Правила форума

Вход


Я понял, для чего нужны двухподвесы за 6к руб!

Сообщение » 24 май 2010, 17:09

Обучая недавно катанию на велосипеде одну особу (не будем показывать пальцем), которая еще не умеет привставать на педалях и жалуется на аццкую боль пятой точки после езды по кочкам на грунтовке, я понял, чего ей не хватает.
Именно банального двухподвеса стелс ценой 6000 рублей.
Он как раз полностью соответствует назначению. Именно для обучения человека, который ни разу до этого не сидел в седле, он подходит больше, чем хардтейл. Срок жизни - несколько месяцев, за которые наездник учится уверенно держать равновесие и наконец обретает возможность отрабатывать неровности ногами. После этого должен встать вопрос о покупке нормального велосипеда, причем человек уже примерно знает, что ему нужно. А двухподвес отправляется на свалку или, если он еще более-менее жив, к следующему ученику.
В идеале должно быть так.
К сожалению, некоторые веломагазины впаривают этот товар немного не тому кругу покупателей.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 май 2010, 17:29

Ну для пятой точки можна и подседельный штырь с амортизацией+седуху мягкую или с большими пружинами(у меня была когда-то, ваще двойная амортизация пятой точки будет :-D: ).
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 май 2010, 18:00

Да, это второй вариант - сразу нормальный хардтейл с амортизационным подседельником.
Но он не всегда подходит - вдруг человеку кататься не понравится, а деньги на нормальный хардтейл уже потрачены? К тому же лучше покупать вел для повседневного катания, уже имея некоторый базовый опыт и зная, чего от него ожидаешь и какой стиль катания предпочитаешь.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 май 2010, 23:26

Положа руку на сердце стоит признаться, что большая масса народа, покупающего нормальные, спортивные хардтейлы, в итоге используют их для прогулочного катания, и мучаются на этих жестких табуретках из-за маркетинга и моды :-D: . А для прогулок намного больше подходят прогулочные аппараты вроде вот такого http://velo.kursk.ru/gallery/main.php?g2_itemId=24418 . Двойная амортизация (мягкое седло с пружинами, и амортизирующий подседел), высокая посадка, удобный руль, делают его просто мега-велосипедом для неспешных прогулок по грунтовым тропинкам. Когда брался в Триале, продавцы радовались, что наконец-то он продался. Видимо стоял он у них долго, цена была со скидкой. Больше велосипедов подобного плана я у них не видел. Дурная мода порождает отсутствие спроса :-): .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 25 май 2010, 09:51

Небольшое уточнение - пресловутый stels focus (типа самый дешевый двухподвес от стелса) стоит в наших магазинах порядка 8к уже (в стреле видел). (где-то дешевле). А за 6к думаю можно только совсем безродный китай найти на рынке.
А вообще да, прогулочные велосипеды не пользуются спросом у тех, кому они нужны... У меня друг тоже загорелся велосипедом (как же - у всех есть), начитался интернета, купил хардтейл с обвесом Alivio, а даже на уровень ПВД не вышел...
А кто виноват? Эксперты форумов и виноваты. "Только хардтейл"! "Смотрите на чем ездят завсегдатаи форума"! :hi_hi_hi:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 25 май 2010, 10:21

dubtar писал(а):а даже на уровень ПВД не вышел...

А с двухподвесом за 6к у него не было бы даже шансов выйти даже на такой уровень.
Так что хардтейл - для оптимистов, которые считают, что будут серьезно ездить, а двухподвес - для пессимистов, которые думают, что ездить не будут :)
Возникает, правда, вопрос - нафига вообще велосипед человеку, который на нем ездить не собирается?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 10:26

Bad_Admin писал(а):Возникает, правда, вопрос - нафига вообще велосипед человеку, который на нем ездить не собирается?

