4 км, нет общественного транспорта и зимой просто ходят пешком. Насчет бедности населения не совсем согласен - экономически поездка на трамвае обойдется дешевле поездки на велосипеде, т.к. здоровая разнообразная еды - самый дорогой вид органического топлива при не особо высоком КПД организма. Только в сельской местности это окупается, потому что еду вы выращиваете сами на огороде у дома.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 14 июн 2010, 20:35

kungaroo писал(а):Ну так, у этих "таких же" людей трудоспособность повысилась или нет??? :ne_vi_del:

Странные вопросы у тебя. Повышаются ли надои у коровы, если доярка приезжает на ферму на велосипеде?

kungaroo писал(а):Ну а сознание граждан это как изменит я так и непонял?

Как меняется человек, когда начинает ездить в магазин за 3 км на велосипеде, а не на автомобиле?
У него исчезает культ автомобиля, автомобиль - это просто транспортное средство на дальние расстояния, а не предмет понтов.
Он перестает считать других, ездящих на велосипеде, лохами, у которых нет денег на автомобиль.
Он рефлекторно начинает ездить на машине аккуратнее, потому что знает, что чувствует велосипедист в 10 см от автомобиля на скорости 100 км/ч.
И уже этот же человек будет готов пожертвовать куском проезжей части ради безопасной велодорожки для своего ребенка.
Результат - люди становятся адекватнее.

kungaroo писал(а):Но менталитет то уж точно разный.

В чем-то да, но в рамках обсуждаемой темы с китайцами у нас менталитет точно одинаковый.
А массированно влиять на сознание способны только специально обученные люди, обычно состоящие на службе государства.
Поэтому и требуется его вмешательство.

akwa38 писал(а):Велосипед как общественный транспорт в крупном городе - утопия.

Значит ли это, что Амстердам, Копенгаген, Лондон, Монреаль, Барселона, Дублин, Брюссель - утопия?
Это неполный список городов, где существуют Bicycle sharing systems - программы по использованию велосипеда в качестве городского транспорта.
Их жителям, судя по всему, времени хватает. Хотя городишки побольше Курска будут.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 20:43

Bad_Admin писал(а):Странные вопросы у тебя. Повышаются ли надои у коровы, если доярка приезжает на ферму на велосипеде?

:-D:
Честно говоря мне ответ про амстердамы и лондоны показался странным... Я спросил у Engl как вел влияет на желание выполнять физические нагрузки.

Как меняется человек, когда начинает ездить в магазин за 3 км на велосипеде, а не на автомобиле?

Зачем он будет пересаживаться на вел ? :-):
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 20:59

kungaroo писал(а):Зачем он будет пересаживаться на вел ? :-):

Потому, что ему объяснили, что это
а) дешевле (поинтересуйся ценой на топливо в Европе самостоятельно);
б) полезно для здоровья (понятно, что пользы там немного, но хоть как-то, хотя бы на уровне самовнушения);
в) экологично (да, для них это важно).

"Наш" ответ:
а) за понты платить не жалко;
б) насрать;
в) насрать.

Более того, некоторым нашим людям ценности современного постиндустриального общества смешны и нелепы, чем он и гордится. Особо выдающиеся наши "экземпляры" гыгыкнут "тупые". Я тоже одобряю не все их (европейцев в частности) заморочки, но в таких простых бытовых вопросах полностью согласен.
Ну и на будущее - посмотри передачу, о которой я уже говорил. Все ответы там есть. Пересказывать ее содержание не буду - мне не лень ради поездки на велосипеде встать на 3 часа раньше обычного, но тратить время на пересказ известного из общедоступных источников - лень.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 21:05

Bad_Admin писал(а):Значит ли это, что Амстердам, Копенгаген, Лондон, Монреаль, Барселона, Дублин, Брюссель - утопия?


http://ru.wikipedia.org/wiki/Амстердам
Население: 743 400 человек (2006)
В 2006 году в городе насчитывалось примерно 465,000 велосипедов.
Их популярность обусловливается удобством передвижения, относительно небольшой территорией Амстердама, большим количеством специальных дорожек, ровной местностью, относительным неудобством использования автомобиля.

