Ctulhy писал(а):https://www.bike24.com/p2316268.html 77 грамм вроде бы, но не факт что вес не занижен. Сталкивался кто с этими роторами?
Злой Бонифаций писал(а):Ctulhy писал(а):https://www.bike24.com/p2316268.html 77 грамм вроде бы, но не факт что вес не занижен. Сталкивался кто с этими роторами?
И плохой.
"Тормозные характеристики в сухую погоду не так хороши, как у японского производителя, но вчера на марафоне под дождем тормозной диск иногда имел нулевые характеристики торможения, совершенно непригодный для использования! Вчера было опасно: более 200 км и более 7000м набора под проливным дождем! Я думаю, что тормозной диск предназначен только для демонстрации перед кафе-мороженым!"
Ctulhy писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Ctulhy писал(а):https://www.bike24.com/p2316268.html 77 грамм вроде бы, но не факт что вес не занижен. Сталкивался кто с этими роторами?
И плохой.
"Тормозные характеристики в сухую погоду не так хороши, как у японского производителя, но вчера на марафоне под дождем тормозной диск иногда имел нулевые характеристики торможения, совершенно непригодный для использования! Вчера было опасно: более 200 км и более 7000м набора под проливным дождем! Я думаю, что тормозной диск предназначен только для демонстрации перед кафе-мороженым!"
Когда покупаешь такие роторы, то должен понимать что они не про горы и универсальность. А вот в качестве разделочного варианта под легкие колеса вполне подойдут.
Злой Бонифаций писал(а):Для разделочного - не суперлайтовые диски, а высокопрофильные обода нужны, разве нет?
Ctulhy писал(а):У меня есть два вилсета - один тяжеленные стоковые шимано 2,2кг, типа СХ, а второй адекватные по весу праймы 1,6кг. На равнине средняя у последних значительно выше
То же есть несколько вилсетов.Ctulhy писал(а):
У меня есть два вилсета - один тяжеленные стоковые шимано 2,2кг, типа СХ, а второй адекватные по весу праймы 1,6кг.
Дофига уже тестов, где показывают, что даже в горах вес не так уж принципиален, и даёт совершенно мизерный выигрыш времени.Этот факт ещё раз доказывает мой постулат - вес колес имеет значение.
Если придаваться такой логике и дальше, то можно ездить на чугунном разделочнике весом в 20кг. Ну а что - жесткости достаточно и аэродинамика решает
Злой Бонифаций писал(а):То же есть несколько вилсетов.
стоковые Фулкрумы 6(00) и Кампаньола Хамсин (по сути, одни и те же колёса, с разными наклейками, только у Фулкрумов барабан люминёвый, а у Кампы стальной), 1850г и те, и другие.
И есть китайские 1550грамм.
Честно? Никакой разницы не заметил.
200-ку на китайкарбоне проехал на 7 минут быстрее, но сдаётся мне, что причина была в разных маршрутах - у Нежегольского бревета на последнем полтикике 4 жёстких подъёма и 15км городского трафика, у Юбилейного - весь конец вниз с горки, плоскач, и за городом.
Злой Бонифаций писал(а):Да даже банальная Реакто тяжелее Скультуры на полкило почти (была, раньше, когда веса писали, сейчас не пишут, да и Скультуры новые).ю
Ну, всё же 80-90% времени я езжу в одиночестве) На дистанциях 150-200 - процент одиночества меньше, но в любом случае больше 50%.k_s писал(а):ЗБ писал(а):стоковые Фулкрумы 6(00) и Кампаньола Хамсин (по сути, одни и те же колёса, с разными наклейками, только у Фулкрумов барабан люминёвый, а у Кампы стальной), 1850г и те, и другие.
И есть китайские 1550грамм.
это все потому, что ты ехал не один, а в группе таких же страдальцев. и да. разницу ты мог почувствовать в ногах на финише. на тяжелых и мягких колесах смены и ускорения - совсем другое.
Злой Бонифаций писал(а):Ну, всё же 80-90% времени я езжу в одиночестве) На дистанциях 150-200 - процент одиночества меньше, но в любом случае больше 50%.
Злой Бонифаций писал(а):Не удержался, выкинул денег на ветер.
И теперь могу сравнить 4 пары колёс.
Кампа Хамсин (на момент покупки - самая нижняя Кампа).
Фулкрум 6(00) передние втулки одинаковые, на задней облегчённый фланец со стороны кассеты, и алю-барабан.