Как сказала, покуривая, одна знакомая блондинка: "Ща, типа моден здоровый образ жизни!" Вроде как у них пылящийся велосипед - показатель здорового образа жизни :-D: !
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 10:31

AleXXXL писал(а):А для прогулок намного больше подходят прогулочные аппараты


Согласен. Высокая посадка - необходимый атрибут как велосипеда для обучения (я ведь о таких писал), так и прогулочного.
Однако, такой велосипед исключает возможность роста, если вдруг захочется дальше и быстрее. Если человек точно знает, что ему не захочется - это одно. А когда он впервые в жизни сел на велосипед, откуда он знает, что ему нужно будет через год?

dubtar писал(а):начитался интернета, купил хардтейл с обвесом Alivio, а даже на уровень ПВД не вышел


И что в этом плохого? Получил надежный велосипед, в котором не будет глючить переключение, и не надо будет его возить в сервис раз в месяц.
Двухподвес за те же деньги был бы менее надежен.
Даже если ездить по 15 км в неделю, рано или поздно он начнет сыпаться.
Прогулочный велосипед, как по ссылке выше, и тоже на Alivio - да, более подходящий вариант, но это если человек не поклонник спортивного стиля.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 10:43

Кстати, я в первоначальном посте не учел одну вещь.
У дешевого двухподвеса будет глючить переключение, поэтому для обучения он не идеален.
Но это все равно, наверное, лучший вариант, если сразу жалко денег на нормальный обвес, и неизвестно, чем обучение закончится, и чего захочется потом.
Прогулочный велосипед с амо-штырем все равно будет стоить дороже, выглядить беспонтовее (для тех, кому это важно - а учатся обычно в подростковом возрасте), и амо-штырь не позволит задвинуть седло настолько низко, насколько это можно сделать на двухподвесе (на начальном этапе обучения это принципиально)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 10:55

Кстати, если уж говорить о прогулочных велосипедах, то в идеале он еще должен иметь планетарную втулку. Широкий диапазон передач там как раз не нужен - их владельцы в крутые горки все равно пешком ходят.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 12:49

История прямо на меня с моим двухподвесом STELS Tornado 2008 купленным в Веломире за 8400 (со скидкой)... Все как вы написали, радуюсь что выбрал именно его да и с ценой не прогадал... Даль точно будет больше/лучше/быстрее. Потихоньку понимаю чего хочу от велосипеда и велопутешествий... И этот вел лишь начало... Радуюсь что заглючил задний переклюк, и не сумев разобраться с ним поехал в Триал, где встретил... старого знакомого Пашу Neo, (он мне рассказал про Велокурск) и после его пояснений буквально "на пальцах" приехал и сделел себе переключатель!))) Еще скрипы появились, тормоза подтянуть надо, переключение с 1 на 2 на переднем - в общем поле для исследований материальной части велосипеда, очень захватывает!!
Теперь знаю что мне точно мало вечерних поездок по улице Ленина. Месяц велосипеду а уже намотал на нем 700 км :men:
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 14:48

PlayMaker писал(а):Даль точно будет больше/лучше/быстрее.

И какой будет следующий вел?
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 14:58

kungaroo писал(а):И какой будет следующий вел?


Stels hurricane disc'11 трехподвес :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 15:05

Ну дык :-D:
Я просто хз как можно понять что ты хочеш от вела, покатавшись на двухподвесе?
Есть ведь шоссеры, гибриды, хардтейлы, дорожные велы? Как я могу понять по двухподвесу что мне надо купит шоссер?
Чтобы адекватно ответить на вопрос какой из них нужен - по логике надо всё попробовать.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 15:23

Не обязательно все пробовать, нужно думать головой.
У всех типов велосипедов принципиально разные условия эксплуатации.
Купив сначала нечто универсальное, можно понять, к чему тяготеешь больше. Жесткое КК - двухподвес, шоссе - шоссер, ну и так далее.
Я с байка пересел на шоссер, и пробовать двухподвес даже не собираюсь, если даже на байке более 90% ездил по шоссе.
Ну а если кому-то двухподвес нужен, чтобы в городе по тротуарам ездить и с бордюров не отрывая жопу от седла спрыгивать, то подобный контингент обычно на велофорумах перед покупкой не болтается. С такой задачей те самые "форумные эксперты" могут и послать... за ашанбайком :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:27

И че стелс-двухподвес это "универсальное" ? Что в нем от шоссера есть?
Тогда уж универсальное - это гибрид 28". А еще триальные велосипеды, незнаю как стелс передаст прыгание на них.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 15:29

kungaroo писал(а):Что в нем от шоссера есть?

Тот, кто на нём сидит! :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 15:32

Kazak писал(а):стелс-двухподвес это "универсальное" ?