Площадь 219,07 км?, Парки и природные заповедники составляют 12 % территории
В зимний период температура редко падает ниже 0 °C.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Курск
Население 410 840 человек (2009)

Площадь 190 км?
Климат города умеренно-континентальный. Зима в среднем прохладная, хотя бывают и оттепели.


Размеры городов сопоставимы, погода - нет ;)
Хотя конечно в Амстердаме молодцы с велосипедами, не спорю :)
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 14 июн 2010, 21:09

akwa38 писал(а):Размеры городов сопоставимы, погода - нет ;)

Снег у нас лежит 3-4 месяца в году. Все остальное время практически ничего не мешает ездить на велосипеде.
Просто для них нормально ездить в дождь в дождевике.
Копенгаген, кстати, находится на берегу моря, и отличается сильными ветрами, не даром у них там ветряков дохрена.
Что тоже не мешает.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 14 июн 2010, 22:37

Engl писал(а):...Да очень просто - езда на велосипеде изменяет сознание людей. Те кто ездит на вело не путают комфорт с ленью, им не впадлу совершать физическую работу...

С этой точки зрения поддерживаю. :ya-za:
Последний раз редактировалось Elessar 14 июн 2010, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 14 июн 2010, 22:51

А вы это, видели как муравьи усердно трудятся? :-D:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 14 июн 2010, 23:09

kungaroo писал(а):А вы это, видели как муравьи усердно трудятся? :-D:

Как лошади :-D:
Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять.
Аватара пользователя
Elessar
Матраснег
 
Откуда: Талнах-Белгород-Щигры
Велосипед(ы): Jamis Dragon Pro (2007)


Сообщение » 14 июн 2010, 23:52

kungaroo, без обид, но думать вы вообще не желаете.
Я соглашусь только с тем что фразу я выдал несовсем точную, но в большей мере передающую суть вопроса.
Другие участники обсуждения уже многое раскрыли. Если вам лень перечитать и подумать , но при этом главное - задать вопрос,то в своей фразе я готов заменить слово "физическую " (работу) на "требующую волевых усилий"- как более соответствующую смыслу :wink:
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 15 июн 2010, 00:03

Engl писал(а):kungaroo, без обид, но думать вы вообще не желаете.
Я соглашусь только с тем что фразу я выдал несовсем точную, но в большей мере передающую суть вопроса.
Другие участники обсуждения уже многое раскрыли. Если вам лень перечитать и подумать , но при этом главное - задать вопрос,то в своей фразе я готов заменить слово "физическую " (работу) на "требующую волевых усилий"- как более соответствующую смыслу :wink:

Лучше бы все таки ответили, как вел прокачивает волю? Я уж не знаю, по французски перефразировать чтоли?
Вопрос был о том, о чём вы говорили) Другие участники раскрыли многое, но не вашу фразу. Впрочем можно не утруждаться, вижу не идет дискус :-D: .
Последний раз редактировалось kungaroo 15 июн 2010, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 15 июн 2010, 00:12

kungaroo писал(а):как вел прокачивает волю

очень просто, садишься на вел, ломишь против ветра, км через 70 - 80 начинает сводить ноги, вместо того что бы остановится и отдохнуть, ломишь еще больше, и радуешься когда все же доехал до дома, матраснегам этого не понять
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 00:17

AlexMach Тема ж не о трассах для соревнований. Обычные велодорожки для тех кто катается на велах. :nez-nayu:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 15 июн 2010, 00:32

