Правила форума
Регистрация

Вход


Я понял, для чего нужны двухподвесы за 6к руб!

Сообщение » 24 май 2010, 17:09

Обучая недавно катанию на велосипеде одну особу (не будем показывать пальцем), которая еще не умеет привставать на педалях и жалуется на аццкую боль пятой точки после езды по кочкам на грунтовке, я понял, чего ей не хватает.
Именно банального двухподвеса стелс ценой 6000 рублей.
Он как раз полностью соответствует назначению. Именно для обучения человека, который ни разу до этого не сидел в седле, он подходит больше, чем хардтейл. Срок жизни - несколько месяцев, за которые наездник учится уверенно держать равновесие и наконец обретает возможность отрабатывать неровности ногами. После этого должен встать вопрос о покупке нормального велосипеда, причем человек уже примерно знает, что ему нужно. А двухподвес отправляется на свалку или, если он еще более-менее жив, к следующему ученику.
В идеале должно быть так.
К сожалению, некоторые веломагазины впаривают этот товар немного не тому кругу покупателей.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 май 2010, 17:29

Ну для пятой точки можна и подседельный штырь с амортизацией+седуху мягкую или с большими пружинами(у меня была когда-то, ваще двойная амортизация пятой точки будет :-D: ).
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 24 май 2010, 18:00

Да, это второй вариант - сразу нормальный хардтейл с амортизационным подседельником.
Но он не всегда подходит - вдруг человеку кататься не понравится, а деньги на нормальный хардтейл уже потрачены? К тому же лучше покупать вел для повседневного катания, уже имея некоторый базовый опыт и зная, чего от него ожидаешь и какой стиль катания предпочитаешь.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 24 май 2010, 23:26

Положа руку на сердце стоит признаться, что большая масса народа, покупающего нормальные, спортивные хардтейлы, в итоге используют их для прогулочного катания, и мучаются на этих жестких табуретках из-за маркетинга и моды :-D: . А для прогулок намного больше подходят прогулочные аппараты вроде вот такого http://velo.kursk.ru/gallery/main.php?g2_itemId=24418 . Двойная амортизация (мягкое седло с пружинами, и амортизирующий подседел), высокая посадка, удобный руль, делают его просто мега-велосипедом для неспешных прогулок по грунтовым тропинкам. Когда брался в Триале, продавцы радовались, что наконец-то он продался. Видимо стоял он у них долго, цена была со скидкой. Больше велосипедов подобного плана я у них не видел. Дурная мода порождает отсутствие спроса :-): .
Аватара пользователя
AleXXXL
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск - Центр
Велосипед(ы): GTAvalanche1.0; Pinarello FPQUATTRO


Сообщение » 25 май 2010, 09:51

Небольшое уточнение - пресловутый stels focus (типа самый дешевый двухподвес от стелса) стоит в наших магазинах порядка 8к уже (в стреле видел). (где-то дешевле). А за 6к думаю можно только совсем безродный китай найти на рынке.
А вообще да, прогулочные велосипеды не пользуются спросом у тех, кому они нужны... У меня друг тоже загорелся велосипедом (как же - у всех есть), начитался интернета, купил хардтейл с обвесом Alivio, а даже на уровень ПВД не вышел...
А кто виноват? Эксперты форумов и виноваты. "Только хардтейл"! "Смотрите на чем ездят завсегдатаи форума"! :hi_hi_hi:
Отец-велосипедист - горе в семье...
Аватара пользователя
dubtar
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): stels 810 '09


Сообщение » 25 май 2010, 10:21

dubtar писал(а):а даже на уровень ПВД не вышел...

А с двухподвесом за 6к у него не было бы даже шансов выйти даже на такой уровень.
Так что хардтейл - для оптимистов, которые считают, что будут серьезно ездить, а двухподвес - для пессимистов, которые думают, что ездить не будут :)
Возникает, правда, вопрос - нафига вообще велосипед человеку, который на нем ездить не собирается?
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 10:26

Bad_Admin писал(а):Возникает, правда, вопрос - нафига вообще велосипед человеку, который на нем ездить не собирается?