Китай-капрон на Новатеках 291/482 и пиларовских 1432, дубьё, короче (весу польстил, там, кажется 1600+).
И.... купленные со скидосиком Кампаньоло Зонда. Красивенькие
. 1540гр весу. Низкий профиль, спицы... хз что, но визуально очень похожи на Сапим Х-Рэй купленные для МТБ, плоские, но узкие, а не вертолётные лопасти Пиллар. Из прикольного - сплошной обод, без отверстий под ниппели. Из печального - бескамерку официально не поддерживают (хотя, поговаривают, что народ пробовал ставить).
Гуля писал(а):Пришла каретка BBR-60 Shimano. В комплекте нет проставочных колец. Нужны ли они в этой каретке или продавцу нужно предъявить за некомплект.
Ushka писал(а):Гуля писал(а):Пришла каретка BBR-60 Shimano. В комплекте нет проставочных колец. Нужны ли они в этой каретке или продавцу нужно предъявить за некомплект.
В шоссейных каретках кольца не предусмотрены. Можно не волноваться.
TamkovichAV писал(а):Есть ещё какие либо варианты смотреть Евроспорт?/
TamkovichAV писал(а):Есть ещё какие либо варианты смотреть Евроспорт?
Я пока нашел только это:
https://www.canlitvde.com/eurosport/
Sapron писал(а):опа страву прикрыли, посоветуйте замену))
jojn писал(а):Sapron писал(а):опа страву прикрыли, посоветуйте замену))
А зачем? С любым бесплатным VPN все работает
jojn писал(а):Думаю, их приложением, как велокомпьютером, пользовалось ничтожно малое количество людей. В основном все только треки с фоточками загружали. А для этого и web-версия (даже с телефона) сгодится.
Но над формулировкой в своем письме они, конечно, могли бы еще поразмышлять...
Архив - здорово, но как его смотреть?k_s писал(а):Архивные данные содержатСжатую папку со всеми физическими активностями в оригинальном формате файла.
Папку со всеми фотографиями, загруженными на Strava.
Папку со всеми маршрутами, созданными в GPX-формате.
CSV-файлы содержат
Все записи и комментарии, размещённые пользователем.
Контакты, синхронизированные со Strava.
Клубы и мероприятия, созданные пользователем.
Информацию профиля, включая снаряжение и задачи.
Текущие настройки.
Все совершенные действия, включая поставленные зачёты и маршруты или участки, отмеченные звёздочкой.
Все данные относительного усилия.
Ваши подписчики и спортсмены, на которых подписаны вы, с даты загрузки;
Все записанные тренировки и данные устройства.
Тип информации, которая была предоставлена нашим поставщикам услуг за последние 12 месяцев.
Злой Бонифаций писал(а):Архив - здорово, но как его смотреть?
Треки кучей, фотки - кучей, и файлы, с комментами и остальным... в фиг знает каком виде, я вот понятия не имею как их использовть, там кроказяблы)))
Sapron писал(а):страву прикрыли, посоветуйте замену
Для спортсменов - офлайновой GoldenCheetah выше крыши (кому оно вообще надо), ну или фирменных ГарминКоннекта, ПоларФлоу, Суунто чего-то там..Piton357 писал(а):Ведите дневник бумажный, как наши диды![]()
![]()
![]()
ИМХО в плане развития спортсмена как спортсмена утеря Стравы не влияет ни на что
Злой Бонифаций писал(а):Для спортсменов - офлайновой GoldenCheetah выше крыши (кому оно вообще надо), ну или фирменных ГарминКоннекта, ПоларФлоу, Суунто чего-то там..Piton357 писал(а):Ведите дневник бумажный, как наши диды![]()
![]()
![]()
ИМХО в плане развития спортсмена как спортсмена утеря Стравы не влияет ни на что
Страва - это всё же не столько про спорт, сколько соц.сеть, фоточки, писькомерство, и вот это вот.
Андрей А. писал(а):Злой Бонифаций писал(а):Для спортсменов - офлайновой GoldenCheetah выше крыши (кому оно вообще надо), ну или фирменных ГарминКоннекта, ПоларФлоу, Суунто чего-то там..Piton357 писал(а):Ведите дневник бумажный, как наши диды![]()
![]()
![]()
ИМХО в плане развития спортсмена как спортсмена утеря Стравы не влияет ни на что
Страва - это всё же не столько про спорт, сколько соц.сеть, фоточки, писькомерство, и вот это вот.
как будто это все не отключат...
TamkovichAV писал(а):или как их называет Председатель, страводрочер