Хорошо, такой вариант, когда я работал в автосервисе в районе Счетмаша (мурыновка) путь на веле до работы составлял 30-45 минут, товарищ с которым я работал ездил на скутере 15 минут, живет он рядом со мной, первый теплый месяц я ездил с ним, ибо было в лом крутить педали, в итоге, 2 сезона после этого я ездил туда на веле в любую погоду. да и на веле не зависишь от всяких там маршруток, в которую тупо можно с утра не влезть, и поле работы сел и поехал домой(в лес, к подруге/другу), и нет вероятности, что если поздно закончишь, то не доберешься до дома(такси не берем в расчет) Основную проблему составляли кольцо на добролюбова и поворот с малых в стрелецкую, машин много, ехать негде с утра, приходилось пользоваться тротуарами, а там остановки и недовольные пешеходы
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 00:49

AlexMach Ты хочешь сказать, что проехав полпути на веле на работу, ты мог положить и сказать "ну её нах, заманался ехать"?? :-D:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 15 июн 2010, 00:55

kungaroo писал(а):ты мог положить

что положить? в том и дело, что даже если устал, продолжаешь ехать, что бы перебороть себя (прокачать волю, как ты сказал) и достичь цели, а не бросить вел и ныть что больше не можешь.
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 00:57

положить - забить на работу блин. Во-первых, уволить могут за такое, там и без воли будеш ехать.
Во вторых 30 мин езды это какой-то странныый пример прокачки воли.))

Всё, я закончил :-D: Не идет дискус
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 15 июн 2010, 01:03

kungaroo писал(а):30 мин езды

таков наш город, очень мал для продолжительной езды на работу ( на маршрутке, через пробки 90 минут).
если ты ругаешь Colnago, значит, скорее всего, у тебя его нет
___________________________

шоссер надо часто выгуливать
Аватара пользователя
AlexMach
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, казацкая.
Велосипед(ы): stels 750; Merida RR903


Сообщение » 15 июн 2010, 08:23

to Engl: Спасибо, что обратили внимание на проблему развития велосипеда в нашей стране и пытаетесь решить её!!! :co_ol:

Я стараюсь каждый день ездить на работу на велосипеде. Остановить меня может только сильный дождь, т.к. у нас в городе банально нет ливнёвки... Ехать мне от автовокзала до магистралки - разные концы города. Время в пути от дома до конторы: на маршрутке около часа в лучшем случае, на автомобиле 25-30 мин (т.к. в принципе хорошо знаю город и удаётся хорошенько срезать), на велосипеде те же 30 мин. Себестоимость поездки на автомобиле в настоящее время больше, чем на общественном транспорте, поэтому авто отпадает (такой вот я экономный :ko_pi_lka: ). Остаётся велосипед. Но здесь я нахожусь немного в тепличных условиях - на работе присутствует душ и мне удалось выбить кладовку для хранения велосипеда (хочу заметить, что начиналось всё с одного велосипеда, а сейчас там ещё стоят два велосипеда коллег). Приехав на работу на велосипеде, я чувствую себя намного бодрее, чем когда приезжаю на маршрутке или авто...
Про велодорожки. Мне, как велосипедисту, больше уклоняющемся в спорт, они не нужны. Ну не получится гнать на шоссейнике по велодорожке - будут мешать другие велосипедисты/скутеристы. Но лично у меня много знакомых, владеющих велосипедом (не форумчан), но катающих только по тротуарам, т.к. они попросту боятся выезжать на дорогу. А по тротуарам не очень то вечерочком доедешь, к примеру, на пляж на Тускари или Сейме, хотя многие с удовольствием это сделали бы... Или ещё пример: приехали друзья из Москвы, не велосипедисты, но спортсмены. Захотели велопрогулку до Коренной (для не местных-монастырь в 30км от города). Монастырь понравился, не понравился путь через город и путь по трассе, с пролетающими в десятке сантиметров авто на некоторых участках (хотя это вполне дружелюбная трасса для велосипедиста).
Про здоровье: навещал престарелого родственника в кардиологии, и был удивлён большому наличию там моих ровесников. Скажете гены, и т.п. но постоянная велонагрузка тоже накладывает отпечаток - я практически здоровый человек (чтоб не сглазить). Посмотрите на Чаплыгина, который в 58 лет всё ещё на велосипеде, или Сергея Николаевича из Воронежа, который регулярно ездит бреветы не хуже молодых!!!
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 13:04

"Лучше бы все таки ответили, как вел прокачивает волю? Я уж не знаю, по французски перефразировать чтоли?
Вопрос был о том, о чём вы говорили) Другие участники раскрыли многое, но не вашу фразу. Впрочем можно не утруждаться, вижу не идет дискус ."