А я не говорил, что именно стелс-двухподвес универсальное. Совершенно очевидно, что как раз двухподвес - узкоспециализированное, а с точки зрения применения по назначению, абсолютно бесполезное в Курске устройство.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:36

Универсальный вел - это именно КК-хардтейл. Даже не гибрид. Потому что только хардтейл дает возможность попробовать все от вкручивания на шоссе в группе до трейла и элементов даунхилла. Только резину переставляй.
Кстати, серьезные двухподвесы, как правило, являются вторым-третьим велосипедом в стойле. Так же как и шоссейники (хотя у некоторых они первые. Но не единственные). А КК-хардтейлы есть практически у всех.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 15:37

Bad_Admin писал(а):Совершенно очевидно, что как раз двухподвес - узкоспециализированное, а с точки зрения применения по назначению, абсолютно бесполезное в Курске устройств


Вы это, двухподвес с "двухподвесом" не путайте. Это именно два совершенно разных класса велосипеда. Двухподвес действительно в Курске бесполезен, но с ним можно съездить в Крым или на Кавказ. А задача "двухподвеса" отражена в первом посте темы.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 15:41

Ориентировался при покупке я на советы знакомых и на изучение материала из интернета. Покупкой доволен. А насчет того что нельзя понять что нужен шоссейник не проехавшись на нем, то тут я скажу что всегда можно найти человека который даст попробовать как оно если речь о ходовых качевах. А понять что ты хочешь именно шоссейник легко-когда понимаешь что твой нынешний велосипед совершенно неприспособлен к дальним дистанциям по шоссе более 200 км... про шоссейник это к примеру, на его месте может быть что угодно, хоть тандем :)
Чем больше езжу тем лучше понимаю что мне нужно. Но узнавая больше информации по теле велосипедов понимаю что не знаю все больше и больше. "Чем больше мы знаем тем больше мы не знаем" (с)
Следующий вел наверно будет с легкой рамой и амортизационной вилкой, колеса 26", не сильно агрессивный протектор, возможность установки богажника, навесное оборудование повыше классом ну в общем до этого момента еще есть время подумать))) и собрать деньжат...
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:41

kungaroo писал(а):Я просто хз как можно понять что ты хочеш от вела, покатавшись на двухподвесе?

...я вам напишу!!..напишу, как человек, 4 года в начале своей карьеры катавший на двухподвесе "сноубайк", по сравнению с которым современный "ашан" - это мерседес!!!...так вот, главное, что вы поймете - дальше, ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ДВУХПОДВЕС!!!!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 15:43

apro писал(а):но с ним можно съездить в Крым или на Кавказ

опять же, имея его в качестве второго-третьего велосипеда - т.е. владелец уже явно определился со своими интересами.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:44

Bad_Admin писал(а):
Kazak писал(а):стелс-двухподвес это "универсальное" ?

А я не говорил, что именно стелс-двухподвес универсальное. Совершенно очевидно, что как раз двухподвес - узкоспециализированное, а с точки зрения применения по назначению, абсолютно бесполезное в Курске устройство.


Позволь не согласиться, я слышал на подвесах ктото в курске в 300 километроый марафон ездил!
Моя дистанция 122.8 за день и это не предел... думаю 150-170 на нем выдержу после хорошего отдыха.
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:48

PlayMaker писал(а):ктото в курске в 300 километроый марафон ездил!

200. Но будет ли он и дальше ездить марафоны, а если будет, то на подвесе ли? :)
Да и человек сам по себе, скажем так, не простой - КМС по лыжам, если я правильно помню? Т.е. там ОФП явно не как у простого человека с улицы.
Ездить бреветы на двухподвесе можно, но глупо - точно также как на шоссере даунхилить в Кисловодске.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:51

ну даже 200 но ездил же, а если это возможно, пусть не так удобно и легко так что же с того? Главное удовольствие от поездки, испытание себя, пройденное расстояние...
"Бешеному псу и семь верст не крюк" - >"Кандидату в бешенные псы и 200 км на двухподвесе не расстояние" :-D:
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:51