Как сказала, покуривая, одна знакомая блондинка: "Ща, типа моден здоровый образ жизни!" Вроде как у них пылящийся велосипед - показатель здорового образа жизни :-D: !
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 10:31

AleXXXL писал(а):А для прогулок намного больше подходят прогулочные аппараты


Согласен. Высокая посадка - необходимый атрибут как велосипеда для обучения (я ведь о таких писал), так и прогулочного.
Однако, такой велосипед исключает возможность роста, если вдруг захочется дальше и быстрее. Если человек точно знает, что ему не захочется - это одно. А когда он впервые в жизни сел на велосипед, откуда он знает, что ему нужно будет через год?

dubtar писал(а):начитался интернета, купил хардтейл с обвесом Alivio, а даже на уровень ПВД не вышел


И что в этом плохого? Получил надежный велосипед, в котором не будет глючить переключение, и не надо будет его возить в сервис раз в месяц.
Двухподвес за те же деньги был бы менее надежен.
Даже если ездить по 15 км в неделю, рано или поздно он начнет сыпаться.
Прогулочный велосипед, как по ссылке выше, и тоже на Alivio - да, более подходящий вариант, но это если человек не поклонник спортивного стиля.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 10:43

Кстати, я в первоначальном посте не учел одну вещь.
У дешевого двухподвеса будет глючить переключение, поэтому для обучения он не идеален.
Но это все равно, наверное, лучший вариант, если сразу жалко денег на нормальный обвес, и неизвестно, чем обучение закончится, и чего захочется потом.
Прогулочный велосипед с амо-штырем все равно будет стоить дороже, выглядить беспонтовее (для тех, кому это важно - а учатся обычно в подростковом возрасте), и амо-штырь не позволит задвинуть седло настолько низко, насколько это можно сделать на двухподвесе (на начальном этапе обучения это принципиально)
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 10:55

Кстати, если уж говорить о прогулочных велосипедах, то в идеале он еще должен иметь планетарную втулку. Широкий диапазон передач там как раз не нужен - их владельцы в крутые горки все равно пешком ходят.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 12:49

История прямо на меня с моим двухподвесом STELS Tornado 2008 купленным в Веломире за 8400 (со скидкой)... Все как вы написали, радуюсь что выбрал именно его да и с ценой не прогадал... Даль точно будет больше/лучше/быстрее. Потихоньку понимаю чего хочу от велосипеда и велопутешествий... И этот вел лишь начало... Радуюсь что заглючил задний переклюк, и не сумев разобраться с ним поехал в Триал, где встретил... старого знакомого Пашу Neo, (он мне рассказал про Велокурск) и после его пояснений буквально "на пальцах" приехал и сделел себе переключатель!))) Еще скрипы появились, тормоза подтянуть надо, переключение с 1 на 2 на переднем - в общем поле для исследований материальной части велосипеда, очень захватывает!!
Теперь знаю что мне точно мало вечерних поездок по улице Ленина. Месяц велосипеду а уже намотал на нем 700 км :men:
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 14:48

PlayMaker писал(а):Даль точно будет больше/лучше/быстрее.

И какой будет следующий вел?
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 14:58

kungaroo писал(а):И какой будет следующий вел?


Stels hurricane disc'11 трехподвес :-D:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 15:05

Ну дык :-D:
Я просто хз как можно понять что ты хочеш от вела, покатавшись на двухподвесе?
Есть ведь шоссеры, гибриды, хардтейлы, дорожные велы? Как я могу понять по двухподвесу что мне надо купит шоссер?
Чтобы адекватно ответить на вопрос какой из них нужен - по логике надо всё попробовать.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 15:23

Не обязательно все пробовать, нужно думать головой.
У всех типов велосипедов принципиально разные условия эксплуатации.
Купив сначала нечто универсальное, можно понять, к чему тяготеешь больше. Жесткое КК - двухподвес, шоссе - шоссер, ну и так далее.
Я с байка пересел на шоссер, и пробовать двухподвес даже не собираюсь, если даже на байке более 90% ездил по шоссе.
Ну а если кому-то двухподвес нужен, чтобы в городе по тротуарам ездить и с бордюров не отрывая жопу от седла спрыгивать, то подобный контингент обычно на велофорумах перед покупкой не болтается. С такой задачей те самые "форумные эксперты" могут и послать... за ашанбайком :)
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:27

И че стелс-двухподвес это "универсальное" ? Что в нем от шоссера есть?
Тогда уж универсальное - это гибрид 28". А еще триальные велосипеды, незнаю как стелс передаст прыгание на них.
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 15:29

kungaroo писал(а):Что в нем от шоссера есть?

Тот, кто на нём сидит! :-D:
Справжній велодень тільки у нас!
Скажи "ні" самозванцям!
Аватара пользователя
Kazak
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek820/Vicini High Voltage


Сообщение » 25 май 2010, 15:32

Kazak писал(а):стелс-двухподвес это "универсальное" ?