Это что-то вроде "имею мнение хрен оспоришь"

Значит имеем следующее:
1. Вопрос - "как вел прокачивает волю?"
составляющие вопроса:
а) вел - с ним все ясно. Железяка.
б) "прокачивает" - скажите по-русски что это значит.
в) воля - дайте определение воли, или что вы имели ввиду когда спрашивали про нее.

2. Вопрос из пункта 1 поставлен абсолютно некорректно. "Вел" - предмет, и сам ничего делать не может. Езда на велосипеде другое дело, но чтобы ответить на вопрос надо уточнить его составляющие(см. п.1).
Если имелась ввиду езда на велосипеде то к составляющим еще добавляется:
г) Характеристика человека, едущего на велосипеде - людей самых разных великое множество. К какому конкретному типу людей вы относите свой вопрос?
д) цель поездки - разные цели поездок, коих тоже может быть множество, по разному влияют на ответ на ваш вопрос.

3. Попробуйте сами ответить на этот вопрос (все составляющие уже здесь упоминались, либо были заданы вами) и напишите здесь результат. Для того чтобы ответить на этот вопрос порассуждайте на тему "как НЕвел прокачивает волю и как(какими путями) ее вообще можно прокачивать".

4. Как вы считаете что более влияет на волю - занятия каждый день по 30мин, или один раз в неделю 3.5часа ?
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 15 июн 2010, 14:18

ребята, не ругайтесь!
переливаете из пустого в порожнее.
хопхопхоп! закончили офтопить!! :bra_vo:
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 15 июн 2010, 14:20

не понравился путь через город и путь по трассе

отличный же пуьб в коренную! тепличные условия

з.ы. шо, офтопик либа? ((%
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 15 июн 2010, 14:27

rokomotibu писал(а):отличный же пуьб в коренную! тепличные условия

Для людей, которые первый раз за год сели на велосипед, проехать через весь город, а потом по трассе, где машины едут не менее сотни за час? Это не совсем тепличные условия...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 14:37

так извините, ничего личного, разумеется, но мне было бы странным увидеть человека, который год не ездив на автомобиле, скажем, решил бы покататься в удовольствие по москве; или человека, который пролежал пару месяцев на вытяжке с поломаной ногой, пошёл бы за покупками на базар в воскресное утро. и ещё бы страннее мне было, если б для этих людей государством создавались особые условия
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 15 июн 2010, 17:29

А что плохого в том, чтобы выделить в городе полосу для движения велосипедов, по которой могут доехать с окраин до центра/боевки/пляжа практически любые люди, а не закалённые в жестких условиях города велокуряне? Доехать спокойно, не ожидая решившего вдруг повернуть направо/затормозить перед носом/открыть неожиданно дверь умника? Я вот спокойно выживаю в этих условиях, а вот многих это останавливает использовать велосипед в качестве тс, особенно прекрасную половину... А какому-нибудь пенсионеру доехать до дачи? Ему не спокойнее будет ехать по выделенной для него полосе, а не бояться сбить зеркало у Лексуса?? Вот для них государство и должно создавать особые условия...
зы:
rokomotibu писал(а):человека, который пролежал пару месяцев на вытяжке с поломаной ногой, пошёл бы за покупками на базар в воскресное утро

Есть люди, которые выигрывали Олимпийские медали по дзюдо и лыжам с поломанными руками/рёбрами...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 17:35

есть люди, способные ещё на большие сумасбродства. и?
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 15 июн 2010, 18:44

Kazak писал(а):А что плохого в том, чтобы выделить в городе полосу для движения велосипедов


Это значит что в троллейбусе/маршрутке остальные люди будут ехать дольше стоя в бОльшей пробке.
И тут вопрос, что лучше: 100 человек в троллейбусе или 2 велосипедиста, проехавшие рядом с ним по "своей" полосе?