Не обязательно пробовать все велы для определения более точного желания своих потребностей. Согласен с kungaroo. Не знаю, как после двух подвеса можно подумать о шоссере, если эта мысль не пришла сразу при покупке вело. Я не знаю ни одного человека, кто бы в детстве не катался на велосипедах. Уже тогда гоняя на своем школьнике я знал чего мне не хватает, скорости и прочности рамы и ободов, ибо этого не было. Перед покупкой велосипеда, нужно подумать о целесообразности этой покупки, именно этого велосипеда. Если не собираешься заниматься профессиональным шоссейным спортом , гибрид вполне сойдет, даже если надумаешь выехать на грунт. Любой выбор велосипед для катания по Курску, я могу объяснить логически...кроме двух подвеса :du_ma_et: Я не знаю чем человек думает, а главное о чем, когда покупает такой велосипед, тем более за такие деньги. Для меня нормальный двух подвес начинается в ценовой категории за 50-60т.р.
Единственное что приходит в голову это..."Ооооууу какой крутой вел!!!! Смотри двойная амортизация %%7***!!!!" и т.д. Ездить по трассе или по городу на нем не возможно...катишь, как на водном матраце...с волнообразными движениями тела вверх-вниз...из-за мягкости конструкции...Я даже на своей вилке блокировку выставил, дабы не чувствовать, что я не на вело еду, а по волнам плыву....
P.S. На счет бревета в 200км на двух подвесе....я не знаю, что тогда двигало человеком, но скорее безвыходность или отсутствие др. техники под опой... :ne_vi_del:
Последний раз редактировалось mr.J 25 май 2010, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 15:54

вот кстати как, сменив велосипед привыкать к тому что уже не заскочишь на тот бордюр/не спрыгнешь с того уступа :du_ma_et:
пусть не жесткая но все же привязка к ровным поверхностям с тем же хардтейтлом огорчает
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:57

PlayMaker писал(а):вот кстати как, сменив велосипед привыкать к тому что уже не заскочишь на тот бордюр/не спрыгнешь с того уступа :du_ma_et:
пусть не жесткая но все же привязка к ровным поверхностям с тем же хардтейтлом огорчает

Раз попадешь на ремонт или замену колеса или чего-нить еще более дорогостоящего ...так и привычка пропадет.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 15:57

с трудом обнаруживаю могу обнаружить свои "волнообразные движения тела вверх-вниз... из-за мягкости конструкции" если как ты говоришь "кроме двух-подвеса" откуда настолько "точно" знаешь каково на нем кататься...?
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:59

я и со своим месячным двухподвесом уже под замену обода попадал :-D:
но не спешите клеймить некачественный вел или мой безумный темп, там было несчасливое совпадение обстоятельств........ долго рассказывать, рабочий день кончился всем пока)
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 16:03

PlayMaker писал(а):с трудом обнаруживаю могу обнаружить свои "волнообразные движения тела вверх-вниз... из-за мягкости конструкции" если как ты говоришь "кроме двух-подвеса" откуда настолько "точно" знаешь каково на нем кататься...?

Уважаемый, Вы вообще русский!? Я три раза прочел пост, аж передернуло. Старайтесь выстраивать слова в правильные предложения, читать не возможно и не понятно этот албанский. :kli_ny:
По теме. Была возможность прокатиться на двух подвесе, а отсюда и информация, основанная на личном опыте использования велосипеда.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 16:14

PlayMaker писал(а):как, сменив велосипед привыкать к тому что уже не заскочишь на тот бордюр/не спрыгнешь с того уступа
пусть не жесткая но все же привязка к ровным поверхностям с тем же хардтейтлом огорчает

..да ладно! на хорошем хардтейле банники влет дергаются! По городу, конечно, не надо -бабушки не поймут и подвергнут абструкции...а вот в лесочке, да через корешки-камушки всякие!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 16:34

PlayMaker писал(а):сменив велосипед привыкать к тому что уже не заскочишь на тот бордюр/не спрыгнешь с того уступа :du_ma_et:

Я на байке прыгаю. На шоссере - не прыгаю.
Проблемы нет :)
Хотя знаю одного 90 кг товарища, который и на карбоновом шоссере с бордюров скачет без вреда для чего-нибудь.