А я не говорил, что именно стелс-двухподвес универсальное. Совершенно очевидно, что как раз двухподвес - узкоспециализированное, а с точки зрения применения по назначению, абсолютно бесполезное в Курске устройство.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:36

Универсальный вел - это именно КК-хардтейл. Даже не гибрид. Потому что только хардтейл дает возможность попробовать все от вкручивания на шоссе в группе до трейла и элементов даунхилла. Только резину переставляй.
Кстати, серьезные двухподвесы, как правило, являются вторым-третьим велосипедом в стойле. Так же как и шоссейники (хотя у некоторых они первые. Но не единственные). А КК-хардтейлы есть практически у всех.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 15:37

Bad_Admin писал(а):Совершенно очевидно, что как раз двухподвес - узкоспециализированное, а с точки зрения применения по назначению, абсолютно бесполезное в Курске устройств


Вы это, двухподвес с "двухподвесом" не путайте. Это именно два совершенно разных класса велосипеда. Двухподвес действительно в Курске бесполезен, но с ним можно съездить в Крым или на Кавказ. А задача "двухподвеса" отражена в первом посте темы.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 25 май 2010, 15:41

Ориентировался при покупке я на советы знакомых и на изучение материала из интернета. Покупкой доволен. А насчет того что нельзя понять что нужен шоссейник не проехавшись на нем, то тут я скажу что всегда можно найти человека который даст попробовать как оно если речь о ходовых качевах. А понять что ты хочешь именно шоссейник легко-когда понимаешь что твой нынешний велосипед совершенно неприспособлен к дальним дистанциям по шоссе более 200 км... про шоссейник это к примеру, на его месте может быть что угодно, хоть тандем :)
Чем больше езжу тем лучше понимаю что мне нужно. Но узнавая больше информации по теле велосипедов понимаю что не знаю все больше и больше. "Чем больше мы знаем тем больше мы не знаем" (с)
Следующий вел наверно будет с легкой рамой и амортизационной вилкой, колеса 26", не сильно агрессивный протектор, возможность установки богажника, навесное оборудование повыше классом ну в общем до этого момента еще есть время подумать))) и собрать деньжат...
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:41

kungaroo писал(а):Я просто хз как можно понять что ты хочеш от вела, покатавшись на двухподвесе?

...я вам напишу!!..напишу, как человек, 4 года в начале своей карьеры катавший на двухподвесе "сноубайк", по сравнению с которым современный "ашан" - это мерседес!!!...так вот, главное, что вы поймете - дальше, ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ДВУХПОДВЕС!!!!!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 15:43

apro писал(а):но с ним можно съездить в Крым или на Кавказ

опять же, имея его в качестве второго-третьего велосипеда - т.е. владелец уже явно определился со своими интересами.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:44

Bad_Admin писал(а):
Kazak писал(а):стелс-двухподвес это "универсальное" ?

А я не говорил, что именно стелс-двухподвес универсальное. Совершенно очевидно, что как раз двухподвес - узкоспециализированное, а с точки зрения применения по назначению, абсолютно бесполезное в Курске устройство.


Позволь не согласиться, я слышал на подвесах ктото в курске в 300 километроый марафон ездил!
Моя дистанция 122.8 за день и это не предел... думаю 150-170 на нем выдержу после хорошего отдыха.
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:48

PlayMaker писал(а):ктото в курске в 300 километроый марафон ездил!

200. Но будет ли он и дальше ездить марафоны, а если будет, то на подвесе ли? :)
Да и человек сам по себе, скажем так, не простой - КМС по лыжам, если я правильно помню? Т.е. там ОФП явно не как у простого человека с улицы.
Ездить бреветы на двухподвесе можно, но глупо - точно также как на шоссере даунхилить в Кисловодске.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 15:51

ну даже 200 но ездил же, а если это возможно, пусть не так удобно и легко так что же с того? Главное удовольствие от поездки, испытание себя, пройденное расстояние...
"Бешеному псу и семь верст не крюк" - >"Кандидату в бешенные псы и 200 км на двухподвесе не расстояние" :-D:
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:51