Такой вопрос актуален в множестве узких частей города, где нет возможности расширить дорожное полотно - например на Никитской. И именно в этих местах я сейчас предпочитаю ехать по тротуару или хорошо вкладываться и ехать на коротком участке со скоростью потока (40+ км/час). Иначе я сам становлюсь тормозящим звеном в общем потоке транспорта.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 15 июн 2010, 19:23

akwa38 писал(а):И тут вопрос, что лучше: 100 человек в троллейбусе или 2 велосипедиста, проехавшие рядом с ним по "своей" полосе?

Вот не уверен, но кажется в Лондоне (старый город с узкими улицами) вопрос решен выделением отдельной полосы для общественного транспорта, она же - для велосипедистов. С соответствующими ограничениями, естественно.
У нас не вариант - у них только большие автобусы, у нас хренова туча маршруток. Тем не менее, соединить районы города велодорожками, которые надо учитывать при постройке новых магистралей, вполне реально.
Например, велодорожка СЗ-Арка по новой дороге через Кавказскую, центр-Мурыновка-Щетинка по строящемуся мосту, центр-Кулакова учесть при обновлении Литовской, СЗ-КЗТЗ-Волокно опять же учесть при строительстве дороги. Все это - либо запланировано, либо осуществляется, либо уже реализовано. Учесть бы велодорожки при строительстве, и проблемы решены.
Конечно же, возникнут проблемы с парковкой, но вот как раз это не должно нас волновать - основные магистрали города для движения, а не для стоянки.
Вообще же на ютубе куча видео amsterdam bike, london cycling, можно посмотреть как это реализовано.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 19:35

akwa38, а вы считаете что дорожки будут прокладывать везде где пожелают велосипедисты?
Это далеко не так. Сначала должна быть экспертиза, чтобы не было последствий.
Предвижу веский аргумент - у нас все равно все сделают через ж...
Так оно и есть - наглядный пример в Перми. Только надо учитывать что сейчас самый начальный этап развития велодвижения, и с этим ничего не поделаешь, ошибки полюбому будут. У нас так принято - сделать, подумать, еще раз сделать и т.д. С 3-5 редакции будет более менее.

PS А чем плоха выделенная полоса для маршруток?
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 15 июн 2010, 19:52

Engl писал(а):PS А чем плоха выделенная полоса для маршруток?

Ее не хватит :(
Когда идет один большой автобус раз в 10 минут, то остается еще место. А когда на одной полосе для общественного транспорта большие автобусы, троллейбусы, пазики и газели, велосипедисту туда лучше не соваться - задавят, и на "мертвую зону" сошлются :(
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 15 июн 2010, 20:29

rokomotibu писал(а):есть люди, способные ещё на большие сумасбродства. и?

Это вы это называете сумасбродством?:
rokomotibu писал(а):Есть люди, которые выигрывали Олимпийские медали по дзюдо и лыжам с поломанными руками/рёбрами...
Думаю вы в меньшинстве - большая часть людей считает их национальными героями! Но это разговор как раз про воспитание воли...
Извините за отклонение от темы...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 15 июн 2010, 23:29

героями? человек здоровье положил ради железяки!
вам ссылок накидать на психов умирающих по собственному идиотству с криком "вперёд *подставить страну*!"?
национальных героев становится всё меньше с каждым днём и не потому что падает уважение к родине, а потому что они вымирают естественным путём: от старости. остальное всё -- меня уже предупреждали на тему мата на форуме и потехи ЭГО
Последний раз редактировалось Bad_Admin 16 июн 2010, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1016
Аватара пользователя
rokomotibu
два колеса
 


Сообщение » 16 июн 2010, 07:37

Ну тогда говорить больше не о чем... Я вот отказался от фиксации ахилла, т.к. попросту не смогу готовится к 400 км. Положил на здоровье - я идиот! Хотя, в итоге, поздоровее многих всё равно буду... :nez-nayu:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 16 июн 2010, 08:50