N. S., самый правильный способ решения этой проблемы - тренировки. И желательно не на велосипеде, а в тренажерном зале - мышечный каркас нужен в любом случае. А велосипед слабой спине сам по себе не поможет, хоть какой он там двухподвес - хорошо бы, чтобы не навредил.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 16:40

apro писал(а):Обучая недавно катанию на велосипеде одну особу (не будем показывать пальцем), которая еще не умеет привставать на педалях и жалуется на аццкую боль пятой точки после езды по кочкам на грунтовке, я понял, чего ей не хватает.
Именно банального двухподвеса стелс ценой 6000 рублей.
Он как раз полностью соответствует назначению. Именно для обучения человека, который ни разу до этого не сидел в седле, он подходит больше, чем хардтейл. Срок жизни - несколько месяцев, за которые наездник учится уверенно держать равновесие и наконец обретает возможность отрабатывать неровности ногами. После этого должен встать вопрос о покупке нормального велосипеда, причем человек уже примерно знает, что ему нужно. А двухподвес отправляется на свалку или, если он еще более-менее жив, к следующему ученику.
В идеале должно быть так.

Именно так у меня и было, Stels челенджер, благополучно проживший с 2006г отбыл на заслуженный отдых в Москву обучать азам езды подростка, ну а я теперь катаюсь на хардтейле, правда на момент покупки в седле держался я уверенно, но понял что конь нужен поноровистей, вот так то вот.
А если в поле? А если пуля?
То Божья воля - его пилюля.
Аватара пользователя
serzhfecity
Матраснег
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): CUBE LTD Team 2011


Сообщение » 25 май 2010, 16:42

N.S. Спора вовсе нет, речь идет о том, что человек перед покупкой должен думать о ее функциональном назначении...это если логически рассуждать...А никак у нас, сначала забегут в автобус, а потом спрашивают его номер...тоже самое и при покупке чего-либо. Объясняю на пальцах.>>> Если мне нужен автомобиль для города, я к примеру - курьер, то я пожалуй возьму Матис, а не БМВ. Целесообразность выбора очевидна. Так же и с велосипедной техникой.
А с Алексеем согласен, если до этого спорт и физ. нагрузки заключались только в ходьбе и ношении пакетов из магазинов(образно), то странно, что только спина болит. Обратитесь к врачу :ne_vi_del:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 16:48

serzhfecity писал(а):Именно так у меня и было

Да так было и есть у половины курских велосипедистов. :nez-nayu:
Полгорода гоняют на стелсах, на форуме тоже тьма народу на стелсах. :-D:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 16:49

N.S.
Тогда не стоит терроризировать спину, не по наслышке знаком с тем, что с ней бывает, если не беречь.
Может стоит подумать о максимально комфортном прогулочном велосипеде? Если нравится ездить неторопливо и по асфальту, трактор с кантрийной посадкой ну точно не нужон!
Аватара пользователя
ZoMBYaKa
три колеса
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek 6700 Disk


Сообщение » 25 май 2010, 16:52

2 ZoMBYaKa: :-D: Супер вел....теперь и я призадумался...нужен ли мне трактор :-D:

N. S. писал(а):Врач любой спорт и запретил... Но катаццо-то хочется )


Хотел бы я на этого врача взглянуть... :kli_ny: Даже люди в инвалидном кресле берут олимпийское золото.
Занимайтесь плаванием, оно только на пользу, а велосипед и правда нужен такой, каким показал ZoMBYaKa :co_ol:
Последний раз редактировалось mr.J 25 май 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 16:53

kungaroo писал(а):Полгорода гоняют на стелсах, на форуме тоже тьма народу на стелсах

пол-страны, да что там, 90% так гоняют!!..я достаточно частый гость на региональных велофорумах, там это обычная тема. А на фоне некоторых -так ВелоКурск еще ого -го!...а еще я люблю вспоминать [мечтательно закатывает глаза] как начиналась наша тема в Курске...народа было человек 8-10 посвященных...катали на "ашан-байках"(по современным понятиям..а что делать?? не было же ни хрена ничего) в основном...в "робинзоне" на Сумской стоял вожделенный "ашан" со страшным названием "москит"! но он был алюминиевый! и с передним ДИСКОВЫМ ТОРМОЗОМ!!! стоил целых 15 т.руб!!! (врубайтесь! проводите аналогии с современностью -как выросла индустрия за эти годы! и как повезло нью-скулу!)...а Шаман в это время триалил по Садовой на "Украине"!!..а единственный свет в окне по зап.частям был Василий с центр. рынка и никаких вам чейнов! и ничего! МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ! и не парились! Так что катайте на том, что есть! это нормально! Главное -желание! А остальное будет
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 17:01

jewish_bear
Но-но! Это женский вариант! Для настоящих мужчин есть ЭТО.

