Правила форума
Регистрация

Вход


Сообщение » 25 май 2010, 17:01

jewish_bear
Но-но! Это женский вариант! Для настоящих мужчин есть ЭТО.

По теме: заметил, что Стелс Фокус берут не только как бюджетное решение, а как шыкарный двухподвесный байк с ёба-эффектом: в моих окрестностях уже замечены несколько состоятельных парней на таких вот двухподвесах. Матовая раскраска только добавляет им лоска. Сам чуть не завидую порой.
Последний раз редактировалось ZoMBYaKa 25 май 2010, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZoMBYaKa
три колеса
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek 6700 Disk


Сообщение » 25 май 2010, 17:06

N. S. писал(а):А тут вообще не понимаю, о чем спор - может же человек понять, где он вообще катается?!


Ну например по асфальту можно ездить и на хардтейле, и на шоссере. И это совершенно разные ощущения. Причем на шоссере есть в том числе и свои минусы. Но пока не попробуешь шоссер, ни плюсов, ни минусов знать не будешь.
N. S. писал(а):А вот это может быть - я изначально тоже думала, что по лесам и буеракам ездить буду, а сейчас катаю спокойненько по асфальту и слазить с него уже не хочется

Так это все от того, что ты пока на неровностях не привстаешь - естественно, бедный позвоночник сигнализирует, что нафига тебе грунт? Вот ты и кайфа от грунта почувствовать пока не можешь.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 17:11

apro писал(а):Ну например по асфальту можно ездить и на хардтейле, и на шоссере. И это совершенно разные ощущения. Причем на шоссере есть в том числе и свои минусы. Но пока не попробуешь шоссер, ни плюсов, ни минусов знать не будешь.

Ага, вот об этом я и говорю. Пока не попробуешь - только общие представления и домыслы будут. :nez-nayu:
Вариант - брать у знакомых пробовать покататься на разных видах.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 17:22

N. S. писал(а):Ну если ездишь только по асфальту - тогда шоссер. Если таки и грунт - то хардтейл... Разве нет?


Ну например в плотном городском потоке я себя на шоссере чувствую гораздо менее уверенно, чем на байке. Конечно, шоссейный опыт у меня близок к нулю, и крокодил мой далеко не кольнаго, но объективный факт, что тормоза у шоссера хуже, экстренное торможение займет чуть больше времени, попадание колесом в продольную ямку может привести к падению, ямы надо объезжать (а лишний маневр - всегда риск). Амортизационная вилка же, наоборот, может спасти от падения, если прозевал крупную неровность. Даже посадка на байке обеспечивает лучший контроль. Поэтому считаю, что для города с неидеальными дорогами (т.е. для любого российского города), для поездок на работу лучше байк, даже если путь 100% по асфальту. А с шоссейником - это за город, в Коренную и далее.
Возможно, товарищи шоссейники меня поправят, проблема надумана и все от моей неопытности в данном стиле езды.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 17:23

2 ZoMBYaKa: Вооот..это другое дело)))))))))))))
N.S. Тогда смиритесь, для спорта вы потеряны. А если серьезно, то советую обратиться к остеопату.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 17:29

Кстати, кто-нибудь слышал о таких прецедентах, когда человек, например, из-за особенностей опорно-двигательного аппарата не мог ездить в байковской или тем более шоссейной посадке, но с высоким рулем без труда и регулярно преодолевал 100+?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 17:31

Не слышал, но думаю такое вполне возможно. Есть куча заболеваний и отклонений от норм, связанных с позвоночником.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 18:31

Когда я сказал про плавание, я его не сравнивал с велоспортом, тем более не было уточнения с вашей стороны о том, что вел нужен для
чтобы просто доехать туда, куда дойти трудновато :)

А плавание еще никому не вредило, даже если проблемы с позвоночником и копчиком, наоборот оказывает пользу (входит в состав упражнений ЛФК).
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 19:52

apro писал(а):Ну например в плотном городском потоке я себя на шоссере чувствую гораздо менее уверенно, чем на байке.