Подписал, т.к. считаю, что хуже не будет. А будет ли лучше? Посмотрим... :du_ma_et:

ИМХО по поводу этой затеи: если торгующие велосипедами фирмы хотя бы пролоббируют (я не говорю - проспонсируют) эту затею - тогда можно надеяться на какой-то результат.
ИМХО по поводу велодорожек: конечно, они нужны. Не везде, а в "проблемных" местах города. С таким расчетом, чтобы весь город стал доступен велосипедисту, не способному держать 40 км/ч в плотном транспортном потоке :smu:sche_nie:
ИМХО по поводу ПДД:
1) ПДД нужно принять на уровне закона, а не подзаконного акта, как сейчас. Общественности влиять на закон много проще. Вроде как соответствующий законопроект зарегистрирован.
2) Современному человеку необходимо иметь права. Поэтому ПДД нужно изучать в средней школе, и права категории "А" выдавать по достижении 16 лет и после сдачи экзамена в ГИБДД. Всем поголовно. Потом при желании человек досдаст "вождение" и получит В, С...
Дети сейчас изучают в школе безопасный секс (без практических занятий :-D: ), религию (под видом истории религии) и проч. (пардон за ненормативную лексику) ерунду. А жизненно важный навык не получают.
Последний раз редактировалось pvp 16 июн 2010, 10:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 16 июн 2010, 09:51

pvp писал(а):проч. х...ню

Считаешь, что мат с точками перестает быть матом?
Не лицемерь, пиши как есть.
Но учти, что ругань на форуме (без крайней на то причины) решительно не одобряется надзорными органами и будет пресекаться.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 07 июл 2010, 20:23

Если вам известны велосипедные организации готовые поддержать обращение свяжитесь с президентом ВелоТранспортногоСоюза Игорем Налимовым.
http://velotransunion.ru/contact
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 07 июл 2010, 20:52

Да мы уже тем, с кем контактируем, разослали: Белгород, Брянск, Орел.
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 30 июл 2010, 10:51

Обращение передано.
http://velotransunion.ru/node/862
Сбор подписей продолжается!
Теперь количество подписей стало еще важнее.
Engl
три колеса
 
Велосипед(ы): мерида 901


Сообщение » 31 июл 2010, 15:23

+1
Иринко
 


Сообщение » 11 авг 2010, 17:54

Посмотрев таблицу подписей (http://velotransunion.ru/sites/default/files/itogi_po_gorodam_24072010.docx), можно легко определить, сколько человек из Вашего региона поддерживает идеи Обращения велосипедистов России. В Вашем регионе таких немало. Это - большая сила, если они начнут добиваться своих целей.
Мы предлагаем сделать новый шаг по осуществлению идей Обращения: Во Всемирный День без автомобилей (http://www.worldcarfree.net/wcfd/) в среду 22 сентября 2010 года одновременно во всех городах России провести акцию – подать предложения по развитию велодвижения в соответствующие органы власти, городские, региональные и федеральные. Как составлять такие письма, что именно следует требовать от мэра, что от губернатора, как формулировать эти требования, как привлечь внимание СМИ, в этом Вам поможет Велотранспортный союз. ВТС также собирает Ваши дополнения к Обращению, которые предназначены для федерального уровня, и направит их в федеральные органы. Это предложения в законы и ПДД.
В городах вашего региона, имеются активисты различных видов велодвижения, поддерживающие Обращение. Если кто-то из вас может координировать их предложения и хотел бы быть представителем Велотранспортного союза, действовать от его имени, быть местным корреспондентом о новостях велодвижения, то пишите на vadim@velotransunion.ru или обращайтесь к Игорю Налимову (его координаты есть на сайте ВТС).
Если появится несколько представителей, то будет создано региональное представительство участников велодвижения или отделение, действующее самостоятельно по избранным направлениям. Наши представители получают консультации по вопросам развития велодвижения, специальную информацию с сайта ВТС и дополнительные данные о деятельности ВТС, особенностях действий велосипедистов в условиях нашей страны, рекомендации по работе с властью на местах. Они имеют возможность публиковать на сайте Велотранссоюза и Европейской Федерации Велосипедистов информацию о велодвижении в своем городе и регионе.
Успехов вам в благородном деле защиты прав велосипедистов на дорогах!
vadimmos
 