Не обязательно пробовать все велы для определения более точного желания своих потребностей. Согласен с kungaroo. Не знаю, как после двух подвеса можно подумать о шоссере, если эта мысль не пришла сразу при покупке вело. Я не знаю ни одного человека, кто бы в детстве не катался на велосипедах. Уже тогда гоняя на своем школьнике я знал чего мне не хватает, скорости и прочности рамы и ободов, ибо этого не было. Перед покупкой велосипеда, нужно подумать о целесообразности этой покупки, именно этого велосипеда. Если не собираешься заниматься профессиональным шоссейным спортом , гибрид вполне сойдет, даже если надумаешь выехать на грунт. Любой выбор велосипед для катания по Курску, я могу объяснить логически...кроме двух подвеса :du_ma_et: Я не знаю чем человек думает, а главное о чем, когда покупает такой велосипед, тем более за такие деньги. Для меня нормальный двух подвес начинается в ценовой категории за 50-60т.р.
Единственное что приходит в голову это..."Ооооууу какой крутой вел!!!! Смотри двойная амортизация %%7***!!!!" и т.д. Ездить по трассе или по городу на нем не возможно...катишь, как на водном матраце...с волнообразными движениями тела вверх-вниз...из-за мягкости конструкции...Я даже на своей вилке блокировку выставил, дабы не чувствовать, что я не на вело еду, а по волнам плыву....
P.S. На счет бревета в 200км на двух подвесе....я не знаю, что тогда двигало человеком, но скорее безвыходность или отсутствие др. техники под опой... :ne_vi_del:
Последний раз редактировалось mr.J 25 май 2010, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 15:54

вот кстати как, сменив велосипед привыкать к тому что уже не заскочишь на тот бордюр/не спрыгнешь с того уступа :du_ma_et:
пусть не жесткая но все же привязка к ровным поверхностям с тем же хардтейтлом огорчает
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:57

PlayMaker писал(а):вот кстати как, сменив велосипед привыкать к тому что уже не заскочишь на тот бордюр/не спрыгнешь с того уступа :du_ma_et:
пусть не жесткая но все же привязка к ровным поверхностям с тем же хардтейтлом огорчает

Раз попадешь на ремонт или замену колеса или чего-нить еще более дорогостоящего ...так и привычка пропадет.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 15:57

с трудом обнаруживаю могу обнаружить свои "волнообразные движения тела вверх-вниз... из-за мягкости конструкции" если как ты говоришь "кроме двух-подвеса" откуда настолько "точно" знаешь каково на нем кататься...?
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 15:59

я и со своим месячным двухподвесом уже под замену обода попадал :-D:
но не спешите клеймить некачественный вел или мой безумный темп, там было несчасливое совпадение обстоятельств........ долго рассказывать, рабочий день кончился всем пока)
Если твой поезд ушел - это был не твой поезд.
Аватара пользователя
PlayMaker
Мегалось
 
Откуда: Курск, маг. Стрела
Велосипед(ы): Mongoose Tyax Super (2009)


Сообщение » 25 май 2010, 16:03

PlayMaker писал(а):с трудом обнаруживаю могу обнаружить свои "волнообразные движения тела вверх-вниз... из-за мягкости конструкции" если как ты говоришь "кроме двух-подвеса" откуда настолько "точно" знаешь каково на нем кататься...?

Уважаемый, Вы вообще русский!? Я три раза прочел пост, аж передернуло. Старайтесь выстраивать слова в правильные предложения, читать не возможно и не понятно этот албанский. :kli_ny:
По теме. Была возможность прокатиться на двух подвесе, а отсюда и информация, основанная на личном опыте использования велосипеда.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 16:14

PlayMaker писал(а):как, сменив велосипед привыкать к тому что уже не заскочишь на тот бордюр/не спрыгнешь с того уступа
пусть не жесткая но все же привязка к ровным поверхностям с тем же хардтейтлом огорчает

..да ладно! на хорошем хардтейле банники влет дергаются! По городу, конечно, не надо -бабушки не поймут и подвергнут абструкции...а вот в лесочке, да через корешки-камушки всякие!
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 25 май 2010, 16:34

PlayMaker писал(а):сменив велосипед привыкать к тому что уже не заскочишь на тот бордюр/не спрыгнешь с того уступа :du_ma_et:

Я на байке прыгаю. На шоссере - не прыгаю.
Проблемы нет :)
Хотя знаю одного 90 кг товарища, который и на карбоновом шоссере с бордюров скачет без вреда для чего-нибудь.

N. S., самый правильный способ решения этой проблемы - тренировки. И желательно не на велосипеде, а в тренажерном зале - мышечный каркас нужен в любом случае. А велосипед слабой спине сам по себе не поможет, хоть какой он там двухподвес - хорошо бы, чтобы не навредил.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 25 май 2010, 16:40

apro писал(а):Обучая недавно катанию на велосипеде одну особу (не будем показывать пальцем), которая еще не умеет привставать на педалях и жалуется на аццкую боль пятой точки после езды по кочкам на грунтовке, я понял, чего ей не хватает.
Именно банального двухподвеса стелс ценой 6000 рублей.
Он как раз полностью соответствует назначению. Именно для обучения человека, который ни разу до этого не сидел в седле, он подходит больше, чем хардтейл. Срок жизни - несколько месяцев, за которые наездник учится уверенно держать равновесие и наконец обретает возможность отрабатывать неровности ногами. После этого должен встать вопрос о покупке нормального велосипеда, причем человек уже примерно знает, что ему нужно. А двухподвес отправляется на свалку или, если он еще более-менее жив, к следующему ученику.
В идеале должно быть так.