По теме: заметил, что Стелс Фокус берут не только как бюджетное решение, а как шыкарный двухподвесный байк с ёба-эффектом: в моих окрестностях уже замечены несколько состоятельных парней на таких вот двухподвесах. Матовая раскраска только добавляет им лоска. Сам чуть не завидую порой.
Последний раз редактировалось ZoMBYaKa 25 май 2010, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZoMBYaKa
три колеса
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek 6700 Disk


Сообщение » 25 май 2010, 17:06

N. S. писал(а):А тут вообще не понимаю, о чем спор - может же человек понять, где он вообще катается?!


Ну например по асфальту можно ездить и на хардтейле, и на шоссере. И это совершенно разные ощущения. Причем на шоссере есть в том числе и свои минусы. Но пока не попробуешь шоссер, ни плюсов, ни минусов знать не будешь.
N. S. писал(а):А вот это может быть - я изначально тоже думала, что по лесам и буеракам ездить буду, а сейчас катаю спокойненько по асфальту и слазить с него уже не хочется

Так это все от того, что ты пока на неровностях не привстаешь - естественно, бедный позвоночник сигнализирует, что нафига тебе грунт? Вот ты и кайфа от грунта почувствовать пока не можешь.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 17:11

apro писал(а):Ну например по асфальту можно ездить и на хардтейле, и на шоссере. И это совершенно разные ощущения. Причем на шоссере есть в том числе и свои минусы. Но пока не попробуешь шоссер, ни плюсов, ни минусов знать не будешь.

Ага, вот об этом я и говорю. Пока не попробуешь - только общие представления и домыслы будут. :nez-nayu:
Вариант - брать у знакомых пробовать покататься на разных видах.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 17:22

N. S. писал(а):Ну если ездишь только по асфальту - тогда шоссер. Если таки и грунт - то хардтейл... Разве нет?


Ну например в плотном городском потоке я себя на шоссере чувствую гораздо менее уверенно, чем на байке. Конечно, шоссейный опыт у меня близок к нулю, и крокодил мой далеко не кольнаго, но объективный факт, что тормоза у шоссера хуже, экстренное торможение займет чуть больше времени, попадание колесом в продольную ямку может привести к падению, ямы надо объезжать (а лишний маневр - всегда риск). Амортизационная вилка же, наоборот, может спасти от падения, если прозевал крупную неровность. Даже посадка на байке обеспечивает лучший контроль. Поэтому считаю, что для города с неидеальными дорогами (т.е. для любого российского города), для поездок на работу лучше байк, даже если путь 100% по асфальту. А с шоссейником - это за город, в Коренную и далее.
Возможно, товарищи шоссейники меня поправят, проблема надумана и все от моей неопытности в данном стиле езды.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 17:23

2 ZoMBYaKa: Вооот..это другое дело)))))))))))))
N.S. Тогда смиритесь, для спорта вы потеряны. А если серьезно, то советую обратиться к остеопату.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 17:29

Кстати, кто-нибудь слышал о таких прецедентах, когда человек, например, из-за особенностей опорно-двигательного аппарата не мог ездить в байковской или тем более шоссейной посадке, но с высоким рулем без труда и регулярно преодолевал 100+?
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 17:31

Не слышал, но думаю такое вполне возможно. Есть куча заболеваний и отклонений от норм, связанных с позвоночником.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 18:31

Когда я сказал про плавание, я его не сравнивал с велоспортом, тем более не было уточнения с вашей стороны о том, что вел нужен для
чтобы просто доехать туда, куда дойти трудновато :)

А плавание еще никому не вредило, даже если проблемы с позвоночником и копчиком, наоборот оказывает пользу (входит в состав упражнений ЛФК).
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 19:52

apro писал(а):Ну например в плотном городском потоке я себя на шоссере чувствую гораздо менее уверенно, чем на байке.