Сообщение » 02 сен 2010, 11:35

Саркози на отдыхе:
Изображение

Медведев на отдыхе на электромобиле - не спортивно!
Изображение

Надежда на ВВП: самолёт - был, крейсер - был, подводная лодка-был, даже Лада-Калина - был, а велосипед - не был! :du_ma_et:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 22 сен 2010, 22:03

А что же мы как-то упустили День без Автомобилей? :du_ma_et:

Тут бойко даже свадебку сыграли в этот день, вместо лимузинов буржуйских - тандем!

Вчера, во Всемирный день без машин, в столице состоялась велосипедная свадьба
http://www.mk.ru/social/article/2010/09/22/531462-kadr-dnya.html
Gonzo
старожил
 


Сообщение » 24 сен 2010, 13:15

«Закон о велосипеде».
Уже скоро В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде». Над ним трудятся сотрудники Комитета по транспорту, и уже в октябре этого года закон будет вынесен на обсуждение в Думу.
Согласно предложениям народных избранников, велосипед будет признан городским видом транспорта. А это приведет к тому, что власти российских городов должны будут начать выделять для велосипедов отдельные полосы движения, создавать места для парковки и «условия для движения».

По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве. По крайней мере в период с весны по осень.


http://auto.mail.ru/article.html?id=32454&rb_rnd=333789943&rb_from_fs=314786
...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw...
Аватара пользователя
const
три колеса
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Forward 1312


Сообщение » 24 сен 2010, 13:35

Будем ждать первых пробок на велодорожках )))

P.S.Интересно, а у нас нормами установлены правила разметки велосипедных дорожек
и размещения самих дорожек на улицах?
dayto
Матраснег
 
Откуда: Центр/СХА
Велосипед(ы): Stels 770 - 2008


Сообщение » 24 сен 2010, 15:07

const писал(а):«Закон о велосипеде».
Уже скоро В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде».

не дай Бог! а то- все. пппц. готовьтесь. .. родится шедевр вроде этого: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151263994.html и будем мы по уши в шоколаде.
..а, щас посмотрел ветку выше -понял, откуда ноги растут : http://velotransunion.ru/node/862 дошло, значит, обращение до адресата. Теперь действительно надо ждать "технического регламента....." .составлен он будет людьми, априори далекими от велосипеда вообще, не говоря уже про наши темы и интересы. Со всеми вытекающими... Позволю прогноз..дорожек не будет. Ибо негде -там, где они действительно нужны. Может, появятся в Анадыре и Воркуте, спорить не буду.
Теперь серьезно. Я сам могу написать регламент. По образцу и подобию автомобильного. Кратко и тезисно. Начнем с того, что все, что хочет велообщественность с неба не упадет: дорожки -стоянки -знаки -разметки -инфраструктуру надо делать. Это дорого. Откуда бабло? ..транспортный налог. Готовы?..зарегистрировать ваш вел и каждый год отчислять. Участники движения? ...значит, с правами появятся обязанности и ответственность. Готовьтесь сдавать на правА, соблюдать то, о чем 3/4 из вас сейчас и представления не имеют, и отчислять за это штрафы. Готовьтесь к ТО. И никакой самодеятельности в выборе резины, тормозов и световых приборов -будет, что дядя прописал. А то зимой на сликах собрались рассекать! Да нифига! Тока нокиан по 3,5 т.р. на колесо! Теперь радоннеры...кто там пивко потягивал на дистанции??..забудьте напрочь!! ..а то будете ПБП пешком чесать, лишившись прав нафиг и сдав вел на штрафстоянку. А то собрались, понимаш, день турЫста отмечать!...мне продолжать??...или оно вас уже напрягает??..а то я могу.. :hi_hi_hi:
По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве

.. а проблему пробок в Москве может решить не велосипед, а грамотные специалисты по организации дорожного движения в комитете этого самого движения. И вообще, я сильно сомневаюсь, что кто -то из Комитета сам по этой самой Москве на веле катал хоть раз..откуда такая уверенность?
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 24 сен 2010, 22:13

По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве


Реально улыбнуло. А зимой тогда как? Кто отважиться на байке в -40 выехать :)
Аватара пользователя
AlR
два колеса
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): Commencal El Camino 29 1


Сообщение » 25 сен 2010, 00:08

Юра, я смотрю, пророческий талант в себе открыл?
uri_britva писал(а):Готовьтесь сдавать на правА, соблюдать то, о чем 3/4 из вас сейчас и представления не имеют, и отчислять за это штрафы.

Я - за. Выехал на дорогу общего пользования - будь добр знать правила движения, и отвечать за их нарушения.
uri_britva писал(а):кто там пивко потягивал на дистанции??..забудьте напрочь!!

Уже. Прямого запрета в наших правилах нет, потому что такой запрет прописан в правилах общегражданских, да и следить за тем, кто что пьет, невозможно. Но в случае ДТП с участием велосипедиста, употреблявшего на маршруте алкоголь, рандоннерский клуб никакого отношения к этому велосипедисту иметь не будет. Сам ехал, сам пил, сам попал.
uri_britva писал(а):..транспортный налог

Собираются включать в цену бензина. Лично мне он нафиг не нужен, хотя тут за всех не подпишусь :-D:
uri_britva писал(а):А то зимой на сликах собрались рассекать! Да нифига!

И слава богу.
uri_britva писал(а):световых приборов -будет, что дядя прописал.

Сам думаю, как бы так поконкретнее требования к свету расписать. А то были прецеденты заднего "маячка", который видно только под определенным углом, только водителям грузовиков, и только когда он рюкзаком не закрыт.

Лично я думаю, что никакого закона не будет. Руки не дойдут посмотреть, как в таких случаях говорят.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 29 янв 2011, 16:59

Всем здрасте, я вернулся =)
Вот ответ, который дали на наше обращение: http://velotransunion.ru/node/906
Ну коротко - отмазались, как всегда...
Аватара пользователя
das
старожил
 
Откуда: Курск, Магистральный
Велосипед(ы): GT Avalanche PRO '07


Сообщение » 29 янв 2011, 21:29

das писал(а):...я вернулся...

Откуда?
Влад
два колеса
 
Велосипед(ы): TFS Custom


Сообщение » 29 янв 2011, 22:38

das писал(а):Всем здрасте, я вернулся =)
Вот ответ, который дали на наше обращение: http://velotransunion.ru/node/906
Ну коротко - отмазались, как всегда...


Волшебно было бы ожидать чего-то другого... :men: Действительно могло сыграть на руку привлечение СМИ... Прокатиться, чтоль всей толпой до администрации президента... :st_ruskiy:
Где у детей кнопка "выкл"?
Аватара пользователя
eneus
два колеса
 
Откуда: из АтомГрада, что тут по месту
Велосипед(ы): ATEMI DIVERSION 300 -во какой!


Сообщение » 11 июн 2011, 21:27

Gonzo
старожил
 


Сообщение » 11 июн 2011, 21:35

хахахахах
Для удержания стремительно падающего рейтинга, в ход уже идет что угодно. :-D:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 11 июн 2011, 21:39

+1 :-):
Аватара пользователя
VolJet
два колеса
 
Велосипед(ы): Cannondale F7


Сообщение » 11 июн 2011, 21:45

Изображение
Изображение
У Путина фокс, а Медведев молодец, на жесткой вилке катает :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 11 июн 2011, 21:50

Путин просто не удержался на колесе шосейника=D
Аватара пользователя
VolJet
два колеса
 
Велосипед(ы): Cannondale F7


Вернуться к началу