Именно так у меня и было, Stels челенджер, благополучно проживший с 2006г отбыл на заслуженный отдых в Москву обучать азам езды подростка, ну а я теперь катаюсь на хардтейле, правда на момент покупки в седле держался я уверенно, но понял что конь нужен поноровистей, вот так то вот.
А если в поле? А если пуля?
То Божья воля - его пилюля.
Аватара пользователя
serzhfecity
Матраснег
 
Откуда: Железногорск
Велосипед(ы): CUBE LTD Team 2011


Сообщение » 25 май 2010, 16:42

N.S. Спора вовсе нет, речь идет о том, что человек перед покупкой должен думать о ее функциональном назначении...это если логически рассуждать...А никак у нас, сначала забегут в автобус, а потом спрашивают его номер...тоже самое и при покупке чего-либо. Объясняю на пальцах.>>> Если мне нужен автомобиль для города, я к примеру - курьер, то я пожалуй возьму Матис, а не БМВ. Целесообразность выбора очевидна. Так же и с велосипедной техникой.
А с Алексеем согласен, если до этого спорт и физ. нагрузки заключались только в ходьбе и ношении пакетов из магазинов(образно), то странно, что только спина болит. Обратитесь к врачу :ne_vi_del:
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 16:48

serzhfecity писал(а):Именно так у меня и было

Да так было и есть у половины курских велосипедистов. :nez-nayu:
Полгорода гоняют на стелсах, на форуме тоже тьма народу на стелсах. :-D:
Аватара пользователя
kungaroo
старожил
 
Откуда: Art Society
Велосипед(ы): WACOM


Сообщение » 25 май 2010, 16:49

N.S.
Тогда не стоит терроризировать спину, не по наслышке знаком с тем, что с ней бывает, если не беречь.
Может стоит подумать о максимально комфортном прогулочном велосипеде? Если нравится ездить неторопливо и по асфальту, трактор с кантрийной посадкой ну точно не нужон!
Аватара пользователя
ZoMBYaKa
три колеса
 
Откуда: Курск, Казацкая
Велосипед(ы): Trek 6700 Disk


Сообщение » 25 май 2010, 16:52

2 ZoMBYaKa: :-D: Супер вел....теперь и я призадумался...нужен ли мне трактор :-D:

N. S. писал(а):Врач любой спорт и запретил... Но катаццо-то хочется )


Хотел бы я на этого врача взглянуть... :kli_ny: Даже люди в инвалидном кресле берут олимпийское золото.
Занимайтесь плаванием, оно только на пользу, а велосипед и правда нужен такой, каким показал ZoMBYaKa :co_ol:
Последний раз редактировалось mr.J 25 май 2010, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
СНИМУ ТЕБЯ, ТВОЮ ОДЕЖДУ, ПОДРУГУ, ДРУГА И ДЕТЕЙ.
Аватара пользователя
mr.J
Мегалось
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Bianchi c2c.RC


Сообщение » 25 май 2010, 16:53

kungaroo писал(а):Полгорода гоняют на стелсах, на форуме тоже тьма народу на стелсах

пол-страны, да что там, 90% так гоняют!!..я достаточно частый гость на региональных велофорумах, там это обычная тема. А на фоне некоторых -так ВелоКурск еще ого -го!...а еще я люблю вспоминать [мечтательно закатывает глаза] как начиналась наша тема в Курске...народа было человек 8-10 посвященных...катали на "ашан-байках"(по современным понятиям..а что делать?? не было же ни хрена ничего) в основном...в "робинзоне" на Сумской стоял вожделенный "ашан" со страшным названием "москит"! но он был алюминиевый! и с передним ДИСКОВЫМ ТОРМОЗОМ!!! стоил целых 15 т.руб!!! (врубайтесь! проводите аналогии с современностью -как выросла индустрия за эти годы! и как повезло нью-скулу!)...а Шаман в это время триалил по Садовой на "Украине"!!..а единственный свет в окне по зап.частям был Василий с центр. рынка и никаких вам чейнов! и ничего! МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ! и не парились! Так что катайте на том, что есть! это нормально! Главное -желание! А остальное будет
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Вернуться к началу