Я, например, пересаживаясь на шоссер, тоже так думал, но на данный момент разницы практически не вижу. Более того, со стороны водителей к человеку на шоссейнике больше уважения...
apro писал(а):тормоза у шоссера хуже, экстренное торможение займет чуть больше времени

Да, к этому стоит привыкнуть и в городе держать дистанцию поболе...
apro писал(а):попадание колесом в продольную ямку может привести к падению, ямы надо объезжать (а лишний маневр - всегда риск).

Ну дороги у нас в городе с каждым годом всё лучше :co_ol:
Но покупать шоссейник, чтобы ездить на расстояния типа до Коренной, глупо... Например у Мериды есть фитнес серия с жёсткой вилкой и 28 колёсами, которая вполне подойдёт для езды по асфальту и лёгкому бездорожью. В прошлом году перед моей знакомой стал вопрос о замене стелса-хардтейла - вот такой меридой его и заменили. И по грунтам на нём с ней ездили и в дальнобой на 280 км. Владелица вроде довольна...
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 20:24

Kazak писал(а):Ну дороги у нас в городе с каждым годом всё лучше :co_ol:

Заметь - это ты так заговорил после того, как дороги белгородские, которые хорошими считаются, колесом попробовал.
А я после украинских собирался письмо Эрнесто Кольнаго писать, благодарить за то, что делает такие прочные велосипеды. Но из меня потом эту мысль выбило. Да и с итальянским я как-то не очень :smu:sche_nie:

А тормоза шоссерные - это да, это такой кистевой тренажер, что я на байках с дисками потом остановиться без попыток сделать чересруль не могу :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 20:38

Kazak писал(а):со стороны водителей к человеку на шоссейнике больше уважения...

+1. Водилы человека на шоссере считают за тренирующегося спортсмена, а человека на байке - за праздношатающегося по ЕГО дороге. Хотя к сожалению не все :pulemet: .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 26 май 2010, 07:08

jewish_bear писал(а):
PlayMaker писал(а):с трудом обнаруживаю могу обнаружить свои "волнообразные движения тела вверх-вниз... из-за мягкости конструкции" если как ты говоришь "кроме двух-подвеса" откуда настолько "точно" знаешь каково на нем кататься...?

Уважаемый, Вы вообще русский!? Я три раза прочел пост, аж передернуло. Старайтесь выстраивать слова в правильные предложения, читать не возможно и не понятно этот албанский. :kli_ny:
По теме. Была возможность прокатиться на двух подвесе, а отсюда и информация, основанная на личном опыте использования велосипеда.


Посмотри на время сообщения, говорю же очень торопился... Да и голова к концу рабочего дня соображала медленно и порой с подвисаниями)))
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 26 май 2010, 07:53

Bad_Admin писал(а):Заметь - это ты так заговорил после того, как дороги белгородские, которые хорошими считаются, колесом попробовал.

Ну заметил это я и пораньше :nez-nayu: , а вот после бревета, переулок, который я считал убитым, и по которому прокрадывался на скорости 10 км/ч, стал пролетать не снижая скорости :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 26 май 2010, 09:13

до покупки своего велосипеда все препятствия будь то бордюры, пороги или лестницы я тоже считал "непроезжаемыми" :-D:
а расстояние в 45,5 км когда-то считал мегарекордом... Эх как быстро все меняется.
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 07 авг 2012, 16:36

:-D: тогда я или нищеброд со стажем или ценитель ретро)))) ибо катаюсь на салюте и он мне вполне нравится. а вот стелс сестры не произвел на меня впечатления. мою рассладушку бы ещё 3х скоростной втулкой апнуть да внешность немного исправть- вообще будет радостно.
Аватара пользователя
kven
три колеса
 
Откуда: курск-обоянь
Велосипед(ы): Салют-с, Активель про. Bickerton


Сообщение » 07 авг 2012, 20:56

kven писал(а): тогда я или нищеброд со стажем или ценитель ретро)))) ибо катаюсь на салюте и он мне вполне нравится. а вот стелс сестры не произвел на меня впечатления. мою рассладушку бы ещё 3х скоростной втулкой апнуть да внешность немного исправть- вообще будет радостно.

До весны прошлого года имел похожее мнение. Все познается в сравнении.
ДУША ПРОСИТ РОМАНТИКИ а жопа приключений.
Аватара пользователя
Yo-Ваныч
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск Сеймский округ
Велосипед(ы): . . . . Merida crossway 40V Wilier triestina


Вернуться к началу