Я, например, пересаживаясь на шоссер, тоже так думал, но на данный момент разницы практически не вижу. Более того, со стороны водителей к человеку на шоссейнике больше уважения...
apro писал(а):тормоза у шоссера хуже, экстренное торможение займет чуть больше времени

Да, к этому стоит привыкнуть и в городе держать дистанцию поболе...
apro писал(а):попадание колесом в продольную ямку может привести к падению, ямы надо объезжать (а лишний маневр - всегда риск).

Ну дороги у нас в городе с каждым годом всё лучше :co_ol:
Но покупать шоссейник, чтобы ездить на расстояния типа до Коренной, глупо... Например у Мериды есть фитнес серия с жёсткой вилкой и 28 колёсами, которая вполне подойдёт для езды по асфальту и лёгкому бездорожью. В прошлом году перед моей знакомой стал вопрос о замене стелса-хардтейла - вот такой меридой его и заменили. И по грунтам на нём с ней ездили и в дальнобой на 280 км. Владелица вроде довольна...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 20:24

Kazak писал(а):Ну дороги у нас в городе с каждым годом всё лучше :co_ol:

Заметь - это ты так заговорил после того, как дороги белгородские, которые хорошими считаются, колесом попробовал.
А я после украинских собирался письмо Эрнесто Кольнаго писать, благодарить за то, что делает такие прочные велосипеды. Но из меня потом эту мысль выбило. Да и с итальянским я как-то не очень :smu:sche_nie:

А тормоза шоссерные - это да, это такой кистевой тренажер, что я на байках с дисками потом остановиться без попыток сделать чересруль не могу :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago, Forward 1100


Сообщение » 25 май 2010, 20:38

Kazak писал(а):со стороны водителей к человеку на шоссейнике больше уважения...

+1. Водилы человека на шоссере считают за тренирующегося спортсмена, а человека на байке - за праздношатающегося по ЕГО дороге. Хотя к сожалению не все :pulemet: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 26 май 2010, 07:08

jewish_bear писал(а):
PlayMaker писал(а):с трудом обнаруживаю могу обнаружить свои "волнообразные движения тела вверх-вниз... из-за мягкости конструкции" если как ты говоришь "кроме двух-подвеса" откуда настолько "точно" знаешь каково на нем кататься...?

Уважаемый, Вы вообще русский!? Я три раза прочел пост, аж передернуло. Старайтесь выстраивать слова в правильные предложения, читать не возможно и не понятно этот албанский. :kli_ny:
По теме. Была возможность прокатиться на двух подвесе, а отсюда и информация, основанная на личном опыте использования велосипеда.


Посмотри на время сообщения, говорю же очень торопился... Да и голова к концу рабочего дня соображала медленно и порой с подвисаниями)))
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 26 май 2010, 07:53

Bad_Admin писал(а):Заметь - это ты так заговорил после того, как дороги белгородские, которые хорошими считаются, колесом попробовал.

Ну заметил это я и пораньше :nez-nayu: , а вот после бревета, переулок, который я считал убитым, и по которому прокрадывался на скорости 10 км/ч, стал пролетать не снижая скорости :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 26 май 2010, 09:13

до покупки своего велосипеда все препятствия будь то бордюры, пороги или лестницы я тоже считал "непроезжаемыми" :-D:
а расстояние в 45,5 км когда-то считал мегарекордом... Эх как быстро все меняется.
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 07 авг 2012, 16:36

:-D: тогда я или нищеброд со стажем или ценитель ретро)))) ибо катаюсь на салюте и он мне вполне нравится. а вот стелс сестры не произвел на меня впечатления. мою рассладушку бы ещё 3х скоростной втулкой апнуть да внешность немного исправть- вообще будет радостно.
Аватара пользователя
kven
три колеса
 
Откуда: курск-обоянь
Велосипед(ы): Салют-с


Сообщение » 07 авг 2012, 20:56

kven писал(а): тогда я или нищеброд со стажем или ценитель ретро)))) ибо катаюсь на салюте и он мне вполне нравится. а вот стелс сестры не произвел на меня впечатления. мою рассладушку бы ещё 3х скоростной втулкой апнуть да внешность немного исправть- вообще будет радостно.

До весны прошлого года имел похожее мнение. Все познается в сравнении.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Вернуться к началу